Вы не зашли.
Yosikava написал:
Оригинальное сообщение #407962
Извините, уважаемый, а "откуда дровишки"???
Как и положено - из заявленых потерь сторон. 335 Вы сами чуть ниже упомянули.
Yosikava написал:
Оригинальное сообщение #407962
летчики-интернационалисты 64 ИАК (истребительного авиационного корпуса) провели 1.872 воздушных боя, сбили
Извините, но потери по заявкам не считают. По крайней мере, нормальные исследователи. Оver claims присутствует всегда и у всех. Носит, как обьективный, так и субьективный характер. Завышенная оценка повреждения противника, ошибка с типом цели, груповые атаки... Обман пилотов, либеральное отношение к заявкам, приписки для "поднятия духа"... Все это делает невозможным оченку потерь по противнику. По опыту ВВ2 over claims у советских ВВС в среднем составляли 3-5 раз. У Американских - 1,5-2.
Поэтому считать надо только по собственным потерям сторон (кроме, естественно, пленных и трофеев, что в нашем случае не существенно).
abacus написал:
Оригинальное сообщение #407980
Как и положено - из заявленых потерь сторон. 335 Вы сами чуть ниже упомянули.
Когда я говорил про "дровишки" я имел в виду сноски и ссылки...
abacus написал:
Оригинальное сообщение #407980
По крайней мере, нормальные исследователи.
Простите за въедливость, но нельзя ли о "нормальных исследователях" по подробней???
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #407960
Китайских МИГОВ ?так всеодно самолет наш.../подготовка может другая/.
Подготовка, конечно, другая. В 64-м корпусе собрали асов, ветеранов войны. Возможно, китайцы тоже своих асов двинули, но тут ничего определенного сказать не могу. Но, конечно, если брать только советские против американских, то 335/78 ближе всего. Если, конечно, считать, что все сейбры сбиты советскими пилотами:-).
Отредактированно abacus (17.07.2011 22:27:02)
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #407967
Де факто вырывать из общих потерь ОВА потери только одного типа и противопоставлять им потери, практически единственного боеспособного типа С.К. в высшей степени некорректно
Такова данная тема. Не я ее задавал. Просто отвечаю.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #407967
Я разговаривал только с летчиками бывшими до Кожедубовского пришествия
Ну, я видел рассказы летчиков, сбивавших по 150 асов Люфтваффе, все как один - личные враги фюлера. И моряков, захватывавших немецкие линкоры и потом обменивавших из на водку.... Мягко говоря, источник не первой категории.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #407967
что большинство потерь понесли вовсе не от "Сейбров", хотя и признавали его наиболее опасным противником
"Большинство", это бла-бла-бла, но некоторые заявки на сбитые миги есть и у других типов самолетов. Заявкам мы не верим, но такое вполне возможно. Так же и некоторые Сейбры могли быть сбиты не Мигами. Поэтому я и отметил "наиболее близко к реальности", а не "точно".
Вечер добрый!
abacus написал:
Оригинальное сообщение #407980
Оver claims присутствует всегда и у всех. Носит, как обьективный, так и субьективный характер. Завышенная оценка повреждения противника, ошибка с типом цели, груповые атаки...
А в реактивную эпоху к этому еще добавились и существенно возросшие скорости боевых самолетов, а позднее и дистанции боя.
Yosikava написал:
Оригинальное сообщение #407983
но нельзя ли о "нормальных исследователях" по подробней???
Американский официоз
Согласно американским данным, летчики F-86 сбили 792 МиГа, потеряв 78 своих машин. Пропало без вести и по неизвестным причинам еще 26 «Сейбров». Итого на счет пилотов МиГ-15 можно записать 104 истребителя этого типа. В то же время лишь полки 133-й ИАД имеют подтверждения на 48 сбитых F-86, 523-го ИАП - на 42, 913-го ИАП - на 26. Кроме того, у автора есть сведения о 26 советских летчиках, которым засчитаны победы еще над 60 F-86. Итого 176. Всего, согласно советским данным, истребители 64-го корпуса уничтожили 651 F-86, и еще 181 «Сейбр» сбили пилоты ОВА*.
http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/AiVO … 5ft001.htm
Статья полностью http://lib.rus.ec/b/209148/read http://lib.rus.ec/b/185572/read Интересные таблички результативности, с зяавленными и подвержденными победами
Отредактированно charlie (17.07.2011 23:37:22)
abacus написал:
Оригинальное сообщение #407988
"Большинство", это бла-бла-бла, но некоторые заявки на сбитые миги есть и у других типов самолетов. Заявкам мы не верим,
Как это? Ну вот тот источник "не первой категории" как раз утверждал о потерях и от В-29 и от Ф-80 и даже от "Мустангов".
abacus написал:
Оригинальное сообщение #407988
Так же и некоторые Сейбры могли быть сбиты не Мигами.
"Чэм?! Багабаном?!" Вроде кроме По-2 кандидатов больше нет...
abacus написал:
Оригинальное сообщение #407988
Ну, я видел рассказы летчиков, сбивавших по 150 асов Люфтваффе, все как один - личные враги фюлера. И моряков, захватывавших немецкие линкоры и потом обменивавших из на водку.... Мягко говоря, источник не первой категории.
Лично брали интервью? Или напечатанные? И почему Вы решили, что я буду Вас потчевать историями о тысячах сбитых "Сейбров"?
abacus написал:
Оригинальное сообщение #407984
В 64-м корпусе собрали асов, ветеранов войны.
Кстати, тот же источник "не первой категории" утверждал даже некоторую вредность опыта ВМВ- очень сильно все изменилось.
Кстати- де факто наша сторона признала превосходство "Сейбра" над МиГ-15. Так как было принято решение о его копировании.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #408000
Так как было принято решение о его копировании
ну и как ? скопировали ?
Yosikava написал:
Оригинальное сообщение #407977
В этой табличке
Я тоже могу нарисовать табличку с каким угодно числом. А то, что Вы показали, мнение известного ревизиониста Stephen L. Sewell.
Офицальные данные 224 Ф-86 от всех причин. Влючая зенитный огонь, аварии, списания и т.д.
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #408002
ну и как ? скопировали ?
Почти Под это дело даже КБ специальное сделали. Вернее восстановили Может слышали такое КБ- Сухого? По ходу переориентировались на "Супер Сейбр", получили на выходе Су-7.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #407998
И почему Вы решили, что я буду Вас потчевать историями о тысячах сбитых "Сейбров"?
Потому, что "большинство". Нет, я понимаю Вашу обиду. Общаться с ветеранами, это приянто и предмет гордости (я сам это испытал, разговаривая в Ошкоше с двумя таскиги). Но использовать это как факт... Лучше воздержаться. Может да, может нет...
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #408000
де факто наша сторона признала превосходство "Сейбра" над МиГ-15
"Сейбр" в 1953 и в 1950-весьма различные машины, последние модификации действительно эффективнее 15-бис. А вот почему наши не отправили в Корею более современный МИГ-17 (в серии с 1952)-непонятно...
abacus написал:
Оригинальное сообщение #408019
Офицальные данные 224 Ф-86 от всех причин. Влючая зенитный огонь, аварии, списания и т.д.
И вот тут казалось бы все. Но! Данные о потерях самолетов оборудованных как носители атомных бомб асекречены до сих пор. А ИБ вариант "Сейбра" этим девайсом оснащался. Поэтому их потери, к сожалению, приходится принимать на слово- документы о их применении не доступны.
abacus написал:
Оригинальное сообщение #408022
Может да, может нет...
Согласн полностью. Отмечу только, что общался с ними не как журналист, а как их коллега, пусть и наземный. И симпатии их были однозначно в пользу "Сейбра". Кстати, повторюсь, те с кем я говорил- из первой волны, "Сейбры" они застали почти под конец командировки. Вот краткое резюме, цитирую с http://politprosvet.f.qip.ru/?1-9-0-000 … 1297316763
Вообще из разговоров с летчиками (говорил с четырьмя) прошедшими Корею можно выделить несколько недостатков МиГов. Главные- хреновый обзор и хреновый прицел, ну и плохая горизонтальная маневренность, отсутствие ППК и форсажа.
В остальном весьма приличный пепелац, вполне на уровне "Сейбра".
К сожалению мне удалось пообщаться только с летчиками первой волны. По поводу второй они говорили, что те пришли с настроением типа щас мы покажем как надо воевать. И крупно нарвались. Во первых амеры серьезно доработали самолет, во вторых изменили тактику.
charlie написал:
Оригинальное сообщение #407997
Американский официоз
Согласно американским данным, летчики F-86 сбили 792 МиГа, потеряв 78 своих машин. Пропало без вести и по неизвестным причинам еще 26 «Сейбров». Итого на счет пилотов МиГ-15 можно записать 104 истребителя этого типа. В то же время лишь полки 133-й ИАД имеют подтверждения на 48 сбитых F-86, 523-го ИАП - на 42, 913-го ИАП - на 26. Кроме того, у автора есть сведения о 26 советских летчиках, которым засчитаны победы еще над 60 F-86. Итого 176. Всего, согласно советским данным, истребители 64-го корпуса уничтожили 651 F-86, и еще 181 «Сейбр» сбили пилоты ОВА*.
http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/AiVO … 5ft001.htm
А... Ну, тогда понятно....
charlie написал:
Оригинальное сообщение #407997
Статья полностью http://lib.rus.ec/b/209148/read http://lib.rus.ec/b/185572/read Интересные таблички результативности, с зяавленными и подвержденными победами
Спасибо за ссылки!!!
charlie написал:
Оригинальное сообщение #408023
А вот почему наши не отправили в Корею более современный МИГ-17 (в серии с 1952)-непонятно...
Ну все таки прежде чем отправлять самолет в бой, надо его хоть немного освоить. Тот же МиГ-15 отправили даже не имея инструкции по штопору. А он у МиГа имел целый ряд весьма неприятных особенностей.
Вот ещё по данной теме из этой монографии:
Вот ссылка на её скачку http://depositfiles.com/files/xmt7spep7
Выходит как обычно,каждая из сторон тянет одеяло на себя./противники/
Абсолютно понятно одно,машины были..* В общем, это были примерно равные по своим летным характеристикам машины и, в конечном счете, победа в воздушном бою между ними зависела от квалификации пилотов*.
Насчет Точных потерь...тут уж как считать.
Для меня лично ,опять таки все осталось как есть..наши МИГИ если и одержали не полную победу,то были опасным противником для янки!
Суммируя,можно смело сказать,после второй мировой войны,Наши одержали в небе Кореи победу практическую и МОРАЛЬНУЮ!!
Отредактированно Анатолий (18.07.2011 16:24:20)
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #408134
Наши одержали в небе Кореи победу практическую и МОРАЛЬНУЮ!!
Согласен!!!
Yosikava написал:
Оригинальное сообщение #408114
из этой монографии
:-)"Моделист-конструктор", это даже не монография. А по содержанию, очередные фантазии о потерях противника. Из серии "а какие же они по-вашему?" и "защитывали сбитые по количеству моторов".
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #408134
Наши одержали в небе Кореи победу практическую и МОРАЛЬНУЮ
Небо Кореи полностью отдали противнику. А моральную, это очередной "врагу не сдается наш гордый "Варяг":-).
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #408134
Наши одержали в небе Кореи победу практическую и МОРАЛЬНУЮ!!
Американцы считают, что если бы им дали возможность бомбить аэродромы базирования нашей авиации в Китае война в воздухе закончилось бы очень быстро. Сложный, конечно, вопрос, но смогли ли бы наши обеспечить ПВО аэродромов? В войну это получалось далеко не всегда... Да и несмотря на действия МиГов американца уничтожили немало объектов и еще больше войск на поле боя. Хотя для "Сейбров" МиГи были безусловно более чем серьезным противником.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #408040
Ну все таки прежде чем отправлять самолет в бой, надо его хоть немного освоить. Тот же МиГ-15 отправили даже не имея инструкции по штопору. А он у МиГа имел целый ряд весьма неприятных особенностей.
Так ведь и срок освоения приличный: 1 полет 14.01.1949, госиспытания июль 1951, решение о запуске в серию Приказом МАП № 851 от 1 сентября 1951 г. предписывалось начать производство МиГ-17 на пяти заводах: в Куйбышеве, Тбилиси, Горьком, Новосибирске и Комсомольске-на-Амуре. , в конце 1952г собрали уже 33 МИГ-17П с "Изумрудом" http://aviac.ru/fighters/303-serijnoe-p … -svoi.html , машина принципиально не отличалась от хорошо изученного предшественника в плане пилотирования, переподготовка пилотов происходила без особых проблем
Отредактированно charlie (19.07.2011 00:08:59)
S300 написал:
Оригинальное сообщение #408264
Американцы считают, что если бы им дали возможность бомбить аэродромы базирования нашей авиации в Китае война в воздухе закончилось бы очень быстро
Как сказать, в таком случае высока вероятность снятия ограничений для нашей авиации по действиям над морем и по обьектам в Южной Корее. Отразить атаку сотни-другой ИЛ-28 по аэродромам (да и по АУГ) средствами ПВО начала 1950-х весьма проблематично...
Отредактированно charlie (19.07.2011 00:15:43)
charlie написал:
Оригинальное сообщение #408272
Как сказать, в таком случае высока вероятность снятия ограничений для нашей авиации по действиям над морем и по обьектам в Южной Корее. Отразить атаку сотни-другой ИЛ-28 по аэродромам (да и по АУГ) отразить средствами ПВО начала 1950-х весьма проблематично...
Решились бы наши дополнять усиливать группировку ударными самолетами? Сложно сказать, фактически это начало новой мировой войны, которой никто не хотел