Вы не зашли.
Интересные фото... U-25 19,08,1915 топит BRAS, шведское дерево признали контрабандой, норвеги потом протесты заявляли... Уважаемый Волк, а нет ли других подобных фото, с торговыми судами? Было бы весьма интересно.
Да, можно еще фото? Очень интересно! Кстати, а как защищали пушки от воздействия воды? Долго готовить их к бою нужно было?
Отредактированно Zakens (01.02.2009 12:36:44)
Волк написал:
Эта фотография была в этом же фотоальбоме. Имя?
G-101 - 104, кто-то из "аргентинцев" Germaniawerft...
Волк спасибо Вам огромное! Будто побывал в той эпохе, очень люблю старинные фотографии! Ощущение что был в рейде на этой подлодке после таких фотографий! Интересно смотреть на людей! особенно интеерсно на детали, конструкции, одежду.
А что это за мост под который заходит подлодка?
А правда что в начале войны командиры подлодок сначала разрешали экипажу покинуть корабль, а потом топили?
А есть фотографии наших Барсов?
А транспорт всегда так в открутую топили?
А самолет на фотографии все время сопровождал лодку?
Zakens написал:
А есть фотографии наших Барсов?
Zakens! Загляните в Фотоархив на ветку "фотоархив подплава". Там кое-что есть и сегодня еще постараюсь сбросить... Рад, что материалы хоть приносят пюдям удовольствие. Сув. Волк.
Волк написал:
Рад, что материалы хоть приносят пюдям удовольствие. Сув. Волк.
По-моему слово "хоть" слишком занижает ценность материалов! Спасибо большое!
А есть у вас еще фото с Барсами? И с мин. загом Краб?
Отредактированно Zakens (01.02.2009 18:56:56)
Что ж, уважаемый Волк, спасибо за фото! В своё время изрядно попыхтел, копаясь с норвежскими потерями в той войне...
Маленько информации по изображённым судам.
ALBIS 1897 постр. Nylands Verksted, Христиания, 1381 брт, 860 нрт, 2100 двт, 231,7х35х19,3 фут, 3цилиндр. Машина 129 ном. сил, 650 инд. сил.
На момент гибели владелец A/S Uto (Camillo Eitzen & Co.), приписка Христиания.
14,08,1915 в рейсе Архангельск – Иммингхэм с грузом рудничных крепежей после досмотра подорван и утоплен U-25 у берегов Норвегии в точке 62,2N 03,15E.
IRIS - пароход компании Det Bergenske в тот раз уцелел - Отто Вюнши отпустил его после досмотра. Погиб он только в следующую войну, в 1944...
NORDAAS 1914г постр. Moss Vaerft в Моссе, 1110 брт, 644 нрт, 231,4х34х13,7 фут, 3цилиндр. Машина 127 ном. сил, 699 инд. сил.
На момент гибели владелец Fr. Walter, приписка Берген.
09,07,1915 5 в рейсе Блит – Печора с грузом угля после досмотра утоплен артогнём U-25 к Е от
Абердина, в точке 56,58N 01,07E (по др. данным 57,5N 01,10E)
Гибнущий траулер на 3х фото мне определить с ходу не получается. Номера SN имели британские рыбаки, приписанные к Норт Шилдс...
Пароход из поста №37 не знаю, по трубе не определить.
И на последних фото - француз ANTONIE, 1910, 2731 брт, Cociete des Chargeurs Français, утопленный U-33 в Средиземном море в окт. 1915г.
Фото с самолётами, эсимнцами и т.п. - это дома, мост - Кильский канал. Конкретнее, может, подскажут знатоки герм. флота...
Klaus написал:
Маленько информации по изображённым судам.
Большое спасибо за интересную информацию. С уважением, Волк.
Zakens написал:
А правда что в начале войны командиры подлодок сначала разрешали экипажу покинуть корабль, а потом топили?
Истинная правда. После начала неограниченной подводной войны такое тоже было, хотя командиры ПЛ поступать так были уже не обязаны. Наиболее известен своим рыцарским поведением Ганс Розе (Hans Rose). Это однако не помешало ему стать пятым по результативности немецким подводником. Противоположный пример - Макс Валентинер (Max Valentiner). По резултативности Розе он обошёл, став третьим по счёту немецким асом. Погуглите по этим фамилиям, много интересного найдёте.
Ув. Волк, фотки замечательные.
Всем привет!
Странно, что никто ещё не упомянул про траверзные торпедные аппараты на британских ПЛ типа "Е" - интересно, использовались-ли подобные ТА на других типах ПЛ?
Cyr написал:
Истинная правда. После начала неограниченной подводной войны такое тоже было, хотя командиры ПЛ поступать так были уже не обязаны. Наиболее известен своим рыцарским поведением Ганс Розе (Hans Rose). Это однако не помешало ему стать пятым по результативности немецким подводником. Противоположный пример - Макс Валентинер (Max Valentiner). По резултативности Розе он обошёл, став третьим по счёту немецким асом. Погуглите по этим фамилиям, много интересного найдёте.
Я посмотрю, спасибо большое!
Кстати, а на лодках первой мировой было акустическое оборудование? или под водой ориентировались по перескопу только под водой?
Zakens написал:
А есть у вас еще фото с Барсами? И с мин. загом Краб?
Пробежитесь по "авиабазе" и "кортику" - там можно найти весьма редкие фотографии.
Сумрак написал:
Пробежитесь по "авиабазе" и "кортику" - там можно найти весьма редкие фотографии.
Скажите пожалста, что это? Журналы? Я просто не знаю)
Zakens написал:
Скажите пожалста, что это? Журналы? Я просто не знаю)
Это форумы.
Кортик - http://kortic.borda.ru/?0-7
Авиабаза - http://forums.airbase.ru/viewforum.php?id=91 (судомодельный) и http://forums.airbase.ru/viewforum.php?id=91 (морской)