Вы не зашли.
Доброе Утро !
6 января 1943 года к В от Орана ( Алжир) немецкой авиацией, в охранении конвоя( KMF-8 )был потоплен RCN корвет " Луисбург" (К-143).
36° 15 с ш. 00° 15 в д. погиб 41 человек . По другим данным потоплен итал. торпедоносцами...
igor написал:
Оригинальное сообщение #476472
Почему ПЛО? Сторожевик обычный. ПЛО-то все UJ.
Надо завязывать писать по-ночам...
Не внимательный стал в последнее время...
Старею.
Доброе Утро !
7 февраля 1945 года у острова Лусон (Филиппины) 24 бомбовым залпом так называемыми " ежами" MARK-10 с амер. эскорт.миноносца " Томасон"
(DE-203) была потоплена ( предполож) японская ПЛ RO-55. 15 ° 27 с ш. 119 ° 25 в д. погиб весь экипаж ПЛ , 80 чел.
4.02.1942 г. в Керченском проливе потоплен авиацией катер-тральщик. № 582
4.02.1943 г. СКА № 074, СКА № 0134 при высадке десанта в Станичку в результате артобстрела получили тяжелые повреждения, выбросились на берег, откуда впоследствии были сняты, СКА № 0134 был отремонтирован, СКА № 074 не восстанавливался.
Там же уничтожен артогнем ТКА № 122.
При высадке десанта в Южную Озерейку противником уничтожены СКА № 051, болиндеры № 2, 4, 6, сейнеры "ЧЕРВОНЫЙ ШКВАЛ", "19-Я ГОДОВЩИНА ОКТЯБРЯ", буксир "ГЕЛЕНДЖИК".
6.02.1943 г. при подходе к берегу у Станички прямым попаданием снаряда потоплен СКА № 0154
7.02.1943 г. у Суджукской косы при подходе к берегу ТКА № 86 сел на мель, был обстрелян артиллерией противника и от попаданий снарядов сгорел. Личный состав с него был снят
8.02.1942 г. парусно-моторная шхуна СП-219 "КУЙБЫШЕВ" потоплена артиллерией на подходе к Севастополю.
Доброе Утро !
8 января 1942 года к Ю от Макассар (Сулавеси) торпедой с амер. ПЛ S-37 (SS-142) был потоплен японский ЭМ "Натсусио"
05° 10 с ш. 119° 24 в д. погибло 10 человек... (229 чел). были спасены однотипным эсминцем "Куросио" (крейс.тип:Кагеро)
Эсминец "Натсусио" является первым япон. ЭМ потопленным американской подводной лодкой в ВМВ.
vas63 написал:
Оригинальное сообщение #477444
буксир "ГЕЛЕНДЖИК".
Вроде бы Вспом.ТЩ " Т-515" был . поднят 19.10.43 г. восстановлен , но в июне 44 .г. разоруж. и по 23.9.44
буксир состава плавсредств тыла ЧФ "ЧФ-8".
09.02.1945 Советская авиация потопила БДБ противника F.206В (200 т) в районе косы Хель.
Евгений К написал:
Оригинальное сообщение #478477
09.02.1945 Советская авиация потопила БДБ противника F.206В (200 т) в районе косы Хель.
А вот операция "Ультра" дает совсем другие обстоятельства по ее гибели:
А какое тут противоречие? Только то, что она не на дне была, а на мели сидела...
10.02.1945 Погиб ТР противника «Ammerland» (бывший «August Schultze») (2452 брт) в точке 56º26'5''с.ш./20º30′в.д. Погиб в результате столкновения с кораблём эскорта.
Гренер пишет, что это одно и тоже судно.
По Ллойду это два разных судна. Ammerland- водоизмещение 5381 брт. 1923 г. постройки.
August Schultze- 2452 брт. 1921 г. постройки.
Есть версия, что он таранил Щ-318. Что сомнительно.
Нужно уточнять
igor написал:
Оригинальное сообщение #478749
А какое тут противоречие? Только то, что она не на дне была, а на мели сидела...
Такое, что про авиацию там ни слова. Кстати, и в ОС ВВС КБФ на нее никаких заявок нет.
Евгений К написал:
Оригинальное сообщение #479106
10.02.1945 Погиб ТР противника «Ammerland» (бывший «August Schultze») (2452 брт) в точке 56º26'5''с.ш./20º30′в.д. Погиб в результате столкновения с кораблём эскорта.
Евгений К написал:
Оригинальное сообщение #479106
Есть версия, что он таранил Щ-318. Что сомнительно.
Нужно уточнять
Кто таранил Щ-318 - тайна, покрытая мраком. Но уж точно не "Аммерланд", про гибель которого "Ультра" расшифровала 9 телеграмм.
Botik Petra Velikogo написал:
Оригинальное сообщение #479200
Такое, что про авиацию там ни слова. Кстати, и в ОС ВВС КБФ на нее никаких заявок нет.
Ну, в процитированной радиограмме вообще про причины посадки на мель ни слова. Может, в какой другой? Вот что заявок нет - это аргумент.
Евгений К написал:
Оригинальное сообщение #479106
10.02.1945 Погиб ТР противника «Ammerland» (бывший «August Schultze») (2452 брт) в точке 56º26'5''с.ш./20º30′в.д. Погиб в результате столкновения с кораблём эскорта.
Гренер пишет, что это одно и тоже судно.
По Ллойду это два разных судна. Ammerland- водоизмещение 5381 брт. 1923 г. постройки.
August Schultze- 2452 брт. 1921 г. постройки.
Евгений, вы путаете!! Тот Аммерланд, о котором вы написали, как раз и был 2452, бывший Август Шульце (http://www.plimsollshipdata.org/ship.ph … 20Schultze - не знаю, сработает ли ссыль).
А тот Аммерланд, который 5381 (бывш. Kilnsea) потоплен еще 12.10.43 С-55 на Севере.
igor написал:
Оригинальное сообщение #479212
Ну, в процитированной радиограмме вообще про причины посадки на мель ни слова. Может, в какой другой? Вот что заявок нет - это аргумент.
Судя по тому, что пишут немецкие товарищи, относительно причин посадки
http://www.historisches-marinearchiv.de … _value=258
нужно смотреть январь, а я начал с 535 пленки Ультры - 5 февраля.
igor написал:
Оригинальное сообщение #479212
Евгений, вы путаете!! Тот Аммерланд, о котором вы написали, как раз и был 2452, бывший Август Шульце (http://www.plimsollshipdata.org/ship.ph … 20Schultze - не знаю, сработает ли ссыль).А тот Аммерланд, который 5381 (бывш. Kilnsea) потоплен еще 12.10.43 С-55 на Севере
Во-первых, можем и на "ты". Не первый год знакомы.
Игорь! Обрати внимание: что он фигурирует по твоей ссылке именно как Август Шульце. То есть никакого Аммерланд нет.
Это как объяснить?
Старик Грёнер пишет, что переименован 28 февраля 1939 г.
Два Аммерланда было одновременно?
Странно.
Вот я и думаю: А был ли мальчик?
То есть существовал ли Аммерланд номер цвай?
Евгений К написал:
Оригинальное сообщение #479238
Два Аммерланда было одновременно?
Странно.
Вот я и думаю: А был ли мальчик?
То есть существовал ли Аммерланд номер цвай?
Существовал. Большой Аммерланд (гражданский) утонул 12.10.1943 у Нордкина. Маленький Аммерланд получил свое имея уже в составе ВМФ - см. Гренера Том 4, с. 55. В конце-концов, есть немецкие документы по Северу и Балтике, где фигурируют оба Аммерланда. Перевод Ультры тоже не с потолка был взят.
Отредактированно Botik Petra Velikogo (10.02.2012 20:51:11)
Евгений К написал:
Оригинальное сообщение #479238
Игорь! Обрати внимание: что он фигурирует по твоей ссылке именно как Август Шульце. То есть никакого Аммерланд нет.
Это как объяснить?
Трудно было Ллойду иметь точные данные по вражескому флоту.
Евгений К написал:
Оригинальное сообщение #479238
Старик Грёнер пишет, что переименован 28 февраля 1939 г.
Два Аммерланда было одновременно?
Вай нот? Целая туча примеров, когда с одним названием суда имелись. Ткнул в первое место в списках Динклаге, и сразу - Дитер Коэл. Был пароход бывш. Таллинн, и был такой же лоцманский. Одновременно больше 3 лет.
igor написал:
Оригинальное сообщение #479247
Вай нот? Целая туча примеров, когда с одним названием суда имелись. Т
Яа, яа, натюрлих
В Советском Союзе все время было по нескольку "Кировых"
Botik Petra Velikogo написал:
Оригинальное сообщение #479243
В конце-концов, есть немецкие документы по Северу и Балтике, где фигурируют оба Аммерланда.
Тогда вопрос снят, конечно.
igor написал:
Оригинальное сообщение #479247
Был пароход бывш. Таллинн, и был такой же лоцманский. Одновременно больше 3 лет.
С Аммерландами разобрались.
Только пароход и лоцманский катер не сравнивай. Ладно?
Отредактированно Евгений К (10.02.2012 21:09:53)
Все так увлеченно занялись баржей и "Аммерландом", что, похоже, забыли о сегодняшней дате - 67 лет назад на дно ушел "Штойбен". Вопрос знатокам - За последнюю пару лет появились ли какие-нибудь новые данные по его гибели, в частности, по оценке потерь?
Вероятно следует ответить нет. Всплыло много мелких подробностей, но на конечный итог они мало влияют - погибло около 3600 человек.
Евгений К написал:
Оригинальное сообщение #479255
Только пароход и лоцманский катер не сравнивай. Ладно?
С катером не стал бы, но тут натуральный пароход, 650 брт.
Jager написал:
Оригинальное сообщение #479384
Все так увлеченно занялись баржей и "Аммерландом", что, похоже, забыли о сегодняшней дате - 67 лет назад на дно ушел "Штойбен"
Так по нему вопрос нет.
Настолько затрёпаная тема, как и Густлов, что "обсасывание" её порядком утомила.
Кроме того, есть масса любителей срач устроить на пустом месте.
Так что, пусть лежит на дне мирно.
Доброе Утро!
11 февраля 1942 года к В от Манадо (Сулавеси) арт огнем японского ЭМ "Ямакадзе" была потоплена ( предполож.) амер. ПЛ "Шарк" (SS-174)
01° 45 c ш. 127° 15 в д. погиб весь экипаж 58 человек.
SS-174 считается первой американской ПЛ потопленной японским эсминцем.