Вы не зашли.
Добрый Вечер !
2 сентября 1944 года в районе Констанцы (Румыния) в результате попадания двух торпед из 3-х торп. залпа с нем ПЛ U-19 затонул ТЩ ЧФ Т-410 "Взрыв"
Спустя восемь дней субмарина U-19 была затоплена собственным экипажем в Черном море у побережья Турции (Эрекли) 41 34 в д . 31 50 в д.
В сети ... упоминается U-9 что неправда .
http://www.schiffswrackliste.de/ts%201944.htm
Отредактированно mihapm (02.09.2012 21:50:17)
Добрый Вечер !
3 сентября 1943 года к С-З от о.Эспериту-Санто (Нов.Гебриды) атакой ГБ с амер. ЭМ "Эллет" (DD-398) была потоплена японская ПЛ I-20.
13 10 ю ш .165 28 в д. погиб весь экипаж 101 чел.
Половина Сети ставит в этот день на I-25... с эсминцами тоже путаница... фигурирует "Уодсворд" (DD-516)...
Сама I-20 "знаменита" тем , что по доставленной ею сверхмалой ПЛ в Перл-Харбор был произведен первый выстрел в ВМВ на Тихом океане...
С того самого "жертвы иронии" Уорда (DD-139).
Добрый Вечер !
4 сентября 1944 года в Генуе в результате попадания трех бомб с самолетов 15 эск. USAAF затонул нем миноносец (так назыв. "ночной истребитель") ТА-33
бывш итал ЭМ "Корсаро" бывш. "Скуадриста" . дата переименования в "Корсаро" вызывает вопрос , так как эсминец с таким именем вроде погиб на минах
выставленных МЗ RN "Эбдиель" (М 39) в январе 43 г.
Обзывают ТА- 33 в Сети еще и экс-"Дардо " хотя следовало бы две циферки отнять т,е ТА-31...
http://www.schiffswrackliste.de/ts%201944.htm
Отредактированно mihapm (05.09.2012 22:22:16)
SQUADRISTA новый ЭМ типа СОЛДАТИ, был в процессе постройки переименован в CORSARO. Наверное, после того, как первый помер на минах. Когда немцы его захватили, то решили сделать кораблем наведения ночных истребителей (Nachtjagdleitschiff). Потом от такого использования отказались и предусматривалась передача в 10 флотилию ММ. Разбомблен ТА-33 был в доке в Генуе, прямо при испытании нового котла, с большими потерями в экипаже. Он там заканчивал работы по сдаче в строй. Вместе с ним пришел конец и ТА-28.
Во только было это 3 сентября, если верить доктору Фрайфогелю.
PS врет похоже доктор, 4-го дело было. Насколько тогда можно верить остальному в его изложении?
Отредактированно igor (05.09.2012 07:10:39)
Добрый вечер !
igor написал:
Оригинальное сообщение #587602
Наверное, после того, как первый помер на минах
Да точно , переименован в честь однотипного ... погибшего от подрыва на двух англ.минах 9.01.43.
только не 31 июля 43 г. а на : http://www.marina.difesa.it/storiacultu … rista.aspx
после 8 сент. того же года . поднят в августе 1946 . разобран на металл.
Отредактированно mihapm (05.09.2012 23:13:25)
Добрый Вечер !
6 сентября 1939 года в районе косы Хель в следствии повреждений полученных при атаке "Люфтваффе" (тремя днями ранее ?) затонула польская КЛ "Генерал Галлер".
несостоявшийся СКР для РИФа.
http://www.weu1918-1939.pl/kmw/nawodne/ … aller.html ошибка в дате !
на Польских ресурсах упоминается также в качестве УК и МЗ ... вроде поднят немцами , дальнейшая судьба еще раз потоплен в 43 в Нанте
Отредактированно mihapm (06.09.2012 23:22:02)
Что-то сомнительно про подъем, да и дата похоже неверна. http://www.wlb-stuttgart.de/seekrieg/mi … 9-03-o.htm
Практически уничтожена прямым попаданием с Не.59 из 3./KüFl.Gr.506, корпус разорван. Немец пишет, что видел фото этого ужаса.
Доброй Ночи !
Вчера .
8 сентября 1923 года в 75 милях к С от Санта-Барбары произошли события ( весьма известные ) и тем ни менее ... ВМС США понесли значительные потери в результате
навигационной ошибки и сопутствующей ей неразберихе в радиоэфире: (7) четырёхтрубников погибли на скалах мыса Аргуэло .
Джозеф Н . Горз
Отредактированно mihapm (09.09.2012 08:21:38)
Добрый Вечер !
igor написал:
Оригинальное сообщение #589011
Что-то сомнительно про подъем
А не попутали ли поляки "Ганерала Галлера" с однотипн. КЛ "Комендант Пилсудский" ( СКР "Лунь" , должен был быть).
Канонерка использовалась Кригсмарине в качестве ТЩ
... данные на "Гнездо сороки" или М-3109 ...
http://www.schiffswrackliste.de/ts%201943.htm
Может быть. Кстати история с переименованием в М.3109 мутноватая. В одном месте Гренера про это написано, а в списках тральщиков 31 флотилии его нет.
12 сентября 1944 года в 250-и миляк к В от остр. Хайнань (Южно- Китайское море) торпедой с амер ПЛ "Гровлер " (SS-215) был потоплен японский СКР "Хирадо"
17 54 с ш. 114 49 в д. погибло 100 человек ( др.данн. 106 ).
Тот день для SS-215 а также действующих совместно с ней "Пампанито"(SS-383) и "Зеалайон-II" (SS-315) выдался весьма результативным , и как оказалось
таким же мрачным . На потопленных транспортах конвоя помимо противников погибло более 1500 военнопленных : британцев американцев австралийцев...
Сама SS-215 погибла 8 ноября 1944 года (существуют две версии : собственная торп. атака ГБ япон.эскорта )
А "Пампанито"(SS-383) в качестве музея в Сан-Франциско. с "Ёлкой"
http://www.tripadvisor.com/ReviewPhotos … l#22943391
Отредактированно mihapm (13.09.2012 13:00:19)
Добрый Вечер !
14 сентября 1942 года в 100 милях от Александрии (Египет) в результате попадания авиабомбы в ходе ,или немного после так называемой "резни у Тобрука" с итальянского(?) самолета затонул RN ЭМ "Зулу" (F-18). 32 00с ш. 28 56 в д. 12 +24 (27) чел . потеряны.
Занимательна судьба предшественника ( F-18 ) носивший это имя "Зулу" . Британские эсминцы типа "Трайбл" получившие повреждения : Зулу - 8 ноября 1916 года
подрыв на мине под Дюнкерком (поврежд. кормы) . ЭМ "Ньюбиэн" получил разрушения носовой оконечности от торпеды с германского эсминца в ночь на 27 окт. того же года
в ходе боя под Фолкстоном... отбуксированы на верфь в Четеме.
У Джозефа.Н Горза корабли по повреждениям поменяны местами . были выброшены штормом ( во время букс.) на отмель , спасатель Джон Айрон и 85 саперов проделали канал (при помощи взрывчатки) 100X14 метров отделили остатки носа Зулу, остальную уцелевшую часть в прилив стащили на открытую воду . С "Ньюбиэном" тоже самое только спасли носовую часть. Затем на верфи две части кораблей соединили в единое целое . и в названии сей гибрит получил по частички от "прорадителей"
эсминец" Зубиэн" (HMS Zubian) . Довольно успешно участвовал в ПМВ
Добрый День !
16 сентября 1943 года налета самолетов из 8-й USAAF на Нант помимо возможно ТЩ-М-3109 (?)(хотя на Сhronik Seekrieg в этот день нет его ) и прочих ... были (потоплены) немецкие миноносцы ТА-2 и ТА-4. бывш .недостроенные французские миноносцы типа " Ла Фьер". Подняты , поставлены в док не восстанавливались ... затоплены в авг.44 г.
У Трубицына указаны десятью днями ранее (возможно опечатка ).
http://torpedoboat.narod.ru/09.html#ТА-2
Отредактированно mihapm (16.09.2012 13:48:00)
mihapm написал:
Оригинальное сообщение #593527
У Трубицына указаны десятью днями ранее
Не только у Трубицына. 6 сентября указано и в МорКоловском выпуске по ВМС Франции, и во "Флотах Второй мировой"
У Патянина на 16.09 43 г.
http://commi.narod.ru/txt/fmw2/index.htm
и на "ворошимых" мною .
http://www.wlb-stuttgart.de/seekrieg/43-09.htm
http://www.schiffswrackliste.de/ts%201943.htm
Отредактированно mihapm (16.09.2012 15:36:37)
mihapm написал:
Оригинальное сообщение #593527
ТЩ-М-3109 (?)(хотя на Сhronik Seekrieg в этот день нет его )
Конечно нет - откуда взяться в Нанте тральщику 31-й флотилии? Она никогда не была на Средиземном море.
ТА-4 у д-ра Фрайфогеля - 16-го, ТА-2 вообще август 1944 г. и все.
В Гренера оба 16.9.43
igor написал:
Оригинальное сообщение #590674
списках тральщиков 31 флотилии его нет
Вывод: В "МорКоле" ошиблись -Пилсудский" не был тральщиком М-3109 . А в 31-й флотилии две штуки было KFK-142 и KFK-159 c пометкой ВX 473 Ellen (пленный голландец ?)
судьба их в сети не прослеживается .
Отредактированно mihapm (17.09.2012 22:22:12)
KFK.142 был М.3109 недолго - с 11.42 до 03.43, потом ушел в KuSchFl Westl.Ostsee, стал DWo.79. В 1944 был Vs.168, потом 134, в 10 дивизии охранения, после войне в МГТА, затем пошел по рукам гражданских владельцев и на 1999 г. был еще на ходу как HELA.
KFK.159 как будто был М.3109 следом и до конца войны. Он повторил судьбу собрата до какой-то степени, под именем ELLEN 15.1.68 пропал в шторм СЗ Гельголанда.
Ха, так вот оно! BX-473 ELLEN - это есть гражданское наименование KFK.159 на момент гибели в 1968 г. Никакие голландцы тут не причем.
До них М.3109 были кольбергский люггер TEDJE (с 30.11.40 до 16.1.41, потом стал М.3110, 26.11.42 выведен из КМ, 13.3.43 возвращен, но уже как М.3120.
После него М.3109 был до 1.4.42 еще один люггер - HEI-50, без собственного имени. Куда он делся, не знает даже Гренер, предполагается, что его вернули владельцам.
igor написал:
Оригинальное сообщение #594011
Ха, так вот оно! BX-473 ELLEN
Литерно -Цифровые обозначения ВХ # это "Рыбаки" после войны..?
смутило наличие голландских названий в списке KFK на Wiki .
Все рыболовные траулеры по всей Европе, во всех странах, имели (и наверное до сих пор имеют) буквенно-цифровые индексы. Буквы в них - это шифр порта приписки. ВХ - это Бремерхафен. Зная ситуацию, по номерам можно примерно представить, довоенный траулер или нет (нумерация сквозная, как шла с 20/30-х, так и продолжалась. 435 - явно послевоенный, до войны в Бремерхафене не дошли до 300.
Голландские названия КФК, если вы не путаете, это значит катера в послевоенном частном владении.
Добрый День!
igor написал:
Оригинальное сообщение #594476
Голландские названия КФК, если вы не путаете,
Вот с известного ресурса:KFK 142 Info:⇔ DWo 79, Vs 168, Vs 131 (* 23. Oktober 1942 Burmester-Werft Swinemünde-Ost) BX 436 JAN VAN GENT[13] wurde bis in die 1990er Jahre als Angelkutter HELA genutzt, lag einige Jahre an der EBERHARDT-Werft in Arnis auf[26] und wurde 2009 auf dieser Werft abgebrochen
судьба прослеживается ... Датский оказывается , но с голландскими созвучно .
igor написал:
Оригинальное сообщение #594011
После него М.3109 был до 1.4.42 еще один люггер - HEI-50, без собственного имени. Куда он делся, не знает даже Гренер, предполагается, что его вернули владельцам.
Что то я не въезжаю ни как ...
( polnischer Fischkutter "Haisternest" ) так это "Пилсудский" ? все таки был как М- 3109...
mihapm написал:
Оригинальное сообщение #594643
Датский оказывается , но с голландскими созвучно
? почему датский-то? Я же написал - порт приписки Бремерхафен, владелец W. Burnhorn. А что название на голландский манер... ну, если бы они катер назвали например Зевс, он бы от этого не стал греческим. К тому же он был нанят кем-то со стороны, может как раз голландцами.
mihapm написал:
Оригинальное сообщение #594867
polnischer Fischkutter "Haisternest" ) так это "Пилсудский" ? все таки был как М- 3109.
Здесь мне тоже непонятна логика. Причем здесь "Пилсудский"? Катер назван "польским Хайстернестом". Хайстернест - потому что HEI-50, порт приписки Хайстернест или польская Ястарня. ХЗ чья она была до войны. Похоже, что таки польской и катерок на самом деле польский.
Доброе Утро !
igor написал:
Оригинальное сообщение #595001
непонятна логика.
Логика проста - бывшую польскую КЛ "Комендант Пилсудский" как известно у немцев величали "Haisternest". Вот не здесь ли собаку закопали.? со всей историей с М-3109.