Сейчас на борту: 
knl_1983,
UncleSasha,
Боярин
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 44 45 46 47 48 … 62

#1126 13.05.2009 01:36:51

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #61008
Что до скоростей - простой факт. На небезызвестной гонке броненосцев первым стал "Персвет" - 15.7 узла на 566 милях. Полтавы - 13-14 узлов.
На более чем трехдневном переходе Плимут-Гибралтар "Ройял Соверен" по Берту дал 15 узлов.

А по А.Ю.Феттер Бр-цы типа Роял Соверен, СПб, 1996,с.21 "В 1900 г Royal Sovereign, Royal Oak и Ramilles приняли участие в гонке на 788 миль полным ходом при естественной тяге, показав на пробеге скорость 14,51; 14,3 и 14,22 узла.

#1127 13.05.2009 02:07:05

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #61506
«Маджестик»......7,62

И это при том, то его осадка при нормальном водоизмещении порядка 8 с лишним метров. Где-то 8,2 м.

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #61439
"Ройялы" должны были развивать большую скорость - без форсирования - по проекту, развили ее на испытаниях, развили ее на реальной службе.

По Феттеру с.17: Empress of India с естественной тягой 15,25 узла, Royal Oak - 16,5 узлов, Royal Soveraign - 16,43 а 8-часовом испытании и 16,77 на 4-часовом.

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #61560
Испытания проводились при нормальном водоизмещении.

Опять хотелось бы четкую цитату.

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #62499
все та же НМВ

Которая была вполне нормальной. Считать нашим членам комиссии надо было точнее.

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #62499
более мощное бронирование

Распределение которого сомнительно.

Интересная в идее, сомнительная в эффективности для такого водоизмещения.

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #62499
Что не менее важно - что "Цесаревич" несколько ассиметричен японцам.

Словеса. Ассиметричным ответом японским ЭБРам были бы ПЛ. А так никакая ассиметричность на ход боев не влияла, ввиду исчезающей мизерности.

#1128 13.05.2009 02:10:06

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #62499
Сказали у нас, и заложили "Победу".

Вообще-то "победообразный" Ал-р 3 в П-А эскадре мог бы что-то измент=ить, "цесареобразный" он в Цусиме уже ничего не мог сделать.

#1129 13.05.2009 02:28:01

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #63051
Во первых "лучшесть" защиты (кроме, может, ПТЗ)

Да и ПТЗ как-то не очень себя проявила. А 700 т съела.
Но все равно ПТЗ Цесаревича безупречна. Это торпеда неправильная была.

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #63051
усугублённая сложной формой корпуса (т.е. фиг заткнёшь),

Дело не только в том, что "фиг заткнешь", а еще и в уменьшении остойчивости формы. Но это утверждение Муру ув.Kimsky просто игнорирует ввиду отсутствия аргументов для возражения.

#1130 13.05.2009 02:45:01

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #63430
это вот вопрос... это да альтернативное решение, но против ФУГАСНЫХ снарядов ГК.
неизвестно, какой тип снарядов основным изберет противник АР или НЕ???

И это однозначно требует предполагать только бронебойные снаряды? Тип снарядов, в значительной степени, определяется тактикой - дистанциями боя.
А принимать в расчет в осуждении здесь только бронебойные снаряды только потому, что от фугасных Цесаревич был защищен заметно хуже Ретвизана, нет оснований.

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #63473
не жертвовать броней по ВЛ ради защиты при крене 30 градусов" - ответ "Да, лучше".

Безусловно лучше.  Но вся беда в том, что крен-то далеко не 30 градусов.

#1131 13.05.2009 02:54:09

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Вик написал:

Оригинальное сообщение #65346
Тип снарядов, в значительной степени, определяется тактикой - дистанциями боя.

Каковая, по воззрениям теоретиков до РЯВ составляла сколько метров/ярдов/кабельтовых? :)

#1132 13.05.2009 03:00:29

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #63967
Господа, спор приобретает уже юморитстический оттенок. На старой Цусиме обсуждали, здесь уже 44 страницы, аргументы одни и те же, а результат...

Естественно. Доказать явное преимущество одного из двух примерно равных по боевым характеристикам кораблей невозможно. Но интересные данные на ветке возникают.

#1133 13.05.2009 08:13:37

anton
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: СПБ
Сообщений: 1250




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Вик написал:

Оригинальное сообщение #65344
Дело не только в том, что "фиг заткнешь", а еще и в уменьшении остойчивости формы. Но это утверждение Муру ув.Kimsky просто игнорирует ввиду отсутствия аргументов для возражения.

Тоже неоднозначно:
1. Остойчивость формы то уменьшается (при входе в воду завалов борта, здесь Н.П.Муру абсолютно прав), а вот остойчивость веса увеличивается (точнее уменьшается апликата центра тяжести) за счет более легких высокорасположеных палуб
2. Если входит в воду завал борта, то входят в воду и портики ПМА, попадание воды через которые также уменьшает действующую площадь ватерлинии (и остойчивость формы естественно). Причем независимо от того, есть завал борта или нет.

#1134 13.05.2009 10:58:52

Kimsky
Гость




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Вик написал:

Оригинальное сообщение #65325
Может, такого крена не было бы.

C какой радости? Больший объем затоплений дал бы меньший крен?

Вик написал:

Оригинальное сообщение #65325
В море затонули бы оба.

Нет. И об этом уже говорилось.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #65331
что замена кузнечной сварки на клепку заметно увеличит массу корпуса.

Может вы уже перестанете перевирать мои слова, а? Я говорил о возможном увеличение массы и изменении чертежей. Остальное - уже ваши домыслы. Спорьте с ними самостоятельно, меня - не втягивайте.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #65331
Но насыпная плотность - это параметр для расчетов для транспортировки.

И хранения.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #65331
А издевательский смысл вопроса возвращаю Вам.

Из чего следует, что вы совершенно не поняли о чем речь. Бывает.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #65331
по памяти, но через пару дней посмотрю, уточнню

Потрясающая оперативность. Писать письмо через сколько? Две недели? И в качестве ответа использовать "через пару дней посмотрю".

Вик написал:

Оригинальное сообщение #65335
Но эта цифра в представленном Вами виде у меня все же вызывает сомнения в смысле того, что это D именно на данном испытании, для которого указаны мощность и скорость.

Я привел данные из таблиц у Бёрта. Брал только те, где все данные были в одной таблице по испытаниям. Не верите - ваше дело.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #65338
В 1900 г Royal Sovereign

Вы не пробовали подумать на тему "состояние котлов и машин после довольно продолжительной службы"?

Вик написал:

Оригинальное сообщение #65341
Опять хотелось бы четкую цитату.

14200 тонн - это какое водоизмещение для РС?

Вик написал:

Оригинальное сообщение #65341
Считать нашим членам комиссии надо было точнее.

Или так говорил Крамп.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #65341
Распределение которого сомнительно.

Если считать сомнительной защиту от затоплений в первую очередь - то да.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #65341
Интересная в идее, сомнительная в эффективности для такого водоизмещения.

Нормальная по идее, полне эффективно сработавшая.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #65341
Словеса. Ассиметричным ответом японским ЭБРам были бы ПЛ.

Вы бы еще про Алешу Поповича на Пегасе предложили.
А вообще ваша некорректность со словами оппнентов просто достает. Вам пишут "несколько ассиметричен" Вы слово "несколько" выкидываете, и пишете про подводные лодки. И как на это реагировать?
Вполне четко говорилось, что "Ретвизан" по всем парметрам чуть хуже джапов. Чуть - но этого при правильных действиях обеихс торон достаточно. Цесаревчи имеет преимущества - на которых можно сыграть. Может и не получиться - но иначе остается расчитывать на наш "тактический гений" и прочее.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #65342
Вообще-то "победообразный" Ал-р 3 в П-А эскадре мог бы что-то измент=ить

С чего бы он оказался в Артуре - вот вопрос.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #65344
Да и ПТЗ как-то не очень себя проявила. А 700 т съела.

При единственном попадании ниже ВЛ "Ретвизан" только с одного борта сходу принял 500 тонн воды. Цесаревич - 150 с учетом контразтоплений. Можете думать насчет "экономии". Воду в трюме  таскать куда приятнее, чем броневые переборки, так ведь?

Вик написал:

Оригинальное сообщение #65344
Но все равно ПТЗ Цесаревича безупречна. Это торпеда неправильная была.

Вам знаком такой термин "юродствование"? А "беспадонное перевирание смысла слов оппонента"? Или вы не способны понять разницу между "даже при попадании в самое неудачное место ПТЗ показала свою способность спасти корабль от гибели при условиии грамотны организационных мер" и тем, что сказали вы про неправильную торпеду?

Вик написал:

Оригинальное сообщение #65346
А принимать в расчет в осуждении здесь только бронебойные снаряды только потому, что от фугасных Цесаревич был защищен заметно хуже Ретвизана, нет оснований.

Обшивка борта начиная с 2-3 метров выше ВЛ - да, защищена хуже. Это не вся защита от фугасов, однако.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #65346
И это однозначно требует предполагать только бронебойные снаряды?

То есть вам известно лишь про бронебойные снаряды и про фугасы. Запомним как меру глубоких познаний.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #65350
Доказать явное преимущество одного из двух примерно равных по боевым характеристикам кораблей невозможно.

Одному из противников "Цесаря" как выяснилось невозможно доказать, что если один из двух параллелепипедов равного объема имеет меньшую площадь основания - то он неизбежно имеет большую высоту. Это, так сказать, иллюстрация.

#1135 13.05.2009 22:51:34

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

realswat написал:

Оригинальное сообщение #64531
ответ вполне себе был в свое время. По поводу того, что драка будет по большей части у траверза. Хотя, конечно, такой ответ здорово игнорирует реалии как Шантунга, так и Цусимы.

Потому, что в реалии РИФ не вел эскадренных боев согласно теоретическим разработкам конца 19- начала 20 вв (Например, работа того же Хлодовского), а в этих работах и давались оценки возможности вести бой на углах, близких к траверсным. 28 июля Витгефт не вел бой, а, стремясь проскочить во Владивосток, отстреливался от наседающих японцев, максимум, не допуская охвата головы. В Цусиме ЗПР своими инструкциями методично подставлял под расстрел головного в течение всего боя. Кстати, большой угол обстрела, которым несомненно обладал СК Бородинцев, чем СК японцев, в таких условиях, ничего не дал.

Отредактированно Вик (14.05.2009 01:59:26)

#1136 13.05.2009 23:18:46

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #65424
Вы не пробовали подумать на тему "состояние котлов и машин после довольно продолжительной службы"?

А Вы не пробовали подумать на тему "состояние котлов и машин после довольно продолжительной службы", когда сравнивали результаты показанные Полтавами на предвоенном пробеге с результатами абсолютно новых машин РС?

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #65424
C какой радости? Больший объем затоплений дал бы меньший крен?

Куда же больше, 2000 тонн. А так, распределение масс воды могло быть иным. На старой Цусиме я Вам об этом уже писал. И реальных возражений что-то не увидел.

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #65424
Нет. И об этом уже говорилось.

Да. И об этом уже говорилось.

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #65424
Может вы уже перестанете перевирать мои слова, а? Я говорил о возможном увеличение массы и изменении чертежей.

Может, Вы перестанете передергивать. Вы говорили, что изменение ТЕХНОЛОГИИ приведет к заметной массе корпуса. И речь шла именно о кузнечной сварке, как примере таких технологий, недоступных русским кораблестроителям.

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #65424
Две недели? И в качестве ответа использовать "через пару дней посмотрю".

Если Вам так любопытно, то две недели был в командировке. И имею квартиру в одном городе и дом в другом, в 70 км от первого. Часть книг в квартире, где комп, часть - в доме. Ответ исчерпывающий?

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #65424
Я привел данные из таблиц у Бёрта. Брал только те, где все данные были в одной таблице по испытаниям. Не верите - ваше дело.

Я стараюсь Вам приводить полные биб. ссылки и, по-возможности, цитаты. Хотелось бы такой же ответной любезности от Вас.

anton написал:

Оригинальное сообщение #65367
Тоже неоднозначно:

В статье Муру в Судостроении (точную ссылку, если хотите найду) есть пеантакорены, иллюстрирующие этот факт.

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #65424
И хранения.

Безусловно. Вот только также загружают для хранения уголь в сараи, как в угольные ямы?

#1137 13.05.2009 23:27:05

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #65424
Обшивка борта начиная с 2-3 метров выше ВЛ - да, защищена хуже.

Ну вот, первый четкий недостаток Цесаревича перед Ретвизаном и признали.

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #65424
При единственном попадании ниже ВЛ "Ретвизан" только с одного борта сходу принял 500 тонн воды. Цесаревич - 150 с учетом контразтоплений.

Только ли так? А то, что Цесаревич принял 2000 т при попадании торпеды, т.е. как раз в том случае, для защиты от которого и были затрачены 700 т.

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #65424
То есть вам известно лишь про бронебойные снаряды и про фугасы. Запомним как меру глубоких познаний.

А Вам, очевидно, известно только про бронебойные снаряды. Запомним как меру глубоких познаний.

#1138 14.05.2009 01:54:36

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #65424
Вполне четко говорилось, что "Ретвизан" по всем парметрам чуть хуже джапов. Чуть - но этого при правильных действиях обеихс торон достаточно. Цесаревчи имеет преимущества - на которых можно сыграть.

Чуть - это компенсируется теорией вероятности, а отнюдь не надеждой на "тактический гений".
И какие же принципиальные, да хотя бы просто практически заметные, преимущества в артиллерийском бою имеет перед японцами Цесаревич? Только не надо рассказывать про сухой СК на волнении. Я тут же вспомню о возникающей в этом случае проблеме устойчивости артиллерийской платформы.

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #65424
14200 тонн - это какое водоизмещение для РС?

Близкое к проектному нормальному - 14150 т.

NMD написал:

Оригинальное сообщение #65349
Каковая, по воззрениям теоретиков до РЯВ составляла сколько метров/ярдов/кабельтовых?

Поищу выписку из Инструкции Макарова о дистанциях перехода с фугасных на бронебойные для различных калибров.

Отредактированно Вик (14.05.2009 02:15:15)

#1139 14.05.2009 02:53:39

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Вик написал:

Оригинальное сообщение #65847
Поищу выписку из Инструкции Макарова о дистанциях перехода с фугасных на бронебойные для различных калибров.

С более чем 3500м можно ожидать всего лишь 1 процент попаданий. (Того Хейхатиро, январь 1904г.) ;)

#1140 14.05.2009 02:55:44

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Вик написал:

Оригинальное сообщение #65847
Я тут же вспомню о возникающей в этом случае проблеме устойчивости артиллерийской платформы.

Так вроде как "Цесаревич" и лучше как платформа в том числе и из-за конфигурации надводного борта.  Ну и за счёт более высокого центра тяжести.

#1141 14.05.2009 04:38:46

Tiron
Гость




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Уважаемые форумчане, по моему спор давно зашел в тупик.
Вообще в процессе спора было затронуто много интересных тем, с одной оговоркой: к обсуждаемому вопросу эти темы имеют весьма отдаленное отношение, а некоторые и вовсе никакого.
Чтобы доказать преимущество одного из двух равных в боевом отношении кораблей, наравне с фактами приводятся какие-то домыслы вроде "асимметричности" или "конгруэмной эктсермильности!!!".
Предлагаю для всеобщего примирения считать Ретвизан=0.98%Цесаревича или наоборот (какая разница?)*hmm gmm*
Если же продолжить обсуждение в шуточном ключе, то можно сравнить Цесаревич с Ретвизаном по следующим параметрам:
1) Сохранение мореходных качеств в эпицентре ядерного взрыва (какой из них раньше испарится?):D
2) Кругосветная регата (кто раньше придет к финишу?)
и т.п. (предлагайте варианты)

Прошу никого на меня не обижаться.

#1142 14.05.2009 06:54:18

Kimsky
Гость




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Вик написал:

Оригинальное сообщение #65813
когда сравнивали результаты показанные Полтавами на предвоенном пробеге с результатами абсолютно новых машин РС

1) в основном речь шла о Пересветах, Полтавы - дополнение
2) К моменту гонки Полтавы введена в эксплуатцию чуть больше двух лет. Сравним с 6-8 в вашем случае?

Вик написал:

Оригинальное сообщение #65813
Куда же больше, 2000 тонн.

Не будь ПТП - было бы больше. Впрочем, больше оказалось и на "Ретвизане"

Вик написал:

Оригинальное сообщение #65813
И об этом уже говорилось.

Да, говорилось что корабль который месяц не могут снят  с мели, а после снти он чуть не тонет - и сев носом по палубу выбрасываетс яна мель заново - в том же положении, что и самостоятельно идущий в гавань. Я полагаю, что натянутость такого утверждения слишком очевидна, чтобы воспрнинмать его всерьез.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #65813
Вы говорили, что изменение ТЕХНОЛОГИИ приведет к заметной массе корпуса.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #65813
И речь шла именно о кузнечной сварке, как примере таких технологий, недоступных русским кораблестроителям.

Вы сами ответили на свои претензии ко мне: это претензии  не к моим словам, а к тому, что вы смогли уловить. "Пример" - это не "все", это "одно из".
Если я напишу, что некто является примером "флотофила", несущего чушь о некоем корабле - я же не скажу тем самым, что вся чушь несется именно этим "флотофилом", не так ли?

Вик написал:

Оригинальное сообщение #65813
Ответ исчерпывающий?

Мне все равно, с какой периодичностью вы пишете. Но что после такого долгого перерыва все, что вы можете сказать "посмотрю через какое-то время" - да, ответ исчерпывающий.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #65813
Я стараюсь Вам приводить полные биб. ссылки и, по-возможности, цитаты.

Это когда вы рассказываете про насыпную плотность или про мистическое заливание воды через портики средней батареи?

Вик написал:

Оригинальное сообщение #65813
Хотелось бы такой же ответной любезности от Вас.

Не вижу смысла набивать по второму разу. Считаете, что вам нагло врут - ради бога.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #65813
Вот только также загружают для хранения уголь в сараи, как в угольные ямы?

Особенно после того, как вы объявляете любые неудобные вами цифры относящмися к сараям, к уменьшенному водоизмещению и так далее.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #65816
Ну вот, первый четкий недостаток Цесаревича перед Ретвизаном и признали.

Пф. Простой пример: самоходная речная баржа имеет несомненное преимущество над Ретивазном: в нее сложнее попасть и ее сложнее заметить. Если кто-то однако скажет "ну вот, первый четкий недостаток Ретивазна перед баржей и признали" - будет смешно.

Смешно и здесь - потому как речь идет о комплексе защиты, а все что моджете сделать вы - выдрать из нее один элемент, по которому "Ретвизан" лучше; наплевав на меньшую важность этого элемента.

Если с баржей слишком обидно "оконечности "Дезэ" защищены лучше чем у Ретвизана, и мы что - признаем "Первый четкий недостаток Ретвизана..."?
а еще у Дезэ более мощный СК :)

Вик написал:

Оригинальное сообщение #65816
А то, что Цесаревич принял 2000 т при попадании торпеды, т.е. как раз в том случае, для защиты от которого и были затрачены 700 т.

Конечно - ведь попадание воды в кают-кампанию куда как хуже чем в подбашенное отделение. Еще пианино подмокнет.
в итоге  - имеем два попадания ниже ВЛ. Ретвизан набрал 3200 тонн воды (хотя тут вопрос - сколько было принято дя спрямления, может и меньше)- Цесаревич - 2150.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #65816
А Вам, очевидно, известно только про бронебойные снаряды.

Пассаж "не фугас - значит бронебойный" - принадлежит именно Вам, так что не надо.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #65847
Чуть - это компенсируется теорией вероятности

Компенсация недостатков за счет теории вероятности имеет более простое и вполне русское название - "авось". Отлтичный выбор путеводной звезды при выборе прототипа.

#1143 14.05.2009 06:56:00

Kimsky
Гость




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Tiron написал:

Оригинальное сообщение #65854
Предлагаю для всеобщего примирения считать Ретвизан=0.98%Цесаревича

Все же надеюсь что вы имели в виду 98%, а не 0.98%.

Следует ли понимат, что вы полагаете -  бою этих двух кораблей Ретвизан утонет на 100%, а Цесаревич - только на 98?

#1144 14.05.2009 10:46:33

anton
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: СПБ
Сообщений: 1250




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Вик написал:

Оригинальное сообщение #65813
В статье Муру в Судостроении (точную ссылку, если хотите найду) есть пеантакорены, иллюстрирующие этот факт.

Таки мы о разном немного:
1. Выводы проф.Муру я ничуть не оспариваю, но речь у него вроде как идет об остойчивости формы, как раз эти самые патокарены (а я об остойчивости веса).
2. И таки все неоднозначно. Если переборю лень - напишу программку для компьютера для расчета остойчивости корабля в произвольном положении, там и видно будет - как влияет завал борта и изменение центра тяжести корабля на остойчивость (то что влияет - понятно).

#1145 14.05.2009 10:56:08

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Вик написал:

Оригинальное сообщение #65331
В таблицах к книге Мельникова

Я привел конкретную цитату из конкретной книги Мельникова.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #65335
Вот это уже аргумент. Можно точную ссылку?

Вынужден снова каяться - промухал вместе с винтом.  Сегодня гляну на работе, возможно, там есть копия.
Впрочем, есть тут, например:

http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponB … hap05.html

На крейсере было 20 верхних и 12 нижних угольных ям общим объемом 1189,3 м3, которые могли вмещать 965 т угля (нормальный запас 912 т).

Имеем почти аккурат 0,8 т на кубометр угольной ямы.

Отредактированно realswat (14.05.2009 10:56:26)

#1146 14.05.2009 13:27:04

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

realswat написал:

Оригинальное сообщение #65888
Сегодня гляну на работе, возможно, там есть копия.

Есть

http://s48.radikal.ru/i120/0905/ba/21659fe79a39t.jpg

http://s51.radikal.ru/i132/0905/e2/6577452ccefet.jpg

Перевод подчёркнутого "1 т угля высшего качества = 1,3 кубометра объёма угольной ямы (трюма)".

#1147 15.05.2009 01:17:32

wizard
Гость




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

какие улучшения могут быть у Ретвизана при его нормальном водоизмещении в 13800 т и у Цесаревича в 14500 т / Бородино увеличен норм.в/и до 15575т/ и как это повлияет на возможный исход боя 4 Ретвизана/ Цесаревича, Бородино/ против Микасы и 3 Сикисим ?
Давайте рассмотрим ситуацию с этой точки зрения. Каждому прибавлено по 1000 т и как они смотрятся не поодиночке а в группе.
;)

#1148 21.05.2009 20:37:11

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

NMD написал:

Оригинальное сообщение #65848
С более чем 3500м можно ожидать всего лишь 1 процент попаданий. (Того Хейхатиро, январь 1904г.)

3500 м = 19 каб. Стрелял он, в реальности, однако, в основном, с больших расстояний. И весьма эффективно.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #65847
Поищу выписку из Инструкции Макарова о дистанциях перехода с фугасных на бронебойные для различных калибров.

"Относительно рода снаряда могу сказать, что на дистанциях до 25 кабельтовых выгоднее стрелять фугасными снарядами из всех орудий. На дистанциях меньших можно употреблять и бронебойные снаряды и фугасные в следующей последовательности: 10 и 12 дм - 25 каб, 8 дм - 20 каб, 6 дм - 15 каб, 120 мм - 10 каб" (Морск Сборник, №7, 1912, неоф., с.141-142)

#1149 21.05.2009 20:59:15

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

NMD написал:

Оригинальное сообщение #65849
Так вроде как "Цесаревич" и лучше как платформа в том числе и из-за конфигурации надводного борта.  Ну и за счёт более высокого центра тяжести.

Плавность качки увязывается с метацентрической высотой. У Ретвизана и Цесаревича она не столь значительно различается, чтобы говорить об этом, не имея экспериментальных данных о периодах их качки.
Кроме того, завал давал уменьшение амплитуды качки, а не ее плавности.

Tiron написал:

Оригинальное сообщение #65854
Уважаемые форумчане, по моему спор давно зашел в тупик.

Безусловно.

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #65861
К моменту гонки Полтавы введена в эксплуатцию чуть больше двух лет. Сравним с 6-8 в вашем случае?

Да??? Фетер, с.17. "Royal Oak" 21 сентября 1893 г при естественной тяге показал скорость хода 16,5 узлов." с.18. "...вступил в строй 12.06.1894".
А вот Полтавы, как Вы сами признаете (понятно, даже если очень хочется, трудно отрицать совершенно очевидные вещи)  к моменту гонки были в строю более двух лет. Вообще-то, если верить Сулиге, как минимум 3. Только Севастополь принят в 1900-м. Остальные в  1899-м. И эти годы прошли на весьма слабо оборудованном театре.

#1150 21.05.2009 21:10:45

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #65861
в итоге  - имеем два попадания ниже ВЛ.

А Вы не думаете, что подобное суммирование имеет такой же смысл, что и суммирование потерь во всех войнах за историю человечества? Вроде бы и есть что-то, но не про то...

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #65861
Впрочем, больше оказалось и на "Ретвизане"

Шенснович.Бр-ц Ретвизан, с.17. "В Ретвизане было более 1000 т воды".

Страниц: 1 … 44 45 46 47 48 … 62


Board footer