Вы не зашли.
Good написал:
Оригинальное сообщение #426636
Скорее другие нормы прочности.
Немецкая машинная рама в виде фермы из цилиндрических элементов вполне может быть прочнее чем литые стойки русской машины. Вот только методика расчета будет достаточна сложна. Отверстия в основании рамы - это уже культура.
Good написал:
Оригинальное сообщение #426636
“Главная энергетическая установка крейсера обладала массой 1471,6 т, что составляло около 22% водоизмещения корабля.
Спасибо за информацию.
адм написал:
Оригинальное сообщение #426616
Если КМУ в 11610 и.л.с. "Авроры" весила 1619 т., то КМУ этого типа на 20000 л.с. (для скорости 23-24 узл) потянула бы на 2500-2800 т. Весь крейсер вышел бы примерно в 12 тыс. тонн (такую КМУ надо еще где-то разместить). Что получится? Конечно "Диадема".
Ерунда какая то. Какие 12000т!? Это что броненосец что ли? "Аврора" и так 20уз выдавала. Поставить КМУ от "Аскольда" или "Изумруда" и будет 23-24уз. А в 12000т на "Авроре" можно сделать с ГБП в 100мм и с 14 - 203мм.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #426660
Поставить КМУ от "Аскольда" или "Изумруда"
На дворе 1896 год, "Аскольда" и "Изумруда" еще нет. Да и мощность КМУ "Изумруда" мощность "Авроры" превысила не намного.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #426660
"Аврора" и так 20уз выдавала.
Разве что с горки.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #426660
Ерунда какая то. Какие 12000т!?
У крейсера "Диадем" было 11 тыс. т., но машины у него были послабее, 16,5 тыс.л.с. Классический пример океанского бронепалубного крейсера, созданного до появления легких котлов и машин.
адм написал:
Оригинальное сообщение #426667
На дворе 1896 год, "Аскольда" и "Изумруда" еще нет. Да и мощность КМУ "Изумруда" мощность "Авроры" превысила не намного.
Ну от "Варяга" поставить. 20500л.с. и 11000л.с. - есть разница?
адм написал:
Оригинальное сообщение #426667
Разве что с горки.
Выдавала-выдавала. Это два других только 19уз.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #426671
Ну от "Варяга" поставить. 20500л.с. и 11000л.с. - есть разница?
И Варяга нет ИСЧО
Нет легких машин!!!
CVG написал:
Оригинальное сообщение #426671
Выдавала-выдавала. Это два других только 19уз.
Млин.
Откуда дровишки? (с)
Читаем Мельникова и не ... грустим!
AVerner написал:
Оригинальное сообщение #426672
И Варяга нет ИСЧО
А операцию по замене двигателей можно было выполнить позже, например при доковании в ходе ППР, СР или КР? Проблем то вроде нет особых с этим.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #426681
А операцию по замене двигателей можно было выполнить позже, например при доковании в ходе ППР, СР или КР?
Котлы в ходе капремонта конечно поменять можно, и даже на более современную модель. Лучше конечно того же типа, чтобы посадочные места совпали, но при особой ценности корабля (как например "Чиода" у японцев) можно сменить и модель. Хорошо если габаритные размеры котельного отделения подойдут под кратное количество котлов. Высота КО тоже не должна подвести. То есть условий много.
С машиной проблем больше: объем потрошения слишком велик, может понадобиться перенос переборок. Нужна очень веская причина для такой дорогостоящей операции.
р.с. Для "Авроры" в 1905 году, с целью модернизации КМУ мог быть проделан (чисто теоретически) такой объем работ: Установка новых Бельвилей на 19 атм, а вместо средней машины - турбина низкого давления. Хотя это больше подошло бы лайнеру.
Отредактированно адм (26.09.2011 16:06:25)
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #426476
Увеличиваем дальность, устанавливаем подводную деревянно-медную обшивку, водоизмещение ползёт верх... И что в результате получаем? Ту же "богиню".
но при меньшем водоизмещении и большей скорости, что собственно и надо
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #426691
но при меньшем водоизмещении и большей скорости, что собственно и надо
Откуда бОльшая скорость, если машины на "Светлане" останутся её родные, а она и так быстроходностью не отличалась?
AVerner написал:
Оригинальное сообщение #426551
эх, бассейна еще не было
Первый российский опытовый бассейн был построен в Санкт-Петербурге, в Новой Голландии в 1894 году. Более того, теоретический чертеж "богинь" разрабатывался именно с учетом экспериментов в бассейне...
"Проведенные в июле испытания модели крейсера в Опытовом бассейне показали, что для достижения требуемой 20-узловой скорости при естественной тяге машины должны развивать мощность 13500 л. с. Стремясь избежать «затесненности» внутренних помещений, МТК в письме от 12 августа на имя управляющего Балтийским заводом просил разработать новый теоретический чертеж крейсера с увеличением водоизмещения до 6500 т и сохранением 20-узловой скорости, придав обводам корпуса корабля более полные образования в средней части и большее заостроение оконечностей"
http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/ … ml#chap3_2
Отредактированно Агриппа (26.09.2011 16:24:12)
адм написал:
Оригинальное сообщение #426695
Откуда бОльшая скорость, если машины на "Светлане" останутся её родные, а она и так быстроходностью не отличалась?
уберите со Светланы все великокняжеские заморочки, увеличте немного водоизмещение и вам хватит веса на более мощную КМУ и больший запас угля или добавьте медную обшивку, веса не много, а толк есть, а то и другое вместе, так и совсем хорошо
Отредактированно Leopard (26.09.2011 16:53:43)
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #426698
уберите со Светланы все великокняжеские заморочки
А что именно Вы под этим подразумеваете и каков был их вклад в водоизмещение ?
Агриппа написал:
Оригинальное сообщение #426700
А что именно Вы под этим подразумеваете и каков был их вклад в водоизмещение ?
все, что обеспечивало комфорт его Императорскому высочеству и "сопровождающим его лицам" можно было убрать и использовать для повышение боевых возможностей кораблика
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #426701
все, что обеспечивало комфорт его Императорскому высочеству и "сопровождающим его лицам" можно было убрать
Убрать конечно можно, но хотелось бы понять - какой реальный выигрыш в водоизмещении это могло дать?
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #426701
все, что обеспечивало комфорт его Императорскому высочеству и "сопровождающим его лицам"
Мебель выкинуть, так это несколько тонн, борт резать, сокращая жилые объёмы, так, если считать "богинь" несчастливым проектом и полным сборником косяков (вон, даже с направлением вращения винтов умудрились ошибиться), можно лишиться мореходности или переоблегчить корпус.
Агриппа написал:
Оригинальное сообщение #426704
какой реальный выигрыш в водоизмещении это могло дать?
конечно выигрыш в водоизмещение будет небольшой, но тем не менее, и потом помещения можно было использовать рациональнее и для большего комфорта экипажа в рейдерстве, а не Великого князя со свитой
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #426709
конечно выигрыш в водоизмещение будет небольшой, но тем не менее, и потом помещения можно было использовать рациональнее
Всё это выше ватерлинии. А сама "Светлана" короткая (101 м) и в этот корпус более мощная КМУ просто не влезет по габаритам.
адм написал:
Оригинальное сообщение #426690
р.с. Для "Авроры" в 1905 году, с целью модернизации КМУ мог быть проделан (чисто теоретически) такой объем работ: Установка новых Бельвилей на 19 атм, а вместо средней машины - турбина низкого давления. Хотя это больше подошло бы лайнеру.
"Аврора" с центральной турбиной была вообще зверем. Узлов 30сразу же дала бы.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #426671
Выдавала-выдавала. Это два других только 19уз.
На ходовых испытаниях:
19,17 - «Паллада»,
19,00 - «Диана»,
19,2 - «Аврора»
А когда именно "выдавала-выдавала", не просветите?
CVG написал:
Оригинальное сообщение #426717
Аврора" с центральной турбиной была вообще зверем. Узлов 30сразу же дала бы.
Ей для этого на глиссирование надо было бы выйти...
CVG написал:
Оригинальное сообщение #426717
"Аврора" с центральной турбиной была вообще зверем. Узлов 30сразу же дала бы.
Нет, что-нибудь порядка 22 узлов. Но была бы очень сложна в управлении силовой установкой на малых ходах.
30 узлов - это для нефтяников, с соответствующими обводами, а корпус "Авроры" был для умеренных скоростей.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #426717
"Аврора" с центральной турбиной была вообще зверем.
Смотрите "Флот в МЦМ-7". Там есть разные варианты на тему постРЯВ апгрейда "богинь", но ни в одном и 25 не светит.
адм написал:
Оригинальное сообщение #426719
Нет, что-нибудь порядка 22 узлов.
А насколько (по Вашим оценкам) могла бы повыситься энерговооруженность "Авроры" (лс/т) в случае подобной модернизации?
адм написал:
Оригинальное сообщение #426712
сама "Светлана" короткая (101 м) и в этот корпус более мощная КМУ просто не влезет по габаритам.
увеличиваем водоизмещение и размеры, в чем проблема?
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #426708
Мебель выкинуть, так это несколько тонн, борт резать, сокращая жилые объёмы, так, если считать "богинь" несчастливым проектом и полным сборником косяков (вон, даже с направлением вращения винтов умудрились ошибиться), можно лишиться мореходности или переоблегчить корпус.
гораздо проще заказать франком кораблик взяв Светлану за основу, увеличить водоизмещение, размеры, поставить более мощную КМУ, медную обшивку и увеличить запас угля ...
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #426725
взяв Светлану за основу, увеличить водоизмещение, размеры, поставить более мощную КМУ, медную обшивку и увеличить запас угля ...
Так вроде-бы так и сделали, разрабатывая задание на 6000-ники программы 1898 года (за исключением медной обшивки и заказа франкам).