Сейчас на борту: 
igor,
Алекс
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 35 36 37 38 39 … 44

#901 27.10.2011 10:39:09

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Альтернатива богиням.

артём написал:

Оригинальное сообщение #433618
Это сомнительно.

Почему? Чем отличалось бронирование "изумрудов" от прототипа?

артём написал:

Оригинальное сообщение #433618
У Аскольда двойное дно относительно шире, вдоль котельных отделений идут продольные переборки, объём бронирования больше.

Указание подобных различий имело бы смысл, если бы сравнивался процент массы корпуса у кораблей с одинаковым водоизмещением. А при чём тут "объём бронирования" - вообще не понятно.

артём написал:

Оригинальное сообщение #433618
Вибрация же кормы на скоростных корпусах, обычное дело. Тем более для трёхвинтовых.

Например, как у "Новика". Которому подкрепление корпуса не потребовалось, почему-то. В отличие от якобы более "крепкокорпусного" "Аскольда". Занятно... :)

артём написал:

Оригинальное сообщение #433618
вы считаете расход как для эконом. хода, а пар желаете держать во всех котлах.

Ничего подобного. Я указал расход угля в 70 тонн при таком режиме, а это совсем не расход угля на экономичном ходе (35 тонн).

артём написал:

Оригинальное сообщение #433619
Теоретический чертёж совсем не при чем. В данном случае речь уже идёт о построечных чертежах.

Которые якобы отличались от пректных (полученных русской стороной) и это якобы никто не заметил? *haha*

артём написал:

Оригинальное сообщение #433619
Корабль был черезвычайно облегчен

С чего вдруг такой вывод?!

артём написал:

Оригинальное сообщение #433619
при всех штатных грузах для нормального водоизмещения седел меньше проектной осадки.

Доказательствами располагаете?

артём написал:

Оригинальное сообщение #433622
Может стоило как и Новику подобрать винты с другими параметрами?

Так ему в ходе испытательно "доводки" удалось снизить вибрации (как и "Новику"), но по приходе в Россию всё равно пришли к выводу о необходимости подкрепления корпуса. В отличие от "Новика".

артём написал:

Оригинальное сообщение #433623
Увеличилось количество топок и котельной арматуры. И кроме того, опять так и культура производства...

И Вес котлов вырос чуть ли не вдвое? Это скорее случилось бы, если бы вместо котлов Ярроу поставили бы цилиндрические. Культура производства?Тогда "Изумруд" должен был иметь водоизмещение в 5000-5500 тонн. :)

#902 27.10.2011 12:48:07

AVerner
Гость




Re: Альтернатива богиням.

Мда. Может лучше начать тему ""Новик", "Аскольд" и "Камешке" - какой крейсер нужен РИФ?" *derisive*
А то от "Богинь" опять куда-то все дружно смыло унесло...

#903 27.10.2011 13:15:03

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Альтернатива богиням.

AVerner написал:

Оригинальное сообщение #433690
Может лучше начать тему ""Новик", "Аскольд" и "Камешке"

Можно, но там быстро перейдём на "богини", если не ещё дальше. Проверено неоднократно. :)

#904 27.10.2011 17:18:02

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 9006




Re: Альтернатива богиням.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #433583
В итоге всё равно основная задача ляжет на армию - флот в любом случае ей лишь поможет.

так это и есть его задача, он лишь помошник армии т.к. с помощью кораблей территорию противника не окупируешь :)


Брони и артиллерии много не бывает

#905 27.10.2011 17:19:04

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 9006




Re: Альтернатива богиням.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #433697
Можно, но там быстро перейдём на "богини", если не ещё дальше. Проверено неоднократно.

так это ж удовольствие, косточки предкам перемывать и об их ошибках поболтать :)


Брони и артиллерии много не бывает

#906 27.10.2011 17:24:20

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Альтернатива богиням.

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #433768
так это и есть его задача, он лишь помошник армии

Вот эта помощь и может оказываться либо ЭБРами, либо крейсерами, с разной эффективностью, конечно.

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #433769
косточки предкам перемывать и об их ошибках поболтать

И в особенности - себя на их фоне ощущать гением кораблестроения и опытнейшим флотоводцем! :)

#907 27.10.2011 17:47:13

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 9006




Re: Альтернатива богиням.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #433771
И в особенности - себя на их фоне ощущать гением кораблестроения и опытнейшим флотоводцем!

ну не без этого конечно :)


Брони и артиллерии много не бывает

#908 27.10.2011 21:00:12

артём
Гость




Re: Альтернатива богиням.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #433657
Почему? Чем отличалось бронирование "изумрудов" от прототипа?

акуратностью изготовления.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #433657
Указание подобных различий имело бы смысл, если бы сравнивался процент массы корпуса у кораблей с одинаковым водоизмещением. А при чём тут "объём бронирования" - вообще не понятно.

Это в данном случае имеет смысл, поскольку мы сравниваем удельные величины легких кораблей.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #433657
Например, как у "Новика". Которому подкрепление корпуса не потребовалось, почему-то. В отличие от якобы более "крепкокорпусного" "Аскольда". Занятно...

Что занятно? Подбор винтов?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #433657
Ничего подобного. Я указал расход угля в 70 тонн при таком режиме, а это совсем не расход угля на экономичном ходе (35 тонн).

Так на чем основывается заключение?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #433657
Которые якобы отличались от пректных (полученных русской стороной) и это якобы никто не заметил?

Вы видели и те и другие?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #433657
С чего вдруг такой вывод?!

С рекордной скорости.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #433657
Доказательствами располагаете?

Нет.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #433657
И Вес котлов вырос чуть ли не вдвое? Это скорее случилось бы, если бы вместо котлов Ярроу поставили бы цилиндрические.

Культура производства?Тогда "Изумруд" должен был иметь водоизмещение в 5000-5500 тонн.

В данносм случае не котлов, а всей ЭУ.

Именно так, культура производства. Взяли удачный проект и испортили всё что могли...

#909 27.10.2011 21:03:17

артём
Гость




Re: Альтернатива богиням.

адм написал:

Оригинальное сообщение #433644
Проект раскрепления корпуса при постановке в док разрабатывается на основе теоретического чертеже,

Нет. Исключительно на основе построечного.
Куда большее значение имеет общее расположение, чем теория корпуса.

Отредактированно артём (27.10.2011 21:05:37)

#910 27.10.2011 21:10:21

артём
Гость




Re: Альтернатива богиням.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #433656
Это когда испытывали механизмы - сколько оборотов они смогут держать в среднем в течение 3-х часов (и осадка значения при этом не имела), а не скорость замеряли!

С таким же успехом могли покрутить механизмы в доке...  И осадка и водоизмещение, в данном случае, имеют значение. Поскольку эти величины определяют сопротивление.

#911 27.10.2011 21:30:35

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Альтернатива богиням.

артём написал:

Оригинальное сообщение #433845
акуратностью изготовления.

Так ведь речь о массе брони. Отчего она вдруг изменится?

артём написал:

Оригинальное сообщение #433845
мы сравниваем удельные величины легких кораблей

Только один намного "легче" другого. :)

артём написал:

Оригинальное сообщение #433845
Что занятно? Подбор винтов?

У "Аскольда" никто не "обвинял" во всём винты, и с повышенной вибрацией справились без их замены - значит, причина была не в них!

артём написал:

Оригинальное сообщение #433845
Так на чем основывается заключение?

Я же говорил - на походе "рюриков" в Тихий океан во время РЯВ. Дальность той же "России" из-за поддерживания паров во всех котлах снизилась примерно вдвое.

артём написал:

Оригинальное сообщение #433845
Вы видели и те и другие?

А при чём тут Я???

артём написал:

Оригинальное сообщение #433845
С рекордной скорости.

Скорость рекордная, но ничего невероятного в ней нет - вооружение и бронирование умеренное, использовали самые современные котлы. И без "облегчения конструкции" можно обойтись. Тем более, это "облегчение" себя НИКАК не проявило! Кстати, у "6000-ников" скорость тоже была рекордной для крейсеров подобного водоизмещения.

артём написал:

Оригинальное сообщение #433845
Именно так, культура производства.

Что-то она не проявилась так при создании механизмов "Олега". Их строили "гастарбайтеры" из Германии? :)

#912 27.10.2011 21:31:50

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Альтернатива богиням.

артём написал:

Оригинальное сообщение #433855
С таким же успехом могли покрутить механизмы в доке...  И осадка и водоизмещение, в данном случае, имеют значение. Поскольку эти величины определяют сопротивление.

Сопротивление корпуса, а не вращения винтов.

#913 27.10.2011 22:17:36

артём
Гость




Re: Альтернатива богиням.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #433863
Сопротивление корпуса, а не вращения винтов.

И м в правду думаете что это ни как не связано?

#914 27.10.2011 22:21:46

артём
Гость




Re: Альтернатива богиням.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #433862
Только один намного "легче" другого

Потому и сравниваем удельные величины.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #433862
У "Аскольда" никто не "обвинял" во всём винты, и с повышенной вибрацией справились без их замены - значит, причина была не в них!

Это не столь однозначно.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #433862
Кстати, у "6000-ников" скорость тоже была рекордной для крейсеров подобного водоизмещения.

Так у них удельные характеристики близки. Могу напомнить у Варяга корпус 38% вместе с бронёй.

#915 27.10.2011 22:23:18

артём
Гость




Re: Альтернатива богиням.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #433862
А при чём тут Я???

Потому что вы утверждаете. Те чертежи что видел в литературе, совершенейший бред.

#916 27.10.2011 23:04:44

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Альтернатива богиням.

артём написал:

Оригинальное сообщение #433884
правду думаете что это ни как не связано?

Я думаю, что машины вращают винты с одинаковой скоростью, углублен ли корпус на 4,7м или на 4,9м. Во всяком случае, такого мнения была и русская наблюдающая комиссия, принявшая такое испытание возможностей механизмов.

артём написал:

Оригинальное сообщение #433885
Потому и сравниваем удельные величины.

И всё равно брать для сравнения нужно корабли одного водоизмещения, для "чистоты эксперимента".

артём написал:

Оригинальное сообщение #433885
Это не столь однозначно

Такого мнения придерживались специалисты того времени, и то, что с повышенной вибрацией удалось справиться без замены винтов указывает на их правоту.

артём написал:

Оригинальное сообщение #433885
Могу напомнить у Варяга корпус 38% вместе с бронёй.

Могу напомнить, что и у "Ретвизана" масса корпуса составляла всего 35%. "Особенности американского кораблестроения". :) А мы сравниваем двух "немцев".

артём написал:

Оригинальное сообщение #433888
вы утверждаете

По-моему, это Вы первым начали утверждать, что проектные и строительные чертежи "Новика" отличались. Причём в худшую сторону для строителей - в сторону уменьшения водоизмещения. С чего взяли - не понятно. Зачем это нужено было строителям - тоже не понятно. Очевидно, чтобы затруднить впихивание в проект требуемых вооружения, запасов угля, и т.д.  %)
Кстати, не скажете, почему "чародеи-немцы" сразу не выставили на конкурс свой "тайный проект" с водоизмещением в 2720 тонн? Ведь тогда они сразу и гарантированно выигрывали бы конкурс, получая желанный контракт!
Не скажете, почему затем в ходе строительства скрыли, что серьёзно изменили проект? Ведь это только обрадовало бы русскую сторону.
Не скажете, как немцы впихнули в уменьшившийся корпус те же котлы, машины, требуемые запасы угля, и т.д, уже показанные в первоначальном проекте? ;)

#917 28.10.2011 13:45:09

артём
Гость




Re: Альтернатива богиням.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #433900
Я думаю, что машины вращают винты с одинаковой скоростью, углублен ли корпус на 4,7м или на 4,9м.

Для развития одинаковой скорости, понадобится разная мощность.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #433900
И всё равно брать для сравнения нужно корабли одного водоизмещения, для "чистоты эксперимента".

Это совершенно не нужно, поскольку мы сравниваем удельные величины кораблий одного назначения (класса).

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #433900
Такого мнения придерживались специалисты того времени, и то, что с повышенной вибрацией удалось справиться без замены винтов указывает на их правоту.

Потому что это самый простой способ - утяжелить. Куда сложнее думать и экспериментировать.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #433900
По-моему, это Вы первым начали утверждать, что проектные и строительные чертежи "Новика" отличались.

Нет. Сказал что водоизмещение отличалось. И вовсе не по причине чертежей, а по причине всемерного облегчения корабля при постройке. Самих же чертежей не видел. То что приводится в литературе, мягко говоря, далеко от реальности.

Для реального облегчения корпуса, по сравнению с корпусом русской постройки, всего то достаточно четко выполнять проект по номеклатуре проката и четко следить за укладываением в допуски.
Корпуса же немцев уже на стадии проекта были облегчены. Поскольку не имели полуюта, а Аскольд и полубака.

#918 28.10.2011 14:08:33

AVerner
Гость




Re: Альтернатива богиням.

артём написал:

Оригинальное сообщение #434027
Корпуса же немцев уже на стадии проекта были облегчены. Поскольку не имели полуюта, а Аскольд и полубака.

Кхм, пардон, при чем немцы и "Аскольд"? О_о

#919 28.10.2011 14:45:38

артём
Гость




Re: Альтернатива богиням.

AVerner написал:

Оригинальное сообщение #434037
при чем немцы и "Аскольд"?

Потому как и Новик и Аскольд строили немцы.

#920 28.10.2011 15:06:02

AVerner
Гость




Re: Альтернатива богиням.

артём написал:

Оригинальное сообщение #434056
Потому как и Новик и Аскольд строили немцы.

Господи, простите великодушно! Я, разумеется в курсе, что его строили в Киле, просто неверно написал...
Зарапортовался... :(
Имелось ввиду - ни разу не встречал про намеренное "переоблегчение" корпуса "Аскольда".
Еще раз прошу пардона... :[

#921 28.10.2011 15:12:28

артём
Гость




Re: Альтернатива богиням.

AVerner написал:

Оригинальное сообщение #434066
Имелось ввиду - ни разу не встречал про намеренное "переоблегчение" корпуса "Аскольда".

Так и не говорю про переоблегчение (т.е. в ущерб, скажем, прочности). Речь идёт об всемерном облегчении конструкции.
Т.е. отказа от полуюта и полубака, заострение обводов, увеличении удлинения корпусов и т.д.
Кроме того, можно ещё посмотреть технологии сборки корпусов (как вариант).

Отредактированно артём (28.10.2011 15:14:04)

#922 28.10.2011 15:55:04

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Альтернатива богиням.

артём написал:

Оригинальное сообщение #434027
Для развития одинаковой скорости, понадобится разная мощность.

Ещё раз - на 3-часовом испытании механизмов скорость вообще не замерялась!!! Измерялось среднее число оборотов винтов за это время.

артём написал:

Оригинальное сообщение #434027
мы сравниваем удельные величины кораблий одного назначения (класса).

А при чём тут класс? "Светлана" и "Громобой" - один класс. "Новик" и "Ангара" - один класс. %)

артём написал:

Оригинальное сообщение #434027
это самый простой способ - утяжелить

Что там на "Аскольде" "утяжелили"?

артём написал:

Оригинальное сообщение #434027
Сказал что водоизмещение отличалось. И вовсе не по причине чертежей, а по причине всемерного облегчения корабля при постройке.

Снизить на 3000-тонном корабле вес корпуса на 280 тонн, чтобы прочность не упала до недопустимого уровня - НЕВОЗМОЖНО! Претензий к прочности у наблюдающей комисии не было. на службе тоже проблем не возникало.

артём написал:

Оригинальное сообщение #434027
Для реального облегчения корпуса, по сравнению с корпусом русской постройки, всего то достаточно четко выполнять проект по номеклатуре проката и четко следить за укладываением в допуски.

Это меры по недопущению СТРОИТЕЛЬНОЙ ПЕРЕГРУЗКИ, а не для облегчения корпуса! Этого "шихауссцы" и добились - строительная перегрузка была значительно меньше, чем у "Изумрудов".

артём написал:

Оригинальное сообщение #434027
Корпуса же немцев уже на стадии проекта были облегчены. Поскольку не имели полуюта

Если они изначально были "облегчены", то как немцы могли "выкроить" ещё 280 тонн в ходе постройки???!!! :O
Кстати, "богини" тоже не имели полуюта.

#923 28.10.2011 16:11:44

артём
Гость




Re: Альтернатива богиням.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #434083
Ещё раз - на 3-часовом испытании механизмов скорость вообще не замерялась!!! Измерялось среднее число оборотов винтов за это время.

Да хоть десять раз. При перегрузе машины просто не разовьют максимальных оборотов (без замены винтов на более легкие).

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #434083
А при чём тут класс?

При том, что речь идёт о легких, скоростных кораблях очень близкой конструкции.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #434083
Снизить на 3000-тонном корабле вес корпуса на 280 тонн, чтобы прочность не упала до недопустимого уровня - НЕВОЗМОЖНО!

Возможно. К примеру использую более прочные материалы или уменьшив ЗАПАС прочности, или применив рациональную конструкцию и технологию.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #434083
Это меры по недопущению СТРОИТЕЛЬНОЙ ПЕРЕГРУЗКИ, а не для облегчения корпуса!

Одно не исключает другое. Или вы думаете что вес корпуса считается до грамма не взирая на допуски по используемым материалам (листовой и профильный прокат, фасонные отливки и т.д.)?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #434083
Если они изначально были "облегчены", то как немцы могли "выкроить" ещё 280 тонн в ходе постройки???!!!

Кстати, "богини" тоже не имели полуюта.

Ведь с самого начала указал что это конспирология. Моя мотивация очень проста - первое, немцы исключительно аккуратны при постройке; второе, теории просто ни где нет... если брать чертежи приведённые в литературе, то получается либо осадка на уровне 4,5м,  либо общая высота корпуса больше 7,7м. Пересчет же водоизмещения по осадке, выдают так вовсе фантастику - коэф. полноты ватерилии больше единицы.
При чем монографии по Жемчугу вносят ещё больше тумана.


У богинь корпус на палубу выше.

#924 28.10.2011 19:41:50

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Альтернатива богиням.

артём написал:

Оригинальное сообщение #434091
При перегрузе машины просто не разовьют максимальных оборотов

Почему уменьшение водоизмещения увеличивает число оборотов в минуту при той же мощности КМУ?

артём написал:

Оригинальное сообщение #434091
речь идёт о легких, скоростных кораблях очень близкой конструкции.

...с двукратной разницей по водоизмещению.

артём написал:

Оригинальное сообщение #434091
использую более прочные материалы или уменьшив ЗАПАС прочности, или применив рациональную конструкцию и технологию

Всё уже в "3000-тонном" проекте было доведено до максимумаи применено всё что можно. А некоторые фирмы даже применив все свои способности всё равно не уложились в 3000 тонн. Наверное, из желания проиграть конкурс?

артём написал:

Оригинальное сообщение #434091
вы думаете что вес корпуса считается до грамма не взирая на допуски по используемым материалам (листовой и профильный прокат, фасонные отливки и т.д.)?

Нет, не до грамма. Потому и получается строительная перегрузка, как и на "Новике".

артём написал:

Оригинальное сообщение #434091
немцы исключительно аккуратны при постройке;

Потому и уложились в 3000 тонн, чего не смогли сделать в своих проектах, например, российские кораблестроители.

#925 28.10.2011 19:47:36

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Альтернатива богиням.

артём написал:

Оригинальное сообщение #434091
теории просто ни где нет...

В "Мидель-Шпангоуте" №3А за 2009 год, на стр. 24-25 теоретический чертёж, взятый в РГАВМФ. Значит, всё-таки - есть! :)

Страниц: 1 … 35 36 37 38 39 … 44


Board footer