Сейчас на борту: 
Gunsmith,
krysa,
Olegus1974k,
Prinz Eugen,
veter,
Yosikava
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 37 38 39 40 41 … 44

#951 29.10.2011 18:19:58

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5873




Re: Альтернатива богиням.

артём написал:

Оригинальное сообщение #434305
Кто угодно, из тех у кого есть испытательный басейн, только деньги плати...

Зачем бассейн, если нужна только модель? Погрузить ее в воду и можно в любой прямоугольной емкости.

артём написал:

Оригинальное сообщение #434305
Так и на маленьком масштабе совершенно четко видно несоответствие пропорций (описанным).

Маленькая модель имеет слишком маленькое водоизмещение, изменения трудно ловить.

Отредактированно адм (29.10.2011 18:20:26)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#952 29.10.2011 19:21:46

артём
Гость




Re: Альтернатива богиням.

адм написал:

Оригинальное сообщение #434368
Зачем бассейн, если нужна только модель?

Простите, совершенно не понял вопроса. Т.е. речь идёт лишь об опредилении водоимещения при конкретной осадке? Зачем вообще модель? Куда легче посчитать с чертежа.

#953 29.10.2011 19:47:58

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5873




Re: Альтернатива богиням.

артём написал:

Оригинальное сообщение #434375
Куда легче посчитать с чертежа.

Я бы не сказал, что легче. Это же не просто площадь ватерлинии посчитать, а весь объем, от киля.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#954 29.10.2011 20:31:50

артём
Гость




Re: Альтернатива богиням.

адм написал:

Оригинальное сообщение #434382
Я бы не сказал, что легче. Это же не просто площадь ватерлинии посчитать, а весь объем, от киля.

Много легче. Считается точно так же как и площадь ВЛ. Площадь шпангоута. Сумма площадей соседних умножить на шпацию и делить пополам.

#955 01.11.2011 18:11:50

артём
Гость




Re: Альтернатива богиням.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #434219
Тогда и незачем искать сложный (и во многом совершенно неправдоподобный).

Конспирология про Новики.
Если исходить из того, что и Новик и русские крейсера строились по одной теории то:
5 м соответствуют 3100т  при этом, в русском проекте, речь идёт уже о 24уз.
По Жемчугу 15 см осадки дают прирость 150т.

Далее, в описании Новика указанна общая высота корпуса 7.7м. Да же если решим что это не общая высота корпуса а только высота борта, то вызывает сомнения цифра высоты орудий (минимальная указанна как 4.3м).

О скорости. На испытаниях водоизмещение было меньше 3000т. На это указывает якобы имевшая место форсирование машин (с поломкой). Что произошло на самом деле?
Всё просто, винты оказались слишком легкими для данного водоизмещения. В результате при нагрузке машины пошли в разнос и механики не смогли отследить резкое увеличение оборотов. При этом скорость не превысила 24уз, в силу легкости винтов (малого шага). Т.е. виной всему уменьшение водоизмещения (значительное).
Далее, подтверждением моей версии служит последующая замена винтов. В результате которой применили винты меньшего диаметра и видимо большего шага (обычная практика).
Далее, уже при эксплуатации, водоизмещение увеличилось и винты стали тяжелы. В результате упали скорость и обороты. Т.е. Новик развивал примерно столько же как и Жемчуг на испытаниях, но имея меньшую осадку и развивая меньшие обороты.
По поводу винтов ещё стоит отметить борьбу с вибрацией. В оконечном варианте средний винт стал четырёхлопастным.

Об облегчении корпуса.
В Монографии об Авроре, о Красном Кавказе, Рюрике есть данные о требованиях к напряжениям в элементах конструкции.
По русским нормативам допускались напряжения до 7-8 кгс, немцы и американцы допускали до 10 и выше кгс.
Об этом есть в монографии об Аскольде.
Кроме того, в тех же изданиях есть о требования к конструкции корпуса. По русским нормативам, по крайней мере в напряженных элементах (к примеру в средней части днища) требовалась трёхрядная клёпка.

В монографиях вообще много "интересного". К примеру, у Жемчуга высота бортовых ТА такая же как у Новика, при том что по проекту первый сидит глубже.

#956 01.11.2011 18:52:00

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5873




Re: Альтернатива богиням.

артём написал:

Оригинальное сообщение #435223
Если исходить из того, что и Новик и русские крейсера строились по одной теории то:
5 м соответствуют 3100т  при этом, в русском проекте, речь идёт уже о 24уз.

В общем пересчитал объем корпуса Новика ниже ватерлинии 5 м (по чертежу в М-Ш). Получилось округленно 3040 куб.м, что при плотности воды 1,022 даст 3107 т водоизмещения.
Площадь ватерлинии при 5 м составила 858 м2, при 4,7 - 849 м2. То есть 8,8 и 8,7 т/см углубления.
Получается, что при водоизмещения 2720 т средняя осадка будет 4,55 м.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#957 01.11.2011 18:59:18

артём
Гость




Re: Альтернатива богиням.

адм написал:

Оригинальное сообщение #435238
Получается, что при водоизмещения 2720 т средняя осадка будет 4,55 м.

Отнимает от общей высоты корпуса - 3,15м  Добавляем высоту станка 1,05 - 4,2м   Близко к заявленной высоте орудий.

адм написал:

Оригинальное сообщение #435238
В общем пересчитал объем корпуса Новика ниже ватерлинии 5 м (по чертежу в М-Ш).

Там какой масштаб?

#958 01.11.2011 19:28:42

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5873




Re: Альтернатива богиням.

артём написал:

Оригинальное сообщение #435239
Там какой масштаб?

Не обратил внимания. Просто перевел его в 1:35 и посчитал площади.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#959 01.11.2011 19:32:06

артём
Гость




Re: Альтернатива богиням.

адм написал:

Оригинальное сообщение #435258
Не обратил внимания.

Не нашел линеечки где бы риска не занимала 10 - 20 см осадки...

Вы меряли по внутренней стороне линий?  Дело в том, что в описании указанно что ширина 12,2 без обшивки.

#960 01.11.2011 20:02:30

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Альтернатива богиням.

артём написал:

Оригинальное сообщение #435223
Если исходить из того, что и Новик и русские крейсера строились по одной теории то:
5 м соответствуют 3100т  при этом, в русском проекте, речь идёт уже о 24уз.

У "Изумруда" проектное водоизмещение было 3 130 тонн.
И в русском проекте скорость не "шла речь уже о 24 узлах", а заводу позволили построить крейсер со скоростью 24 узла (штрафные санкции наступали при недостижении именно этой скорости), что было следствие использования котлов Ярроу, имевших в проекте меньшую нагревательную поверхность, чем котлы Шихау-Торникрофта в проекте "Новика".
Всё логично. Где тут "конспирология"?

артём написал:

Оригинальное сообщение #435223
Далее, в описании Новика указанна общая высота корпуса 7.7м. Да же если решим что это не общая высота корпуса а только высота борта, то вызывает сомнения цифра высоты орудий (минимальная указанна как 4.3м).

Всё верно. Что Вас смущает? Очевидно, меряли по кормовому орудию. Высота корпуса минус осадка - получаем 2,8 м, плюс "банкет", на котором установлено орудие, плюс высота от "банкета" до оси канала ствола. Примерно 4,3 м и получим.
Всё логично. Где тут "конспирология"?

артём написал:

Оригинальное сообщение #435223
На испытаниях водоизмещение было меньше 3000т. На это указывает якобы имевшая место форсирование машин (с поломкой). Что произошло на самом деле?
Всё просто, винты оказались слишком легкими для данного водоизмещения. В результате при нагрузке машины пошли в разнос и механики не смогли отследить резкое увеличение оборотов. При этом скорость не превысила 24уз, в силу легкости винтов (малого шага). Т.е. виной всему уменьшение водоизмещения (значительное).

Да, на предварительном заводском испытании водоизмещение вполне могло быть и менее 3000 тонн. Это на официальном требуется приведение корабля в проектное водоизмещение.
Всё логично. Где тут "конспирология"?

артём написал:

Оригинальное сообщение #435223
водоизмещение увеличилось и винты стали тяжелы. В результате упали скорость и обороты. Т.е. Новик развивал примерно столько же как и Жемчуг на испытаниях, но имея меньшую осадку и развивая меньшие обороты.
По поводу винтов ещё стоит отметить борьбу с вибрацией.

Целью замены винтов было сделать количество их оборотов в минуту равным, для снижения вибраций. Что касается официального испытания "Новика", то его винты развили немного бОльшее число оборотов, чем у "Изумруда" и "Жемчуга", а осадка (и водоизмещение) была меньше потому, что немцы не допустили такую значительную строительную перегрузку (по ряду причин), как в случае с российскими кораблями. Вот поэтому "Новик" развил значительно бОльшую скорость, чем "изумруды".
Всё логично. Где тут "конспирология"?

артём написал:

Оригинальное сообщение #435223
Об облегчении корпуса.
В Монографии об Авроре, о Красном Кавказе, Рюрике есть данные о требованиях к напряжениям в элементах конструкции.
По русским нормативам допускались напряжения до 7-8 кгс, немцы и американцы допускали до 10 и выше кгс.
Об этом есть в монографии об Аскольде.
Кроме того, в тех же изданиях есть о требования к конструкции корпуса. По русским нормативам, по крайней мере в напряженных элементах (к примеру в средней части днища) требовалась трёхрядная клёпка.

Да, я в курсе, что за границей строили корабли с более лёгкими корпусами, чем в России. Тут Вы мне "Америку не открыли". :)

артём написал:

Оригинальное сообщение #435223
у Жемчуга высота бортовых ТА такая же как у Новика, при том что по проекту первый сидит глубже.

От поверхности воды? Откуда такая новость?

Отредактированно Пересвет (01.11.2011 20:16:34)

#961 01.11.2011 20:17:21

артём
Гость




Re: Альтернатива богиням.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #435274
Откуда цифры?

Это из монографии крейсера типа Жемчуг. В прочим не настаиваю на цифре, поскольку автор путается.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #435274
Всё логично. Где тут "конспирология"?

Не логично. Паспортная мощность ЭУ указанна как у Новика.
Конспирология это мои измышления... :D

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #435274
Всё верно. Что Вас смущает? Очевидно, меряли по кормовому орудию. Высота корпуса минус осадка - получаем 2,8 м, плюс "банкет", на котором установлено орудие, плюс высота от "банкета" до оси канала ствола. Примерно 4,3 м и получим.
Всё логично. Где тут "конспирология"?

Для Новика указанны высоты всех орудий.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #435274
Да, на предварительном заводском испытании водоизмещение вполне могло быть и менее 3000 тонн. Это на официальном требуется приведение корабля в проектное водоизмещение.

Беда в том что не указанны ни водоизмещение, ни осадка.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #435274
Целью замены винтов было сделать количество их оборотов в минуту равным, для снижения вибраций. Что касается официального испытания "Новика", то его винты развили немного бОльшее число оборотов,...

Это не соответствует ни теории ни практике. Новику заменили винты на винты меньшего диаметра, вероятно увеличив шаг.
Борьба с вибрацией это увеличение количества лопастей.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #435274
Да, я в курсе, что за границей строили корабли с более лёгкими корпусами, чем в России.

Так зачем удивляться моим словам?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #435274
От поверхности воды? Откуда такая новость?

Осадка изначально больше, корпуса же подразумеваются одинаковыми. Косвенно мои слова подтверждаются тем, что палуба Жемчуга примыкала к борту на глубине 1300мм (у Новика 1200).

#962 01.11.2011 21:13:23

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Альтернатива богиням.

артём написал:

Оригинальное сообщение #435278
Не логично. Паспортная мощность ЭУ указанна как у Новика.

Ну, указали, но в связи с переходом на другие котлы "позволили" этой мощности не достигать.

артём написал:

Оригинальное сообщение #435278
Для Новика указанны высоты всех орудий.

А, так может, дело в том, что высоту корпуса меряли от киля до верхней палубы? В киле "недостающие" дециметры и укрываются. :)

артём написал:

Оригинальное сообщение #435278
Беда в том что не указанны ни водоизмещение, ни осадка.

Ну, данные по осадке на ряде выходов на испытания у меня есть. Крейсер был очень далёк от проектного водоизмещения, но, как я и сказал выше, это и не требовалось. Заводские испытания - личное дело фирмы. Важны официальные.

артём написал:

Оригинальное сообщение #435278
Новику заменили винты на винты меньшего диаметра, вероятно увеличив шаг.
Борьба с вибрацией это увеличение количества лопастей.

Была уменьшена площадь только среднего винта, а у бортовых был лишь изменён шаг. Число лопастей оставалось прежним - 4.

артём написал:

Оригинальное сообщение #435278
Так зачем удивляться моим словам?

Я удивляюсь не лёгкости корпуса по проекту, а тому, что его якобы можно было ещё сильнее облегчить! Аж на 280 тонн!  %)

артём написал:

Оригинальное сообщение #435278
Косвенно мои слова подтверждаются тем, что палуба Жемчуга примыкала к борту на глубине 1300мм (у Новика 1200).

Вполне возможно, но при чём тут высота миных аппаратов над водой? По высоте аппаратов "изумрудов" какая информация?

#963 01.11.2011 21:22:16

артём
Гость




Re: Альтернатива богиням.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #435302
Ну, указали, но в связи с переходом на другие котлы "позволили" этой мощности не достигать.

Возможно. Это лишь означает что корабли нагрузили лишним железом.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #435302
А, так может, дело в том, что высоту корпуса меряли от киля до верхней палубы? В киле "недостающие" дециметры и укрываются.

Если бы это был самолёт, то я бы задумался.  Для корабля же вариантов нет, либо общая высота корпуса, либо высота борта. Всё остальное выдумки писателей.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #435302
Ну, данные по осадке на ряде выходов на испытания у меня есть. Крейсер был очень далёк от проектного водоизмещения, но, как я и сказал выше, это и не требовалось. Заводские испытания - личное дело фирмы. Важны официальные.

Было бы хорошо если бы выложили данные о водоизмещениях и соответствующих им осадках.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #435302
Была уменьшена площадь только среднего винта, а у бортовых был лишь изменён шаг. Число лопастей оставалось прежним - 4.

В описании новика указанно что изначально винты были одинаковыми, в итоге бортовые трёх лопастные, средний четырёх.
Диаметр винтов не просто уменьшился, а уменьшися сильно.
У казание же что у Жемчугов были винты большего (чем у Новика) диаметра, скорее всего свидетельствуют об уменьшении шага винтов.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #435302
Я удивляюсь не лёгкости корпуса по проекту, а тому, что его якобы можно было ещё сильнее облегчить! Аж на 280 тонн!

Так речь не только о корпусе.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #435302
Вполне возможно, но при чём тут высота миных аппаратов над водой?

По высоте аппаратов "изумрудов" какая информация?

Это к разночтениям в осписаниях.

Из монографий.

#964 01.11.2011 21:37:29

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5873




Re: Альтернатива богиням.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #435302
Была уменьшена площадь только среднего винта, а у бортовых был лишь изменён шаг. Число лопастей оставалось прежним - 4.

Бортовые были 3-х лопастные. Не смотря на уменьшение диаметра винтов Новика, от первоначальных проектных, на Жемчуге и Изумруде поставили 3-х лопастные винты диаметром 4 м.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#965 01.11.2011 21:53:08

артём
Гость




Re: Альтернатива богиням.

"Первоначально гребные винты боковых валов немногим отличались от среднего: первые имели диаметр 4 м, а последний — 3,9 м. После аварии 11 мая 1901 года, когда на испытаниях сломался золотник цилиндра среднего давления левой машины, установили новые, несколько уменьшенные — 3,9 и 3,76 м соответственно. Сильная вибрация корпуса заставила в октябре того же года поменять винты еще раз. В окончательном варианте боковые трехлопастные винты имели диаметр 3.9 м и шаг 5.34 м, а средний четырехлопастный — 3,56 и 5,25 м".

http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … /03/03.htm

Отредактированно артём (02.11.2011 03:15:55)

#966 01.11.2011 21:56:48

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Альтернатива богиням.

артём написал:

Оригинальное сообщение #435306
Было бы хорошо если бы выложили данные о водоизмещениях и соответствующих им осадках.

Вот например, 24 ноября 1901 года. То самое "испытание машин". Водоизмещение - 2719 тонн, углубление носом - 15 футов, 4 1/4 дюйма, кормой - 15 футов 1 1/2дюйма, среднее - 15 футов 3 дюйма.
В других испытательных выходах указывалась в лучшем случае лишь осадка.

артём написал:

Оригинальное сообщение #435306
Диаметр винтов не просто уменьшился, а уменьшися сильно.

На бортовых после "сильного уменьшения" затем вернулись к диаметру 3,9м, но с изменённым шагом.

артём написал:

Оригинальное сообщение #435306
Так речь не только о корпусе.

Ничего другого уменьшить более (чем изначально по проекту) было невозможно. Статьи нагрузки определённые русской стороной (вооружение, уголь) тем более неприкосновенны.

Отредактированно Пересвет (01.11.2011 22:03:56)

#967 01.11.2011 22:16:39

артём
Гость




Re: Альтернатива богиням.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #435323
В других испытательных выходах указывалась в лучшем случае лишь осадка.

Т.е. по простому - нет данных.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #435323
Ничего другого уменьшить более (чем изначально по проекту) было невозможно.

Ну почему же не возможно? Возможно.  К примеру, для Жемчуга указывается по 200 снарядов на орудие ГК, для Новика указывается (в монографии) лишь общее количество (менее 200 выстрелов на ствол).

К тому же ещё есть статьи "машины и механизмы", "системы" и пр.  К примеру, стальные катера были значительно легче деревянных (а их тип опредилялся после утверждения проекта).

#968 01.11.2011 22:32:46

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Альтернатива богиням.

артём написал:

Оригинальное сообщение #435329
по простому - нет данных

По водоизмещению нет, по осадке - есть.

артём написал:

Оригинальное сообщение #435329
Ну почему же не возможно? Возможно.  К примеру, для Жемчуга указывается по 200 снарядов на орудие ГК, для Новика указывается (в монографии) лишь общее количество (менее 200 выстрелов на ствол).

Всего лишь 143 "недогруженных" 120мм снаряда на "Новике". А на "Изумрудах" зато минных аппаратов было меньше.

артём написал:

Оригинальное сообщение #435329
К тому же ещё есть статьи "машины и механизмы", "системы" и пр.  К примеру, стальные катера были значительно легче деревянных (а их тип опредилялся после утверждения проекта).

На механизмах (и так облегчённых по сравнению с русскими "стандартами") более, чем по проекту сэкономить уже было нельзя, а "катера" - это экономия очень небольшого веса. И в то же время тратился дополнительный вес на удовлетворение "пожеланий" заказчика, не предусматривавшихся первоначальным проектом, вроде строительства полноценной ходовой рубки или расширения ходового мостика.

Отредактированно Пересвет (01.11.2011 22:35:38)

#969 01.11.2011 22:51:14

артём
Гость




Re: Альтернатива богиням.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #435337
Всего лишь 143 "недогруженных" 120мм снаряда на "Новике".

Не важно сколько. Важен сам факт.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #435337
На механизмах (и так облегчённых по сравнению с русскими "стандартами") более, чем по проекту сэкономить уже было нельзя...

Это почему?

Удельная масса КМУ в 25-30 кг/л.с. вполне средняя величина для легких кораблей начала века.

Отредактированно артём (01.11.2011 22:55:55)

#970 01.11.2011 23:27:58

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Альтернатива богиням.

артём написал:

Оригинальное сообщение #435349
Важен сам факт.

В любом случае, общий вес вооружения остался прежним. Да даже полный отказ от артиллерии не позволил бы сэкономить и 150 тонн. Кстати, "сам факт" внесения в проект изменений, увеличивших общий вес - тоже "важен". :)

артём написал:

Оригинальное сообщение #435349
Удельная масса КМУ в 25-30 кг/л.с. вполне средняя величина для легких кораблей начала века.

У "Новика" реально было - примерно 44 кг/л.с.

Отредактированно Пересвет (01.11.2011 23:29:47)

#971 01.11.2011 23:37:29

артём
Гость




Re: Альтернатива богиням.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #435354
У "Новика" реально было - примерно 44 кг/л.с.

Значит было куда совершенствовать. Хотя данная цифра, результат укрупнения (объединения) статей нагрузки.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #435354
В любом случае, общий вес вооружения остался прежним.

Да же и не знаю что сказать. 140 снарядов это пять тонн.

#972 01.11.2011 23:59:10

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Альтернатива богиням.

артём написал:

Оригинальное сообщение #435356
Значит было куда совершенствовать.

То есть, изначально удельный вес был раза эдак в полтора выше, если итоговый - 44 кг/л.с.? Тогда, получается, что "шихауссцы" изначально предусмотрели в проекте КМУ с удельным весом на уровне "6000-ника". Очень уж странно для фирмы специализирующейся на лёгких быстроходных кораблях.
А если готовы были ставить механизмы средние по удельной мощности между "6000-ником" и эск. миноносцем, то почему не сделали это в конкурсном проекте, рискуя проиграть? ;)

артём написал:

Оригинальное сообщение #435356
140 снарядов это пять тонн.

Во-первых, не многовато ли? А во-вторых, по русским требованиям, предъявленным фирмам-участникам конкурса, вес артиллерии и боезапаса должен был составить 143 тонны. Не вижу уменьшения этого веса фирмой "Шихау" в ходе строительства!

#973 02.11.2011 00:00:23

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5873




Re: Альтернатива богиням.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #435323
Вот например, 24 ноября 1901 года. То самое "испытание машин". Водоизмещение - 2719 тонн,

Очень похоже на стандартное водоизмещение. Если добавить к нему 360 т угля получиться 3080 т которые фигурируют практически во всех справочниках. Сколько угля было в тех 2719 тоннах неизвестно.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#974 02.11.2011 00:03:33

артём
Гость




Re: Альтернатива богиням.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #435358
То есть, изначально удельный вес был раза эдак в полтора выше,...

Не понял о чем вы.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #435358
Во-первых, не многовато ли?

Вес унитара 36 кг.

#975 02.11.2011 00:04:26

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Альтернатива богиням.

адм написал:

Оригинальное сообщение #435360
Сколько угля было в тех 2719 тоннах неизвестно.

И сколько воды, различных запасов, и т.д..

Страниц: 1 … 37 38 39 40 41 … 44


Board footer