Сейчас на борту: 
Аскольд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 18 19 20 21 22 … 42

#476 04.02.2013 10:47:05

ВАЛХВ
Гость




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #660507
По-моему так!

Так оно и есть.

#477 04.02.2013 11:04:13

bober550
Гость




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #660614
Для них танки прежде всего были "истребителями танков"

Их заставили это сделать.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #660614
а функции борьбы с артиллерией, полевыми укреплениями и живой силой противника они возлагали на другие виды оружия, по крайней мере, во второй половине ВМВ.

Да-да, и войскам приходилось сооружать шушики из хоть каких либо орудий взгроможденных на любое доступное шасси, что бы иметь хоть какую нибудь поддержку на поле боя.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #660614
что часть "Пантер" была выпущена с 88-мм орудиями

Так ее должны были выпускать во второй половине 1945года. Но с Л71.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #660610
Да я за крайне тонкостенную гранату с максимальным фугасным действием болею=)

Дык у Л56 вроде хорошие снаряды были.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #660507
Современные "единые танки" (ОБТ) - машины для действий в составе крупных моторизированных соединений, способные как к глубоким наступательным операциям, так и к преодолению сопротивления противника.

Герхард- де-факто современный танк стремительно превращается в классический тяжелый танк поддержки, а функции легких и средних перенимает бронированная мелочь-от Хаммера и заканчивая БМП.

#478 04.02.2013 12:11:11

FWI
Гость




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #660503
Вы всерьез считаете современные танки наледниками средних/крейсерских?

Несомненно. Все современные ОБТ эволюционно произошли от средних танков.

#479 04.02.2013 12:14:44

FWI
Гость




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #660649
де-факто современный танк стремительно превращается в классический тяжелый танк поддержки

Это потому, что нет большой войны с глубокими прорывами. Хотя в БвП "абрамсы" порой и действовали как классические танки развития успеха. Но это, судя по всему, была лебединная песня танка. После этого их используют в основном как большие снайперские винтовки.

#480 04.02.2013 12:31:15

kochevnik
Мичманъ
michman
Откуда: г. Тюмень
крейсер I ранга ВАРЯГЪ
Сообщений: 786




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

FWI написал:

Оригинальное сообщение #660669
Несомненно. Все современные ОБТ эволюционно произошли от средних танков.

хм.. а у меня тут мыслишка родилась. если провести аналогию  -  появление быстроходного линейного корабля в 30-е годы как синтез качеств линкора и линейного крейсера, так и обт как синтез ст и тт. как мама и папа )))

#481 04.02.2013 12:56:52

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

Спойлер :

"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#482 04.02.2013 13:31:00

ВАЛХВ
Гость




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

адм написал:

Оригинальное сообщение #660353
Обратите внимание, что башня Т-28 сродни корабельной, с поликом и барабаном, в котором размещена боеукладка. Для тяжелого танка это не проблема, он и так большой.

Да, куда ни кинь взгляд, везде ресурсы сокращения веса и экономии рублей. У Т-35 вообще компоновка башен линейно-возвышенная, как у вашингтонского крейсера. Естественно, при синтезировании бронезоопрка в Т-30 пол башни Т-28 просядет на днище и еще вопрос, нужны ли вращающийся пол и барабанная боеукладка. В башне работают 3 танкиста узкой специализации: заряжающий только заряжает, наводчик только выцеливает врага, а командир только наблюдает за полем боя и командует. Справятся и без излишних наворотов.

адм написал:

Оригинальное сообщение #660353
Подвеска Т-35 отличалась огромным весом, что для 50-тонного танка не имело значения. Конечно, на Т-28 пытались водрузить подвеску Т-35 (проект Т-112), но быстро остановились и переключились на торсионы.

В варианте - танцуем от Т-35 - его подвеска взята по двум причинам: первое - она уже есть, вторая - на начальном этапе строительства массовых БТВ и налаживания крупносерийного выпуска танков на первое место выдвигается вопрос прочности и выносливости подвески и ходовой части в целом. То, что работало на монстре в 50 тонн, должно удовлетворительно служить на машине весом в 23 тонны. Поэтому лучше её взять, не взирая на вес, да и подшипников вроде бы поменьше потребуется.  А торсионы потом, в 33-34 гг. до них еще далеко. Но на последних сериях танка вполне могут прописаться.

адм написал:

Оригинальное сообщение #660353
Собственно другого реального двигателя и не было. Но вот КПП от БТ-5 явно не подойдет для танка в 20-25 т. Тут лучше всего 5-скоростная КПП от Т-28. Она хоть и увеличивает длину МТО на 0,5 м, но более соответствует весу.

Конечно, на КПП БТ забить и забыть. От БТ только двигатель. Если КПП от Т-28 будет надежно работать, то, да, её. Если на сравнительных испытаниях покажет себя лучше трансмиссия от Т-35, тогда поставить её. Тут опять на первое место следует ставить вопрос прочности и выносливости.

адм написал:

Оригинальное сообщение #660353
С длиной понятно - 6,5 м, а ширину определит размер башенного барабана. В любом случае танк небольшим не будет.

Вес будет в диапазоне 20-24 тонн. И в первый период - 33-36 гг. выпуск танков точно будет меньше выпуска суммы бронезоопарка РИ. Зато в 37-39 гг, когда ЛКЗ, № 174 и ХПЗ наладят конвеерную сборку и смежники освоят всю гамму комплектующих, на первый план вылезут все выгоды стандартизации-унификации при массовом производстве. В итоге общая численность парка БТТ КА, если и будет меньше РИ, то не намного. А скорее сравняется. Но это будут совсем другие танки. И сами заводы будут другие. Есть и еще один вектор углубления стандартизации. На мой взгляд, Климову или Микулину по силам в этот период урезать М-17 с  V-12 до рядной дефорсированной шестерки в в 160 л.с. А это был бы замечательный двигатель для быстроходного арттягача для возки гаубиц 122 мм и зенитной артиллерии.


Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #660368
Почему-то никто не обратил внимание на то, что РККА нужно было ТРИ различных танка, а не "единый боевой"! Отсюда и "бронированный зоопарк". Массовый и дешевый танк поддержки пехоты (Т-26), "рейдерский" танк развития прорыва (серия БТ) и танк качественного усиления (Т-35 и Т-28). А предлагаемая "единая боевая машина" будет выполнять каждую из основных задач хуже, чем специализированный танк. Ее время в начале 1930-х еще не пришло.

Я об этом много думал. Нашим командармам в 30-е, дай им волю, понадобилось бы и четыре, а то и все пять различных танков, особенно если учесть, что им плохо спалось без полигональных снарядов, унивесальной полевой-зенитной пушки, творений Курчевского и пр. А на самом деле для бедной страны оптимальный принцип прост - мы не так богаты. чтобы покупать дешевые вещи и плодить бронезоопарк. Вы правы, доктринально-теоретически время ОБТ тогда не пришло, хотя чисто технически он был реализуем и был бы более адекватен реалиям жизни. Не соглашусь, что универсальная машина выполняла бы 2 первые задачи заметно хуже, чем БТ и Т-26. Если и хуже, то на совсем маленькую, на глаз малозаметную величину. Зато давала командованию важный козырь, вытекающий из его универсальности. Еще раз, какой из Т-26 хороший танк НПП, если для него траншея в 2 метра предельное препятствие, а даже мелколесье уже непреодолимая проблема? И какой он спутник пехоты путевый, если ПТР винтовочного калибра, КК-пулеметы для него уже смертельны? Да никакой. И дешивизна боком выпирает - безнадежен в плане усиления защиты и огневой мощи. Даже не может взять на броню десантом стрелковое отделение. Лесом бы шел такой танк НПП. В БТ в погоне за рекордами скорости и скакания все хлипко и невыносливо, как впрочем и у Т-26. Нет и командиров. С вооружением те же проблемы. Дешевизна Т-26 и БТ вылезла летом 41-го во всей красе. Морально-технически весь зоопарк устарел и более недели по своей хлипкости провоевать не смог. Я же не просто так выбирал для синтеза элементы этого виртуального Т-30 из самого тяжелого, что есть. Танк делается на годы и должен быть вынослив, должен быть пригоден, как боевой корабль, к тому, что ему можно, модернизируя агрегаты и вооружение, давать вторую жизнь. По крайней мере ,месяц-другой в 41-м Т-30 смог бы повоевать, а это в тех условиях очень много. Честно говоря, какое качественное усиление мог  реально давать Т-28. Двумя пулеметными башенками? Помилосердствуйте! Мелкоскопное качество. Любые траншеи проходил, лес мог валить, это - да. Но так это должны все танки делать. В финскую войну это сразу бы дало тактические позитивы. Про Т-35, как усилитель, и говорить не стоит. Мне представляется, что сделали их более для парадов, производить впечатление на военный атташат, ибо он сам себя из последних сил таскал. А вот на танке, о котором идет речь, действительно можно реализовать качественное усиление. Поставьте вместо башни рубку и туда гаубицу 122 мм или пушку 107 мм и это будет действительное, а не фигово качественное усиление.

#483 04.02.2013 13:32:30

ВАЛХВ
Гость




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

kochevnik написал:

Оригинальное сообщение #660673
хм.. а у меня тут мыслишка родилась. если провести аналогию  -  появление быстроходного линейного корабля в 30-е годы как синтез качеств линкора и линейного крейсера, так и обт как синтез ст и тт. как мама и папа )))

Оченно точный пример синтеза. В яблочко.

#484 04.02.2013 13:41:22

bober550
Гость




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

FWI написал:

Оригинальное сообщение #660667
Все современные ОБТ эволюционно произошли от средних танков.

О нет- от легких и тяжелых :)

kochevnik написал:

Оригинальное сообщение #660673
появление быстроходного линейного корабля в 30-е годы как синтез качеств линкора и линейного крейсера,

Простите, а какого именно? А то очень уж термин быстроходный линейный корабль 30-ых годов весьма расплывчат.

#485 04.02.2013 13:53:41

bober550
Гость




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #660701
если для него траншея в 2 метра предельное препятствие

Нет.

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #660701
если ПТР винтовочного калибра

Пофигу.

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #660701
КК-пулеметы для него уже смертельны?

Их много было на момент создания?

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #660701
И дешивизна боком выпирает - безнадежен в плане усиления защиты и огневой мощи.

http://ru.wikipedia.org/wiki/M13/40
Смотрю. Думаю- не верю.

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #660701
Даже не может взять на броню десантом стрелковое отделение.

А на Т-70 сажали...

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #660701
В БТ в погоне за рекордами скорости и скакания все хлипко и невыносливо,

Да не было там погонь. Просто хлипко и невыносливо. Как и в Т-28/Т-34/КВ.

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #660701
Морально-технически весь зоопарк устарел и более недели по своей хлипкости провоевать не смог.

Другой бы прововал бы столько же.
Кстати 1941год по потерям БТТ ничем особенным от остальных лет войны не отличается. В принципе все что мы на передовую выкатывали немцы аккуратно перемалывали.

#486 04.02.2013 14:00:49

kochevnik
Мичманъ
michman
Откуда: г. Тюмень
крейсер I ранга ВАРЯГЪ
Сообщений: 786




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #660704
Простите, а какого именно? А то очень уж термин быстроходный линейный корабль 30-ых годов весьма расплывчат.

если говорить абстрактно, то когда линкоры стали развивать более 25 узлов, то линейные крейсеры имевшие то же вооружение и скорость при меньшей броне сошли на нет (но это общеизвестно)
вроде как принято определять Нагато родоначальником данного класса, однако если смотреть с немного иначе то под эту теорию ИМХО. неплохо подходят американцы - начиная от норт каролины и заканчивая айовами.

#487 04.02.2013 14:05:37

ВАЛХВ
Гость




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

zamok написал:

Оригинальное сообщение #660371
Не забывайте, по воззрениям тех лет, легкие танки действовали на местности, где ПТО противника должна быть подавлена (отсюда и противопульная броня). Выгоднее было делать много легких танков, немного средних и малость тяжелых. Предложение делать один базовый танк - экономически не оправдано. Под малокалиберную пушку придется использовать большую машину, которая будет "жечь" уйму топлива. По "двигателю от БТ-5" - а где их брать? Мало того, что этот авиационный двигатель  морально и технически  устарел (создан в 1917), так он в конце 20-х снят с производства. Танкисты получали двигатели списанные из авиации после КР, но с каждым годом их становилось все меньше. Не смог бы заменить его и М-17. Этот авиационный двигатель так же не удовлетворял военных. И потом. В те времена БТВТ развивалось стремительно. Уже в 1936-37 гг. стало ясно - танковый парк придется полностью менять и разрабатывать новые машины. Какими будут эти танки еще только гадали. Поэтому то и не стали заморачиваться на "едином шасси", которое могло устареть в одночасье.

Про местность без ПТО - это было глубокое заблуждение, если не более того. На Халхин-Голе и Карельском перешейке о такой версии, вероятно, танкисты отзывались нелитературными выражениями. Да и сама РККА с 32 года оснащается массовой сорокопяткой. А другие, что лысые? В реалиях ВОВ Т-34 и КВ сплошь и рядом действовали совместно в одних формациях и в качестве танков НПП и в качестве матчасти мехсоединений. Если есть освоенный в стране М-17Т, то движковая проблема решаема. Перед ВОВ имели на заводе №174, на ЛКЗ и в Харькове танковое двигательное производство. Здесь будет тоже самое - серийный выпуск М-17. Их потом даже на КВ в условиях дизельного голода ставили. Если забить на скоростные рекорды, то ведь можно попросить мотористов перерегулировать двигатель на бензин 2-го сорта. Или он работать не будет? В принципе 350 л.с. хватит.

#488 04.02.2013 14:13:02

bober550
Гость




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

kochevnik написал:

Оригинальное сообщение #660725
но это общеизвестно

Общеизвестно много всякой чуши.

kochevnik написал:

Оригинальное сообщение #660725
то когда линкоры стали развивать более 25 узлов, то линейные крейсеры имевшие то же вооружение и скорость при меньшей броне сошли на нет

Как Вы тогда объясните Монтану и Айову?

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #660732
Про местность без ПТО - это было глубокое заблуждение, если не более того.

Это были реалии времен создания Виккерса и Кристи. А то что штамповали массовку забив на приведение их к реалиям- дык, все как всегда.

#489 04.02.2013 14:15:25

Metal
Гость




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #660701
нужны ли вращающийся пол и барабанная боеукладка

Как показал опыт, вращающийся полик был ОЧЕНЬ нужным, так как повышал эффективность работы заряжающего.

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #660701
Поэтому лучше её взять, не взирая на вес, да и подшипников вроде бы поменьше потребуется.

Посмотрите внимательно, там подшипников до хреновой кучи, что в 28-м, что в 35-м, притом не какие-то, а дефицитные.

Подвеска Кристи в этом отношении поэкономней будет.

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #660701
А торсионы потом, в 33-34 гг. до них еще далеко. Но на последних сериях танка вполне могут прописаться.

Торсионы - вешь в себе, танки с торсионами, вроде бы, были, а вот технология отличалась большими объёмами брака. Нормальные торсионы, ЕМНИП, у нас пошли уже после войны.

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #660701
Зато в 37-39 гг, когда ЛКЗ, № 174 и ХПЗ наладят конвеерную сборку и смежники освоят всю гамму комплектующих, на первый план вылезут все выгоды стандартизации-унификации при массовом производстве.

Не наладят, не освоят, соответственно, не вылезут.
Оборудование нормальное мы получили по торговому соглашению в 40-м от немцев.

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #660701
На мой взгляд, Климову или Микулину по силам в этот период урезать М-17 с  V-12 до рядной дефорсированной шестерки в в 160 л.с.

Не по силам. М-17 уже не производится хз сколько лет.

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #660701
А это был бы замечательный двигатель для быстроходного арттягача для возки гаубиц 122 мм и зенитной артиллерии.

... жрущий в товарных количествах дефицитный авиационный бензин. Хороший двигатель, чо.

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #660701
И какой он спутник пехоты путевый, если ПТР винтовочного калибра, КК-пулеметы для него уже смертельны?

Эффективность огня ПТР преувеличена. ЕМНИП, в 42 наши перепутали Т-70 с немцем и утыкали малютку из ПТР, более 30 пробитий. Члены экипажа не ранены, машина на ходу. Заброневого-то действия - чуть-чуть.
И расскажите, какие-такие крупнокалиберные пулемёты были у немцев?

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #660701
Дешевизна Т-26 и БТ вылезла летом 41-го во всей красе. Морально-технически весь зоопарк устарел и более недели по своей хлипкости провоевать не смог.

Наши специалисты прекрасно понимали, что машины устарели. С чего бы началась программа по созданию Т-34, КВ, Т-50, ББ для 76-мм артсистем?

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #660701
По крайней мере ,месяц-другой в 41-м Т-30 смог бы повоевать, а это в тех условиях очень много.

Проблема 41-го не в качестве машин, а в наличии годных организационных структур механизированных войск. Немцы нас нагибали вполне себе картонными "двойками", "тройками" и "чешками", которых 76-мм ББ наживлял на любой дистанции, я уже не говорю о 85-мм зенитках.

#490 04.02.2013 14:18:20

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

Кстати, уж если о едином монстрике под 45мм и 76мм пушки сразу=) Можно вместо БТ запилить оригинальное чудо природы Кристи с 76 или 45 мм пушкой в лобовом листе. Экипаж 2 человека при 76мм, 3 человека при 45мм. Затем, при переделке Т-26 в пушечный, точно также, вместо вращающейся башни в чуть расширенной подбашенной коробке ставим 76мм или 45мм орудие, последняя операция проделывалась в реале.
Командует парадом водятел, второй член занимается пушкой. Третий, когда есть, вооружён пулемётом или ружьём-пулемётом и двумя дырками (побортно) для него.
Вооружение танка: 1 45мм пушка 20-К или 1 76мм пушка КТ, 1 спаренный пулемёт "максим", у моделей с 45мм орудием дополнительно 1 пулемёт ДТ и две шаровые установки.


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#491 04.02.2013 14:31:24

kochevnik
Мичманъ
michman
Откуда: г. Тюмень
крейсер I ранга ВАРЯГЪ
Сообщений: 786




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #660735
Общеизвестно много всякой чуши.

хм.. ну ладно, просто именно он показал хорошую скорость, большую чем современные ему линкоры, приближавшуюся к скорости линейного крейсера

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #660735
Как Вы тогда объясните Монтану и Айову?

вы имеете ввиду уменьшение скорости? улучшение бронирования съело скорость, хотя 28 узлов тоже нехило.
или в имеете ввиду то, что при равном ГК имеется в одном случае выигрыш в скорости, в другом в бронировании, аналогично разнице линкор-линейный крейсер?

#492 04.02.2013 14:38:02

bober550
Гость




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

kochevnik написал:

Оригинальное сообщение #660747
при равном ГК

Не равном.

kochevnik написал:

Оригинальное сообщение #660747
хотя 28 узлов тоже нехило.

А 35 еще лучше :)

kochevnik написал:

Оригинальное сообщение #660747
или в имеете ввиду то, что при равном ГК имеется в одном случае выигрыш в скорости, в другом в бронировании, аналогично разнице линкор-линейный крейсер?

Я к тому, что ограничения всегда есть. И всегда нужен корапь способный выносить все классы кораблей противника. И чем то придется пожертвовать. А название "линейный крейсер" оказалось скомпроментированным.

#493 04.02.2013 15:05:21

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5804




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

Это из ТТХ  Т-26:
Преодолеваемые препятствия:
Ров, мм  2000
Стенка, мм 750
Брод, мм 800

(мм - в тексте)

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #660715
Смотрю. Думаю- не верю.

Так он  Виккерсу даже не племянник.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #660715
Кстати 1941год по потерям БТТ ничем особенным от остальных лет войны не отличается.

В 1941 г потеряли 73% БТТ, в 1942 - 42%, 1943 - 49%, 1944 - 40%, 1945 - 28% от ресурса.

Отредактированно адм (04.02.2013 15:05:58)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#494 04.02.2013 15:23:13

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5804




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

В 30-е главным противником СССР на западе считалась Польша (на востоке Япония). Поэтому БТТ затачивали на войну с ними. Англия и Франция были далеко, Германия пока небоеспособна, да и общих границ нет.
При этом танковые программы были симметричны. Польша покупает и налаживает производство Виккерса, и СССР производит Т-26. Польша желает купить Кристи, и СССР покупает Кристи. Правда из за слабой промышленности Польша отставала как в сроках, так и в объемах. Поэтому адекватного ответа на Т-28 поляки дать не сумели. Да и во всем мире подобные танки был тогда только у французов.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#495 04.02.2013 16:18:04

ВАЛХВ
Гость




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #660739
Кстати, уж если о едином монстрике под 45мм и 76мм пушки сразу=) Можно вместо БТ запилить оригинальное чудо природы Кристи с 76 или 45 мм пушкой в лобовом листе. Экипаж 2 человека при 76мм, 3 человека при 45мм. Затем, при переделке Т-26 в пушечный, точно также, вместо вращающейся башни в чуть расширенной подбашенной коробке ставим 76мм или 45мм орудие, последняя операция проделывалась в реале.Командует парадом водятел, второй член занимается пушкой. Третий, когда есть, вооружён пулемётом или ружьём-пулемётом и двумя дырками (побортно) для него.Вооружение танка: 1 45мм пушка 20-К или 1 76мм пушка КТ, 1 спаренный пулемёт "максим", у моделей с 45мм орудием дополнительно 1 пулемёт ДТ и две шаровые установки.

Можно, но принципиально лучше того, что было не будет. Вообще танк, если фундаментально, смотреть на его природу, это нечто вроде человека в доспехах. Две пушки ему противопоказаны. Многие пытались, но хорошо не получалось, как и у человека, если ему всучить два вида оружия на один нос: винтовку и автомат, автомат и гранатомет. Можно, да, но стоит ли? От расстройства, что у нас в 33-34 гг не было нормального орудия 76 мм, чтобы в танковую башню поставить (а танки-то для этого были), мне пришла даже мысль вообще отказаться в первом поколении БТТ КА от башни. Поставить в рубку на шасси Т-28 дивизионную пушку 76 мм образца33 г, а сверху рубки башенку командира со спаркой ДТ (с круговым вращением). Тактически - сильно, а в плане того, что промышленность должна освоить технологию танковой орудийной башни - плохо. Правда, если такие танко-сау иметь только линейные, то командирские можно делать с башней Т-28 с той же сорокопяткой, чтобы купировать негатив. Но чтобы 2 разные пушки в одном. Лучше не надо.

#496 04.02.2013 17:08:13

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #660780
Две пушки ему противопоказаны

Так пушка-то одна, если не рассматривать за таковую "максим", но курсовой пулемёт такому танку нужен, "линейному" для ради никакого действия 45мм по живой силе, "тяжелопушечному" - для хоть какой-то возможности подавления укрытых огневых точек (ДЗОТов).

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #660780
на шасси Т-28 дивизионную пушку 76 мм

Вопрос - нафига? По настоящему ДОТу мало, по неукреплённым целям ничем не лучше полковушки, по танкам первой половины 30х избыточно много. 85-95мм гаубицу-пушку хорошо бы, да их нет, от 42``` пушки наше САУ боюсь рассыпется. Остаётся 122мм гаубица обр. 10/30 гг, вернее танковая пушка на её баллистике, может и получилось бы что-то приличное.


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#497 04.02.2013 17:30:31

zamok
Забанен
Откуда: г. Ашдод
Т-64А №437
Сообщений: 780




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #660507
Крейсерский танк (наши БТ, британские Крусейдеры, немецкие "тройки")

Пц-3 никогда не был крейсерским. Немцы разделением  на крейсерские (кавалерийские) и пехотные никогда не заморачивалис. У них совершенно другой взгляд на тактику применения танков.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #660603
интересно, встала бы на пантеру башня с 88мм пушкой умеренной баллистики?

Думаю, что проблем, связанных с мощностью не возникло бы. Дульная энергия штатной 75 м пушки Пантеры - примерно 304 тм. У предлагаемой вами пушки - 125 тм. Проблема с габаритами казенной части - осталось ли бы достаточно рабочего места для экипажа. Да и боекомплект бы уменьшился.

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #660401
Правда , ССР первым, затем Германия, потом США перешли к единому танку и тяжёлому танку поддержки

Тогда скорее первыми США. Они, по сути дела, изначально имели на вооружении танковых подразделений только один танк (М3с или М4). Легкие только в составе разведывательных подразделений. К идее тяжелых танков они пришли в конце войны. Затем немцы. Они уже с начала 1943 г. прекратили массовый выпуск Пц-3, а с июля и вообще их производство. Но при этом у них параллельно шло 2 танка - Пц-4 и Пц-5. К единому танку они так и не пришли. И только потом наши. Выпуск Т-70 и формирование бригад на технике одного типа (Т-34) начат осенью 1943 г. При этом, Т-34 так же не был единым танком. Наряду с ним использовались танки ленд-лиза (в основном М4). А танковые подразделения в кавалерии и мотоциклисты широко использовали и легкие танки (в основном Валентайны).

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #660458
Вообще то его функции взяла БМП.

БМП не выполняет функции легкого танка. Она выполняет часть функций штурмовых орудий (типа Штуг или СУ-76). Ее задача наступать сзади пехоты, на удалении, и поражать то, что уцелело после танков. Т.е огневая поддержка, но не атака.

#498 04.02.2013 17:57:31

ВАЛХВ
Гость




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

Metal написал:

Оригинальное сообщение #660737
Как показал опыт, вращающийся полик был ОЧЕНЬ нужным, так как повышал эффективность работы заряжающего.

Однозначно так. Но этот Т-30 заживет в массовом производстве только при максимальном упрощении конструкции. На Т-34, БТ, КВ была такая опция? И здесь не будет. Заряжающий ничем более не оттягащен, вот пусть и крутится заряжает. Идеальную машину создать тогда невозможно. Пусть будет серая рабочая лошадка БТВ.

Metal написал:

Оригинальное сообщение #660737
Посмотрите внимательно, там подшипников до хреновой кучи, что в 28-м, что в 35-м, притом не какие-то, а дефицитные.

А где меньше, на 28-й или 35-й, если оставить 3 каретки? На мой взгляд на 35-й, где 6 катков, а не 12. И еще такой момент, при запуске танка на 3-х заводах 3 КБ будут работать над его отехнологичиванием, поузловым упрощением, улучшением и тп. Целое соцсоревнование. Полезные решения будут внедрятся во всем шалмане производителей. В конце своего производственного цикла он будет сильно отличаться от изначального в лучшую сторону. В целом ведь и подвеска может быть синтезирована. Например, 4 уменьшенные каретки от Т-35 и 8 катков меньшего диаметра ( от Т-28?).

Metal написал:

Оригинальное сообщение #660737
Не наладят, не освоят, соответственно, не вылезут.Оборудование нормальное мы получили по торговому соглашению в 40-м от немцев.

Да почему же? Наши тракторные и автозаводы оснащались и недурно в 29-34 гг. задолго до того. Производство и Т-26 и БТ и их двигателей комплектовалось исходя из задачи, с новья. Этот танк принципиально от них в плане технологии не отличается. В некотором аспекте - отсутствие КГХ - даже проще. За 33-36 гг еще как развернутся.
Вы, честное слово, преувеличиваете, я же не предлагаю в 34 году начать выпиливать КВ или Т-34. В самом деле. Единственный серьезный момент - больший погон у башни. Но тут цена вопроса 3 десятка станков. Для приоритетной программы в масштабе ДЕРЖАВЫ - это тьфу.

Metal написал:

Оригинальное сообщение #660737
Не по силам. М-17 уже не производится хз сколько лет.

Подождите, я, пардон, не четко сформулировал, вероятно. Все время имел в виду мотор М-17Т, который фз сколько лет массово выпускался для БТ, Т-28, Т-35 в больших количествах. В конце всей эпопеи его неизбежно будут делать на трех заводах. А куда деваться, если он в БТВ КА наше все? Заменит его только В-2.

Metal написал:

Оригинальное сообщение #660737
... жрущий в товарных количествах дефицитный авиационный бензин. Хороший двигатель, чо.

Парк БТ, Т-28 и Т-35 и без того жрал бензин 1-го сорта. Но мы, в принципе, не гонимся за скоростью 72 км в час и весом в 50 тонн. Главное для танка средняя скорость на пересеченной местности. Поэтому дадим задание перерегулировать мотор на бензин 2-го сорта. Потеряем в мощности до уровня Шермана, возможно. И фи с ним.

Metal написал:

Оригинальное сообщение #660737
Эффективность огня ПТР преувеличена. ЕМНИП, в 42 наши перепутали Т-70 с немцем и утыкали малютку из ПТР, более 30 пробитий. Члены экипажа не ранены, машина на ходу. Заброневого-то действия - чуть-чуть.И расскажите, какие-такие крупнокалиберные пулемёты были у немцев?

У немцев КПП не было, разве что какие трофеи. У них 20-миллиметровок ЗА много. Но у них взводное ПТР могло убить члена экипажа Т-26 по крайней мере. А вообще в мире такие пулеметы 13-13,2 мм были.

Metal написал:

Оригинальное сообщение #660737
Наши специалисты прекрасно понимали, что машины устарели. С чего бы началась программа по созданию Т-34, КВ, Т-50, ББ для 76-мм артсистем?

В ситуации Т-30 ОБТ КА? Начали бы танцевать от печки, т.е. танка с трехместной башней и орудием 76,2 мм с дивизионной баллистикой и торсионной подвеской (на поздних Т-30). Мне так думается. А Т-50 и не нарисовался бы даже в проекте, поскольку он дитя потуг сваять Т-26 2.0. А этого броненасекомого предка нет в природе. Поэтому так.


Metal написал:

Оригинальное сообщение #660737
Проблема 41-го не в качестве машин, а в наличии годных организационных структур механизированных войск. Немцы нас нагибали вполне себе картонными "двойками", "тройками" и "чешками", которых 76-мм ББ наживлял на любой дистанции, я уже не говорю о 85-мм зенитках.

Качество тоже сыграло роль. Новые танки сыры м не освоены, ББ-снарядов кот наплакал, старые танки также пачками ломались. И комплектовать и обслуживать МК из двух столь разных бронезверьков тоже не подарок. С одним танком было бы проще. А про структуры вы правы.

адм написал:

Оригинальное сообщение #660765
В 30-е главным противником СССР на западе считалась Польша

Правильно, но не очень дальновидно. Даже поверхностный анализ показывал, что самое вероятное - паны выступят в роли шакалов, за которыми непременно будет рычать какой-нибудь Шер-хан. А в остальном согласен, с таким стандартным танком РККА вышла бы в мировые лидеры по БТТ,

#499 04.02.2013 18:10:09

FWI
Гость




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

kochevnik написал:

Оригинальное сообщение #660673
если провести аналогию  -  появление быстроходного линейного корабля в 30-е годы как синтез качеств линкора и линейного крейсера, так и обт как синтез ст и тт.

Не было там никакого синтеза. Первым ОБТ можно считать Т-62, который по вооружению вплотную приблизился к производившемуся параллельно Т-10, а по бронированию местами даже превосходил его. Нафига производить тяжелый танк, когда есть средний весьма близкий по вооружению и бронированию, но гораздо меньшего веса, т.е. стоимости.

#500 04.02.2013 18:10:59

FWI
Гость




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #660704
О нет- от легких и тяжелых

Я тоже смеюсь.

Страниц: 1 … 18 19 20 21 22 … 42


Board footer