Сейчас на борту: 
veter,
Алекс,
Боярин
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3

#26 15.08.2012 23:58:07

Лот
Гость




Re: На встречу утренней заре по Ангаре...

И напоследок фото от нашего Уважаемого Steve
http://i42.fastpic.ru/thumb/2012/0815/02/b505b522d0a79f5a636f71d1f9cd7902.jpeg

#27 16.08.2012 12:32:00

Симен
Гость




Re: На встречу утренней заре по Ангаре...

s.reily написал:

Оригинальное сообщение #426355
подарен японским правительством русскому царю

Ага, заодно и за ГОСУ "Орел", отправленного японцами на металлолом в 1910, их правительство "подарило" русскому 143735 руб. (150 тыс. иен), кое-что перепало и Порт-Артурскому город. самоуправлению и другим. Только "ошарашенное" такой щедростью, незнавшей границ, русское правительство провело закон РИ "О порядке действий Высоч. учрежденного Особого Совещания для распределения сумм, предоставленных Японским правительством в удовлетворении предъявленных ему, в связи с р.-яп. войною, претензий" (опубл. в Собр. узакон. от 16.08.1912 № 178). Император тоже был ошарашен...

#28 16.08.2012 12:36:44

Симен
Гость




Re: На встречу утренней заре по Ангаре...

Лот написал:

Оригинальное сообщение #575747
на все зарегистрированные в России судоходные компании — акционерные общества, паевые товарищества, товарищества на вере, а также на единоличных владельцев.

А к какой из этих форм относился Добровольный флот, можно поинтересоваться ?

#29 16.08.2012 13:22:07

Лот
Гость




Re: На встречу утренней заре по Ангаре...

Симен написал:

Оригинальное сообщение #576602
А к какой из этих форм относился Добровольный флот, можно поинтересоваться ?

ОАО.
"5 февраля 1918 года Председатель СНК РСФСР В.И. Ленин подписал декрет «О национализации торгового флота», по которому все судоходные предприятия объявлялись общенациональной неделимой собственностью Советской Республикой."
Вне зависимости от формы собственности.

Отредактированно Лот (16.08.2012 13:33:15)

#30 16.08.2012 14:22:32

Симен
Гость




Re: На встречу утренней заре по Ангаре...

Да, я, как то слышал "утку", что и теперь некоторые министры возглавлют некие ЗАО и пр. коммерческие организации, но чтобы в Империи такое было - не знал. А с чего бы, как Вы пишите, "ОАО" возглавлял сначала Управляющий Морским Министерством (если не считать Комитета), затем Морской Министр, который 16.02.1909 "с Высочайшего соизволения ... во исполнение п. 2 Высоч. утвержденного положения Совета Министров от 09.12.1908" передал "высшее заведование Добровольным флотом" Министру Торговли и Промышленности (См. Пр. по Морведу № 37 от 16.02.1909). Каким образом мог отразиться переход из цепких рук казны в руки молодого государства? Может быть Декрет о национализации вообще не касался Добровольного флота ? Если интересуетесь историей ДФ, рекомендую книгу В.В.Ярового "Добровольный флот" - СПб., 2010 (там он правда ссылаеться на Положение СМ от 09.05.1909, но это не принципиальный вопрос).

#31 16.08.2012 14:36:10

Лот
Гость




Re: На встречу утренней заре по Ангаре...

Симен написал:

Оригинальное сообщение #576661
Может быть Декрет о национализации вообще не касался Добровольного флота ?

Может быть, Гос. собственность автоматом перешла в руки Совнаркома.
А, может нет, ведь на каком то основании в 1919г. суда перешли под юрисдикцию Правления Добровольного флота?

Симен написал:

Оригинальное сообщение #576661
Если интересуетесь историей ДФ,

Постольку поскольку. Но вообще не моё.
Ветка про Москву-3 (Ангару/Печенгу).
А  что бы не флудить, про Доброфлот откройте новую ветку, или найдите аналогичную, там и поговорим.

#32 16.08.2012 15:13:20

Симен
Гость




Re: На встречу утренней заре по Ангаре...

Лот написал:

Оригинальное сообщение #576667
про Доброфлот откройте новую ветку

Во-первых, я не знаю, как это делается, во-вторых, я редко бываю в России, поэтому могу только что-нибудь добавить, в-третьих, я считаю, что в отличие от предыдущих мурзилок, книга В.В.Ярового достачно полно закрывает тему, хотя там тоже есть некоторые ошибки.

#33 16.08.2012 15:17:22

Лот
Гость




Re: На встречу утренней заре по Ангаре...

Симен написал:

Оригинальное сообщение #576684
книга В.В.Ярового достачно полно закрывает тему, хотя там тоже есть некоторые ошибки.

Спасибо, обязательно ознакомлюсь.

#34 16.08.2012 21:28:01

s.reily
Гость




Re: На встречу утренней заре по Ангаре...

Симен написал:

Оригинальное сообщение #576600
Высоч. учрежденного Особого Совещания для распределения сумм, предоставленных Японским правительством в удовлетворении предъявленных ему, в связи с р.-яп. войною, претензий

М-да, вот тебе и Портсмутские требования. Вот и выигрывай войны. Чуть распределение полит.сил на глобусе поменяется и...

#35 16.08.2012 21:47:49

s.reily
Гость




Re: На встречу утренней заре по Ангаре...

Лот написал:

Оригинальное сообщение #576667
А, может нет, ведь на каком то основании в 1919г. суда перешли под юрисдикцию Правления Добровольного флота?

Минутку. "Печенга" ведь была мобилизована в ноябре 1916 года, так? Тогда понятно, отчего она находилась в 1917 - 1918 в Сибирской флотилии (то же ведомство, флотилии разные). И возможно, под юрисдикцию Доброфлота она была возвращена в 1919 году именно на основании окончания Великой войны? Или ошибаюсь?
К тому же на ДВ присутствовали союзнички, которые вероятно благоприятно смотрели на соблюдение подобных правил.
Вот относительно союзников и Доброфлота цитата:
"После подписания Советской Россией сепаратного Брестского мирного оговора с Германией правительства Англии и США реквизировали находившиеся в их распоряжении суда бывшего союзника. Весной 1918 года английские власти задержали и передали в пользование государственного управления The Shipping Controller (Mercantile Marine Department, Board of Trade) «Витим», «Вологду», «Воронеж», «Екатеринослав», «Индигирку», «Каменец-Подольск», «Красноярск», «Курск», «Новгород», «Симферополь», «Тамбов», «Тобольск» и «Ярославль». На всех этих судах, перешедших под командование английских капитанов, подняли торговые флаги Великобритании. В то же время американское правительство арестовало «Иртыш», «Кишинев», «Могилев», «Нижний Новгород», «Омск» и «Тулу», которые вошли в состав государственной компании US Shipping Board. После поражения Германии и окончания войны США в начале 1919 года вернули все суда прежнему владельцу, а Англия освободила только «Витим», «Индигирку», «Симферополь» и «Тобольск»".
(http://www.retroflot.com/dobrovoljnyj_flot.html)
Права собственника, туда-сюда...

Отредактированно s.reily (16.08.2012 21:53:26)

#36 16.08.2012 22:06:20

s.reily
Гость




Re: На встречу утренней заре по Ангаре...

И именно в мае 1919 года верховенство Колчака признал Деникин. А где тогда уже находилось правление Доброфлота?
Ну и, раз Вы, господин хороший, Верховный правитель, извольте отдавать должки.
Может, конечно, весьма наивны мои рассуждения.

#37 16.08.2012 22:33:27

Лот
Гость




Re: На встречу утренней заре по Ангаре...

s.reily написал:

Оригинальное сообщение #576861
"Печенга" ведь была мобилизована в ноябре 1916 года, так? Тогда понятно, отчего она находилась в 1917 - 1918 в Сибирской флотилии (то же ведомство, флотилии разные).

Верно.

s.reily написал:

Оригинальное сообщение #576861
И возможно, под юрисдикцию Доброфлота она была возвращена в 1919 году именно на основании окончания Великой войны?

Война закончилась 11.11.18г.

Или ошибаюсь?
Возможно.
Гражданская война у нас только начиналась. Тот же "Океан", никто никому не возвращал, это касается и части других судов Добрфлота.
Не исключено, что те суда, которые были сданы в ходе войны в чартер иностранным правительствам, после войны были возвращены Доброфлоту, за исключением судов входящих в состав Сибирской флотилии. То есть, Сибфлотилия не торопилась возвращать суда прежним владельцам.
"Печенга", особый случай- не на ходу. Вот и вернули, чтобы не мучиться. 
Всё конечно ИМХО,

#38 17.08.2012 00:49:31

s.reily
Гость




Re: На встречу утренней заре по Ангаре...

Лот написал:

Оригинальное сообщение #576875
Война закончилась 11.11.18г.

Лот написал:

Оригинальное сообщение #576875
То есть, Сибфлотилия не торопилась возвращать суда прежним владельцам.

Возможно, возвращать должна была не флотилия, а вышестоящая инстанция. А с ней как-то неопределились. У союзников-то в этом отношении проблем не было. Георг да Вильсон))).

#39 17.08.2012 00:59:49

Лот
Гость




Re: На встречу утренней заре по Ангаре...

s.reily написал:

Оригинальное сообщение #576935
а вышестоящая инстанция.

Колчак, и те кто сменял его до 1922г.?
Война, хоть и Гражданская, но война. И по законам военного времени- мобилизация.

Отредактированно Лот (17.08.2012 01:01:24)

#40 17.08.2012 01:11:20

s.reily
Гость




Re: На встречу утренней заре по Ангаре...

Лот написал:

Оригинальное сообщение #576941
Колчак, и те кто сменял его до 1922г.?

Ну да, я про это. Правительство страны, в смысле. Коему подчиняются военное и морское ведомства.

Лот написал:

Оригинальное сообщение #576941
Война, хоть и Гражданская, но война. И по законам военного времени- мобилизация.

Это для нас война. А для мирового сообщества? Внутренние беспорядки? К чему же должна страдать такая известная фирма как Доброфлот?

#41 17.08.2012 01:19:11

Лот
Гость




Re: На встречу утренней заре по Ангаре...

s.reily написал:

Оригинальное сообщение #576950
К чему же должна страдать такая известная фирма как Доброфлот?

Фирма местная, война тоже здесь, рядом. Юрисдикция властей распространяется на всё движимое и недвижимое.
Как там "Клянусь любить тебя и в радости и в печали, и в богатстве и в бедности. Пока смерть не разлучит нас".
Приводил пример Орла, Якута, Алеута.

#42 17.08.2012 01:35:16

s.reily
Гость




Re: На встречу утренней заре по Ангаре...

Лот написал:

Оригинальное сообщение #576957
Фирма местная

Что ж она на Rue de L'lsly делала?

Лот написал:

Оригинальное сообщение #576957
Приводил пример Орла, Якута, Алеута.

Ой! Простите, если что-то пропустил или не понял.
Но ведь "Орёл" стал досягаем только в декабре 1919, когда Верховный правитель скоренько двигался к Ангаре.
"Якут" ("Кишинёв") и "Алеут" ("Тула") возвращены Доброфлоту англами в марте 1919.
Другой "Алеут" (винтовая шхуна) изначально Морского ведомства, был продан частному лицу только в 1919 году. К Доброфлоту попал позднее.

#43 17.08.2012 01:36:51

s.reily
Гость




Re: На встречу утренней заре по Ангаре...

Лот написал:

Оригинальное сообщение #576957
Юрисдикция властей распространяется на всё движимое и недвижимое.

В том то и дело. Какая у тех властей была юрисдикция? Насколько она была признана (не только ими самими).

#44 17.08.2012 02:04:09

Лот
Гость




Re: На встречу утренней заре по Ангаре...

s.reily написал:

Оригинальное сообщение #576966
Какая у тех властей была юрисдикция?

"Винтовка рождает власть"(с)

s.reily написал:

Оригинальное сообщение #576965
Но ведь "Орёл"

В Сибфлотилии, ушёл в 1920, и Доброфлоту, как и другие, Якут и Алеут возвращать не спешили.
Посмотрите перечень судов и кораблей Сибфлотилии. Ледоколы, портовые суда при живых владельцах мобилизованы.

#45 17.08.2012 02:07:33

Лот
Гость




Re: На встречу утренней заре по Ангаре...

s.reily написал:

Оригинальное сообщение #576966
Насколько она была признана (не только ими самими).

А тогда почему не возвращали суда, как по Вашему?

s.reily написал:

Оригинальное сообщение #576965
Что ж она на Rue de L'lsly делала?

Отделение во Владивостоке.
Завод Fordа в России тоже подчиняется местному законодательству.

Отредактированно Лот (17.08.2012 02:08:30)

#46 17.08.2012 02:11:54

s.reily
Гость




Re: На встречу утренней заре по Ангаре...

Лот написал:

Оригинальное сообщение #576970
"Винтовка рождает власть"(с)

Пока не кончатся патроны. Потом власть зависит от их поставщика))).
Я о том, что властью может считаться и атаман Покабатько с мыса Добрый, но... недолго.

Лот написал:

Оригинальное сообщение #576970
В Сибфлотилии, ушёл в 1920

Так и я о чём. Возвращать было некому. Колчака хоть кто-то признавал. А потом только соввласть года с 1921.

Лот написал:

Оригинальное сообщение #576970
Якут и Алеут возвращать не спешили

Возможно, Вы обладаете большей информацией.
http://www.retroflot.com/dobrovoljnyj_f … inyov.html
http://www.retroflot.com/dobrovoljnyj_f … _tula.html

#47 17.08.2012 02:18:56

s.reily
Гость




Re: На встречу утренней заре по Ангаре...

Лот написал:

Оригинальное сообщение #576971
А тогда почему не возвращали суда, как по Вашему?

Так по-моему, и возвращали, по возможности. "Якут" и "Алеут" после ремонта (январь - март 1919) даже.

Лот написал:

Оригинальное сообщение #576971
Отделение во Владивостоке.
Завод Fordа в России тоже подчиняется местному законодательству.

Оно конечно, Forda. Но понимаете, сейчас правительство РФ признано, а тогда его в окулярах других стран НЕ БЫЛО. Окрошка была, пока Советы признавать не начали. Наиболее достигший цели Александр Васильевич К. - и тот был признан не всеми, условно.
А если нет головы, то какое к чертям собачьим законодательство. Только международные законы (по которым владельцы собственности рулят). И ждать, ждать просвета.

#48 17.08.2012 02:27:31

Лот
Гость




Re: На встречу утренней заре по Ангаре...

Так как же он  опять вместе с "Орлом" в Сибфлотилии оказался? "Орёл" ещё год держали .
И ещё навскидку, Канонерская лодка «Взрыватель», Пароход «Защитник», Пароход «Монгугай» бывшие суда Добрфлота.

Отредактированно Лот (17.08.2012 02:33:03)

#49 17.08.2012 02:28:35

Лот
Гость




Re: На встречу утренней заре по Ангаре...

s.reily написал:

Оригинальное сообщение #576973
Александр Васильевич К. - и тот был признан не всеми, условно.

Никем не признан, хотели признать, но передумали.

#50 17.08.2012 02:38:29

s.reily
Гость




Re: На встречу утренней заре по Ангаре...

Лот написал:

Оригинальное сообщение #576974
Так как же они опять вместе с "Орлом" в Сибфлотилии оказались?
И ещё навскидку, Канонерская лодка «Взрыватель», Пароход «Защитник», Пароход «Монгугай» бывшие суда Добрфлота.

На завтра, ладно (если сон не уйдёт)?))) Как приятно с Вами говорить.

Лот написал:

Оригинальное сообщение #576975
Никем не признан, хотели признать, но передумали.

Дак а тож. Т.е. с октября 1917 по 1921 разговаривать в России было не с кем (с точки зрения мирового права). И, надо сказать, часто поступали по-свински, что с белыми, что с красными. Издержки революции - утрата легитимности (надо записать в цитатник).

Страниц: 1 2 3


Board footer