Вы не зашли.
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #464911
Так что действительно, планировали самолет сразу к запуску без шасси, как камикадзе.
А зачем вообще придумали поплавки?
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #464911
где говорится о том, что закрылки могли использоваться по бедности как воздушные тормоза.
Интересно, что американцы так не считали...
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #464911
На практике все понимали- если действительно пытаться выполнить задачу- назад все равно не вернуться; лучше сразу действовать соответственно.
На основании чего сделан сей вывод?
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #464911
Но, т.к. для тренировок и пр. все равно нужен самолет с шасси, его затем предусмотрели и для боевых самолетов, как вариант.
Это Вы пальцем в небо...В Вашей концепции поплавки не нужны.
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #464911
Никакой информации о том, что он мог использовать пикирование, нет (имеется в виду- крутое пикирование для атаки). Нет трапеции бомбосбрасывателя, нет автомата вывода.
Хм...А Вас устраивает пикирование только с углами близкими к 90 град?
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #464956
А зачем вообще придумали поплавки?
Плавать... (Про что вопрос, совершенно не понял).
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #464956
Интересно, что американцы так не считали...
Тоже не понял. Если Вы хотите привести пример Исключения из Правила- Бога ради. Они и придуманы, правила подтверждать. Только обычно тормоза- это тормоза. закрылки- это закрылки. Очень существенные вещи, чтобы смешивать два ремесла.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #464956
На основании чего сделан сей вывод?
История, итальянцы, японцы и все далее. Малое-малый объем- мало энергии (но малая стоимость и заметность)- мало ресурсов. Закон сохранения. Билет только в "одну сторону"- зато вдвое дешевле.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #464956
В Вашей концепции поплавки не нужны.
Т.е. для тренировок экипажей не нужно шасси? Один полет- один самолет? По- моему, наоборот.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #464956
А Вас устраивает пикирование только с углами близкими к 90 град?
Точность попадания есть функция от угла пикирования. Я, вообще-то, сторонник ам. версии. Это когда все пикировщики бомбят "ковром", с горизонтального полета. Все живы, кроме врагов. Но- мы с Томонагой и Мамору Секи не в тех странах родились. Куда нам отступать- то? Враг у ворот. Хотя в камикадзе и не записывались.
Три самолета. Надо попасть.
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #464977
Плавать... (Про что вопрос, совершенно не понял).
Зачем камикадзе плавать? Взлетел с тележки -> убился... зачем плавать.
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #464977
Если Вы хотите привести пример Исключения из Правила- Бога ради. Они и придуманы, правила подтверждать. Только обычно тормоза- это тормоза. закрылки- это закрылки.
Донтлесс, Хеллдайвер...
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #464977
История, итальянцы, японцы и все далее.
Про италов примеры в студию... Да и про японцев.
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #464977
Т.е. для тренировок экипажей не нужно шасси? Один полет- один самолет? По- моему, наоборот.
Поплавковое - нет.
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #464977
Я, вообще-то, сторонник ам. версии. Это когда все пикировщики бомбят "ковром", с горизонтального полета.
Интересный подход к жизни.
Сами придумали или как?
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #464981
Зачем камикадзе плавать? Взлетел с тележки -> убился... зачем плавать.
Зачем плавучесть самолета?
не смешно. Морской самолет- морское шасси. сразу несколько зайцев убито. Тренировки, моральное обеспечение ("не надо- не полетите"), экономия ресурсов. Расширение возможностей- ПЛ всплыла, три транспорта врассыпную. Три самолета, три торпеды. Разведка- еще раз- вы тут все, как японцы. Цель надо найти, а атаковать- то сумеем.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #464981
Донтлесс, Хеллдайвер...
Не припоминаю. Вроде, как раз решетчатые тормоза у Доунтлесса точно были, и у Хеллдайвера.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #464981
Про италов примеры в студию... Да и про японцев.
Какие? Общеизвестные? Как установив мину, экипажи миджетов... Я процитирую, если надо- но книга далеко.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #464981
Сами придумали или как?
Почему Вы всегда надо мной смеетесь?
Впрочем, на случай, если я ошибаюсь. Тяжелая бомба не может быть сброшена низко- повредит самолет. Тяжелая бомба менее подвержена ветру етс.- может быть точно сброшена с большей высоты. Где- то между 500 кг- тонна эти крайности сомкнулись. Плюс- огонь ЗА. Плюс- при горизонтальном бомбометании больше возможностей массирования. Плюс всепогодность и возможность совмещать при налете разные типы самолетов. Одни "плюс". Вот и бомбили "ковром". Да, Вы все равно не поверите, посмотрите сами- хеллдайверы узнаваемы даже без увеличения.
http://waralbum.ru/12769/ -пикировщики с гор.полета.
Отредактированно БМВадимка (14.01.2012 22:23:01)
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #464997
Морской самолет- морское шасси. сразу несколько зайцев убито.
Вы таки определитесь, камикадзе или нет.
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #464997
Не припоминаю. Вроде, как раз решетчатые тормоза у Доунтлесса точно были, и у Хеллдайвера.
Одновременно работавшие как закрылки.
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #464997
Общеизвестные? Как установив мину, экипажи миджетов...
О...Давайте, может и в операции "Сорс" была своя конспирология.
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #464997
Тяжелая бомба не может быть сброшена низко- повредит самолет.
При надлежащем замедлении взрывателя (4-6 сек) - нет.
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #464997
Да, Вы все равно не поверите, посмотрите сами- хеллдайверы узнаваемы даже без увеличения.
Есть предложение - сначала выучить силуэты самолетов вероятного противника.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #465005
Вы таки определитесь, камикадзе или нет.
Почему- то принято считать "камикадзе" синонимом "пошел- убился", а не "исполнил свой долг любой ценой". Это только в первом случае, кроме веревочки и мыла, ничего не надо. Даже возможности осуществить посадку.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #465005
Одновременно работавшие как закрылки.
Да, вот Вы затронули очень интересный момент!
К примеру- что первично: материя или сознание?! нет, я не о том...
А, вот: если, скажем, БМВадимка на некоем форуме будет одновременно В.Сидоренко и Модератор- в нарушение правил- что первично?! Нет, это я точно не о том...
Если постепенно- все же, тормоза, как закрылки; или закрылки с возможностью быть использованными как...
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #465005
в операции "Сорс" была своя конспирология.
А разве нет? Только беспокойство владеет мной- все же, Вы мой благодетель. Когда это Тирпиц заплывал в Индийский либо Тихий океаны? Вас забанят (слово- то мерзкое), а злопыхатели за меня и возьмутся. Отложим лучше, до лучших времен.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #465005
При надлежащем замедлении взрывателя (4-6 сек) - нет.
При надлежащем замедлении взрывателя Вы либо свою бомбу в совочек можете сметать ранее 4-6 сек, либо искать ее бомбоискателем лет так через 65.
П.С. У меня проблема с компьютером- большинство Ваших сообщений сопровождается мерзкими трясущимися колобками- а стереть их я не умею. Вот сейчас колобок бьется в судорогах, хлопая кургузыми ладошками по монитору и широко скалясь, тряся ножками и хихикая. У Вас тоже так?
Отредактированно БМВадимка (15.01.2012 22:46:39)
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #465027
Вас забанят (слово- то мерзкое), а злопыхатели за меня и возьмутся.
Ну, Вы жжоте, коллега! /Колобок мерзко скалится и хихикает/
"Кто ж его посадит? Он же памятник!" /к\ф "Джентльмены удачи"/.
/группа Колобков хохочет, тычет сарделькообразными пальцами в экран монитора, дрыгает ножками, под конец утомленно утирает пот.../
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #465030
Ну, Вы жжоте, коллега!
Да какой я Вам и вам коллега? Я ведь в начале писал- я не историк.
Отредактированно БМВадимка (15.01.2012 00:37:44)
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #465027
Почему- то принято считать "камикадзе" синонимом "пошел- убился", а не "исполнил свой долг любой ценой".
Это несколько разные вещи.
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #465027
Да, вот Вы затронули очень интересный момент!
К примеру- что первично: материя или сознание?! нет, я не о том...
И чем он интересен?
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #465027
Если постепенно- все же, тормоза, как закрылки; или закрылки с возможностью быть использованными как...
И какая разница?
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #465027
А разве нет?
А разве да?
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #465027
При надлежащем замедлении взрывателя Вы либо свою бомбу в совочек можете сметать ранее 4-6 сек, либо искать ее бомбоискателем лет так через 65.
Поясните мысль?
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #465027
Вторя- очки. У Вас какие?
очки? обыкновенные.
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #465027
Рассмотрите группу самолетов не на виду, а на втором плане. Слева, например. Форма капота, расстояние от капота до створок бомболюка, силуэт, фонарь.
Угу...Досмотрел. "Хеллдайверы"
Вас, кстати, на снимке ничего не смущает???
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #465035
Да какой я Вам и вам коллега? Я ведь в начале писал- я не историк.
Я тоже. Просто интересуюсь историей, в меру способностей и возможностей.
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #465035
А насчет "памятник"- у нас, в Азии, очень помнят сказку про Гарун- аль- Рашида. Как он, переодевшись, по базару ходил...
И людям на благо, кстати.
Дык, в отличие от упомянутого калифа, Майн Принц под рядового участника и не маскируется. У него должность красным по белому светится - Администратор! Он сам кого хошь может забанить (но! не злоупотреблет...).
Помните бесподобного принца Флоризеля в исполнении Олега Даля?
"Меня, милейший, никто никуда не может послать, я сам посылаю!" /Колобок хихикает, но дружески подмигивает/.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #465036
Это несколько разные вещи.
Наконец- то.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #465036
И какая разница?
Если у Вас есть задача- иметь на самолете возд.тормоза, и Вы их делаете отдельно; как закрылки, как...- это одно. Приспосабливать предметы обихода под них- это другое. Но на упомянутых Вами машинах были и другие вещи, нужные для "работы" с пикирования.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #465036
Поясните мысль?
А это как со снарядом. Зависит от цели, а не от "хотения".
Prinz Eugen написал:
Стер. У Вас много дел и помимо меня.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #465036
Угу...Досмотрел. "Хеллдайверы"
Вас, кстати, на снимке ничего не смущает???
И славно.
Смущает, но не по теме обсуждения. Пикировщик- горизонтальное бомбометание, нет???
Отредактированно БМВадимка (15.01.2012 00:37:15)
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #465042
Дык, в отличие от упомянутого калифа, Майн Принц под рядового участника и не маскируется. У него должность красным по белому светится - Администратор! Он сам кого хошь может забанить (но! не злоупотреблет...).
Помните бесподобного принца Флоризеля в исполнении Олега Даля?
"Меня, милейший, никто никуда не может послать, я сам посылаю!" /Колобок хихикает, но дружески подмигивает/.
Почему?!! Где написано- Пр.Ойген- Администратор?!!
Отредактированно БМВадимка (15.01.2012 00:36:53)
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #465047
Коллега (хоть один, наконец- то. Это правда?)
Как перед Христом-Богом - правда! Принц Ойген может подтвердить!
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #465047
Я сижу, как-то, в начале темы, и беседую со своим другом, В.Сидоренко.
Владимира очень уважаю, и Вашей дружбе с ним по-доброму завидую.
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #465047
Почему?!! Где написано- Пр.Ойген- Модератор?!!
Берите выше - Администратор. Один из трех!
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #465047
П.С. Не портите интригу. И у меня и правда не "светится" администратор.
/Колобок шепчет, прикрывая рот ладонью/ В Главной странице форума, под заглавием, есть строчка: "сейчас на борту". И список присутствующих на данный момент на форуме участников. Простые смертные там прописаны обычным синим шрифтом, модераторы - жирным черным, а Администраторы - жирным красным.
Только никому не рассказывайте, что я Вам сию тайну выболтал!
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #465052
Только никому не рассказывайте, что я Вам сию тайну выболтал!
Я слышал,но промолчу,хотя стал соучастником!
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #465045
Если у Вас есть задача- иметь на самолете возд.тормоза, и Вы их делаете отдельно; как закрылки, как...- это одно.
"Век живи,век учись!"-подумал порутчик Ржевский и переложил серебрянный портсигар из кармана брюк в карман кителя.(с)
Отредактированно han-solo (15.01.2012 00:58:21)
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #465045
Наконец- то.
Что "наконец-то"?
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #465045
Если у Вас есть задача- иметь на самолете возд.тормоза, и Вы их делаете отдельно; как закрылки, как...- это одно. Приспосабливать предметы обихода под них- это другое. Но на упомянутых Вами машинах были и другие вещи, нужные для "работы" с пикирования.
Ну и что?
Что это доказывает?
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #465045
Смущает, но не по теме обсуждения. Пикировщик- горизонтальное бомбометание, нет???
Не это...С каких пор бомбят облака?
Prinz Eugen
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #464911
Нигде ничего не пишут про прицел- а это уникальная вещь должна быть (кстати, по приборному оборудованию вообще ничего не пишут)
"Факт, с которым конспиролог почему-либо не удосужился ознакомиться, не существует, даже если известен всем его оппонентам" (с) Онотоле.
Лурка рулит!
Герхард фон Цвишен
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #465052
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #465047
Я сижу, как-то, в начале темы, и беседую со своим другом, В.Сидоренко.
Владимира очень уважаю, и Вашей дружбе с ним по-доброму завидую
Коллега Герхард, Вас попытались злостно на*бать - плюньте и не верьте
Отредактированно Сидоренко Владимир (15.01.2012 06:36:42)
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #465060
Что "наконец-то"?
Наконец- то мы стали с Вами одинаково понимать слово "камикадзе". (Как мне кажется).
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #465056
Ну и что?
Что это доказывает?
То, что "работа" с пикирования, как штатная, для сейрана не предусмотрена. Но возможность тем не менее имелась, один раз без поплавков с 800- кг бомбой.
Вообще, вот у меня под рукой книжка- "Битва за остров Гуадалканал. Высадка", М.Морозов, М.Токарев, М.2007, Цейхгауз (сейчас начнется). Там, на последней странице, хорошее фото "доунтлесса" при бомбометании, и другие видел, точно не укажу, конечно. Тормоза таки в наличии. Вы уверены, что там- закрылки были, а не тормоза?
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #465060
Не это...С каких пор бомбят облака?
Насчет облаков- мои очки не столь обычные. Но ведь я писал выше- среди причин, по которым бомбометание с пикирования есть не очень хорошо- большая зависимость от погодных условий. Как "юнкерсы" перебились на демонстрационном вылете, все помнят, думаю. А здесь эвенджеры лидируют, остальные- бомбят по их сигналу. Выше облаков, т.е. практически недосягаемо для яп. ЗА. Там не Германия.
Вроде, это известный случай, что пикировщики стали непикировщики- почему Вы так удивлены? В Европе- через Ю-88 на Хейнкель "Гриф".
П.С.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #465071
Лурка рулит!
Не знаю, не знаю... Я попробовал, по Вашему совету, "порулить"- и вот что выскочило на монитор: "Некоторые статьи Люркмора используются для пропаганды мастурбации, давая советы, когда и как уместно заниматься ею. (См., например, обширный список внутренних ссылок, ведущих в Луркоморье на статью «Фап».)" Меня пугают подобные традиции (я вообще пуглив).
В любом случае, все же, не увлекайтесь, Владимир. Послушайте совет Вашего друга; человека, дважды женатого и отца двух дочерей.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #465071
Коллега Герхард, Вас попытались злостно на*бать - плюньте и не верьте
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #465042
Да какой я Вам и вам коллега? Я ведь в начале писал- я не историк.
Я тоже. Просто интересуюсь историей, в меру способностей и возможностей.
Вот видите- историк (хотя и любитель), составитель книжек (но- об этом молчок. Рескрипт Модератора, "О запрещении БМВадимке бить В.Сидоренко, как ребенка") вдруг объявился нашим с Вами, господин Г.фон Цвишен, коллегой... Осталось дождаться Кофмана, Дашьяна и Апалькова- и все коллеги в сборе.
"Дурилка картонная... Обмануть (злостно наобмануть) хотел?!!" (к/ф "Место встречи изменить нельзя")
"У нас все ходы записаны, все скриншоты сделаны!" (с, В.Сидоренко).
Шутит Владимир, как всегда. Неудачно.
А так- кто же не уважает Владимира?
Отредактированно БМВадимка (15.01.2012 21:08:25)
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #465379
Наконец- то мы стали с Вами одинаково понимать слово "камикадзе". (Как мне кажется).
Абсолютно нет...
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #465379
Вы уверены, что там- закрылки были, а не тормоза?
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #465379
Насчет облаков- мои очки не столь обычные.
Насколько необычные?
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #465379
А здесь эвенджеры лидируют, остальные- бомбят по их сигналу.
На глазок?
Точечную цель...
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #465379
Выше облаков, т.е. практически недосягаемо для яп. ЗА. Там не Германия.
Вслепую...
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #465379
Вроде, это известный случай, что пикировщики стали непикировщики- почему Вы так удивлены?
Надеюсь Вы знаете, почему на первых сериях так стало?
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #465379
В Европе- через Ю-88 на Хейнкель "Гриф".
А кто говорил, что 88-й не пикировал?
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #465386
Абсолютно нет...
Жаль. Будем работать дальше.
Prinz Eugen написал:
Да на Вашем фото видно- тормоза же это в первую голову. Дырочки видите?
Кстати, оба Ваших примера- палубные самолеты с двигателями возд. охлаждения. Такой фокус на Ю-87 не получился бы, думаю.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #465386
На глазок?
Точечную цель...
Вы опять смеетесь...
Да конечно точечную. Радиоконтрастную. Эвенджеры рассмотрите. (Хотя- не настаиваю. Не очень разбираюсь в РЛС. Будем считать, чтобы не спорить- наводит самолет, с которого и сделан снимок. Чтобы сам в кадр не попал, серетность, понимаете?).
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #465386
А кто говорил, что 88-й не пикировал?
Он сперва пикировал. А потом- перестал, превратился в обычный бомбардировщик. Да и пикирующий- в основном применялся как обычный. Вот о чем я говорил.
Ваш вопрос о замедленных взрывателях для авиабомб- вот у немцев и было море отказов. До сих пор "всплывают" фугаски. Или у аргентинцев, в соседнем форуме- много попаданий, а результат- то не очень.
Отредактированно БМВадимка (15.01.2012 22:02:10)
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #465396
Жаль. Будем работать дальше.
Успехов....
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #465396
Да на Вашем фото видно- тормоза же это в первую голову. Дырочки видите?
Вы хотите сказать, что на фото "донтлес" выходящий из пике?
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #465396
Радиоконтрастную.
Японский город?
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #465396
Ваш вопрос о замедленных взрывателях для авиабомб- вот у немцев и было море отказов.
Вопрос был применительно к возможности топмачтового бомбометания.
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #465396
До сих пор "всплывают" фугаски.
А Вы не подумали, взрыватель банально не взвелся?
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #465420
Успехов....
Спасибо! мне так не хватает поддержки.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #465420
Вы хотите сказать, что на фото "донтлес" выходящий из пике?
Вы хотите сказать, что воздушные тормоза использовались только пикирующими бомбардировщиками и при выходе из пикирования (почему "выходящий", кстати? тормоза и при бомбометании с пикирования по- другому использовались).
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #465420
Японский город?
Да- да, американские кровавые мясники...
А почему- не суда/корабли? Не порт? Не завод? Железную дорогу? Вот так "город" вообще? Я ведь написал- не вполне согласен с комментариями. Основные цели авианосных самолетов- совсем не города (бывало всяко, конечно). В конце войны города Японии бомбили преимущественно зажигалками. Их строения- не цели для тяжелых фугасок. То, что внизу облака- это домыслы, не видно, что внизу. Радиолокатор, опять- таки.
Вы уходите в частное от общего. Пикировщик при атаке тяжелыми бомбами (а на снимке они, полагаю) не имел преимуществ перед горизонтальным. Вот и все- и пример на фото. Город, хотя и большой по площади, кстати, состоит из точечных целей- пикируйте. Если речь не об А- бомбе, конечно.
Признайте же очевидное, Вы же можете- уже бывало...
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #465420
А Вы не подумали, взрыватель банально не взвелся?
Обычно там другие причины. Повреждение взрывателя и как следствие отказ. Да и вообще, львиная доля для авиабомб- мгновенный подрыв. Представьте, где через шесть секунд будет бомба, даже точненько попавшая в шлюз Панамского канала. Волной смоет. Замедление, на 6 секунд... Шесть секунд- это жизнь целая. От многого просто убежать можно, а тут такие скорости. Что вообще можно бомбить с пикирования с таким замедлением?
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #465420
Вопрос был применительно к возможности топмачтового бомбометания.
Тогда я Вас не понял (Вы, кстати, и упоминаете "топмачтовость" только сейчас. Наводит на размышления).
Причем же здесь пикирование и наши споры о возд. тормозах?
Топмачтовики- это очень-очень частный случай. Шлюз так не побомбишь.
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #465438
Вы хотите сказать,
Я хочу сказать, что это "закрылко-тормоза"...
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #465438
То, что внизу облака- это домыслы, не видно, что внизу.
Облака...
Вот самолёты над морем...
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #465438
Пикировщик при атаке тяжелыми бомбами (а на снимке они, полагаю) не имел преимуществ перед горизонтальным.
Хм... А пацаны то и не знали бросая тонные-полуторатонные бомбы с пике... В "Марат", например.
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #465438
Вот и все- и пример на фото.
Угу... На постановочном фото.
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #465438
Признайте же очевидное, Вы же можете- уже бывало...
Что именно?
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #465438
Что вообще можно бомбить с пикирования с таким замедлением?
Легкобронированные цели...
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #465440
Топмачтовики- это очень-очень частный случай. Шлюз так не побомбишь.
Это почему?
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #465443
Я хочу сказать, что это "закрылко-тормоза"...
А это- неправда. Это у Сейрана "закрылко- тормоза". У Доунтлесса "тормоза- закрылки", это очевидно.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #465443
Хм... А пацаны то и не знали бросая тонные-полуторатонные бомбы с пике... В "Марат", например
Вы меня опередили- именно этот пример я и хотел привести. Бросали, только в количестве (300, что ли. 100 японских суперПЛ потребуется) и с результатами хуже, чем с горизонтальным бомбометанием. Плюс потери.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #465443
Угу... На постановочном фото.
Зелен виноград, зелен, точно. А почему "постановочное" (ничего себе постановочка!) а не "отретушированное"? Сцылку позвольте, на японский источник.
Вы уже и глазам своим не верите- вот это конспирология, высшей пробы!
Я все пытаюсь подобрать систему аргументации, которая будет здесь приемлема. Мемуары и первичные исследования- вранье. Поздние историки- ламеры. Современные- еще хуже, за очень узким кругом избранных. Фото- постановочные. Что остается- то?
Добро, я бы пятна Роршаха показывал. Тогда я, скажем, увижу Ямамото, несущего в Советское посольство депешу. Вы- прекрасный немецкий крейсер, величаво идущий проливом. В.Сидоренко- Апалькова, занятого аморальным делом. Каждый свое- тут и начнем спорить.
Так ведь это просто фото. Бомбы залпом, типы самолетов и бомб "говорящие". Самолеты группами- в тесном строю, но с промежутком между группами. Конечно, каждая группа бомбит свою цель (и размеры ее можно оценить, по строю)- это и есть бомбежка точечной цели (нескольких целей одновременно).
И- Вы уже оспариваете не сам тезис, и не довод в обоснование этого тезиса- а частный пример к доводу. Пока неубедительно.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #465443
Признайте же очевидное, Вы же можете- уже бывало...
Что именно?
Именно- можете признать свои заблуждения и ошибки. Это очень меня поддерживает (на самом деле), а то тут больше мокусацу в подобных случаях в ходу.
Или вообще оппонета обложить запросто, знаете, так, от души! Загнуть в три колена, и еще свистать наверх друзей, для помощи и поддержки, коль не справляешься! "Сам, мол, дурак- решил, что самый умный на флоте"! На японском.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #465443
Легкобронированные цели...
Бронетранспортер или орудие со щитом? Готовьте бомбоискатель, лет так через... Что другое? За шесть секунд бомба эту "легкобронированную цель" размером с авианосец прошьет от и до, да еще и уйдет глубоко- глубоко. Это если попадет, да не разобьется (а ведь разобьется! Если только не бронебойная- а та как раз уйдет- уйдет, точно). При промахе- и вовсе труд был напрасным. Вообще, количество заблуждений как раз относительно бомбометания на этом форуме поражает (то Мидуэй "выбомбят"; то Уэйк- и снова Мидуэй пикировщиками без артиллерии оставят; то всю нефть в П-Х, да еще и все остальное уничтожат; то еще чего про замедление).
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #465444
Это почему?
А уж шлюз-то, за шесть секунд, так далеко останется...
И разве Сейран- топмачтовик? Сомнение есть; скорее, камикадзе.