Сейчас на борту: 
Azow-71,
Elektrik
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 44 45 46 47 48 49

#1126 16.01.2012 10:39:09

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24486




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #465570
А это- неправда. Это у Сейрана "закрылко- тормоза". У Доунтлесса "тормоза- закрылки", это очевидно.

Какая разница?

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #465570
Бросали, только в количестве

Интересный подход.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #465570
Зелен виноград, зелен, точно. А почему "постановочное" (ничего себе постановочка!) а не "отретушированное"?

Любили такое дело американцы.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #465570
Вы уже и глазам своим не верите- вот это конспирология, высшей пробы!

Угу... Все бы хорошо, но радар должной точности не обеспечивал, а специальных бомбовых прицелов не имелось.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #465570
Так ведь это просто фото. Бомбы залпом, типы самолетов и бомб "говорящие". Самолеты группами- в тесном строю, но с промежутком между группами. Конечно, каждая группа бомбит свою цель (и размеры ее можно оценить, по строю)- это и есть бомбежка точечной цели (нескольких целей одновременно).

Сказки-с...

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #465570
Именно- можете признать свои заблуждения и ошибки.

Какие именно в данном случае?

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #465570
За шесть секунд бомба эту "легкобронированную цель" размером с авианосец прошьет от и до, да еще и уйдет глубоко- глубоко.

Вы уверены?

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #465570
А уж шлюз-то, за шесть секунд, так далеко останется...

Для топмачтового вполне себе...

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #465570
И разве Сейран- топмачтовик? Сомнение есть; скорее, камикадзе.

Докажите...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#1127 17.01.2012 08:14:10

БМВадимка
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2167




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #465581
Какая разница?

Принципиальная. Хотя бы в том, что не все воздушные тормоза предназначены для бомбометания с пикирования и могут таковое обеспечивать вообще. А так- все закрылки при выпуске увеличивают сопротивление ("тормозят").

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #465581
Интересный подход.

Да самый обычный, вышеизложенный. Тяжелую бомбу, как ни бросай- одно и то же. Рудель писал, что самолет толком удержать-навести не мог (хотя вот уж чьи "мемуары"- вранье точно). "Вычитать количество промахов из количества сброшенных бомб" немцам не пришлось, хотя бомбили неподвижную цель. С таким же успехом и с меньшими потерями и с гор. полета можно было бомбить.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #465581
Любили такое дело американцы.

"Интересный подход" (с). Во- первых, все "любили", пропаганда есть способ ведения боевых действий. Во- вторых, мы с Владимиром сухой херес любим с канапе из сыра и оливок- но употребление оного считать причиной всего, с нами связанного- большое преувеличение. Все снимки/данные считать "постановочными" только потому, что такое "любили"- перебор. Масштаб еще, знаете, для постановки- это ведь не взвод пехоты позирует.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #465581
Угу... Все бы хорошо, но радар должной точности не обеспечивал...

"Сказки- с..." (с) Что такое "должная точность", во- первых? Во- вторых, судя по снимку- у ам.другое мнение. И судя по итогам войны, вполне оправданное.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #465581
Для топмачтового вполне себе...

У шлюза есть мачты? Вот не знал.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #465581
Вы уверены?

Это проверено много раз. Замедление взрывателя- и так палка о двух концах. Замедление на "6 секунд"- уже об одном. Фолкленды, опять- таки, например. (Ах да, там "артиллерия не стреляла по четырнадцати причинам", т.е. бомбы не взрывались, потому, что...)

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #465581
И разве Сейран- топмачтовик? Сомнение есть; скорее, камикадзе.
Докажите...

Что? Что сейран- не топмачтовик? Это трудненько будет, доказывают факт, а не его отсутствие. Но попробуем "от обратного".
Может, Вы объясните: какие объекты, при каким способе атаки могли служить целями для 800-кг бомб трех смолетов (только не для камикадзе, конечно). Пусть даже притча во языцех- шлюзы злосчастные.
Разбомбите, попытайтесь.

#1128 17.01.2012 10:12:35

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24486




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #465983
Принципиальная.

:)
Ловко Вы уходите.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #465983
С таким же успехом и с меньшими потерями и с гор. полета можно было бомбить.

Бомб бы потребовалось больше.
Много больше.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #465983
Все снимки/данные считать "постановочными" только потому, что такое "любили"- перебор.

Почему?

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #465983
"Сказки- с..." (с) Что такое "должная точность", во- первых?

Точность, которая обеспечит попадание в единичный корабль.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #465983
Во- вторых, судя по снимку- у ам.другое мнение. И судя по итогам войны, вполне оправданное.

Какое?

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #465983
У шлюза есть мачты? Вот не знал.

У шлюза есть ворота...

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #465983
Замедление на "6 секунд"- уже об одном. Фолкленды, опять- таки, например. (Ах да, там "артиллерия не стреляла по четырнадцати причинам", т.е. бомбы не взрывались, потому, что...)

Потому что пробивали навылет алюминиевые корпуса.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #465983
Что сейран- не топмачтовик?

Что камикадзе.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #465983
Вы объясните: какие объекты, при каким способе атаки могли служить целями для 800-кг бомб трех смолетов (только не для камикадзе, конечно).

Любые...:)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#1129 17.01.2012 11:52:01

БМВадимка
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2167




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #466006
Бомб бы потребовалось больше.
Много больше.

Много больше 300?!! Однако... Низенького же мы мнения о люфтваффе.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #466006
Точность, которая обеспечит попадание в единичный корабль.

Потому и бомбят группами.
Впрочем, спорить не буду. Давно хотел бы узнать популярное изложение характеристик и возможностей РЛС времен ВМВ, но ничего хорошего найти не могу. Хотя, насколько можно судить, задача атаки именно корабля- была решена.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #466006
У шлюза есть ворота...

И как будет выглядеть их атака?
Топ- воротовое бомбометание... Хм...
Да, Администратор... Умолкаю, умолкаю.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #466006
Потому что пробивали навылет алюминиевые корпуса.

Алюмиевые ли? Из таких сплавов, вроде, надстройки были и др., а не корпуса. Да не совсем всегда и пробивали- а все равно не взрывались (или потом, от "ума"). И- это уже следующая, из 14, причин, по которой "не стреляла артиллерия".

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #466006
Любые...

"Ловко Вы уходите". (с)
Это надо буквально понимать- т.е. никакие? А вот камикадзе с таким оружием (сейран без поплавков+800 кг бомба) действительно много дел наделать может.
А за что Вы так камикадзе не любите, если не секрет? Вместе с Ивановым...

#1130 17.01.2012 13:22:53

vov
Гость




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #464911
Первоначальное мнение только усугубилось. Примерно так вижу: самолет самый обыкновенный, средненький. Интересен только базированием.

Для гидросамолёта он никак не "средненький". Особенно без поплавков (в полёте, ессно:-).
Идея вполне даже интересная. В общем, доведён до возможности использования. То, что их было мало, вполне понятно: носителей тоже было немного.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #464911
Ни одного американцам не досталось (сбросили с лодок в воду, а строить массово- ситуация была уже не та). Захватили то ли опытные, то ли учебные, то ли недостроенные. Особо интересоваться вдобавок было нечем и незачем. Машина- "по мотивам", сам первоисточник, в Германии, потрошить не успевали. Поршневая авиация уже "отходила". Возить под водой самолеты- янки ни к чему. Плюс- по какому ведомству интерес? Лодка- вроде подводники (зачем им самолет). Самолет- вроде, летуны (что им, что он с ПЛ).

В основном соображения понятны и соответствуют. Для США после войны актуальность, конечно, близка к нулю. Для японцев, во время войны - отнюдь нет.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #464911
яп., конечно, не "тупые". Понимать, что три самолета ничему никакого ущерба не нанесут, при условии что они не камикадзе- понимали прекрасно. И дурак поймет, что три самолета, бросая 800- кг бомбы, попасть в цель типа шлюзов могут очень- очень случайно (т.е. вообще не могут).

Всё зависит от подготовки и внезапности. Вспомните "дамбастеров". Их использовали не тройками. конечно, но и не несколькими десятками. А ПВО и готовность немцев были неплохими.

При внезапности и хорошей подготовке попасть можно. Хотя бы 1 бомбой из 3. Это нормальный процент для бомбардировки неподвижной цели таких размеров.

Так что вывод:

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #464911
Так что действительно, планировали самолет сразу к запуску без шасси, как камикадзе. И не только для ударов по Панамскому к., естественно (если вообще для него).

не сильно обоснован и не сильно же подтверждается.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #464911
Отступление: тут идет спор о "камикадзе" вообще, и замечания мои пропускаются. Камикадзе, как понимаю, были 1-го и 2-го сорта. Первый сорт- это, к примеру, мини- ПЛ в П-Х. Т.е. теоретически лодочка могла вернуться, и ее даже ждали. Хочешь- убивайся, хочешь- нет (а с камикадзе только так. Не заставишь ведь!). На практике все понимали- если действительно пытаться выполнить задачу- назад все равно не вернуться; лучше сразу действовать соответственно. Так и действовали, даже в Европе- только там потом в плен сдавались. Второй сорт- когда война уже шла, шутить поздно было. Выбор камикадзе тоже имели- могли ведь отказаться, добровольно в них шли. Но уже с техническими и др. ухищрениями попроще было. Как с планирующей бомбой. Решил- вперед.

Это соображение можно применить к любому виду техники и войск. Ваша "сортовость" соответствует подготовке, грубо говоря.
"Невозвращающиеся камикадзе" в массе своей являются легендой. Наверное, были случаи, когда при вылете сознательно шли на невозврат, например, при нехватке топлива. Но такие случаи скорее были исключением, а не "политикой".

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #464911
То, что сейран для самоубийц- по его "никакой эффективности" при любом другом применении ясно.

Как выше рассматривалось, далеко не ясно. Или даже совсем не ясно:-)

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #464911
боекомплект, все "не по разу", 800-кг бомб на лодке только три.

Даже на АВ некоторые виды аваиабоеприпасов расчитывались на один вылет. А здесь ПЛ. Она всё же не полноценный АВ в любом случае. Действия самолётов с неё скорее диверсионные. Иметь запас тяжеленных чушек - не особый смысл.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #464911
Отсюда и малая разница между "пустым" и максимальным весом.

Вам вроде привели раскладку с запасом топлива - даже с расчётом.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #464911
На кой ляд сейрану возд. тормоза?

Тоже объяснение получено. Несколько не соответствующее вашим выводам:

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #464911
А вот для камикадзе такие "эрзац- тормоза" очень пригодятся. С 800- кг будет очень трудно пикировать. Да и малополезно- тяжелые бомбы "съели" пикировщик как класс.

Мог бы внести свою лепту против этих утверждений, но, вроде бы, сказано уже достаточно?

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #464911
Для разведчика хватит на топливо, торпедоносцу все равно целеуказание дальше дать некому, бомбардировщик- тоже 2*250 предусматривалось, поисково- ударный вылет можно организовать. А вот 800-кг это уже, если один член экипажа, да без поплавков только.

Понятно, что с разной нагрузкой дальность будет разной. Но это характерно для всех самолётов:-). И никак не является признаком их "заточенности" под камикадзе:-).

#1131 17.01.2012 14:12:51

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24486




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #466054
Много больше 300?!! Однако...

Что такое 300???

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #466054
Потому и бомбят группами.

И также группами не попадают.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #466054
Давно хотел бы узнать популярное изложение характеристик и возможностей РЛС времен ВМВ, но ничего хорошего найти не могу.

На наввипс смотрели?

vov написал:

Оригинальное сообщение #466098
И как будет выглядеть их атака?
Топ- воротовое бомбометание... Хм...

Посмотрите на топмачтовое, поймёте.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #466054
Это надо буквально понимать- т.е. никакие?

Надо понимать, что любые: хоть корабль, хоть шлюз, хоть док...

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #466054
А вот камикадзе с таким оружием (сейран без поплавков

Вы уже это доказали?

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #466054
А за что Вы так камикадзе не любите, если не секрет? Вместе с Ивановым...

Кто сказал что "не люблю"?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#1132 17.01.2012 14:41:54

БМВадимка
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2167




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

vov написал:

Оригинальное сообщение #466098
Для гидросамолёта он никак не "средненький". Особенно без поплавков

Без поплавков он не ГС, а камикадзе. Самолет по всем показателям именно средненький. Скорость, нагрузка- ничего особенного.

vov написал:

Оригинальное сообщение #466098
Для США после войны актуальность, конечно, близка к нулю.

О них и говорил. Все данные, что видел- имеют очевидно ам. происхождение.

vov написал:

Оригинальное сообщение #466098
Вспомните "дамбастеров".

Дамбастеры такой здоровый боеприпас несли- а "их использовали не тройками" (с). Результаты использования пр этом спорные.

vov написал:

Оригинальное сообщение #466098
Даже на АВ некоторые виды аваиабоеприпасов расчитывались на один вылет. А здесь ПЛ.

И торпеды, скажем- не на один вылет. 250 кг- не на один. Только 800-кг не повезло. И- я согласен, но не развернете ли вы выражение "действия скорее диверсионные"?

vov написал:

Оригинальное сообщение #466098
Хотя бы 1 бомбой из 3. Это нормальный процент для бомбардировки неподвижной цели таких размеров.

Процент попаданий при бомбардировке японской морской авиацией "такими" бомбами "неподвижных целей такого размера" мы уже обсуждали. Ни черта не 33 процента, скорее- чтобы не спорить- три.

vov написал:

Оригинальное сообщение #466098
Вам вроде привели раскладку с запасом топлива - даже с расчётом.

Почему мне? А так, да, привели- даже с расчетом, не соответствующим массовому балансу. У японцев, видите ли, "входит в наполнение вышеуказанных понятий" нечто невесомое. Флогистон. Японцы, что с них возьмешь.
"Раскладка", скажете тоже... Вот это- "отечественные понятия "масса пустого самолёта" и "масса сухой конструкции" стали идентичны"- у меня вообще слезу жалости пробило. Отечественную.
Попробуйте сами, хоть складывать, хоть вычитать. Никаких расчетов как раз "оппоненты" не привели- там не проценты, а разы разницы. Как ни считай.
Вот это- "Понятно, что с разной нагрузкой дальность будет разной"- хорошо. Осталось только оценить, какая именно эта дальность будет, если сейран с двумя членами экипажа, 800-кг, да на поплавках с катапульты, да назад и вернуться. Посчитайте, взяв данные хотя бы из этой темы, как перед тем и я, кстати.

vov написал:

Оригинальное сообщение #466098
На кой ляд сейрану возд. тормоза?
Тоже объяснение получено.

Где? Не иначе, просмотрел за "фактами разоблачителей разоблачителей". И на кой же ляд?
Ваша лепта, насчет тормозов воздушных, как раз была бы уместной. Хоть какой- то конструктив.

Отредактированно БМВадимка (17.01.2012 18:07:43)

#1133 17.01.2012 18:01:49

БМВадимка
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2167




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #466118
Что такое 300???

Там, где указывается количество бомб, сброшенных на линкор- это около 300 бомб. Похоже на правду.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #466118
И также группами не попадают.

Видно на снимке? Нельзя же так, лишь бы возразить. Это уже не конспирология, не камикадзе. можно и согласиться с очевидным. Вот это же безобразие, как у друзей моих:

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #466118
Посмотрите на топмачтовое, поймёте.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #466118
Надо понимать, что любые: хоть корабль, хоть шлюз, хоть док...

Да что понимать- то? "Корабль"- это что? Эсминец? Цель, уничтожение которой решит  исход войны. Авианосец? Тремя самолетами? Топ- мачтовым- это даже для меня новое в морской войне, по алюминиевому борту его! К таким целям (эсминец) камикадзе с трудом прорывались, а тут- три гидроплана. Для транспорта 800 кг перебор, там 250 лучше, а торпеда еще лучше. Шлюз? Топ- мачтовым? И бомба взорвется точненько у ворот? не отскочит- не пройдет насквозь? А где- вверху- внизу? И весь канал погибнет, от бомбочки- то? А док- это Вы вообще зачем? Какой такой решающий в войне док? Плавучий? Сухой? Тоже бомбочкой навсегда уничтожить? И где этот док находится, не в П-Х? Тогда уж лучше нефть, всю нефть уничтожить разом, 800- кг бомбами с тормозами без поплавков!
Возражения, все же, должны быть правдоподобны. "Ход альтернативы должен быть реалистичным" (с).

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #466118
Вы уже это доказали?

Доказать- то доказали, только сами японцы. Иначе спора бы этого не было.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #466118
Кто сказал что "не люблю"?

У меня сложилось такое впечатление, по Вашим ответам. Мог и ошибиться.
Книга Иванова мне нравится, особенно с поправкой на время.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #466118
На наввипс смотрели?

Что это? Я, в первую голову, имел в виду книгу. Или статью на худой конец.

#1134 17.01.2012 20:37:31

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24486




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #466224
Там, где указывается количество бомб, сброшенных на линкор- это около 300 бомб.

Источник информации?

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #466224
? Нельзя же так, лишь бы возразить.

Так покажите версию этой фотографии где нет облаков и все попадают...

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #466224
Возражения, все же, должны быть правдоподобны.

Хм...Вы отрицаете, что "Сэйран" мог атаковать любую цель?

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #466224
Доказать- то доказали, только сами японцы. Иначе спора бы этого не было.

Где?

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #466224
Я, в первую голову, имел в виду книгу. Или статью на худой конец.

Поищите Norman Friedman - Naval Radar


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#1135 18.01.2012 02:36:26

bober550
Гость




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

vov написал:

Оригинальное сообщение #464346
По 100 кг на такую здоровую (и довольно прочную) дуру.

Чуть позже прикину по Самсонову, но вообще поплавок- замкнутый контур достаточно большого сечения, нагрузки держит хорошо обычно  получаеться весьма легким.

vov написал:

Оригинальное сообщение #464346
Вроде впоследствии имели место палубные самолёты с длинным носом и плохим обзором, но с неоткрывающимся (при взлёте) фонарём. Или я неправ?

Простите, что то навскидку, до реактивной эры, а также периода повального злоупотребления катапультами и светотехнических средств завода на палубу, не припоминаю...

vov написал:

Оригинальное сообщение #464346
Вроде бы секцию крыла переделать не настолько критично.

Рассматривал в зале конструкции ХАИ эту самую консоль, что "спита", что "месса", могу Вас уверить- очень сложно. В единичном экземпляре конечно можно, в сколь нибудь значимой серии- де факто новый самолет. Там и фюзеляж серьезно переделывать придется.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #464911
Мы по- прежнему говорим о японцах?

Японцы то тут причем? Мы вроде все больше о канцспирологии.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #464911
Вода- опаснее всего. Для морского летчика- очень маленький шанс; а для обычного парашютиста- сухопутника (иначе откуда городская застройка?)- вода это смерть.

Суть в том, что в воде парашют- сеть, если он сел на Вас- вы труп. Поэтому положено отстегнуться и можно даже выпрыгнуть до касания ног с водой. Есть только ньюанс- расстояние до воды очень трудно определить, многие убиваются прыгнув с высоты 100 и более метров. На городской же застройке- как прийдется- попадеш на край крыши девятиэтажки и все, что ни делай. Так что переспросите инструкторов- они подтвердят. Ну и если наглядно- знакомых парашутистов и парапланеристов убившихся на городской застройке у меня больше чем соответственно утонувших.

#1136 18.01.2012 02:44:24

bober550
Гость




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #466054
Топ- воротовое бомбометание... Хм...

ФВ-190 "топмачтовым" способом танки били, и вполне нормально, а по воротам ангаров и прочим выходам из подземных убежищ это вообще стандартный способ. Помню весьма красочный фильм где это сотворяет Су-17.

#1137 18.01.2012 09:39:17

han-solo
Гость




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #466687
ФВ-190 "топмачтовым" способом танки били,

ЕМНИП и на море он показал не плохо при атаке даже малых судов.

#1138 18.01.2012 09:45:42

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24486




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #466720
ЕМНИП и на море он показал не плохо при атаке даже малых судов.

Ребята, нифига Вы не понимаете...Это же исключения из правил.
Примерно как тормоза-закрылки на "донтлесах" и "хеллдайверах".
:D:D:D:D


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#1139 18.01.2012 10:12:29

БМВадимка
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2167




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #466377
Так покажите версию этой фотографии где нет облаков и все попадают...

Она также не устроит Вас. Чем- нибудь. Может, лучше Вы- где все промахиваются?

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #466377
Хм...Вы отрицаете, что "Сэйран" мог атаковать любую цель?

Да. Например, в его боекомплекте глубинных бомб не было.
Интересный подход- "мог атаковать" или все же "мог результативно атаковать"?

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #466377
Где?

Вы, вероятно, хотели спросить "когда?", ну да ладно. У Филиппин. На Улити. У Окинавы.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #466685
Так что переспросите инструкторов...

Это наверняка придется в спиритисты подаваться. Да и ни к чему- хватит с меня.
Но, если вы хотите видеть здесь популярный пересказ рекомендаций и инструкций- почему нет? Что еще Вы бы хотели узнать- снижение на лес? горы? ЛЭП? Например, при "попадании" на край крыши высотного дома (посреди Т.о., надо думать), "что- то сделать" можно- следует до гашения купола бежать к краю и прыгать. А воду входить инструкция требует после касания ногой, а не прыгать "на- глаз", именно потому, что легко ошибиться в высоте. Вы, видимо, сами не пользовали парашют; а рассказы и опыт знакомых тут не в цене. "Знатоки", что с них взять. Неживые тем паче.
Я, кстати, также выражу осторожное сомнение в самом факте массовой поточной гибели парашютистов и парапланеристов, бывших Вашими знакомыми (особенно "на городской застройке")- прежде, чем делать из него выводы.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #466687
ФВ-190 "топмачтовым" способом танки били...

Это когда бомба от воды "блинчиком" отскакивает и затем в борт (бронированный на танке посильнее крыши)? Источник позвольте. А то не верится что- то.
И- раз уж так все увлеклось в топмачтовое- вообще использование метода японцами хотелось бы знать.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #466687
а по воротам ангаров и прочим выходам из подземных убежищ это вообще стандартный способ...

Аналогично. На "красочном" фильме- бомба что, "прыгает" или просто летит настильно? Так она и сброшена на другой немного скорости.

#1140 18.01.2012 10:20:59

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24486




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #466729
Она также не устроит Вас. Чем- нибудь. Может, лучше Вы- где все промахиваются?

А может Вы, где все попадают?

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #466729
Да. Например, в его боекомплекте глубинных бомб не было.

Вот блин, а британцы и американцы не знали, что ФАБами ПЛ топить нельзя...

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #466729
Интересный подход- "мог атаковать" или все же "мог результативно атаковать"?

А это как карта ляжет...

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #466729
У Филиппин. На Улити. У Окинавы.

И все "Сейраны"?

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #466729
Это когда бомба от воды "блинчиком" отскакивает и затем в борт (бронированный на танке посильнее крыши)? Источник позвольте. А то не верится что- то.

Когда 250 или 500 кг рванут на борту - мало не покажется.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#1141 18.01.2012 11:49:49

БМВадимка
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2167




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #466735
И все "Сейраны"?

Все- камикадзе.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #466735
Когда 250 или 500 кг рванут на борту - мало не покажется.

На борту шлюза?
Веселитесь, веселитесь. Как она, несчастная, "на борту" (алюминиевом?!!) рванет, с 6 секундным замедлением? Прилипнет? Опишите, тоже посмеюсь.
А я, грешный, над темой "нефть в П-Х" смеялся. Тут танки топ- мачтовым с 6- сек. замедлением гидросамолеты в Панамском канале рвут.

Отредактированно БМВадимка (18.01.2012 11:50:48)

#1142 18.01.2012 13:17:00

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24486




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #466779
На борту шлюза?

Танка...

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #466779
с 6 секундным замедлением?

Да что Вы вцепились в эти 6 секунд: цифра приведена для примера.
Да и не прилипнет, а сработает.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#1143 18.01.2012 14:30:29

БМВадимка
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2167




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #466817
Да что Вы вцепились в эти 6 секунд...

Полноте. Я просто просил привести любой реальный, с Вашей точки зрения, пример использования Сейрана с 800- кг бомбой с ПЛ (не камикадзе). У Вас не очень получилось, и при поддержке клуба даже. С задержкой- не побомбишь; с трех самолетов без задержки- не попадешь. Цель или мала, или ей 800 кг- слону дробина. Вот и все. Но сердиться зачем?
Черт с ним, с Сейраном. Писал же- информации мало (у меня, по крайней мере. Другой информации- тут не привели, грозились только). Не убиться же нам тут всем "до дружбы" из- за него. Пусть себе летает, как хочет.

#1144 18.01.2012 14:40:53

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24486




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #466831
Я просто просил привести любой реальный, с Вашей точки зрения, пример использования Сейрана с 800- кг бомбой с ПЛ (не камикадзе).

Атака транспорта, танкера и т.д. :)

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #466831
С задержкой- не побомбишь; с трех самолетов без задержки- не попадешь.

Это как?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#1145 18.01.2012 15:23:47

БМВадимка
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2167




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #466837
Атака транспорта, танкера и т.д.

Мы по кругу ходим. 250- кг здесь лучше, а торпеда- еще лучше. Способ бомбометания и процент попаданий 800-кг бомбами у японцев можно из П-Х взять, по неподвижным целям "линкор". Это как минимум не меньше шлюза и больше транспорта. Транспорт- танкер на ходу- "вот так", т.е. вообще никак. Не зря Нагумо Кейты под Мидуэем никуда с бомбами не послал. Все реально было испробовано, никакой конспирологии. Хотя- возможно, П-Х "постановка" американцев?
Черт с ним, с Сейраном. Ничего нового не появляется же. Кроме танков и Фокке- Вульфов. Тоже тема еще та. В статистике причин потерь наших танков авиация- на последнем месте, у нуля; а в мемуарах- один Рудель все Т-34 пожег, другим не досталось.
Но: Т-34 ладно; а вот фв-190 откуда на Тихом? Тайна и заговор.

#1146 18.01.2012 16:05:43

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24486




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #466846
а вот фв-190 откуда на Тихом? Тайна и заговор.

Можно без подколок???

Хотя "мессы" американцы видели.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#1147 18.01.2012 23:04:28

han-solo
Гость




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #466721
Ребята, нифига Вы не понимаете...Это же исключения из правил.

Уважаемый Prinz Eugen,возможно мы и не понимаем,а понять хотим-разьясните,почему это исключение.Ждём разьяснений.Топмачтовое бомбометание мне очень интересно,благо я общался с практиками ВОВ.

#1148 19.01.2012 02:55:52

bober550
Гость




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #466729
Я, кстати, также выражу осторожное сомнение в самом факте массовой поточной гибели парашютистов и парапланеристов,

Свят свят свят- хотя как считать. Двое- массовая?

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #466729
Вы, видимо, сами не пользовали парашют;

Два раза. Классический "дуб". И после касания ногой, следующее, что почувствовал- удар коленями в челюсть.

#1149 19.01.2012 02:56:41

bober550
Гость




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #466729
На "красочном" фильме- бомба что, "прыгает" или просто летит настильно?

Прыгает. По бетонке.

#1150 19.01.2012 09:01:02

БМВадимка
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2167




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #466861
1. Можно без подколок???

2. Хотя "мессы" американцы видели.

Разумеется, можно, если это ко всем относится. Не забывайте- я один и маленький (мой друг, В.Сидоренко, временно оставил меня держать оборону)- а вас много, а некоторые еще и большие. Хотя что плохого в подколках? Это бодрит. И увеличивает количество участников.
Если, конечно, они, подколки эти, не направлены против Модераторов (а выше- я и упоминать боюсь). Тут я Ваш союзник; никакого подрыва авторитета допустить нельзя и пресекать на корню следует.
2. А англичане- "юнкерс", как припоминаю. И что здесь необычного? В предвоенный период яп. широко пользовали покупную авиатехнику, а весь их авиапром- есть сплошное заимствование. Тут легко ошибиться (тем более всего раз- два). Все стороны путались. Хейнкель, 113, что ли- нашим везде мерещился. И-16 в Испании Боингом был. Самолет- это такая штука.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #467274
Двое- массовая?

Абсолютно нет.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #467274
Два раза. Классический "дуб". И после касания ногой, следующее, что почувствовал- удар коленями в челюсть.

Да что у Вас всего по паре?
Здесь вы все написали о своих инструкторах (инструкторе). Его бы самого в челюсть.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #467275
Прыгает. По бетонке.

И она так же станет прыгать по грунту- неизвестно какому и с каким рельефом? Никогда не слышал, чтобы танки атаковали "прыгающими" бомбами. Сцылку позвольте, тут даже моему доверию есть предел.
Еще поворошил свои книжки- нигде нет о том, что данный способ был вообще в употреблении у японцев. Скорее наоборот, как первый налет на транспорты у Гуадалканала, например.

Страниц: 1 … 44 45 46 47 48 49


Board footer