Вы не зашли.
штык написал:
Оригинальное сообщение #434908
Кто допустил отставание?
штык написал:
Оригинальное сообщение #434908
Кто не взял гарибальдийцев?
штык написал:
Оригинальное сообщение #434908
Кто эту разницу допустил?
Наверное, Старк, Макаров и Витгефт сговорились. Никуда не годные флотоводцы.
штык написал:
Оригинальное сообщение #434908
А благодаря кому, как не руководству флот не сосредоточен в нужное время в нужном месте?
Я на все эти вопросы ответ написал: "с руководством были проблемы", попробуйте опровергнуть, если не согласны.
Речь шла о боевых адмиралах. А насчет ошибок морского ведомства никто не спорит.
штык написал:
Оригинальное сообщение #434908
invisible написал:
Оригинальное сообщение #434749
Если флот в ПА сильный, Камимура гарантированно не уйдет от Того. И тогда эти старички могут безнаказанно появиться в Цусиме.Вот ваши слова : "В ПА 7 +1, а японцы приводят 6 + 6, да еще 2 гарибальдийца на подходе. Итого 8 против 14". Вы уж определитись с составом флотов, у кого сильнее и т.д.
Ну вы даёте! Это ж я константировал реал, а цитата относится к моему варианту 11 + 3.
штык написал:
Оригинальное сообщение #434910
Откуда на ДВ могут выходить крейсера, что их перехватить невозможно? Как блокируется ПА показала история, с Владистоком, скорее всего, было бы то же самое. Других портов просто НЕТ!
Я не понял, эскадра Витгефта вышла из ПА 28-го июля или нет?
Её перехватили из-за тихоходности. Крейсера бы ушли.
Alkirus написал:
Оригинальное сообщение #434914
с чего небудут, будут, театр то довольно ограниченный, броненосный крейсер который удирает от броненосца не может топить торговцев а вот угля пре этих гонках тратит изрядно
Не так. ЭБР, который не догоняет крейсер, охотиться за ним не будет. Охранять 700 км коммуникации броненосцы не в состоянии. А транспорты убегают в порты сразу при появлении рейдеров.
У вас ЭБРы стоят на базе, еще вопрос какой. Например, Мазампо. Из ПА подошли крейсера к Чемульпо. Что ЭБРы полетели охотиться за ними?
Ну пусть база - Хакко. Из Владика крейсера вошли в Цусиму. Что дальше?
Даже если они стоят в Мазампо, а крейсера оказались в Цусиме, ЭБРы против них ничего не сделают. Когда они прибудут в нужный район, крейсера будут уже в другом месте. Даже встреча в лоб им не грозит - отошли и всё. ЭБРы будут преследовать? А смысл?
штык написал:
Оригинальное сообщение #434910
А что еще надо для снабжения войск на континенте?
Постоянное снабжение. Конвои - это уже беда для армии.
Отредактированно invisible (01.11.2011 08:13:31)
invisible написал:
Оригинальное сообщение #434881
"Рюрики", "богини" и "петропавловски" шли не по программе для Дальнего Востока, а в рамках очередных этапов "20летней программы".
Да какая разница, какие программы! Они должны быть легитимны, а не тришкин кафтан
Какие сомнения в легитимности?
"Петропавловски" строились "с учётом возможности" перехода на Дальний Восток, а не для его завоевания. Но ни они, ни "Сисой", ни более ранние ЭБР не были способны к масштабным операциям в рамках той конфигурации русских портов, что сложилась к 1904. Переход Артур-Владивосток на 15 узлах - уровня 80 ходовых часов. Полный запас угля "петропавловсков" - уровня 110-120 часов на 15 узлах. Т.е. в водах Кореи они ещё могли оперировать в составе эскадры в умеренную погоду, а в водах Японии - уже не очень.
Они должны быть легитимны, а не тришкин кафтан
Дано: у России до 1898 года на ДВ всего один полноценный военный порт.
Найти: какие корабли нужно было закладывать в период до 1898?
Если будете оперировать без послезнания, то ответ будет однозначным: броненосцы "для Балтики" (т.е. те же самые "петропавловски") и крейсера "для востока".
Отредактированно yuu2 (01.11.2011 08:48:04)
А если попробовать сделать ставку на вспомогательные крейсеры?
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #435035
А если попробовать сделать ставку на вспомогательные крейсеры?
А её и так делали с 1878 года.
Я имел в виду не те пассажирские пароходы, что были в реале а аналог немецкого метеора или мёве.
Грузовой трамп с повышенной автономностью торпедным вооружением, минами и 152 мм артиллерией.
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #435043
Грузовой трамп с повышенной автономностью
Даже холодильники в 1904 были далеко не на каждом. Поэтому при любой автономности по углю, реальная боеспособность будет определяться консервами/цингой, питьевой и котельной водой.
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #435043
торпедным вооружением
п.1 Дальность торпед в 1904 и 1914 - это две большие разницы.
п.2 Применять торпеды имеет смысл только по войсковым транспортам и боевым кораблям.
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #435043
и 152 мм артиллерией
120мм появился не на пустом месте: 6"/45 были в дефиците (да и от унитаров отказались); 6"/35 - картузные, т.е. требовательные к устройству погребов и подачи. Так что 120мм - это в 1904 году самый крупный унитар российского флота - его и ставили.
Отредактированно yuu2 (01.11.2011 09:57:38)
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #434930
В Порт-Артуре блокировали лишь отряд ЭБРов.
Правда Ваша. Но как база крейсеров ПА мало удачен, весьма уязвим с суши и не защищен глубинами он мин.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #435045
п.1 Дальность торпед в 1904 и 1914 - это две большие разницы.
Убавьте еще лет 5-10, с учетом времени когда должно было приниматься решение и ситуация еще более усугубится.
invisible написал:
Оригинальное сообщение #435028
Речь шла о боевых адмиралах. А насчет ошибок морского ведомства никто не спорит.
По Вашему в РИ было деление на "боевых" и "небоевых" адмиралов? Одни плавали и готовились умереть за Родину, а вторые только и далали, что вставляли им палки в колеса?
invisible написал:
Оригинальное сообщение #435028
Конвои - это уже беда для армии.
ВМВ вытянули, треть ПМВ и ничего. А масштабы тогда были иные, поболее.
invisible написал:
Оригинальное сообщение #435028
Крейсера бы ушли.
Куда ушли? Если бы во Владивосток, то их бы перехватили (известно куда и примерно как идут), а больше некуда, иначе как интернироваться. Или Вы всерьез будете расматривать вариант действия на японских коммуникациях Паллады, Аскольда, Баяна, Новика?
invisible написал:
Оригинальное сообщение #435028
Никуда не годные флотоводцы.
Приведит пожалуйста примеры успехов этих флотоводцев, а то на память приходит только список потерянных в результате их деятельности русских кораблей (про два подорвавшихся под ПА японских ЭБР можете не упоминать, это исключение лишь подтверждающее правило).
Alkirus написал:
Оригинальное сообщение #434983
тихоходы это относительное понятие, основная часть английского торгового флота это не 20 узловые пароходы,
во время войны возмещать потерии можно засчёт захваченных призов
Помимо погонь за пароходами нужно ещё и уходить от крейсеров противника. И захваченные тихоходы на коммуникации тоже нет смысла выпускать.
Alkirus написал:
Оригинальное сообщение #434983
в войне с германией тихоходные и быстроходные всп. крейсера крайне полезны
Германия гораздо меньше пострадает от нарушений на коммуникациях, и нам скорее будет полезен ББО, чем вспом. крейсер.
Alkirus написал:
Оригинальное сообщение #434983
А задача русских боевых кораблей на ДВ в таком конфликте нейтрализация немецких ВМС в колониях как по возможности и ликвидация самих колоний.
И вот тут от "России" или "Пересвета" гораздо больше пользы, чем даже от нескольких вспом. крейсеров.
штык написал:
Оригинальное сообщение #435046
как база крейсеров ПА мало удачен, весьма уязвим с суши и не защищен глубинами он мин
Его недостатки "работали" и при базировании ЭБРов. А от мин и взятия с суши не застрахован и Владивосток.
штык написал:
Оригинальное сообщение #435049
ВМВ вытянули, треть ПМВ и ничего.
"Вытянули" очень мощные в военно-морском отношении державы. А тут - Япония, и время работает против неё.
штык написал:
Оригинальное сообщение #435049
Вы всерьез будете расматривать вариант действия на японских коммуникациях Паллады, Аскольда, Баяна, Новика?
Действия второго и четвёртого из списка можно рассматривть вполне серьёзно.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #435050
И захваченные тихоходы на коммуникации тоже нет смысла выпускать.
С экономической точки зрения Вы абсолютно правы, вот только где взять в открытом море людей для формирования команд захваченных судов?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #435050
Германия гораздо меньше пострадает от нарушений на коммуникациях,
Германия вообще не пострадает, как показала практика, ибо со вступлениев в войну Англии коммуникаций у нее не будет.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #435050
И вот тут от "России" или "Пересвета" гораздо больше пользы
Это точно, только вот англичане или японцы подсуетятся гораздо быстрее, а России пехота скорее будет нужна на германском фронте, чем в богом забытом Китае. Даже гораздо более сильная на море Франция не стала разбираться с немецкими колониями, оставив эту славу англичанам, а все свои силы сосредоточила в Европе.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #435052
Его недостатки "работали" и при базировании ЭБРов.
Вы абсолютно правы, и тут претензии скорее к политикам чем к военным.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #435052
"Вытянули" очень мощные в военно-морском отношении державы. А тут - Япония, и время работает против неё.
Не спорю, проблем было бы масса, но и противник был тот еще.
штык написал:
Оригинальное сообщение #435054
где взять в открытом море людей для формирования команд захваченных судов?
Эта проблема будет стоять перед любым крейсером. ВОК как-то это решал.
штык написал:
Оригинальное сообщение #435054
только вот англичане или японцы подсуетятся гораздо быстрее
У нас готовились к войне с Германией "один на один", рассматривая худший вариант.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #435033
Дано: у России до 1898 года на ДВ всего один полноценный военный порт.
Найти: какие корабли нужно было закладывать в период до 1898?
Речь ваще не идет о периоде до 1898. Рюриковичи и петропавловски строились приблизительно в одно время, а богини позже. Вот об этом компоте и речь.
штык написал:
Оригинальное сообщение #435049
По Вашему в РИ было деление на "боевых" и "небоевых" адмиралов? Одни плавали и готовились умереть за Родину, а вторые только и далали, что вставляли им палки в колеса?
Вы читать умеете? Я отделяю боевых адмиралов от политиков и чиновников морского ведомства.
штык написал:
Оригинальное сообщение #435049
Куда ушли? Если бы во Владивосток, то их бы перехватили (известно куда и примерно как идут), а больше некуда, иначе как интернироваться. Или Вы всерьез будете расматривать вариант действия на японских коммуникациях Паллады, Аскольда, Баяна, Новика?
Кто? Летучие голландцы? Не рассказывайте сказки. И ваще речь идет о действиях на коммуникациях БРКР. С какого бодуна вы сюда притянули Палладу, которой и быть не должно?
штык написал:
Оригинальное сообщение #435049
Приведит пожалуйста примеры успехов этих флотоводцев, а то на память приходит только список потерянных в результате их деятельности русских кораблей (про два подорвавшихся под ПА японских ЭБР можете не упоминать, это исключение лишь подтверждающее правило).
Только не надо самому правила устанавливать. Можно, как раз, в исключения и отправить Макарова и ЗПР. А Витгефт броненосцев не терял, только топил.
invisible написал:
Оригинальное сообщение #435072
Я отделяю боевых адмиралов от политиков и чиновников морского ведомства.
А Рожественского вы как разделять будете? Пополам?
invisible написал:
Оригинальное сообщение #435072
Речь ваще не идет о периоде до 1898. Рюриковичи и петропавловски строились приблизительно в одно время, а богини позже. Вот об этом компоте и речь.
"Богини" строились по программе до программы 1898 года. Другое дело, что медленно, но до.
Поэтому повтор:
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #434769
вместо 3-х рюриков и 3-х богинь = 4 петропавловска;
вместо 3-х варягов имеем 2 баяна + Новик.
Фундаментальное заблуждение.
"Рюрики", "богини" и "петропавловски" шли не по программе для Дальнего Востока, а в рамках очередных этапов "20летней программы".
invisible написал:
Оригинальное сообщение #435072
Вы читать умеете? Я отделяю боевых адмиралов от политиков и чиновников морского ведомства.
Я читать умею. Но в РИ при царе-батюшке, кадровой политикой занимались не Вы.
invisible написал:
"Вообще", согласно грамматике русского языка.
invisible написал:
Оригинальное сообщение #435072
речь идет о действиях на коммуникациях БРКР.
Какие БРКР, кроме Баяна базировались на ПА? Второе - чем бронепалубные крейсера Вас не устраивают в качестве рейдеров?
invisible написал:
Оригинальное сообщение #435072
Кто? Летучие голландцы?
В составе японского флота были крейсера, надеюсь их список и ттд Вам известны.
invisible написал:
Оригинальное сообщение #435072
Только не надо самому правила устанавливать.
Вас раздражает что Вам нечего ответить по существу, или что Вам задают вопрос? Или я какое либо правило Форума нарушил?
invisible написал:
Оригинальное сообщение #435072
Можно, как раз, в исключения и отправить Макарова и ЗПР. А Витгефт броненосцев не терял, только топил.
Все-таки приведите, пожалуйста, примеры их успехов которыми вправе гордится страна. Повторюсь, "про два подорвавшихся под ПА японских ЭБР можете не упоминать, это исключение лишь подтверждающее правило".
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #435070
Эта проблема будет стоять перед любым крейсером.
Проблема весьма трудноразрешимая, поэтому преимущественно все и топили призы.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #435070
У нас готовились к войне с Германией "один на один", рассматривая худший вариант.
А если один на один, то не до Циндао будет, хотя насколько я помню в конце 19 в. смогли договориться с Францией против Германии.
invisible написал:
Оригинальное сообщение #434890
Кем опровергнута?
Опровергнута действиями крейсеров в этих войнах. Несмотря на успехи отдельных крейсеров, никакого стратегического воздействия на ход событий крейсерская война не оказала (как, впрочем, и в любых других войнах).
invisible написал:
Оригинальное сообщение #434890
С той же уверенностью можно сказать, что концепция сильного линейного флота была опровергнута Цусимой, где у РИ было 11 броненосцев, а у Того 4, но 8 крейсеров.
А разве была такая концепция? Крейсерская война противопоставлялась концепции уничтожения вражеского флота в генеральном сражении, а уж чем именно - безразлично, хоть брандерами. В этом смысле Цусима абсолютно ничего не опровергает.
invisible написал:
Оригинальное сообщение #435028
Не так. ЭБР, который не догоняет крейсер, охотиться за ним не будет. Охранять 700 км коммуникации броненосцы не в состоянии. А транспорты убегают в порты сразу при появлении рейдеров.
У вас ЭБРы стоят на базе, еще вопрос какой.Например, Мазампо. Из ПА подошли крейсера к Чемульпо. Что ЭБРы полетели охотиться за ними?
Ну пусть база - Хакко. Из Владика крейсера вошли в Цусиму. Что дальше?
Даже если они стоят в Мазампо, а крейсера оказались в Цусиме, ЭБРы против них ничего не сделают. Когда они прибудут в нужный район, крейсера будут уже в другом месте. Даже встреча в лоб им не грозит - отошли и всё. ЭБРы будут преследовать? А смысл?
у японцев 6 броненосцев, 3 отряда как минимум, скорее всего отряд в корейском проливе, отряд для ближней блокады ПА и резервный отряд посередине, броненосные крейсера в дополнение. В море мелкии крейсера для дозора, самые быстроходные для слежения за обнаруженной русской эскадрой.
Японскии броненосцы рещают свою задачу даже если русскии крейсера уходят в открытый океан, поэтому если русскии крейсера прорываются мимо отрядов в корейском проливе и ПА преследование для японцев имеет смысл, выгнать их в море и гнать к резервному отряду недавая атаковать транспорты.
В плюс японцам что они контролируют корейское побережье поэтому у них много возможностей брать уголь, у русских крейсеро нет
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #435050
Помимо погонь за пароходами нужно ещё и уходить от крейсеров противника. И захваченные тихоходы на коммуникации тоже нет смысла выпускать.
а это иллюзия, от английского флота уйдёш 1, максимум 2 раза и всё.
Тихоходу перед первой и последней погоней достаточно перехватить штуки 4-8 транспортников, если один из них дойдёт до русских баз он может быть переоборудован в новый всп. крейсер, крейсерская война продолжается.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #435050
Германия гораздо меньше пострадает от нарушений на коммуникациях, и нам скорее будет полезен ББО, чем вспом. крейсер.
вы верите что англичане могли пострадать если рюрики и богини выйдут в море? Сколько миллионов брт они смогут потопить чтобы это были страдания а не комариные укусы?
Вот германия действительно могла пострадать, у неё огромный торговый флот и колонии но ВМС на мировых океанах "кот наплакал", там да, русский крейсер нанесёт материального вреда в разы больше и уж на порядки больше чем всякии ББО.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #435050
И вот тут от "России" или "Пересвета" гораздо больше пользы, чем даже от нескольких вспом. крейсеров.
сражатся с боевыми кораблями противника, оптимальны корабли с самым тяжолым вооружением и бронированием-> ЭБР.
вести крейсерскую войну, оптимальны многочисленные и дешовые крейсера-> всп. крейсера.
Рюрики не рыба не мясо.
Alkirus написал:
Оригинальное сообщение #435116
от английского флота уйдёш 1, максимум 2 раза и всё.
Не так уж часто встречаются английские крейсера, "одного-двух" раз и хватит. Тут скорее проблема угля, одинаково острая для любого крейсера.
Alkirus написал:
Оригинальное сообщение #435116
Тихоходу перед первой и последней погоней достаточно перехватить штуки 4-8 транспортников, если один из них дойдёт до русских баз он может быть переоборудован в новый всп. крейсер
Перехватить пароход на "тихоходе" сложнее, а довести приз до своей ВМБ - большая проблема, если вообще реальная при противодействии неприятеля.
Alkirus написал:
Оригинальное сообщение #435116
вы верите что англичане могли пострадать если рюрики и богини выйдут в море? Сколько миллионов брт они смогут потопить чтобы это были страдания а не комариные укусы?
Тут скорее "психологическое воздействие", замедление перевозок. Для Германии важнее ЖД, которым никто не сможет угрожать. Не понимаю, почему проводится аналогия между Германией, имеющей сухопутную границу с Россией и островным государством! И с менее сильным флотом, в результате чего на наши броненосные крейсера возлагался бы перехват германских пароходов у их портов (а не в Атлантике или Тихом океане) и борьба с неприятельскими бронепалубниками.
Alkirus написал:
Оригинальное сообщение #435116
германия действительно могла пострадать, у неё огромный торговый флот
Который просто интернируется в нейтральных портах, в случае чего.
Alkirus написал:
Оригинальное сообщение #435116
сражатся с боевыми кораблями противника, оптимальны корабли с самым тяжолым вооружением и бронированием-> ЭБР.
Во-первых, смотря с какими кораблями. Если с крейсерами, то против германских и "Россия" сгодится, а во-вторых, чем же бронирование и вооружение "Пересветов" вдруг "лёгким" сделалось?! ГК так даже покрупнее германского!
Alkirus написал:
Оригинальное сообщение #435116
вести крейсерскую войну, оптимальны многочисленные и дешовые крейсера-> всп. крейсера.
В случае боевых действий на Балтике (против Германии) они становятся почти бесполезными.
Alkirus написал:
Оригинальное сообщение #435116
Рюрики не рыба не мясо.
Собственно, от них и отказались в пользу "Пересветов". "Громобой" - это число "волюнтаристское" решение.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #435159
Не так уж часто встречаются английские крейсера, "одного-двух" раз и хватит. Тут скорее проблема угля, одинаково острая для любого крейсера.
это пока рейдер неначнёт топить, тогда к препологаемому райну его действий начинают стягивать крейсера и очень быстро количество охотников за одиночным крейсером или эскадрой будет исчислятся десятками
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #435159
Перехватить пароход на "тихоходе" сложнее, а довести приз до своей ВМБ - большая проблема, если вообще реальная при противодействии неприятеля.
ну большенство транспортов плывут не на максимальной скорости а по тихоходу невидно что он крейсер а не такойже транспортник, пока жертва наберёт скорость может быть поздно.
Да приз довести трудно но в конце концов немцы даже во ВМВ проводили всп. крейсера в германию, в обсуждаемое время контроль морского пространства труднее а блокировать российское побережье труднее на порядок.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #435159
Тут скорее "психологическое воздействие", замедление перевозок. Для Германии важнее ЖД, которым никто не сможет угрожать. Не понимаю, почему проводится аналогия между Германией, имеющей сухопутную границу с Россией и островным государством! И с менее сильным флотом, в результате чего на наши броненосные крейсера возлагался бы перехват германских пароходов у их портов (а не в Атлантике или Тихом океане) и борьба с неприятельскими бронепалубниками.
так германия не зря держала такой торговый флот, он был необходим немецкой промышленности.
В конфликте с Россией и Франциесй значение немецкого флота многократно повысится, он будет связывать германию с остальным миром.
Подплывать к немецким портам в своё время нерискнул даже английский флот, ибо сильно много у немцев броненосцев....
Я сравниваю с англичанами потомучто рюрики способны обеспечить только кратковременно психологическое давление, всп. крейсера в конфликте а германией способны нанести германии реальный экономический урон, разница в "полезности" принципиальная.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #435159
Который просто интернируется в нейтральных портах, в случае чего.
этим судно потеряно для немецкой экономики, тут самые простые тихоходы рулят, задача большей части таких крейсеров долговременное ошивание вблици нейтральных портов
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #435159
В случае боевых действий на Балтике (против Германии) они становятся почти бесполезными.
незачем дальневосточным крейсерам прорыватся мимо немецкого флота на балтику когда в океанах они могут нанести германии гигантский ущерб
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #435159
Во-первых, смотря с какими кораблями. Если с крейсерами, то против германских и "Россия" сгодится, а во-вторых, чем же бронирование и вооружение "Пересветов" вдруг "лёгким" сделалось?! ГК так даже покрупнее германского!
я написал "самым тяжолым", у русских ЭБР оно в основном было тяжелее
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #435160
Собственно, от них и отказались в пользу "Пересветов". "Громобой" - это число "волюнтаристское" решение.
пересвет это таже беда но на новом техническом уровне, получилось опять не рыба не мясо, но ещё дороже
Alkirus написал:
Оригинальное сообщение #435187
пересвет это таже беда но на новом техническом уровне, получилось опять не рыба не мясо, но ещё дороже
Сказал он Пересвету
Alkirus написал:
Оригинальное сообщение #435187
пересвет это таже беда но на новом техническом уровне
Как раз на старом техническом уровне. С долгостроем и низким качеством изготовления. Пройди "Ослябя" Суэцем хотя бы на месяц раньше, японцы ещё долго думали бы - начинать им войну в январе или в мае.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #435194
Пройди "Ослябя" Суэцем хотя бы на месяц раньше, японцы ещё долго думали бы - начинать им войну в январе или в мае.
Пипец, просто коматоз у них случится от нашей Асляби
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #435194
начинать им войну в январе или в мае.
Прстите не понял - а что предполагалось в мае или до него? Какое-то плановое сокращение русских сил на ДВ?