Вы не зашли.
rytik32 написал:
#1507438
Японцы особо не смотрели на то, флагман он или нет.
смотрели, приоритезация целей - при прочих равных флагман приоритетнее.
И я где-то читал, что японцы передавали задним мателотам расстояние до Ослябя в момент прохода петли. С учетом скорости последнего (малое изменение эдц) пристреляться по нему довольно просто, так же читал, что были накрытия с первого пристрелочного залпа, вот откуда такие сведения - не понятно.
АК написал:
#1507451
И я где-то читал,
Не читайте всякую хрень.
rytik32 написал:
#1507365
Кстати, уменьшение осадки кормой я тоже настроил в формуле. По расчетам корма очень даже неплохо поднимает вверх.
Надеюсь, эта формула учитывает, что при затоплении каждого носового отсека, поперечная ось, вокруг которой "вращается" корабль, сдвигается в сторону кормы? Чем больше носовых отсеков затоплено, тем дальше сдвигается эта ось относительно своего исходного положения.
Nemo-800 написал:
#1507429
того же Сисоя буквально в руках на плаву удержали, хотя нахватался вполне много, но долго.
Кстати, "Сисою" тоже немало прилетело в носовую оконечность, также не защищённую бронёй по ГВЛ, как и на "Ослябя".
К рапорту Озерова (или Ивкова, уже не помню) приложена схема попаданий и подробное их описание.
Отредактированно Kronma (14.06.2021 12:33:17)
Kronma написал:
#1507475
Кстати, "Сисою" тоже немало прилетело в носовую оконечность, также не защищённую бронёй по ГВЛ, как и на "Ослябя".
Сисой много меньше и ниже.
Kronma написал:
#1507467
Надеюсь, эта формула учитывает, что при затоплении каждого носового отсека, поперечная ось, вокруг которой "вращается" корабль, сдвигается в сторону кормы? Чем больше носовых отсеков затоплено, тем дальше сдвигается эта ось относительно своего исходного положения.
Яковлев указывает это в расчете, но с оговоркой, что этим можно пренебречь.
Я не учитывал. Мне гораздо интереснее как изменится продольная метацентрическая высота от перегрузки. Я же считал водоизмещение 14,5 тысяч тонн, т.е. ВЛ по бронепалубе. А в выкопировке поперечная метацентрическая высота указана для водоизмещения 12674 т.
Kronma написал:
#1507475
К рапорту Озерова (или Ивкова, уже не помню) приложена схема попаданий и подробное их описание.
Очень интересно. А в печатной версии это есть? Что-то не помню ...
rytik32 написал:
#1507576
Яковлев указывает это в расчете, но с оговоркой, что этим можно пренебречь.
Градус - великая штука на большой длине.
FOBOS.DEMOS написал:
#1507578
Градус - великая штука на большой длине.
Посчитайте уж лучше объемы отсеков, а то я пространство под броневой палубой посчитал как параллелепипед и поделил на 3 для получения объема
А вы градус ловите
rytik32 написал:
#1507576
Яковлев указывает это в расчете, но с оговоркой, что этим можно пренебречь.
Этим можно пренебречь при расчёте затопления одного отсека.
Когда же затапливается несколько отсеков в оконечности это необходимо учитывать.
rytik32 написал:
#1507576
А в печатной версии это есть?
Нет.
Kronma написал:
#1507467
Надеюсь, эта формула учитывает, что при затоплении каждого носового отсека, поперечная ось, вокруг которой "вращается" корабль, сдвигается в сторону кормы?
Кстати да.
rytik32 написал:
#1507576
Яковлев указывает это в расчете, но с оговоркой, что этим можно пренебречь.
Нет конечно. Там вообще продольный метацентр ой как бегать будет.
Kronma написал:
#1507584
Нет.
Интересно а где я мог видеть, вернее от кого?
Нет конечно, я при разводе спасся аки из полымя- в одних тапочках, спортивных штанах, футболке с каррточкой Привата и с советским военным билетом
Да и не факт что она была в архиве- помню кто то показывал.
Вон Кронму терроризируйте, у него все есть.
Kronma написал:
#1507597
Вспоминай.
Не вспомню, очень давно было, явно еще до войны.о
Kronma написал:
#1507602
Русско-Японской?
Бяка-вяка дразнилкин!
Kronma
Kronma написал:
#1507048
Nemo-800 написал:
#1507044
Модель, модель!
Яволь, яволь!
А Бобра в ту модель - капитаном.
Капитан Бобэр
Kronma
Именно так
Сидоренко Владимир написал:
#1507753
Жжошъ!!
Откровенно не понял. У вас юмор уже как у семейной пары с долгими совместными воспоминаниями.
А модель для исследования непотопляемости, виртуальная или материальная, по моему лучший способ разобраться с течением катастрофы.
Посмотрел чертежи вентиляции "Ослябя" и "Пересвета".
Любопытный момент: в носовой части довольно много труб проходит вдоль обшивки левого борта.
Таким образом "Пересвет", получая попадания в правый борт, должен был меньше страдать от затоплений через систему вентиляции чем "Ослябя", которому прилетало в левый борт.
Вот вроде бы мелочь, а поди ж ты...