Вы не зашли.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #455455
Вот ссылка на переговоры.
Как только автор поста на весьма странном форуме начнет правильно писать названия японских кораблей и, главное, приводить дипломатические документы полностью, а не выборочно, доверия ему станет больше.
Константин написал:
Оригинальное сообщение #455593
Как только автор поста на весьма странном форуме начнет правильно писать названия японских кораблей и, главное, приводить дипломатические документы полностью, а не выборочно, доверия ему станет больше.
Я вообще безграмотно пишу.И что ?Насчет документов может вы выложите поподробней?
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #455622
Я вообще безграмотно пишу.И что ?
И Вы этим гордитесь? Не смешно!
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #455637
И Вы этим гордитесь?
Я констатирую факт.
Внимательно покопавшись в "Морском ежегоднике Брасси" обнаружил, что "пауэрфулы строились не по программе 1894-95 гг финансового года, то есть программе Спенсера, а на год раньше, по программе 1893-94 гг. только не готовый проект не позволил заложить эти крейсера вовремя.
Внес изменения в
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 95#p454695
ПАМЯТЬ АЗОВА. Пожалуй наиболее удачный, из нашарпленных мною нынче для данной АИ. СИСОЙ ЖИРНЫЙ:))
Как уже не раз писала, семнадцать узлов у аппарата никогда не будет, я стремилась достичь не заданной Заказчиком скорости, а желаемой им мощности.
Отредактированно Заинька (04.01.2012 17:59:33)
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #459462
Как уже не раз писала, семнадцать узлов у аппарата никогда не будет, я стремилась достичь не заданной Заказчиком скорости, а желаемой им мощности.
Вопрос! А Шарп выдает скорость и мощность при форсированной тяге или при нормальной? Если при форсированной, то есть при принудительному нагнетанию воздуха в кочегарки, то 17 узлов на уровне. Заказчик, Морское ведомство, получив при нормальной тяге 16 узлов успокоится и не будет насиловать МКУ как посвященные мореплаватели.
Одно замечание - высота ГБП, второго БП и каземата в 6 футов, по моему маловата. Хотя бы 7 футов за счет роста водоизмещения. Оно как раз занижено по сравнению с реальным "Сисоем".
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #443989
вес установки 3" на станке Кане - 4т вес установки 100мм на франковском же станке ЕМНИП 4,5т ... разница не большая
На станке Меллера вес установки 3дм - 2 т.
Константин написал:
Оригинальное сообщение #459560
Заказчик, Морское ведомство, получив при нормальной тяге 16 узлов успокоится и не будет насиловать МКУ как посвященные мореплаватели.
Вы просили 16 узлов при 9800 л.с., я вам "поставила" машину в 9500 л.с., (при нормальной тяге, вроде), которая при хорошо подобранных винтах и бескосячных обводах, которых не будет) наверное в самом деле даст пароходу 17 узлов. Соответственно вы, как автор АИ, вольны назвать любую скорость, от где-то 16.5 до 12.5 узлов=))
Константин написал:
Оригинальное сообщение #459560
высота ГБП, второго БП и каземата в 6 футов
Высота батарейной палубы над ватерлинией около 9 футов (при нормальном водоизмещении, конечно), из них 6 прикроет верхний пояс, а 3 нижний. Ещё 3 фута нижнего пояса будут ниже ватерлинии, а перегруз увеличит эту циферку=)) Казематы защитят пушки на высоте полного межпалубного пространства, на то они и казематы.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #444429
"Витязя" и "Рынду" строим реальными "Витязем" и "Рындой". Бо они раньше "Корнилова" и "Памяти Азова".
Извиняюсь, что запоздало вмешиваюсь. А у иностранцев что-нибудь посмотреть? Все же они весьма неудачны. А может вместо них один Нахимов? Или две Эсмеральды?
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #444814
Плюс реальные "Витязь" и "Рында" сделали нехилый вклад в гидрографию Тихого океана. Построенные "за их счёт" фрегаты сделают хорошо если половину. Тупо из-за прожорливости по углю и фиговой парусности.
Можно разделить их славу на большее число претендентов, Заодно и подготовка РИФ улучшится.
Вик написал:
Оригинальное сообщение #459590
Извиняюсь, что запоздало вмешиваюсь. А у иностранцев что-нибудь посмотреть? Все же они весьма неудачны. А может вместо них один Нахимов? Или две Эсмеральды?
Дык Галерный островок, не переданный в аренду Франко-русскому заводу, и строит вместо двух "витязей" систершип "Нахимова" - "Адмирал Корнилов". А два корвета "альт-витязи" позже, вместо "реал-Азова".
Вик написал:
Оригинальное сообщение #459590
Можно разделить их славу на большее число претендентов, Заодно и подготовка РИФ улучшится.
Что-то подобное и мыслится. Пока без детальной проработки
В 1886 году Генерал-Адмирал отправился в инспекционную поездку на Дальний Восток. Инспекция вызвана не удачными действиями Эскадры Тихого океана во время обострения отношений с Великобританией в связи с Афганским кризисом 1885 года. В августе 1886 года Его Императорское Высочество поднялся в Тулоне на борт крейсера "Дмитрий Донской" и отплыл через Суэцкий канал в Нагасаки.
бла-бла-бла...
Во время путешествия внимание ЕИВ привлекли гидрографические работы командира крейсера капитана 1-го ранга Макарова. По прибытию на Дальний Восток ЕИВ распорядился выделить под командование капитана 1-го ранга Макарова отряд клиперов (поименно нужно еще выяснить. Какие клиперы были в 1886-1888 годах на ДВ?) для производства обширной гидрографической съемки вод Тихого океана.
В реальности на Дальний Восток отправился Шестаков. Но он у нас слетел с должности еще в 1885 году. И с инспекцией отправился Генерал-Адмирал. Макаров получил в альтернативе под командование "Донского" и с 1885 года находился на Средиземном море. По возвращении с Дальнего Востока Макаров опубликует результаты исследований и получти за них Золотую медаль Императорского географического общества. Как командующий отрядом судов он автоматически будет произведен в контр-адмиралы, летом 1890 года будет младшим флагманом Практической эскадры, а после этого станет Инспектором морской артиллерии МТК. Благоприятное впечатление произведенное Макаровым на Генерал-Адмирала поможет ему стать командующим Тихоокеанской и Объединенной эскадрой во время Японо-китайской войны и Начальником Главного морского штаба со всеми вытекающими последствиями для альтернативной истории.
Кстати! Обещаной инспекции Генерал-Адмирала на Объединенную эскадру в 1895-96 гг не будет. Будет только инспекция в Порт-Артур в 1899-1900 гг, но на "Светлане", а не на "Калевале".
Отредактированно Константин (04.01.2012 22:01:14)
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #459577
Вы просили 16 узлов при 9800 л.с., я вам "поставила" машину в 9500 л.с., (при нормальной тяге, вроде), которая при хорошо подобранных винтах и бескосячных обводах, которых не будет) наверное в самом деле даст пароходу 17 узлов. Соответственно вы, как автор АИ, вольны назвать любую скорость, от где-то 16.5 до 12.5 узлов=))
Миледи!
В "альтернативном среднепотолочном ТТЗ" достоверно назначалась только скорость, мощность машин взята от фонаря. Уж больно из меня кораблестроитель аховый. Поэтому и Шарпом не ладится. И Ваша помощь для меня драгоценна. Альтернативные суда, обозначенные в "справочнике", вполне заурядны по сравнению с современниками. Только судостроение серийно, не прерывно и планомерно. Что позволяет набираться опыта в проектировании и строительстве. И в конце концов получить в 1898-1900 "Асама-киллеров" и "Собачко-киллеров".
Если "альт-сисои" получаются со скоростью при нормальной тяге выше 16 узлов, а не "чуть больше 15-и" то это здорово!
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #459577
Высота батарейной палубы над ватерлинией около 9 футов (при нормальном водоизмещении, конечно), из них 6 прикроет верхний пояс, а 3 нижний. Ещё 3 фута нижнего пояса будут ниже ватерлинии, а перегруз увеличит эту циферку=))
На сколько я понимаю, второй броневой пояс равен по высоте межпалубному пространству. А 6 футов для этого как-то маловато.
Впрочем Вы, Миледи, - МТК, а я ГМШ. Я выдаю задание, Вы "воплощаете его в металле".
Константин написал:
Оригинальное сообщение #459637
На сколько я понимаю, второй броневой пояс равен по высоте межпалубному пространству. А 6 футов для этого как-то маловато.
Не, они у меня оба вместе прикрывают 1 (одно) межпалубное пространство, между нижней и батарейной палубами, плюс борт ниже нижней палубы - насколько получится=) Для чего вполне хватает 12 футов общей высоты. То есть, на моё имхо мало, конечно, но фут тут погоды не сделает=)))
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #459641
Не, они у меня оба вместе прикрывают 1 (одно) межпалубное пространство, между нижней и батарейной палубами, плюс борт ниже нижней палубы - насколько получится=) Для чего вполне хватает 12 футов общей высоты. То есть, на моё имхо мало, конечно, но фут тут погоды не сделает=)))
Миледи!
Боюсь чутье меня не подвело. Это разрез реального "Сисоя" из "Стапеля".
Как видно ГБП, межпалубное пространство главной и батарейной палуб имеют примерно одинаковую высоту. И эта высота больше 6 футов (1,83 м), а вот 7 футов (2,135 м) больше похоже на прваду.
Вик написал:
Оригинальное сообщение #459574
На станке Меллера вес установки 3дм - 2 т.
1,7 т, но сам станок неудачный
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #459577
Ещё 3 фута нижнего пояса будут ниже ватерлинии,
мало, под водой нужно 5 фут
Константин написал:
Оригинальное сообщение #459657
а вот 7 футов (2,135 м) больше похоже на прваду.
ЕМНИП 8 футов
Константин написал:
Оригинальное сообщение #459657
Как видно ГБП, межпалубное пространство главной и батарейной палуб имеют примерно одинаковую высоту. И эта высота больше 6 футов (1,83 м), а вот 7 футов (2,135 м) больше похоже на прваду.
Скорее даже 8, действительно, но 12 футов двух поясов для защиты оного вполне хватает.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #459668
мало, под водой нужно 5 фут
Императивность здесь мне не совсем понятна=)) Что 3 фута мало, совершенно согласна, но мало будет не только пяти, но и 6 футов, явно не лезущие в 10000 водоизмещения. Посему 3 фута, у ГИДРЫ было вообще 2 по проекту=)
В принципе на фут-другой нарастить нижний пояс, уменьшив на сотню тонн запас угля можно
но характерные недостатки мне интереснее, чем всеобщие=))
Отредактированно Заинька (05.01.2012 00:17:06)
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #459722
Скорее даже 8, действительно, но 12 футов двух поясов для защиты оного вполне хватает.
Тогда между двумя поясами и казематом остается не бронированный борт?
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #459722
Императивность здесь мне не совсем понятна=)) Что 3 фута мало, совершенно согласна, но мало будет не только пяти, но и 6 футов
По схеме реального "Сисоя" под водой ~4 фута. Еще на фут-полтора осядет под воздействием перегрузки. Нормально.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #459722
явно не лезущие в 10000 водоизмещения.
До 10КТ+ вполне можем заложить. Ведь мы строим не малый, а вполне нормальный броненосец и не пытаемся 10,5КТ впихнуть в 8,8КТ.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #459722
В принципе на фут-другой нарастить нижний пояс, уменьшив на сотню тонн запас угля можно
Уголь уменьшаем в последнюю очередь. Броненосцы программы 1891 года создаются для не определенного ТВД, то есть и для Балтики и через Суэц на ДВ.
Еще раз про систему бронирования линии "Наварин" - "Память Азова" - "Полтава".
Полный пояс по ВЛ, как видим 8 футов, без траверзов. Собственно вес отсутствующих траверзов утилизируется на продленный ГБП. Французская система, только тоньше. Англичане в конце концов пришли к тому же в отношении носовой оконечности у "лондонов". На ГБП опирается плоская в пределах цитадели и карпасная в оконечностях палуба. Второй пояс на межпалубное пространство с траверзами замыкающимеся на барбеты башен ГК. Единый каземат, повторяющий форму второго пояса.
Получается, что проект уважаемой Заиньки "наваринов" с высотой поясов в 6 футов нужно перепроектировать. Можно даже пойти на уменьшение толщины ГБП.
На "полтавах" сделано отступление от этой системы - не единый каземат, а индивидуальные. С вырезом борта для стрельбы в оконечности для концевых 6" на батарейной палубе. Казематы этих же пушек стоят этажеркой с казематами на верхней палубе. Очень хочется, что бы 6" на верхней палубе оказались в казематах, а не за щитами.
Отредактированно Константин (05.01.2012 01:27:45)
Константин написал:
Оригинальное сообщение #459743
Тогда между двумя поясами и казематом остается не бронированный борт?
Зачем? Батарейная палуба примерно в 9 футах над ВЛ, сейчас у нас 13 футов пояса, никаких дыр!
В остальном - хозяин-барин. принципиально мало бородинских 6 футов, пусть будут по 7, где приискать веса попробую найти=)
Отредактированно Заинька (05.01.2012 01:32:27)
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #459722
Что 3 фута мало, совершенно согласна, но мало будет не только пяти,
просто 5-6 футов - это почти стандарт на то время
Отредактированно Leopard (05.01.2012 04:25:43)
О перевооружении судов до войны.
В реальности до войны перевооружили только "Мономаха" с "Донским" в 1896-98гг. В общем это логично. Старые 28-30 калиберные пушки заменили на скорострельные. Причем заменили на судах первой линии, все предыдущие фрегаты, корветы и клиперы к концу века судами первой линии уже не являлись. В альтернативе это повторится.
По логике дальше перевооружению должны были подвергнутся более молодые суда с не скорострельной артиллерией. Только денег на это не нашлось.
В альтернативе попытаюсь исправить этот недостаток.
После "Мономаха" и "Донского" по срокам вступления в стой следуют "бобры" (МКЛ) - "нахимовы" - "корейцы" - "александры" - "витязи" - "наварины" - "гремящие". На черноморцев денег не хватит и они останутся без перевооружения.
"Бобры" будут в 1900-1902 гг перевооружены не полностью. 9"/30 останутся, заменят СК на 1х1 4,7/45 и 6х1 3"/50.
"Нахимов" и "Корнилов" в это же время по возвращению на Балтику получат 4х2 и 10х1 6"/45 вместо 8"/35 и 6"/35. 6" вместо 8" встанут в старые барбеты, от замены бронирования и установки полноценных 6" башен откажутся из-за дороговизны.
На зиму 1903-04 запланируют перевооружение "корейцев" и "александров". Первые будут перевооружены во Владивостоке на 3х1 6"/45 и 4х1 3"/50. С "Александром" и "Николаем" не сложится. После ухода Средиземноморской эскадры Чухнина осенью 1903 на Дальний Восток. На Средиземное море отправят эти старые броненосцы и "Нахимова", "Корнилова", "Витязь" и "Рынду". Заготовленные шестнадцать 6"/45 пушек на станках на бортовом штыре установят на "Наварине" и "Гангуте" как раз проходящие ремонт вместе с двумя из трех "сисоев" на Кронштадтском Пароходном заводе.
Зимой 1903-04 в Артуре перевооружат трофейный "Бураков" на 1х1 3"/50 на баке, 2 отечественные 3-фунтовки (47мм) и 1х1 18" ТА вместо ТА под мины Шварцкопфа. "Всадник" и "Гайдамак" уже не могут выполнять функции торпедоносцев, поэтому их превратят в торпедно-канонерские лодки. Вместо скорострельной мелочи и демонтированных старых ТА получат 2х1 4"/45 и 1х1 18" ТА
"Гремящие" останутся не перевооруженными.
Константин написал:
Оригинальное сообщение #459843
Нахимов" и "Корнилов" в это же время по возвращению на Балтику получат 4х2 и 10х1 6"/45 вместо 8"/35 и 6"/35. 6" вместо 8" встанут в старые барбеты, от замены бронирования и установки полноценных 6" башен откажутся из-за дороговизны.
Нахимов у вас таким образом получит 18 152 ?
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #459851
Нахимов у вас таким образом получит 18 152 ?
Не понял вопроса.
Как установить 6"? В барбеты вместо 8" на станках без горизонтальной наводки и на батарейную палубу вместо 6" на станках на бортовом штыре.
Константин написал:
Оригинальное сообщение #459887
Не понял вопроса.
Из вашего текста
Константин написал:
Оригинальное сообщение #459843
"Нахимов" и "Корнилов" в это же время по возвращению на Балтику получат 4х2 и 10х1 6"/45 вместо 8"/35 и 6"/35. 6" вместо 8" встанут в старые барбеты, от замены бронирования и установки полноценных 6" башен откажутся из-за дороговизны.
я так понял что вместо 8ми 8 дюймовых орудий вы ставите 8 6 дюймовых.Плюс батарея из 10 6 дюймовок меняеться на 45 калиберные орудия.
Таким образом Нахимов имеет 18 6 дюймовок
Отредактированно jurdenis (05.01.2012 17:45:12)