Сейчас на борту: 
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 5 6 7 8 9 … 32

#151 12.01.2012 14:34:45

артём
Гость




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

NMD написал:

Оригинальное сообщение #463445
Странно.  Аргентинцы собирались "25 Мая" переделывать под газовые турбины.

Конечно странно.

У них денег то на ПКР не особо хватало, а тут глубокая переделка корабля. К тому же, это скорее всего беспочвенные фантазии.

Отредактированно артём (12.01.2012 15:16:01)

#152 12.01.2012 15:04:43

Georg G-L
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: Архангельск, Россия
ЕИВ Гвардейского экипажа яхта "Штандарт"
Сообщений: 12792




Вебсайт

Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #463688
Так вождя-то уже не стало, что ж Вы хотите?

получается не смог создать систему которая бы работала без него, не взрастил приемника-продолжателя...

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #463688
пришлось начинать строить свои.

и чего ж не построили то?


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно...

#153 12.01.2012 15:09:04

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9217




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

veter написал:

Оригинальное сообщение #463679
Что было с такими?

Не поверите - переквалифицировались в замполиты... У меня такой был с 2000-го по 2004-й... Веселуха...

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #463688
я чисто про простоту астронавигации

Просто только кошки родятся... :D

#154 12.01.2012 15:09:09

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9217




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

Georg G-L написал:

Оригинальное сообщение #463715
и чего ж не построили то?

А то вы не знаете на что пошла сталь и броня непостроенных "Союзов"? :)

#155 12.01.2012 15:21:44

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6423




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #463716
Не поверите - переквалифицировались в замполиты..

Почему не поверю. Вполне нормальная ситуация где-то с 1995г когда Киевское училище перестало поставлять замполитов для ВМФ России, а брать их где-то надо...

#156 12.01.2012 15:37:47

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9217




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

veter написал:

Оригинальное сообщение #463724
а брать их где-то надо...

К сожалению, недоучившийся механик/штурман/артиллерист/ракетчик не станет хорошим замполитом... в большинстве известных случаев...

#157 12.01.2012 15:56:34

Буйный
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Норильск
Камбуз кок
Сообщений: 3413




Вебсайт

Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #463728
не станет хорошим замполитом...

А Вы хороших встречали? Обуыно про замполитов в лучшем случае комичные истории рассказывают.
Саблин на "Сторожевом" в 1975 вообще уникум: и ВВМУ по специальности закончил, и политучилище тож осилил - с ним как?

Отредактированно Буйный (12.01.2012 15:58:39)


С уважением.

#158 12.01.2012 16:02:15

marlin
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 562




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

М.Гончаров написал:

Оригинальное сообщение #463490
Ну, тогда готовьтесь принять на борт и вспомогательную конденсационную установку и пару испарителей ИВС-16, с насосами, магистральной обвязкой и т.д. Не хотите? А котельную воду вам Пушкин будет варить? Кстати, зарезервируйте для неё на борту нехилую цистерну, как и дополнительные цистерны для мазута (а КВВА жрут топлива поболее ваших штатных котелков), жечь дизтопливо во вспом. котлах- вам никто не позволит.

Вопрос. А кто реально эксплуатировал ИВС-16? Вот те которые поменьше, но идентичные по устройству, очень устаревшая конструкция и откровенный хлам. Это из личного опыта. Неужели их на вполне современные корабли недавно ставили?
Вот на старом Варяге пр.58 бывать приходилось. Я его в силу любви к искусству облазил от киля. На мачте не был и на клотике тоже. Но в кормовом артпогребе даже горловины танков вскрыл. Много интересного в кораблике.
Поразило качество изготовления корпуса. Там ведь КВНы стояли и такие же ТЗА как на 956? В капиталке там на ПР.58 даже поставили вакуумные опреснители типа Д. И было это при царе Горохе. Даже на рубеже 90-2000-х, одни из самых лучших в мире. Правда по инструкции запустить его проблематично, толмач нужен. Но если освоил запуск, научился вводить в режим, то дальше можно научить любого срочника, да хоть обезьяну. И гонит это агрегат бидистиллят десятками тонн на полном автомате месяцами, пока в режиме. Автоматика абсолютно надежна, сделана на дурака.
А кстати КПД КВВА всех типов не лучше и не хуже подобных импортных. Работает на любой дряни под названием "типа мазут".
К мазуту еще вернемся, много интересного.

#159 12.01.2012 16:08:50

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9217




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

Буйный написал:

Оригинальное сообщение #463737
А Вы хороших встречали?

Я встречал не хороших замполитов, а в подавляющем своем большинстве нормальных офицеров ВМФ данной специальности. Не верите мне - зайдите на сайт "Горячих ручьев" - там общаются матросы и офицеры соединения в возрасте от 25 до 70 лет. И что-то анекдотов и комичных историй про замполитов они не рассказывают...
А хотите услышать комичную историю про офицера не замполитовской специальности - спрашивайте...

Буйный написал:

Оригинальное сообщение #463737
Саблин на "Сторожевом" в в1975 вообще уникум: и ВВМУ по специальности закончил, и политучилище тож осилил - с ним как?

Вы бы историю вопроса подняли - Саблин после окончания училища им. Фрунзе до 1969 года служил на Северном флоте на строевых должностях и с должности помощника командира сторожевого корабля поступил в Военно-политическую академию имени В. И. Ленина. И он в этом был не одинок...

#160 12.01.2012 16:15:00

Буйный
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Норильск
Камбуз кок
Сообщений: 3413




Вебсайт

Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #463741
Вы бы историю вопроса подняли

В том и дело, что уникальным в Саблине мне показалось именно то, что он после ВВМУ на строевых должностях служил, и после этого ещё и высшее военно-политическое образование получил.
Еще больше удивляет Ваша фраза что

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #463741
И он в этом был не одинок...

Тогда какая мотивация могла быть у офицера перейти со строевой на политическую службу?

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #463741
зайдите на сайт "Горячих ручьев"

Дайте ссылочку плиз.


С уважением.

#161 12.01.2012 17:12:39

Georg G-L
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: Архангельск, Россия
ЕИВ Гвардейского экипажа яхта "Штандарт"
Сообщений: 12792




Вебсайт

Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

Буйный написал:

Оригинальное сообщение #463745
уникальным в Саблине мне показалось именно то, что он после ВВМУ на строевых должностях служил, и после этого ещё и высшее военно-политическое образование получил.

ничего уникального

Буйный написал:

Оригинальное сообщение #463737
А Вы хороших встречали?

Встречал двух. Один закончил ВВМУПП им. Ленинского Комсомола, ВПА им. В. И. Ленина, истфак МПГУ (заочно), да еще и РАГС при Президенте. Получается 4-е высших образования, капитана 1-го ранга получил в 1998 году. Адмиралом так и не стал...
Другой, правда сухопутный, закончил Московское общевойсковое, пединститут в Калининграде (заочно), ВПА, академию ГШ, да еще и РАГС при Президенте. Генерал-майора вроде получил, но не знаю как в дальнешем сложилась его судьба.

Отредактированно Georg G-L (12.01.2012 17:12:57)


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно...

#162 12.01.2012 17:19:26

Лот
Гость




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

Буйный написал:

Оригинальное сообщение #463745
В том и дело, что уникальным в Саблине мне показалось именно то, что он после ВВМУ на строевых должностях служил, и после этого ещё и высшее военно-политическое образование получил.
Еще больше удивляет Ваша фраза что

Ув. Буйный, тема обсуждения очень интересная,  лишнее мешает.
Давайте про Саблина в другом месте, хорошо?
С уважением, Лот.

#163 12.01.2012 17:22:47

Лот
Гость




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

Georg G-L написал:

Оригинальное сообщение #463756
Встречал двух. Один закончил ВВМУПП им. Ленинского Комсомола, ВПА им. В. И. Ленина, истфак МПГУ (заочно), да еще и РАГС при Президенте. Получается 4-е высших образования, капитана 1-го ранга получил в 1998 году. Адмиралом так и не стал...
Другой, правда сухопутный, закончил Московское общевойсковое, пединститут в Калининграде (заочно), ВПА, академию ГШ, да еще и РАГС при Президенте. Генерал-майора вроде получил, но не знаю как в дальнешем сложилась его судьба.

Пардон, а на х....а им лишние "Образования"? Зачем?

#164 12.01.2012 18:06:37

Georg G-L
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: Архангельск, Россия
ЕИВ Гвардейского экипажа яхта "Штандарт"
Сообщений: 12792




Вебсайт

Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

Лот написал:

Оригинальное сообщение #463760
Пардон, а на х....а им лишние "Образования"? Зачем?

Людям свойственно стремиться к новым знаниям... Я вот например с удовольствием еще бы поучился... Планирую поступить на экономический.


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно...

#165 12.01.2012 19:04:20

Cyr
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Стихийный аналитик
Эскортный миноносец USS Durik (DE-666)
Сообщений: 3052




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

Georg G-L написал:

Оригинальное сообщение #463715
получается не смог создать систему которая бы работала без него, не взрастил приемника-продолжателя...

Это проблема всех вождей. У монархов и то не всегда выходит.


Это всё придумал Черчиль в восемнадцатом году.

#166 12.01.2012 19:43:26

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9217




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

Лот написал:

Оригинальное сообщение #463760
Пардон, а на х....а им лишние "Образования"? Зачем?

Georg G-L написал:

Оригинальное сообщение #463774
Людям свойственно стремиться к новым знаниям... Я вот например с удовольствием еще бы поучился... Планирую поступить на экономический.

Дополнительное образование, если оно не по профилю основной служебной деятельности офицера - недопустимая, хотя и возможная, роскошь. Возникает вопрос - за счет чего, какого времени, офицер его получает? И для чего?
Приведу пример из службы. Мой замполит, хороший друг, с которым я прослужил в одной связке 13 лет, а вместе на одном корабле почти 8. Выпускник киевского политического, ЕМНИП, последний выпуск. Лет через 5 после выпуска задался желанием получить образование психолога. Получил и применил его на практике весьма и весьма успешно. В начале 2000-х получил ещеи юридическое - тоже помогает в служебной деятельности - отмазывать старшего начальника от Прокуратуры...:D
В свое время тоже хотел получить дополнительное образование исторической направленности... Получил недвузначный ответ начальства - "Нам нужны командиры кораблей, а не историки" :D Грубо, но, где-то правильно... особенно, если подготовка к боевой службе или боевое дежурство совпадают с сессией...:)
В общем, все относительно... но по личному опыту могу сказать, что большинство офицеров периода 1998-2008 получало второе (и совсем не профильное) образование на службе исключительно для того чтобы применить его сразу по окончании контракта... а то, что кто-то в это время выполнят за него его обязанности на службе - это их не волновало..

#167 12.01.2012 19:46:05

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9217




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

Буйный написал:

Оригинальное сообщение #463745
Тогда какая мотивация могла быть у офицера перейти со строевой на политическую службу?

Их было несколько.

#168 12.01.2012 19:54:34

Georg G-L
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: Архангельск, Россия
ЕИВ Гвардейского экипажа яхта "Штандарт"
Сообщений: 12792




Вебсайт

Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #463818
оно не по профилю основной служебной деятельности офицера

Ну так люди умудрились и военные академии закончить, что "какбэ намекает"... Оба кстати стали кандидатами наук, один исторических, дрогой - философских...


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно...

#169 12.01.2012 20:06:37

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9217




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

Georg G-L написал:

Оригинальное сообщение #463826
Ну так люди умудрились и военные академии закончить, что "какбэ намекает"...

Я дважды писал рапорт в академию, даже трижды. Первый раз даже допустили к экзаменам на флоте. Но в моей группе на командный факультет было 4 каперанга, ЕМНИП, 8 кавторангов и т.д. и я - единственный капитан-лейтенант... Потом сказали - "ну ты сам все понимаешь, у тебя еще вся служба впереди". Спустя 4 года - очередная попытка - ответ - "ты командир единственного ходового корабля, у тебя морские испытания комплекса на пару лет вперед расписаны"...
Просил отправить на заочное - "командир, ты же понимаешь, квота на заочном мала, в этом году надо начальнику штаба поступить"... А когда из плавсостава второй раз списали в 35, то сказали уже иначе - стар уже...:D

#170 12.01.2012 20:56:09

Лот
Гость




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #463838
Дополнительное образование, если оно не по профилю основной служебной деятельности офицера - недопустимая, хотя и возможная, роскошь. Возникает вопрос - за счет чего, какого времени, офицер его получает? И для чего?

В том то и дело, как понял не по профилю, ув. Georg G-L писал, не понял для чего.
Не по специальности...
С уважением, Лот.

Отредактированно Лот (12.01.2012 21:12:22)

#171 12.01.2012 22:19:17

Georg G-L
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: Архангельск, Россия
ЕИВ Гвардейского экипажа яхта "Штандарт"
Сообщений: 12792




Вебсайт

Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

Лот написал:

Оригинальное сообщение #463869
В том то и дело, как понял не по профилю, ув. Georg G-L писал, не понял для чего.
Не по специальности...

оба были политработниками и закончили исторические факультеты педагогических вузов... Вполне по специальности... РАГС заканчивали по направлению МО поскольку требуемая на тот момент специализация была только там... оба кстати реализовали на службе (по крайней мере в первые годы, пока мы поддерживали связь) полученные в гражданском вузе знания.


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно...

#172 12.01.2012 22:25:19

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9217




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

Georg G-L написал:

Оригинальное сообщение #463925
оба были политработниками

Это - определяющее слово. :D

#173 12.01.2012 22:42:07

Лот
Гость




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

Georg G-L написал:

Оригинальное сообщение #463756
Встречал двух. Один закончил ВВМУПП им. Ленинского Комсомола,

Не вяжется с этим

Georg G-L написал:

Оригинальное сообщение #463925
оба были политработниками

#174 12.01.2012 22:44:07

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9217




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

Лот написал:

Оригинальное сообщение #463938
Не вяжется с этим

Я же вам приводил живой пример с окончившим ВВМУ им. Ленина, дизельный факультет, но не спромогшимся стать механиком... ;)

#175 12.01.2012 23:02:07

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 6016




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

артём написал:

Оригинальное сообщение #463700
Это простите ерунда. Потому как вы утверждаете что этим специалистам нечем заняться.

Где? Просто имея около 400 реакторов найти специалистов для еще 2х (да хоть 8, как на Энтерпрайзе) было весьма несложно.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #463688
Линкоры? Это "Севастополи" что-ли? Ну, это Вы им мощно польстили, мощно

Всяко лучше "Кавачи". да и на эсминцы вы совершенно не по делу наехали.

Отредактированно Олег (12.01.2012 23:07:08)


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

Страниц: 1 … 5 6 7 8 9 … 32


Board footer