Вы не зашли.
Страниц: 1 2
1. Кто-нибудь что-нибудь слышал о столкновении английских Е 4 и Е 41 в Гарвиче 15 августа 1916?
2. Какова судьба первого командира Е 4 лейтенант-коммондора Ernest W. Leir?
Сумрак написал:
1. Кто-нибудь что-нибудь слышал о столкновении английских Е 4 и Е 41 в Гарвиче 15 августа 1916?
Вить, вроде в Вики есть:
http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_E4
http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_E41
А что касаемо Эрнста Уильяма Лейра - то подробностей биографии и службы не знаю, но жизнь прожил долгую - 1882-1970.
И его фото:
http://www.leirtech.com/rick/ancestry/leir/Admiral1.JPG
http://www.leirtech.com/rick/ancestry/leir/Admiral2.JPG
Спасибо. Я как то в вики Е 4 глянул, а на 41-ю и не подумал. Второй вопрос снимется - нашел послужной список и т.п.
Попросили задать вопрос.
В 1915 году произошло столкновение английского крейсера "Undaunted" с эсминцем "Landrail" в Гельголандской бухте. Даты нигде нет. Версии разные.
В статье про "Аретузы" из "Бриза" - 24 марта (есть подозрение, что там просто перепутано с датой столкновения "Undaunted" с "Клеопатрой" годом позже).
В "Конвее" смешно: для "Андаунтеда" написано - апрель, для "Ландрейла" - август. У Марча тоже август.
Вроде Лэндрайл ударил Андаунтед в тумане во время обеспечения налета на брит гидросамолетов на немецкое побережье у Боркума в мае 1915. Но точной даты нет.
По Royal Navy Vessels Lost and Damaged у них было 2 столкновения
24 March 1915
North Sea Undaunted, light cruiser, Arethusa-class, 4,400t, 3rd DF leader and Landrail, destroyer, L-class, c1,300t, 3rd DF, Harwich Force, in collision. Damaged to Undaunted not known but three crew drowned, Landrail towed home with badly crumpled bow (D/dk)
24 April 1915
UNDAUNTED [06], light cruiser, 24 April 1915, North Sea - Arethusa-class, 4,400t, 3rd DF leader and LANDRAIL, destroyer, L-class, c1,300t, 3-4in/1-12pdr/4-21in tt, 3rd DF, Harwich Force sailed on the 23rd with carrier Empress for a seaplane raid on the German coast, good weather lasted until around 0500 on the 24th when dense fogbanks were encountered near the take-off position. During manoeuvres, Landrail hit Undaunted in the engine-room at 18kts holing her badly, Landrail lost 20-30ft of her forecastle, and both had their wireless knocked out, making it difficult to inform Cdre Tyrwhitt in Arethusa. Undaunted made her way home with 3ft of water in the engine-room, Landrail was towed stern-first by destroyer Mentor and then light cruiser Aurora, both having towing-hawsers part twice in rising seas. At 1830 and drifting close to Terschelling on a lee shore, Arethusa, after her own two failed attempts took up the tow and headed for Yarmouth at 4kts, reaching there at 2100 on the 26th, 71 hours after the collision. Two tugs took Landrail to Chatham where repairs took 5 weeks. Their last collision has been exactly one month before, on 24 March
Отредактированно sargw23 (17.09.2015 14:12:52)
Спасибо.
Однако слабо верится, что два корабля могли дважды столкнуться с точностью ровно в месяц, да еще и в примерно одинаковых обстоятельствах (судя по описанию, у эсминца оба раза поврежден нос). Скорее всего, столкновение было все же одно - 24 апреля.
Добрый Вечер !
sargw23 написал:
#990156
По Royal Navy Vessels Lost and Damaged у них было 2 столкновения
По данной ссылке обратите внимание ни слова о "коллизии" с КРЛ "Клеопатра" 24 марта 1916 .
Пы.Сы : У "навал-хистори" косяков тоже хватает , невзирая на вроде бы "солидность" ресурса.
VitaGree написал:
#990821
Скорее всего, столкновение было все же одно - 24 апреля.
Того же , мнения !
Все возможно.
Авторы справочника тоже удивлены
sargw23 написал:
#990156
Their last collision has been exactly one month before, on 24 March
Но если все же было только одно столкновение, то, скорее всего 24 марта
World War 1 - Casualty Lists of the Royal Navy and Dominion Navies
Wednesday, 24 March 1915
Undaunted, light cruiser, in collision with destroyer Landrail in North Sea, all drowned
MCLEAN, George, Master at Arms, 169856 (Ch)
PAINE, John R M, Shipwright 1c, 345877
ROBINSON, Arthur, Stoker 1c, 291811
за 24 апреля погибших нет
то, что они погибли, именно 24 марта проверяется и по другим источникам http://www.twgpp.org/information.php?id=3288589 или http://www.everymanremembered.org/profi … r/3056976/
mihapm написал:
#991746
По данной ссылке обратите внимание ни слова о "коллизии" с КРЛ "Клеопатра" 24 марта 1916 .
ну, так вторая часть 1916-18 годы обозначена как неготовая, в процессе наполнения
Отредактированно sargw23 (23.09.2015 13:28:41)
Добрый Вечер !
sargw23 написал:
#991860
ну, так вторая часть 1916-18 годы обозначена как неготовая, в процессе наполнения
Сноску на неполноту видел !
Однако участие "Клеопатры" у Лоустофта и Ярмута месяцем позже указано ... в тоже время события более драматичные связанные с тараном германского ЭМ "G-124" и последующим ударом " Андаунтеда" не освещены вовсе
Отредактированно mihapm (23.09.2015 21:45:34)
Все-таки косяк навал-хистори, официальный источник, С.B.917K Naval staff monographs Vol.XIII Home waters, говорит, что столкновение точно было только одно. Ночью с 23 на 24 марта.
-An Attempted Air Raid on Norddeich, March 20 and 23. — For some time German aircraft had been active in attempting to bomb vessels in the Hoofden. On March 15 five bombs were dropped on a steamer near the Elbow Buoy, and on the 20th four large aeroplanes bombed the Dover Patrol and the Downs, without inflicting any damage. These attacks on shipping continued, though without any particular result.
We, on our side, had an air raid by seaplanes in mind, the objective to be Norddeich Wireless Station.
The raid was known as "Operation T.W." and, from the middle of March onwards, attempts were made to carry out to a successful conclusion, the weather in most cases bringing it to an untimely and incomplete close. On March 17, there being at the moment sufficient Harwich destroyers at their proper base, the Admiralty gave permission for Commodore (T) to make the raid; but a north-westerly gale and snowstorm stopped the proceedings till March 20, when the force left Harwich at 9.30 a.m. It consisted of the seaplane carrier Empress with three seaplanes, the Arethusa and Aurora each carrying one seaplane, the Undaunted and Penelope, 8 " L " class and 4 "M " class destroyers; while 6 submarines, as in previous raids, took up positions of the German coast.
Again the weather interfered and they had to return with their mission unaccomplished.
Once more, on the 23rd, the force sailed. This time they ran into a fog bank at the position laid down for hoisting out the machines and the operation was again abandoned. In one of the turns the Undaunted carried away the Landrail's bows and the destroyer had to be towed stern first home.
Следующий выход флота с участием Undaunted был 23 мая, а Landrail 01 июня. Соответственно 24 апреля столкнуться они не могли.
Отредактированно sargw23 (24.09.2015 11:24:55)
Добрый Вечер !
sargw23 написал:
#992140
столкновение точно было только одно. Ночью с 23 на 24 марта.
Да 90-летняя монография . все же вызывает доверие . + дата на мемориалах . Спасибо за проделанную работу !
вопрос такой.
На немецких кораблях ( крейсера, броненосцы) периода начала века трубы в такую полосочку. Раньше я считал- это особенность немецких труб..ну может ребра какие для жесткости. Однако посмотрев на модель крейсера СПб музее - дошло что это: то ли проволока такая кругами, то ли трубы такие тонкостенные вокруг дымовой трубы.
Это зачем, кто знает?
Отредактированно Alexsoft (23.05.2017 20:50:25)
Пару раз написал про войну).
https://von-lans.livejournal.com/78445.html
https://von-lans.livejournal.com/78828.html
https://von-lans.livejournal.com/78936.html
Вопрос о персоналии - кайзеровский офицерский кортик (подносной, с дамасковым клинком) с надписью готикой Kurt Schmidt.
Владельцу сказали, что этот офицер служил на знаменитой подводной лодке U-9, которая в один день потопила 3 английских крейсера.
Тут искал:
https://www.uboat.net/wwi/men/commanders/crews.html
Такого офицера не нашел.
Можно ли как-то проверить этого офицера? Типа, кто он, что он, когда жил и умер? Воевал ли в ВМВ?
В ранг-листе за май 1914 года есть такой обер-лейтенант цур зее запаса. Пока нет времени особо посмотреть другие ранг-листы - в выходные попробую.
Спасибо. Если несложно - посмотрите пожалуйста. Особенно интересует его судьба при III рейхе.
Теоретически, офицеры-подводники были ценным человеческим ресурсом, который мог быть востребован на флоте и 20 лет спустя.
За 3-й не скажу - мне он не интересен и информации нет. Могу только про кайзера и только по ранг-листам.
Просто есть предположение, что хозяин кортика служил и при Третьем рейхе. Интересно найти его по более расширенным данным, чем имя и название корабля. И от этого выяснить, что почем.
Тут Ваши документы как раз максимально помогают расширить охват поиска.
Schmidt Kurt KpLt.ing.LI. U-11. (Nov 35). U-35. 1936. Crew of 1927
Schmidt Kurt OLt.ing U-170. Pow. Camp.184. Pow.No.B.215345. Detained after 08.47.
https://www.forum-marinearchiv.de/smf/i … c=11403.60
Первый, как я понимаю, только выпустился в 1927 г. А второй? Он может быть тем Куртом Шмидтом, что в 1914 г. был обер-лейтенантом цур зее и служил на U-9?
Заход с другого фланга - а может, есть списки экипажа U-9?
Сумрак написал:
#1471919
на U 9 было всего три офицера - два зее и один механик.
Спасибо, очень интересно.
Командир - Веддинген, обер-лейтенант Шмидт - помощник (?) и механик Noname.
Но на фото 5 офицеров! В центре - явно командир U-9 Отто Веддинген, погибший в 1915 г.
Кто еще 2 "сверх комплекта", указанного Вами?
Nie-junmen написал:
#1471950
Но на фото 5 офицеров! В центре - явно командир U-9 Отто Веддинген, погибший в 1915 г.
Так это и есть экипаж героической U 9. Только офицеров там три - два других это декофицеры, аналог кондукторов РИФ.
Страниц: 1 2