Вы не зашли.
Многоуважаемые коллеги, что вы рекомендуете почитать о нападениях Королевского Флота на Копенгаген в 1801 (Копенгагенское сражение) и 1807 (осада и взятие)? Просто лопатить все материалы тяжеловато по причине ограниченного времени, может быть есть работы которые имеют хорошее соотношение информативность/размер? Заранее благодарю.
P.S. Немецкие работы можете указывать, хотя перевод с них будет для меня сложной задачей, но может найду переводы их на английский.
На английском: Джеймс, тт.3-4:
http://freepages.genealogy.rootsweb.anc … Index.html
У меня есть вооружение датских кораблей и блокшивов - Dudley Pope, The Great Gamble, N.Y., 1972
Эд написал:
Оригинальное сообщение #465841
На английском: Джеймс, тт.3-4:
http://freepages.genealogy.rootsweb.anc … Index.html
У меня есть вооружение датских кораблей и блокшивов - Dudley Pope, The Great Gamble, N.Y., 1972
Спасибо огромное!
Если что есть из материалов моя почта: Dadlip@yandex.ru
По Копенгагену может стоит посмотреть Трухановского "Адмирал Нельсон" Книга советская но весьма интересная.
ТС 3 написал:
Оригинальное сообщение #465846
По Копенгагену может стоит посмотреть Трухановского "Адмирал Нельсон" Книга советская но весьма интересная.
Благодарю, я её скачал несколько дней назад, руки дойдут прочитаю.
Посмотрите еще большую статью Кладо "Копенгагенские экспедиции" в 13-м томе Сытинской военной энциклопедии.
Эд написал:
Оригинальное сообщение #465866
Посмотрите еще большую статью Кладо "Копенгагенские экспедиции" в 13-м томе Сытинской военной энциклопедии.
Спасибо, её уже прочитал. Англичане мне нужны, англичане...
ТС 3 написал:
Оригинальное сообщение #465846
По Копенгагену может стоит посмотреть Трухановского "Адмирал Нельсон" Книга советская но весьма интересная
Ещё раз спасибо! Проглотил работу за несколько часов! Интересно, но информации маловато...
Кое что (в виде отдельной главы), но, конечно, мало- есть в книге Кристофера Хибберта "Частная жизнь адмирала Нельсона", серия "Историческая библиотека", Москва, АСТ, Транзиткнига, 2006 г.
М.Гончаров написал:
Оригинальное сообщение #466934
Кое что (в виде отдельной главы), но, конечно, мало- есть в книге Кристофера Хибберта "Частная жизнь адмирала Нельсона", серия "Историческая библиотека", Москва, АСТ, Транзиткнига, 2006 г.
Спасибо! Надеюсь там ссылки тоже будут.
Feldbaek, Ole. The Battle of Copenhagen 1801: Nelson's Historic Victory. Naval Institute Press, 2002. Насколько понимаю, последняя по времени специальная работа. Автор достаточно известный датский историк, занимавшийся темами морской торговли, внешней политики вт. пол. XVIII - нач. XIX вв., в частности - вооруженного нейтралитета 1800-1801 гг.
Отредактированно konstantyn_lvk (19.01.2012 12:42:03)
konstantyn_lvk написал:
Оригинальное сообщение #467379
Feldbaek, Ole. The Battle of Copenhagen 1801: Nelson's Historic Victory. Naval Institute Press, 2002. Насколько понимаю, последняя по времени специальная работа. Автор достаточно известный датский историк, занимавшийся темами морской торговли, внешней политики вт. пол. XVIII - нач. XIX вв., в частности - вооруженного нейтралитета 1800-1801 гг.
Спасибо! Буду искать.
Эд написал:
Оригинальное сообщение #465841
У меня есть вооружение датских кораблей и блокшивов - Dudley Pope, The Great Gamble, N.Y., 1972
А нет ли информации , как сложилась судьба датских кораблей , уведенных англичанами в 1807 году ?
wood написал:
Оригинальное сообщение #630140
А нет ли информации , как сложилась судьба датских кораблей , уведенных англичанами в 1807 году ?
Есть, конечно.
Самые большие:
Neptunus 80 (1789) при следовании в Англию проломил днище на камнях о. Свен и был уничтожен (1807).
Waldemar 80 (1798) 1811-14 – госпиталь и ПКЗ, слом в 1816 в Портсуте. Не плавал.
Christian VII 84 (1803) плавал в 1808-12 в Сев. море, госпиталь в 1813-14, затем портовый (карантинная служба) до 1834, слом в 1838 в Чатеме.
Остальные интересуют?
Эд написал:
Оригинальное сообщение #630155
Остальные интересуют?
Безусловно , хотелось бы получить информацию , по всем !
wood написал:
Оригинальное сообщение #630197
информацию , по всем
Названия – как их именовали англичане. В 1809 г. их предполагали переименовать и дать им чисто английские названия, но от этого отказались.
74-78пушечники:
Danmark (1794) – 1809 г – у Шельды, 1810-11 – Вест-Индия, 1812-14 – Сев. Море, продан на слом 1815.
Norge (1800) – 180811 – Кадис и Средиземное море, 1812-14 – Сев. Море, 1814-15 – Сев. Америка, 1816 – продан на слом.
Fyen (1787) – 1811-14 – тюрьма в Чатеме, 1814 – продан.
Kron Princen, ex Kronprinds Friderich (1784) – 1809-14 – тюрьма, продан 1814
Tre Kronon (1789), ex TreKroner, 1811 обшит медью, 1817-25 – ПКЗ, продан на слом 1825.
Heir Apparent Frederick (1782), ex Arveprinds Friderich, 1812-15 – тюрьма, продан 1817.
Skiold (1792) – 1811 – ПКЗ, 1812-25 – на приколе, продан 1825.
Odin (1788) – 1810-11 – переделан в ПКЗ, продан в 1825.
Justitia (1777) – в 1817 г. использован для опытов с продольными креплениями Сеппингса; слом в 1817.
Kron Prinsessen (1791) ex Kronprindsesse Maria 1811-14 – тюрьма, слом 1814.
Princess Sophia Frederica (1775) – 1811-14 тюрьма, слом 1816.
Princess Carolina (1805) 1808-13 – Балтика и Сев. Море, 1814 – у Гренландии, 1815 – продан.
64
Holstein (1772) – захвачен у Копенгагена в 1801 г.. 1805-09 –в Сев. Море, участвовал в экспедиции к Копенгагену 1807, 22.03.1808 уничтожил датский Prinds Christian Frederick 74 в Большом Бельте, в 1809 г. захватил франц. корсар Jean Bart 4, 1810-14 – тюрьма, продан в 1814 г. Тимберован в 1805 г. и переименован в Nassau. Единственный приз 1801 г., приведенный в Англию, остальные 12 призов были сожжены.
Syeren (1795) ex Sejeren с 1809 – портовая служба, продан в 1815.
Dittsmarchen и Mars – захвачены в Копенгагене, но в плохом состоянии и были сожжены.
Фрегаты
46 У датчан имели 24ф, англичане заменили их на 18ф
Perlen (1804) с 1809 – Сев. Море, затем Вест-Индия, с 1813 – госпиталь, в 1836 переименован в Perlin, продан в 1846.
Rota (1801)
42 18ф фрегаты
Hasfruen (1790) ex Havfruen на приколе, продан 1814
Freya (1793) 1809-10 – в Вест-Индии, 1811 – переделан в войсковой транспорт, 1812 – в Лиссабоне, продан 1816.
Iris (1795) с 1809 – к Кадису, затем – в Канале, в 181ё3 г. захв. три приватира США, 1815 – портовый адмирал в Дептфорде и Вуличе, 1816 – продан.
Nyaden (1796) ex Nayaden 1809-10 – Гренландия, 1810-11 – Вест-Индия, Португалия, слом 1812.
Nymphen (1807) ex Nymfen 1809 – экспедиция на о. Вальхерен, 1810, захв. фр. приватир в 1811; у Голландии, 1813-15 – у Лиссабона; продан в 1816 г.
32-36 12ф фрегаты
Frederickscoarn ex Frederichsvaern (1784) захв. на Балтике ФР Comus 16.08.1807 ПКЗ 1811-14, продан в 1814
Frederickstein (1800) 1809-12 – в Средиземном море, слом 1813.
Venus (1805) 1808-15 – Португалия, Америка, Сев. море, Вест-Индия, Индия, Сев. Море, продан 1815.
20-24-пуш.
Little Belt ex Lille Belt (1801) с 1809 – Сев. Море, 16.11.1811 – атакован в мирное время USS President, 32 уб. и ран., продан 1811.
Fylla (1802) 1809-14 – Ямайка, затем Канал, захв. фр. приватир в 1814; продан 1814.
16-пуш. шлюпы
Eyderen ex Ejderen (1802) 1809-10 – Португалия, Средиземное море, слом 1813
Elven ex Elvin (1800) 1809-10 – Португалия, продан 1814.
Courier ex-Coureer продан в 1809, в строй не вводился
странник написал:
Оригинальное сообщение #465969
Англичане мне нужны, англичане...
Более исчерпаывающего источника чем Dudley Pope - The Great Gamble: Nelson at Copenhagen наверное нет. 600 страниц по теме...
После наполеоновских войн , кор.Дания , начала сразу восстанавливать свой флот ?
wood написал:
Оригинальное сообщение #638587
После наполеоновских войн , кор.Дания , начала сразу восстанавливать свой флот ?
В небольших масштабах, строили только фрегаты.
http://www.kotiposti.net/felipe/Denmark … ark_2.html
Эд написал:
Оригинальное сообщение #638592
В небольших масштабах, строили только фрегаты.
Ага , спасибо ! Просто на Первую датско-немецкую войну 1848-51 гг , у меня есть информация. А вот на период 20-х и 30-х годов - нет.
Можно добавить, что Наполеон пытался укомплектовать датчанами некоторые корабли Антверпенской эскадры в 1807-09 гг., но датчане энтузиазма не проявили.
Коллеги, нужна помощь. У кого что-то есть вот по этим бразильцам - броненосцы «Эрваль» (первоначально назывался «Медуcа») и «Мерис Баррос» – «Тритон». Строились фирмой «Лэйрд энд Бразерс» («Laird and Brothers») по заказу Парагвая, заложены в 1865 году, в 1865 г перекуплены Бразилией, введены в строй в 1866 году. Выведены из боевого состава и отправлены на слом соответственно в 1985/1887 и 1890/1892 годах.
Лисель бизани?