Сейчас на борту: 
anton,
Gunsmith,
John Smith,
Prinz Eugen,
Боярин,
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3

#26 02.02.2012 09:13:43

Maximus
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Минск
Где-то на западной окраине... Броненосный крейсер "Рюрик II"
Сообщений: 1299




Вебсайт

Re: Миг 29 к и Миг 35

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #474573
Мигарь же- совершенно новый аппарат созданный под палубу.

Не согласен, это та же сухопутная машина, адаптированная под палубу.


... лучше быть, чем казаться...

#27 02.02.2012 10:06:27

bober550
Гость




Re: Миг 29 к и Миг 35

Maximus написал:

Оригинальное сообщение #474652
Не согласен, это та же сухопутная машина, адаптированная под палубу.

Когда в ЛИиДБ Микояна я сказал эту фразу мне ответили- "а теперь подойди к ним и посмотри- у них совершенно разный раскрой листов обшивки. Если раскрой листов разный- то и каркас под ними другой? Не правда ли?"

#28 02.02.2012 10:08:16

bober550
Гость




Re: Миг 29 к и Миг 35

charlie написал:

Оригинальное сообщение #474599
Экономия порядка тонны сухого веса?

Честно говоря сейчас уже совершенно не помню. Тогда, с яковлевцами, обсуждали эту тему они приводили цифры, но увы совершенно не помню :[

#29 02.02.2012 12:16:12

elkomandante
Мичманъ
michman
Откуда: Самара
крейсер Аскольд
Сообщений: 409




Re: Миг 29 к и Миг 35

вит81 написал:

Оригинальное сообщение #474634
ничего не говорят про 141?

все поезд ушел, проще заново новый самолет делать


движение вперед есть следствие пинка в зад

#30 02.02.2012 12:36:42

bober550
Гость




Re: Миг 29 к и Миг 35

elkomandante написал:

Оригинальное сообщение #474742
все поезд ушел, проще заново новый самолет делать

Пусть теперь амеры трахкаються :)

#31 02.02.2012 15:14:13

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5875




Re: Миг 29 к и Миг 35

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #474659
но увы совершенно не помню

Жаль, нигде никаких упоминаний о таком варианте...


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#32 02.02.2012 22:06:29

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Миг 29 к и Миг 35

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #474571
Ну это было на ЛКИ.Там разве не все вопросы получили ответы?

ЛКИ проводили лётчики-испытатели и два строевых, один из которых уже погиб.  Остальные всё умеют "теоретически".  "Теоретически" "Кузнецов" самый быстрый в мире авианосец.  Теория без практики мертва, а практика достаточно далека от результатов испытаний.

#33 03.02.2012 00:18:44

han-solo
Гость




Re: Миг 29 к и Миг 35

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #474573
"Сучка" для "Кузи" великовата, тем более, де факто, это не палубная машина, а адаптация сухопутной модификации для взлета с поврежденных ВПП.

Ваше мнение совпадает с мнением корабелов,которые конечно ни уха ни рыла в авиации,но рассказывали,что "телёнок велик":Су не помещалась на подьёмник,откидывали обтекатель.Миг-29к испытывался одновременно,но имел кучу датчиков-не прочность корпуса была слабой(каюсь,сам в другой теме выкладывал такое мнение,хоть не своё),они испытывали новый планер в новых условиях.Вышло хорошо.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #474573
Было вообще интереснейшее предложение сделать основой авиагруппы Як-141 в варианте КВП, т.е. без ПД и ограниченным углом отклонения сопла ПМД.

А ведь это не первое предложение по якам,первое было по Якам-38.Но со стороны пользователей.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #474590
Як-38 например с МиГ-23 просто не сопоставим.

Я согласен,но кстати Миг-23 оказался единственным результативным противником в учебных воздушных боях с Як-38.Бои правда были не корректные.Даже по мнению участников.

#34 03.02.2012 00:25:00

han-solo
Гость




Re: Миг 29 к и Миг 35

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #474754
Пусть теперь амеры трахкаються

Чего хотели мы-не сделают.Мнение наших специалистов:порочная концепция не родит здоровое дитя.

NMD написал:

Оригинальное сообщение #475049
"Теоретически" "Кузнецов" самый быстрый в мире авианосец.  Теория без практики мертва, а практика достаточно далека от результатов испытаний.

Отчасти так.Но он-самый быстрый авианосец,судостроители и сейчас знают как это подтвердить.Ичто надо для практики.В их рецепт-верю.

NMD написал:

Оригинальное сообщение #475049
Остальные всё умеют "теоретически".

Тут не совсем так,потом многое подтверждалось практикой.И не только этими двумя замечательнымим лётчиками.

#35 03.02.2012 03:58:32

bober550
Гость




Re: Миг 29 к и Миг 35

charlie написал:

Оригинальное сообщение #474844
Жаль, нигде никаких упоминаний о таком варианте...

Информация и разговоров с ребятами из КБ Яковлева. В те годы. Нечто вроде- предложили мотивируя унификацией, с прикидочным расчетом об эффективности авиагруппы. Сверху ответили- "не интересно". Так что следов осталось мало.

Отредактированно bober550 (03.02.2012 03:58:53)

#36 04.02.2012 10:28:38

han-solo
Гость




Re: Миг 29 к и Миг 35

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #475162
Информация и разговоров с ребятами из КБ Яковлева. В те годы. Нечто вроде- предложили мотивируя унификацией, с прикидочным расчетом об эффективности авиагруппы. Сверху ответили- "не интересно". Так что следов осталось мало.

Очень интересно!Если не будет возражать уважаемый вит81(поднявший эту тему и не сочтёт за флуд,но Яки предшественники палубных Мигов и Су,может станет понятнее,почему пошло так как пошло),расскажу следующее:
Яковлевцы приехали в 33й центр представлять свой Як-38м,а у авиаторов сложилось некоторое мнение об его предшественнике(Як-38),да не очень лестное:
1.Боевой радиус составляет 80 км,для штурмовика-слишком мало.
2.Опыт боевого применения в Афганистане показал,что Як "По боевым возможностям не превосходит Миг-17.
3.Полёты в тропиках с "Минска"показали трудности взлёта даже без боевой нагрузки.
4.Самолёт обладает примитивным оборудованием и может применяться только в простых погодных условиях.Ночью-нет.В этом смысле он самолёт позавчерашнего дня.
5.Ограничения по перегрузкам в полёте не оставляют самолёту шансов в воздушном бою с современным истребителем.("За 4g не ходить!")
6.Лётчики средней квалификации освоить самолёт не могут.
7.Переучивание лётчика занимает 3-4 года в центре и столько же потребуется потратить на подготовку на корабле.
8.Як-38 не стал боевым самолётом.
Посему высказали яковлевцам следующее:а не проще подьёмные движки нахубрать,поставить или малоресурсный тормозной двигатель или иное тормозное устройство?Устроить на взлётной палубе трамплин,перегрузку корабля устранить снятием АК-9Ф.Аэрофинишёры не применять-планер Як-38 усилия от гака не выдержит.Но может быть так этот самолёт станет боевым.Яковлевцы предложение отвергли,вы мол ничего не понимаете.
Як-38м много лучше не стал.Помню один из лётчиков как-то мне сказал:"Легче заставить курицу доиться,чем из этого аппарата сделать боевой самолёт!"
Ожидаемое появление Як-141 специалисты 33го центра комментировали скептически:мол яковлевцы очередную ерунду(в реале выражение крепче было)сделают и будут нас убеждать что это хорошо!Поэтому ответ сверху:"не интересно"-вполне понятен.
В то время наши специалисты и на "Си Харриер" стали смотреть по-другому:сначала он им казался идеальным,потом хорошим,отличным(после Фолклендов),но по мере поступления информации им стало ясно что "эта птичка не далеко от Як-38 улетела!"Участник испытаний в Афганистане сказал мне году ещё в 1991:"СВВП будут самыми сбиваемыми самолётами в любой войне.Малое время реакции от вызова до прибытия нивелируется малой боевой эффективностью и слабой живучестью."
В целом уже в 1985-86 направление СВВП специалисты 33го центра и лётчики Яков считали тупиковым.Так что пусть американцы деньги тратят.

#37 04.02.2012 10:53:38

han-solo
Гость




Re: Миг 29 к и Миг 35

В учебных воздушных боях Як-38 на малых и сверхмалых высотах показал себя ещё не плохо,но выше-совсем слабо.Миг-21 правда "проскакивал" и атаки чаще не получались,но в поединке с Миг-23 было по хуже:этот самолёт вполне мог вести с ним воздушный бой,при неблагоприятном стечении обстоятельств легко отрывался от Як-38.Бои были по мнению авиаторов не корректные,без подвесок и боеприпасов.С ними Як-38 имел ещё меньшие шансы.О единственном реальном воздушном бою я уже рассказывал;http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 24#p139324

#38 29.02.2012 21:10:03

вит81
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Крейсер 1-го ранга Владимир Мономах
Сообщений: 1927




Re: Миг 29 к и Миг 35

Свершилось, то, что ожидалось:)
Минобороны РФ купило две дюжины палубных истребителей МиГ-29
http://lenta.ru/news/2012/02/29/mig29k/


"Никогда не воюйте с русскими, ибо на каждое ваше гениальное стратегическое решение они ответят непредсказуемой глупостью, которая, в конечном счёте приведёт их к победе".
Отто фон Бисмарк

#39 01.03.2012 01:49:23

bober550
Гость




Re: Миг 29 к и Миг 35

Красавчик!
http://s001.radikal.ru/i193/1202/ea/7b610c8457aft.jpg
Утащено отсюда http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2296263.htm

#40 02.11.2012 11:46:54

goose
Гость




Re: Миг 29 к и Миг 35

Непонятно, почему исчез ЯК-130 из обсуждения, как палубный штурмовик он наверное предпочтительнее Су-25, не считаете?

Maximus написал:

Оригинальное сообщение #474336
. Боевой радиус Миг-29 - 850км, у Су-33 - 1800км, это без ПТБ

У Миг-35 радиус уже 1500, у него топливо разве что в кабину не наливают

штык написал:

Оригинальное сообщение #474348
Ситуация гораздо хуже. Без палубного самолета ДРЛО дальность полета палубных самолетов большой роли не играет, разве что большая продолжительность полета неплохой фактор.

С появлением нормальных ФАР проблема целеуказания стоит не так остро, для целей ПВО вполне подойдет. Правда ФАР на Су всегда будет в 1,5 раза круче, чем на МИГ-29м/35 ,что существенно.

Отредактированно goose (02.11.2012 11:49:15)

#41 02.11.2012 11:53:39

bober550
Гость




Re: Миг 29 к и Миг 35

goose написал:

Оригинальное сообщение #617433
Правда ФАР на Су всегда будет в 1,5 раза круче, чем на МИГ-29м/35

С чего бы это?

#42 02.11.2012 11:54:22

bober550
Гость




Re: Миг 29 к и Миг 35

goose написал:

Оригинальное сообщение #617433
Непонятно, почему исчез ЯК-130 из обсуждения, как палубный штурмовик он наверное предпочтительнее Су-25, не считаете

И то овно и то овно, над морем естественно.

#43 07.11.2012 10:39:38

goose
Гость




Re: Миг 29 к и Миг 35

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #617436
С чего бы это?

С того, что диаметр антенны для Су-27/33 позволяет уместить почти в 2 раза больше элементов ФАР. В этом смысле МиГ-29 всегда будет уступать сушке и Миг-31. Правда ФАР для Миг гораздо дешевле. По первым прикидкам ФАР СУ-27 будет стоить около 5 мегабаксов в серии, для МиГа- около 3,5.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #617439
И то овно и то овно, над морем естественно.

А чем Вам не угодил Як-130? Вполне приличный радиус - около 1000 км, приличный выбор вооружения, электронная настройка возможностей самолета под взлет с палубы, 2 пилота, летающая парта для других типов, огромный ресурс, возможность базирования без складывания крыльев - не А-6, конечно, но очень хороший самолет, в качестве учебного и легкого штурмовика. + ближнее ПВО. А еще он довольно прочный для своего веса - нормально перенесет взлет с рампы. МиГ-АТ мне нравится меньше, но я не настаиваю, а вот для Су-25 я не вижу роли на АВ.

#44 07.11.2012 15:11:14

штык
Гость




Re: Миг 29 к и Миг 35

goose написал:

Оригинальное сообщение #620554
в качестве учебного и легкого штурмовика. + ближнее ПВО.

Если может все, то это значит, что может все плохо, не от любви к искусству специализированные боевые самолеты делают.
Многофункциональность Як-130 следует из его назначения - научить пилотов летать и азам боевого применения, а для самого боевоего применения он не предназначен.

#45 08.11.2012 11:09:20

goose
Гость




Re: Миг 29 к и Миг 35

штык написал:

Оригинальное сообщение #620688
Если может все, то это значит, что может все плохо, не от любви к искусству специализированные боевые самолеты делают.
Многофункциональность Як-130 следует из его назначения - научить пилотов летать и азам боевого применения, а для самого боевоего применения он не предназначен.

Это предположение не обосновано. Универсальность Як-130, как и F-18, заложена в его электронике. Есть вопросы только по адаптации к нагрузкам на шасси, конструкцию и коррозийной стойкости, все остальные параметры вполне на уровне для палубного самолета. Боюсь предположить, что садить на палубу ЯК-130 попроще, чем Миг или Су. А это и есть самое главное в подготовке морских летчиков.

#46 08.11.2012 13:34:58

bober550
Гость




Re: Миг 29 к и Миг 35

goose написал:

Оригинальное сообщение #620554
С того, что диаметр антенны для Су-27/33 позволяет уместить почти в 2 раза больше элементов ФАР.

Это потенциальная возможность никак не реализованная.

#47 08.11.2012 14:36:39

штык
Гость




Re: Миг 29 к и Миг 35

goose написал:

Оригинальное сообщение #621309
Универсальность Як-130, как и F-18,

Это самолеты разных классов и ихуниверсальность тоже весьма различная, на  F-18 ни кто не додумался осуществлять первоначальное обучение летчиков. Интересно почему?

goose написал:

Оригинальное сообщение #621309
заложена в его электронике.

В Ил-76 можно без проблем впихнуть электронику любого истребителя или бомбардировщика, но ни истребителем ни бомбардировщиком он после этого не станет.

#48 08.11.2012 15:00:09

goose
Гость




Re: Миг 29 к и Миг 35

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #621398
Это потенциальная возможность никак не реализованная.

Реально существующие ПФАР: Жук-МСФ не влезает на Миг-29 по диаметру, Жук-МФ - влезает.
По интервью с выставки, где выставлялся макет Жук-А: расширение количества элементов АФАР Жук-А с 680 до 1016-1064 элементов (индусское требование по характеристикам АФАР) должно было стать только для Сушек из-за аномально большого размера ппм. Если размеры ппм уменьшатся, то антенна уложится в размеры Миг-29, но все равно серийные миги могут не получить полную матрицу из 1000 элементов ввиду большой стоимости антенны. Хотя представители НИИ вскользь говорили, что стоимость обслуживания и ремонта их АФАР серьезно меньше ПФАР, и стоимость новой антенны может не остановить заказчика.

Отредактированно goose (08.11.2012 15:11:47)

#49 08.11.2012 15:10:01

goose
Гость




Re: Миг 29 к и Миг 35

штык написал:

Оригинальное сообщение #621416
Это самолеты разных классов и ихуниверсальность тоже весьма различная, на  F-18 ни кто не додумался осуществлять первоначальное обучение летчиков. Интересно почему?

Это не так, Ф-18 может быть использован для подготовки пилотов. Як-130 - это не первоначальная подготовка пилотов.

штык написал:

Оригинальное сообщение #621416
В Ил-76 можно без проблем впихнуть электронику любого истребителя или бомбардировщика, но ни истребителем ни бомбардировщиком он после этого не станет.

Не стоит специально перегибать палку, я же не предлагал поставить универсальную электронику на ЯК-3, чтобы готовить персонал для А-50, и Вы это прекрасно понимаете. Я говорил о том, что Як-130 благодаря своей электронике способен (в отличие от раптора) использовать большую номенклатуру вооружения и управлять авионикой более разнообразно. Его возможности, как самолета потенциально могут раскрыться в виде разведчика, ближнего истребителя, легкого штурмовика. Электроника Як-130 позволяет этот потенциал реализовать. Ныне существующие наши самолеты нельзя так использовать, даже у учетом возможностей подвесных контейнеров как раз ввиду узкой специализации электроники борта.

Отредактированно goose (08.11.2012 15:13:25)

#50 08.11.2012 15:36:09

штык
Гость




Re: Миг 29 к и Миг 35

goose написал:

Оригинальное сообщение #621435
Не стоит специально перегибать палку,

Я, разумеется, утрировал. Но посудите сами, в самолет взлетной массой около 10 т, ну ни как не впихнешь столько оборудования как в более чем 20 т машину, и это без учета нашей родной перетяжеленности ЛА. Болшую номенкулатуру вооруженя Як несет именно из-за его учебного предназначения, но одно дело бомбить по полигону, другое по вражине, учить воздушному бою, это совсем не вести его и т.д.

goose написал:

Оригинальное сообщение #621435
Як-130 благодаря своей электронике способен (в отличие от раптора)

А с раптором его сравнивать вообще неразумно.

goose написал:

Оригинальное сообщение #621435
. Его возможности, как самолета потенциально могут раскрыться в виде разведчика, ближнего истребителя, легкого штурмовика.

Вполне возможно, но кому будет нужен такой самолет, разве что нищей банановой республике.

goose написал:

Оригинальное сообщение #621435
Ныне существующие наши самолеты нельзя так использовать, даже у учетом возможностей подвесных контейнеров как раз ввиду узкой специализации электроники борта.

А может и не надо их так многофункционально использовать? Предлагаемое Вами решение будет заведомо всегда хуже более дорогого узкоспециализированного самолета, или мноофункционального, но более тяжелого ЛА.

goose написал:

Оригинальное сообщение #621435
Ф-18 может быть использован для подготовки пилотов.

Спарки F-18  конечно есть, но это переделка боевого самолета в учебно-боевой, а не наоборот, как предлагаете сделать Вы я Яком, со всеми вытекающими последствиями.

Страниц: 1 2 3


Board footer