Вы не зашли.
С сегодняшнего дня на форуме будет размещаться информация по сборке модели «Варяг», первого партворка серии «Флотилия русско-японской войны» в рамках журнала «Корабли России» от российского издателя - ООО «Моделист».
Я являюсь представителем издателя у нас на форуме, так что все интересующие вас вопросы можете задавать мне, как в этой теме, так и с помощью личных сообщений.
Параметры модели:
Масштаб: 1:200
Длина: 63,8 см
Ширина: 7,95 см
«Варяг» воспроизводит облик реального крейсера до самых мелких деталей: палубных надстроек, мачт, трапов, орудий и прочего.
План сборки модели состоит из 80 еженедельных выпусков журнала.
С каждым номером вы получаете:
- несколько деталей для строительства корабля;
- подробную иллюстрированную инструкцию, шаг за шагом объясняющую процесс сборки;
- страницы истории одного из самых знаменитых отечественных крейсеров русско-японской войны;
- описание, технические характеристики и историческую справку об одном из кораблей, являвшемся частью флотилии русско-японской войны (в каждом номере – новый корабль).
Для изготовления деталей используются следующие материалы/b]
ХДФ - 3 мм
Бронза
Березовая рейка
Буковая рейка
Березовый шпон
Пластик ABS
Стальной пруток
Мононить
[b]Начинайте сборку, когда вам удобно.
Выпуски журнала не ограничены какой-либо датой. Вы можете приобрести http://rusships.ru/index.php?option=com … ;itemid=20 любой из вышедших номеров и начать собирать модель тогда, когда вам удобно. Журнал «Корабли России» гарантирует, что начав сборку модели, вы будете иметь возможность ее закончить, так как данная модель НЕ является тестовой.
Новости по модели:
На сегодняшний момент вышло 30 номеров журнала. Выход 31 номера запланирован 24 февраля.
Сборка модели:
Весь процесс сборки, я буду освещать здесь.
Начнём с самых первых номеров:
Начну с того, что стоит внимательно прочитать инструкции с 1 по 5 номер.
От инструкции по сборке я отступил, и начал с килевой рамки. Тут главное выровнять, все в диаметральной плоскости.
Пока высыхает клей на сборке киля, можно вынуть все шпангоуты и подписать их дабы не перепутать.
Когда клей высохнет, произведите подгонку шпангоутов в киль. Все шпангоуты пришлось обрабатывать надфилем, чтобы снять нагар, а главное, чтобы они нормально входили в килевую рамку.
Сегодня заканчиваю шлифовку первого слоя обшивки.
Я уже травление заканчиваю клеить.
Хотел узнать про травленку, как она ся ведет на корпусе, попадает в размер? Очень меня беспокоит, что она получится не так как на картинках, подгонять каждый элемент придется...
Да вроде без проблем. Я фото выложу позже.
Хорошие новости. Спасибо.
Maximus, как представитель издателя, вы не подскажете с какой же на самом деле переодичностью выходят номера "Варяга" и "Цесаревича"? Издателем было заявлено 1 номер в неделю, но по моим подсчетам, что то здесь не так. Ведь первый выпуск я купил по моему в начале июня.
Bricket официально заявлено 1 раз в неделю, но реально так не получается. Иногда 3 номера в неделю, иногда 1 в месяц. Тут я к сожалению подсказать больше не могу.
Хотел спросить, а если после первых реек второй обшивки, снять бумажные шаблоны, это ж не криминал?
Это не критично. Вы же границу уже вывели.
Закончил номер 16, в 17ом написано "Покройте корпус лаком", я так понимаю это что-то типа грунта перед шлифовкой второго слоя обшивки? А как покрывать кисточкой, или из баллона аэрозольным? И сколько слоев? И еще хотел спросить, после монтажа форштевня и кормы у нас начинается шлифовка, потом кили и их монтаж. А потом шпаклевание второго слоя обшивки, нужно ли перед шпаклеванием обработать олифой второй отшлифованный слой?
Лично я не покрывал лаком, я в этом смысла не вижу. Я задувал грунтом. Задувать лучше всего с баллона или аэрографом. Что касается слоев, то здесь строго индивидуально. Я после первого слоя шлифовал, потом покрывал еще. Причем грунт я ложил после установки форштевня и кормы.
Ну я тем же путем пошел. Цикл получается "Шпаклевание, шлифовка, грунт из баллона", и так несколько циклов. Думаю придется как минимум 4 цикла провести. А как у вас с этим обстоят дела?
А я сегодня видел травло на этот кораблик - немеряно его !
Был в гостях у производителя.
Эдик там добрая половина номеров, это травление.
Maximus, посоветуйте как лучше с корпусом ниже ватерлинии поступить? Сразу доводить его шпаклеванием до идеальной поверхности, или финишный цикл сделать после монтажа травленки на борта?
Обшивка. Так как фото эти не мои, то сразу хочу заметить, что я обшивку ложил несколько иначе. Во первых я не использовал гвозди, для этой цели у меня есть канцелярские кнопки с пластиковым набалдашником, они тоненькие и при удалении потом, практически не оставляют следов, а главное не раскалывают рейку. Во вторых здесь человек ложил рейку строго по инструкции, ровными рядами, я помня Бисмарк и его обшивку, а также другие свои корабли сделал сразу все иначе. Каждый ряд я ложил вразнобой, чтобы концы реек предыдущего и следующего ряда не совпадали, преймущество появляется при дальнейшей обработке. Когда рейка лежит слоями как на фото, при зашкуривании впоследствии появляется характерная грань на стыке, что приводит к дополнительным трудозатратам.
Danila там казематы потом будут травлением закрываться.
Maximus написал:
Оригинальное сообщение #504351
там казематы потом будут травлением закрываться.
Понятно.
Я покажу чуть позже, еще не успел выложить.