Сейчас на борту: 
pavel123,
RDX,
veter,
Сергей_1
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 12 13 14 15 16 … 27

#326 13.10.2013 11:38:26

Казанец
Участник форума
Сообщений: 203




Re: Журнал «Корабли России» крейсер 1-го ранга "Варяг"

Engineman написал:

Оригинальное сообщение #751850
Вы сами-то эту модель видели? Фотографировали?

Не довелось. Поэтому и вопрос. На модели от Крампа линии среза параллельны или идут под углом?

Engineman написал:

Оригинальное сообщение #751850
И на сохранившихся фотографиях крейсера - это хорошо видно.

Не плохо было бы если Вы их выложили.


Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться. ( Г. Своуп, журналист ).

#327 13.10.2013 17:21:56

Engineman
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 599




Re: Журнал «Корабли России» крейсер 1-го ранга "Варяг"

Казанец написал:

Оригинальное сообщение #752200
На модели от Крампа линии среза параллельны или идут под углом?

Понятно. Тогда - как можно по снимкам, совершенно не дающим возможность что-то увидеть (ракурс - не тот) - строить и делать какие-то выводы?
Линия (плоскость) среза борта bow chaser'a у ВАРЯГа - проходит под небольшим углом к ДП. И на крамповской модели - тоже.
Только - чем это может помочь в конкретном случае?

Казанец написал:

Оригинальное сообщение #752200
Не плохо было бы если Вы их выложили.

Кому - неплохо? И зачем - мне это делать? Объясните, пожалуйста, если сможете :).

#328 13.10.2013 18:14:58

UncleSasha
Участник форума
Откуда: СССР, Владивосток
Сообщений: 194




Re: Журнал «Корабли России» крейсер 1-го ранга "Варяг"

Коллеги, извините, что вмешиваюсь в Вашу "научную дискуссию" (которая на мой взгляд бесперспективна, т.к. в конечном итоге каждый останется при своем мнении). Мне, как и некоторым форумчанам, хотелось бы услышать (желательно положительный) ответ от уважаемого UB насчет изготовления  фототравления. Будет или нет? Окончательная таблица заказов опубликована 2 (две)!!! недели назад. Хотелось бы получить четкий и внятный ответ.
С уважением.

#329 13.10.2013 19:54:32

Казанец
Участник форума
Сообщений: 203




Re: Журнал «Корабли России» крейсер 1-го ранга "Варяг"

Уважаемые коллеги, прошу извинить за молчание. Связывался с UB и пока положительного решения по размещению заказа на травло не получил. Прошу потерпеть еще пару недель и если не будет положительного решения и хоть я не люблю оправдываться, я сделал все возможное.


Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться. ( Г. Своуп, журналист ).

#330 13.10.2013 20:31:57

Казанец
Участник форума
Сообщений: 203




Re: Журнал «Корабли России» крейсер 1-го ранга "Варяг"

Engineman написал:

Оригинальное сообщение #752292
Линия (плоскость) среза борта bow chaser'a у ВАРЯГа - проходит под небольшим углом к ДП. И на крамповской модели - тоже.

Спасибо за ответ.

Engineman написал:

Оригинальное сообщение #752292
Кому - неплохо? И зачем - мне это делать? Объясните, пожалуйста, если сможете

Считаю, всем кто интересуется и хочет знать больше о Варяге. А вот выкладывать фото или нет это ваше личное волеизъявление и никаких претензий по этому вопросу к Вам нет, господин Engineman.


Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться. ( Г. Своуп, журналист ).

#331 22.10.2013 02:33:25

Казанец
Участник форума
Сообщений: 203




Re: Журнал «Корабли России» крейсер 1-го ранга "Варяг"

Уважаемые, наконец я получил от UB четкое подтверждение, что травильщик согласен выполнить заказ. Правда до 1 ноября он в отпуске. Поэтому прошу еще раз проверить свой заказ и если есть желание его изменить или отказаться пишите в личку.


Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться. ( Г. Своуп, журналист ).

#332 22.10.2013 21:55:52

esaul
Гость




Re: Журнал «Корабли России» крейсер 1-го ранга "Варяг"

Казанец написал:

Оригинальное сообщение #755796
Уважаемые, наконец я получил от UB четкое подтверждение, что травильщик согласен выполнить заказ. Правда до 1 ноября он в отпуске. Поэтому прошу еще раз проверить свой заказ и если есть желание его изменить или отказаться пишите в личку.

"Вашии устами, да мед пить" ( С) :),
А, если серьезно, то готов подтвердить свой заказ. Единственное, что теперь интересует-это его стоимость, которую, по моему, если я, конечно, не ошибаюсь, ещё ни кто не озвучивал... 8-)

С уважением.

Отредактированно esaul (22.10.2013 21:56:42)

#333 22.10.2013 23:23:24

Казанец
Участник форума
Сообщений: 203




Re: Журнал «Корабли России» крейсер 1-го ранга "Варяг"

esaul написал:

Оригинальное сообщение #756074
Единственное, что теперь интересует-это его стоимость, которую, по моему, если я, конечно, не ошибаюсь, ещё ни кто не озвучивал...

Ориентировочно можно оценить свой заказ если полистать Форум, но это ориентировочно. Безусловно пока не будет озвучено сколько стоит заказ конкретно для каждого никто и пальцем не пошевелит для дальнейшего движения. Предварительно договорились с уважаемым UB, что я ему помогу разобраться конкретно по каждой позиции, чего хочет получить каждый. И вот только после этого и UB  сможет озвучить стоимость заказа для каждого участника и это обязательно будет выложено на Форуме. С уважением


Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться. ( Г. Своуп, журналист ).

#334 23.10.2013 08:27:22

UncleSasha
Участник форума
Откуда: СССР, Владивосток
Сообщений: 194




Re: Журнал «Корабли России» крейсер 1-го ранга "Варяг"

Радует, что наши полугодовые усилия не пропали даром и потихоньку выходят на финишную прямую.
Мое понимание по стоимости:
Ранее UB озвучивал ориентировочную стоимость и сообщал примерную формулу расчета: 1200 / N = цена одной детали,
где 1200 - цена одной большой пластины, N - количество деталей на пластине.
Попробую рассчитать на примере:
Фото 21 (151-2):
На пластине 12 деталей.
1200 руб. делим на 12 деталей получаем 100 руб. Столько и будет стоить одна пластинка.
Фото 15 (149-3):
6 деталей.
По формуле получаем 200 руб. за пластинку.
Ну и так далее. По цене примерно можно определиться.
P.S. Нормальный отпуск у травильщика - по моим прикидкам он отдыхает уже 3 или 4 месяца...*CRAZY*
Всем удачи в постройке!

#335 23.10.2013 21:39:54

Казанец
Участник форума
Сообщений: 203




Re: Журнал «Корабли России» крейсер 1-го ранга "Варяг"

UncleSasha написал:

Оригинальное сообщение #756234
Нормальный отпуск у травильщика - по моим прикидкам он отдыхает уже 3 или 4 месяца...

Как говорят в Одессе: " Мне бы так жить"*ya za*

Отредактированно Казанец (23.10.2013 21:45:33)


Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться. ( Г. Своуп, журналист ).

#336 24.10.2013 22:43:22

Казанец
Участник форума
Сообщений: 203




Re: Журнал «Корабли России» крейсер 1-го ранга "Варяг"

Тут виден этот рукав и его наружная крышка.


Nils39 написал:

Оригинальное сообщение #750861
Возможно, Вадим прав. У "Моделиста" этот узел планировался так:

Уважаемые, предлагаю продолжить разговор по крышкам. Предположение о том, что это крышка мусоросборника, по моему не верна. Логика очень простая. Попытайтесь проанализировать, как в мусоросборник попадает мусор? Условно, при такой конструкции получается так - матрос с мусорным ведром лезет через борт, а установлены мусоросборники где стоят короба для коек, открывает крышку и выкидывает мусор в мусоросборник. Еще не факт, что весь мусор попадет куда надо и при этом оказаться за бортом при условии качки, как нечего делать. Отсюда простой вывод, должен быть установлен мусороприемник( назову его так), что-то типа как в жилых домах, где есть мусоропровод. Если посмотреть на модель от Крампа, то видно, что мусоропровод соединен с бортом корабля. Предполагаю, что это брезентовый рукав с фланцами на концах. Один фланец на мусоросборник, другой на борт. А вот как раз в коробе для коек и установлен мусороприемник, т.е. поднял штору на коробе и выкидывай мусор. А вот теперь следующее рассуждение. Моделист выпуская журналы с фототравлением как бы функционально связывал детали. Да были детали которые относились к чему-то другому, но не все же. А тут получается, что вроде все детали относятся к разным узлам. И если предположить, что решетка устанавливается на шахте элеваторной подачи боеприпасов и более внимательно просмотрев чертежи Гармышева и бумажной модели от ДБ, то выясняется, что как раз надо 4 решетки и четыре крышки к ним. Это шахты которые стоят перед кормовой рубкой. Если более внимательно посмотрите на фото решеток, то увидите, что решетки разделены посередине, т.е. их там 4. Принимая во внимание, что Моделист значительную часть надстроек планировал из фототравления, видимо предполагалось, что шахты должны были быть из латуни, но к сожалению их нет в имеющихся пленках для травла. Вот как-то так. Ваше мнение уважаемые.

Отредактированно Казанец (24.10.2013 22:45:20)


Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться. ( Г. Своуп, журналист ).

#337 24.10.2013 23:07:32

Vadim64
Гость




Re: Журнал «Корабли России» крейсер 1-го ранга "Варяг"

День добрый!
А я поддержу разговор :).
Попробую оппонировать высказанным рассужениям, ну должен же я как-то защищать свою гипотезу, да и народу будет не так скучно, а то который уже месяц тут разговоры про несуществующее травление и призрачного травильщика, который постоянно отдыхает :). Я конечно шучу, и не поймите меня не верно, коллеги, я вполне понимаю важность ваших переговоров о травлении, поскольку остаться на полпути с недособранной моделью и отсутствием к ней деталей очень неприятная история и никому я этого не пожелаю.
И так, по пресловутым якобы крышкам. На мусорных рукавах наружные крышки есть на всех известных мне чертежах и эскизах, поэтому нет никакого основания считать, что их не было. Другое дело понять за чем они нужны? Вот тут придется гадать, поскольку четкого ответа я лично не знаю. Моя догадка такая. Это технологические крышки, они были нужны конечно же не для того, чтобы через них взбрасывали мусор и пр. Они нужны для прочистки рукавов, в случае их засорения. Вы сами сказали, что рукава уходили за фальшборт и там с палубы в них и выбрасывали все лишнее. Поэтому тут рукав делал изгиб и в случае закупорки рукава по кривой траектории его трудновато было бы чистиь. Поэтому и были эти отверстия, закрытые крышками, они давали возможность пробить рукава по прямой и вертикально. Вот такая мысль.

Что касается элеваторов подачи боезапаса на шканцах, то я тут не очень понял где там могли быть такой формы крышки, было бы здорово картинку привести или эскиз.

С уважением, Вадим.

#338 25.10.2013 00:48:39

Казанец
Участник форума
Сообщений: 203




Re: Журнал «Корабли России» крейсер 1-го ранга "Варяг"

Уважаемый Вадим. Вот ссылка у Nils39  пост 289. Откроете и там есть фото Варяга с названием "Вид на шканцы с левого крыла кормового мостика" На первом плане как раз шахта элеватора подачи боеприпасов. т.е. решетка и откинутая крышка. Это левый борт. Точно такой же по правому борту. И перед ними ( в сторону носа) стоят еще 2 шахты с такой же конструкцией.

Отредактированно Казанец (25.10.2013 00:56:05)


Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться. ( Г. Своуп, журналист ).

#339 25.10.2013 02:30:19

Vadim64
Гость




Re: Журнал «Корабли России» крейсер 1-го ранга "Варяг"

Теперь понятно, о чем речь, я догадывался но попросил вас, уважаемый Казанец, подтверждения, чтобы быть точно уверенным.
Дело в том, что по тем данным, что есть у меня, эти два первых элеватора, если считать от носа корабля, имели оригинальную конструкцию, поскольку были совмещены еще и с воздушными вентиляторами.
Следующие за ними в плотую к кормовому мостику два элеватора имели другую конструкцию, они отличались и формой и количеством люков и ни где на них не было показано таких верхних люков с решетками и крышками. Поэтому сильно сомнительно, что речь идет именно об этих крышках.  На фото видно, что они плоские и висят на обычных прямых петлях, не имея по бокам косых отгибок, хотя это может и мой субъективный, предвзятый взгляд.

#340 25.10.2013 21:46:43

Казанец
Участник форума
Сообщений: 203




Re: Журнал «Корабли России» крейсер 1-го ранга "Варяг"

Vadim64 написал:

Оригинальное сообщение #756894
Теперь понятно, о чем речь, я догадывался но попросил вас, уважаемый Казанец, подтверждения, чтобы быть точно уверенным. Дело в том, что по тем данным, что есть у меня, эти два первых элеватора, если считать от носа корабля, имели оригинальную конструкцию, поскольку были совмещены еще и с воздушными вентиляторами. Следующие за ними в плотую к кормовому мостику два элеватора имели другую конструкцию, они отличались и формой и количеством люков и ни где на них не было показано таких верхних люков с решетками и крышками. Поэтому сильно сомнительно, что речь идет именно об этих крышках.  На фото видно, что они плоские и висят на обычных прямых петлях, не имея по бокам косых отгибок, хотя это может и мой субъективный, предвзятый взгляд.

Уважаемый Вадим. Прежде чем ответить по существу считаю необходимым сообщить о том материале, которым в основном я пользуюсь. У меня есть чертежи Варяга из-ва Гармашева, бумажные комплекты от GPM и Дома Бумаги, книги Р.Мельникова(1983 г.) и В.Катаева(2008 г.) и обязательно просмотр модели от Крампа на авиабазе (ссылка в посте №279 этой ветки). И вот какая получилась картина. В чертежах от Гармашева шахты элеваторов все с вентиляционными раструбами, но на одной есть крышка о которой мы говорим, т.е. получается всего 2 крышки. В комплекте от GPM шахты то же с вентиляционными раструбами, но на всех нет крышек - есть решетки, т.е. 4 крышки. В комплекте от ДБ две шахты с вентиляционными раструбами, а две без них, но на всех есть крышки (пост №224 выложил Serge лист 10 в левом углу листа вид этих шахт. ), т.е. 4 крышки. Модель от Крампа подтверждает версию от ДБ. Отсюда не тяжело догадаться, что за основу была взята модель от Крампа и как следствие комплект от ДБ. То что конструкция крышек от Моделиста не совпадает с оригиналом, это просто упрощение в целях изготовления детали фототравлением, дабы было возможно на модели сделать откидываемую крышку (в данном случае это мое предположение). Теперь о мусоросборниках. Крышки для них по версии модели от ДБ меньше в два раза от крышек для шахт. И если принять во внимание, что я уже писал о выпуске фототравления в журналах от Моделиста, т.е. детали в пластинах фототравления должны как бы быть связаны функционально, то все это и позволило мне сделать вывод о принадлежности деталей Фото 15(149-3) к шахтам элеваторов. И снова мусоросборники. То что там были крышки для чистки - здесь я с Вами соглашусь, видимо так и было. С уважением

Отредактированно Казанец (25.10.2013 21:58:53)


Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться. ( Г. Своуп, журналист ).

#341 29.10.2013 19:02:35

Vadim64
Гость




Re: Журнал «Корабли России» крейсер 1-го ранга "Варяг"

Казанец написал:

Оригинальное сообщение #757157
Модель от Крампа подтверждает версию от ДБ. Отсюда не тяжело догадаться, что за основу была взята модель от Крампа и как следствие комплект от ДБ. То что конструкция крышек от Моделиста не совпадает с оригиналом, это просто упрощение в целях изготовления детали фототравлением, дабы было возможно на модели сделать откидываемую крышку (в данном случае это мое предположение).

День добрый!
Ну что же похоже у нас с вами разные версии и мы не в силах убедить друг друга. Поэтому предлагаю паритет, каждый останется при своем мнении.

По вашему последнему посту. Я все-таки прокомментирую со своей колокольни :).
На мой взгляд, если смотреть на эскизы (скажем так) ДБ, то крышки на элеваторах разных типов - разные и еще раз говорю они не похожи на то, что было представлено на фотошаблонах. Так же травленые детали не похожи и на оригинальную крышку, что была на самом Варяге, благо фото с крупным планом этого элемента корабля хорошо известен. Скажите, за чем в 1/200 делать специально неверный по виду элемент да еще и на видном месте, когда давно известно как он в точности выглядел? Просто неким упрощением здесь мало что объясняется, поскольку сделать травленую деталь более близкую к оригиналу в общем то ничего не мешает.
Потом, какие на модели Крампа были крышки на элеваторах без воздуховодов я не знаю, поскольку таких фотографий нигде не встречал, если таковые у вас имеются то будет интересно их посмотреть. А пока их нету, то говорить, что в именно данной части модель и вариант ДБ совпадают, было бы преждевременно. Хотя с другой стороны совпадать им ничего и не мешает, однако в нашем споре этот ваш аргумент кажется мне в некоторой степени придуманным.

С уважением, Вадим.

#342 29.10.2013 20:20:30

Казанец
Участник форума
Сообщений: 203




Re: Журнал «Корабли России» крейсер 1-го ранга "Варяг"

Уважаемый Вадим. Условие остаться при своем мнении принимается при одном "но", что мы вернемся к этому обсуждению, когда на руках будет травло по этому фото. В любом случае надо будет определяться, куда эти детали должны быть установлены на модели. А насчет фото шахт на оригинале я то же не видел. Зато есть фото модели от Крампа где четко видны шахты примыкающие к кормовой надстройке и за ними видны воздуховоды вентиляции с раструбами, которые проходят через настил и если внимательно посмотреть, то видно, что трубы дальше уходят в палубу и совершенно не примыкают к шахтам, то что и реализовано в модели от ДБ. Кстати в модели от GPM эти раструбы уходят в настил, а потом примыкают к шахтам в виде коробчатой конструкции, а в чертежах от Гармашева они сразу как бы соединены с шахтой. Теперь, размеры крышек у модели от  ДБ для обоих видов шахт одинаковы, хотя идут под разными номерами. Даю ссылку на фото модели от Крампа.
DSC_9038.jpg
Если Вас устраивает мое дополнение к условию паритета, то с уважением

P.S. К сожалению я не важный пользователь компа. Поэтому ссылка не работает. Но если Вы откроете ссылку в посте 279, то номер фото модели 9038.


Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться. ( Г. Своуп, журналист ).

#343 05.11.2013 16:13:06

UncleSasha
Участник форума
Откуда: СССР, Владивосток
Сообщений: 194




Re: Журнал «Корабли России» крейсер 1-го ранга "Варяг"

Всем здравствуйте!
Не сочтите меня занудой, но у меня на календаре 5 ноября (кстати, с праздником!).
Хотелось бы ясности с заказом на травление. Или мои 5 с лишним тыс. российских денег не интересуют продавца?
Или травильщик опять в отпуске? Например, до декабря? *CRAZY*
С уважением.

#344 06.11.2013 19:24:29

esaul
Гость




Re: Журнал «Корабли России» крейсер 1-го ранга "Варяг"

UncleSasha написал:

Оригинальное сообщение #759104
Не сочтите меня занудой, но у меня на календаре 5 ноября (кстати, с праздником!).
Хотелось бы ясности с заказом на травление. Или мои 5 с лишним тыс. российских денег не интересуют продавца?

А самое главное, во всяком случае в моем варианте покупки, что потом внезапно скажут ""давайте быстрей деньги, а то "гипс снимают, клиент уезжает!!!" (с)"... У меня, к примеру, 5тыс. р. на мои игрушки в этот момент может и просто не оказаться в кармане...

#345 06.11.2013 20:23:45

Казанец
Участник форума
Сообщений: 203




Re: Журнал «Корабли России» крейсер 1-го ранга "Варяг"

Уважаемые я так же как и вы озадачен. UB не отвечает и какая на сегодня ситуация не знаю. Как только что выяснится непременно выложу на Форуме.


Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться. ( Г. Своуп, журналист ).

#346 06.11.2013 22:17:51

UBL
АдмиралЪ
admiral
stasik3
Сообщений: 4381




Re: Журнал «Корабли России» крейсер 1-го ранга "Варяг"

Привет Всем.
я был в Финке.
Сегодня встретился с травильщиком, всё обсудили, хоть и страшно, но решили что надо браться за дело.
Я с Казанцем буду завтра решать чего и сколько.
как поймём расклад, я куплю металла (кстати - какой надо ???, 0,2 или 0, 3мм ???)
и помолясь будем травить.
Не судите строго меня, я с этого ничего не получу, просто хочется травильщику помочь (его сильно развели на бабки) и Вам.
С Уважением ко всем Вам .
Не стесняйтесь, пишите на мыло, оно в профиле.

#347 07.11.2013 00:20:16

Казанец
Участник форума
Сообщений: 203




Re: Журнал «Корабли России» крейсер 1-го ранга "Варяг"

Уважаемые все подтверждаю, так что процесс пошел. Металл нужен 0,2.


Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться. ( Г. Своуп, журналист ).

#348 07.11.2013 01:28:51

UBL
АдмиралЪ
admiral
stasik3
Сообщений: 4381




Re: Журнал «Корабли России» крейсер 1-го ранга "Варяг"

По металлу - понял.
У меня имеются бухты 0,1 и 0,15 мм.
0, 2 буду покупать.

#349 07.11.2013 08:15:03

Казанец
Участник форума
Сообщений: 203




Re: Журнал «Корабли России» крейсер 1-го ранга "Варяг"

Эдуард пока не покупай. Тут появилось предложение, что лучше 0,3. Поэтому предлогаю всем участникам проекта высказать свое мнение и желательно по оперативней


Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться. ( Г. Своуп, журналист ).

#350 07.11.2013 09:59:54

UncleSasha
Участник форума
Откуда: СССР, Владивосток
Сообщений: 194




Re: Журнал «Корабли России» крейсер 1-го ранга "Варяг"

Для меня, что 0,2, что 0,3 не критично. Лишь бы по толщине не сильно отличалось от того, что ранее было от "моделиста" и что есть от ДБ.
Ну и основное требование - качество травления.
С уважением.

Отредактированно UncleSasha (07.11.2013 10:02:02)

Страниц: 1 … 12 13 14 15 16 … 27


Board footer