Вы не зашли.
Тема закрыта
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #487593
Откель дровишки? Вобще то нормальная 800кг.
В книге Самолеты ОКБ имени С.В. Ильюшина/ Г.В. Новожилов, Д.В. Лещинер, В.М. Шейнин и др.; Под ред. Г.В. Новожилова. М.-: Машиностроение, 1990, в характеристиках Ил-4 написано: нормальная - 1000 кг максимальная - 2500 кг. В перегруз, при меньшем весе топлива.
Сейчас у меня этой книги нет, но помню, что там указывалось количество топлива.
SeeMin написал:
Оригинальное сообщение #487583
В первом сообщении темы я написал, почему можно говорить о наличии второй торпеды.
Я её там не вижу.
Тут много факторов. Погодные условия,дальность полета,изношеность двигателей.Я бы не стал слепо доверять заявленым "паспортным" ТТХ. Двух одинаковых самолетов не бывает. Это относится к любой технике.
Всегда и везде пишут, что ДБ-3т/Ил-4т могли нести только одну торпеду.
Yosikava написал:
Оригинальное сообщение #487734
Торпедоносец весил примерно на 480 кг меньше бомбардировщика, так как на нем не ставилось бомбардировочное оборудование.
Это как это? Вообще то не было части баков.
адм написал:
Оригинальное сообщение #487599
Сейчас у меня этой книги нет, но помню, что там указывалось количество топлива.
С бакелитовой обшивкой 800кг. Но буду искать откуда эта инфа у меня.
Yosikava написал:
Оригинальное сообщение #487734
ДБ-3т/Ил-4т могли нести только одну торпеду.
Бают и иначе, но без указания первоисточников
Вооружение
1 12.7-мм пулемет БТ, 2 7.62-мм пулемета ШКАС, 1-2 940-кг торпед 45-36-АВ или -АН.
http://combatavia.info/index7il4t.html
может отсюда Торпедоносные варианты самолета Ил-4 вооружались, как правило, одной торпедой, но некоторые опытные летчики удваивали боевые возможности своих самолет Ил-4Т, летая на боевые задания с двумя торпедами на борту. http://www.airwar.ru/enc/sww2/il4t.html
Отредактированно charlie (01.03.2012 02:26:24)
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #487614
SeeMin написал:
Оригинальное сообщение #487583
В первом сообщении темы я написал, почему можно говорить о наличии второй торпеды.
Я её там не вижу.
Я тоже не вижу никакой другой левой торпеды. А та что есть, подвешена под фюзелем а не под центропланом.
Вопрос - как выглядела подвеска для подвески торпеды на Ил-4 и как она крепилась к фюзелю если у того на брюхе створки бомболюка?
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #488057
Вопрос - как выглядела подвеска для подвески торпеды на Ил-4 и как она крепилась к фюзелю если у того на брюхе створки бомболюка?
Поищи МК за 85-й, ЕМНИП, год: там есть чертежи Ил-4
Тебе буквочка "Т" в модели, которая обозначает модификацию, ни о чём не говорит?
charlie написал:
Оригинальное сообщение #488046
может отсюда Торпедоносные варианты самолета Ил-4 вооружались, как правило, одной торпедой, но некоторые опытные летчики удваивали боевые возможности своих самолет Ил-4Т, летая на боевые задания с двумя торпедами на борту. http://www.airwar.ru/enc/sww2/il4t.html
Туфта.Лётчик мог быть трижды опытным но энерговооруженности самолёту это не прибавляло.Учитывая дополнительный вес и сопротивление подвески и то что советские двигатели того времени в реале как правило не выдавали даже паспортной мощности,это ненаучная фантастика.
Скорее всего ноги у этой сказки растут из старого кино "Два капитана".Там герои на ИЛе топят Тирпицрейдер с второго захода.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #488057
А та что есть, подвешена под фюзелем а не под центропланом.
Висела бы под фюзеляжем, наверно, была бы тень от фюзеляжа. А нет ее там.
John Smith написал:
Оригинальное сообщение #488103
это ненаучная фантастика.
Ил-4 летали с 2000 кг бомб на внешней подвеске, так что все реально.
SeeMin написал:
Оригинальное сообщение #488153
Ил-4 летали с 2000 кг бомб на внешней подвеске, так что все реально.
Летали или могли поднять?
А самолет может поднять бомбы, не летая?
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #488079
Поищи МК за 85-й, ЕМНИП, год: там есть чертежи Ил-4
Эти что-ли?
Да и другие есть. Вот сама статья из М-К.
И что? На них торпеды отдельно, а самолёт отдельно...
В общем - мне непонятно. Кстати за что сами торпеды цеплялись - тоже. Фоток сблизи нет. На айрваре фоток вообще нет
Вот нашел одну самую крупную у Морозова в книжке, но на ней разве можно что-то понять?
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #488079
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #488057
Вопрос - как выглядела подвеска для подвески торпеды на Ил-4 и как она крепилась к фюзелю если у того на брюхе створки бомболюка?
Тебе буквочка "Т" в модели, которая обозначает модификацию, ни о чём не говорит?
Макс, причём буква "Т" в модели, которая обозначает модификацию к - "как выглядела подвеска для подвески торпеды на Ил-4 и как она крепилась к фюзелю"?
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #488163
SeeMin написал:
Оригинальное сообщение #488153
Ил-4 летали с 2000 кг бомб на внешней подвеске, так что все реально.
Летали или могли поднять?
и ЛЕТАЛИ и могли поднять. Только почитайте как там бомбы подвешивались! И на картинке гляньте.
Там силовая центральная перегородка, которая делит бомбоотсек на 2 части. В сам бомбоотсек подвешивается не более 10 и не крупнее 100-кг бомб. А на наружную подвеску - к силовой перегородке - до 1000 кг, + 2 боковых, но эти до 500 кг каждая.
John Smith написал:
Лётчик мог быть трижды опытным но энерговооруженности самолёту это не прибавляло.
Тут есть одна зацепочка. Дело в том что кроме основного мотора Ил-4 - М-88Б которые 1100 л.с. взлёт. мощи, была малая серия моторов М-88Ф, которые взлёт. мощи 1250 л.с. Может это как раз этот случай?
Правда по Вике таких моторов произвели всего 20 шт. - почти ничего.
SeeMin написал:
Оригинальное сообщение #488153
Висела бы под фюзеляжем, наверно, была бы тень от фюзеляжа. А нет ее там.
Судя по чертежам под центроплан торпеда не влезет, винты будут мешать, моторы очень близко стоят.
Отредактированно Aurum (01.03.2012 15:53:25)
Вот почетче - Ил-4... мне кажется, хорошо видны узлы крепления торпеды под фюзеляжем...
Отредактированно maslopoop (01.03.2012 23:21:47)
Всё взято вот отсюда
Это пока ещё про ДБ-3
А вот и Ил-4
подвеска торпеды под Ил-4 .Черноморский флот.
Ил-4 несет торпеду с перистым стабилизатором.
И нигде не говорится о том что летали с двумя торпедами.Даже не испытывали.А вот мины иногда брали две.Английские донные мины АМк.V.Около двух метров длинной.Заряд 250 кг.После переделок Ил-4 мог брать две тахих мины
Kozima написал:
Оригинальное сообщение #488440
И нигде не говорится о том что летали с двумя торпедами.Даже не испытывали.А вот мины иногда брали две.Английские донные мины АМк.V.Около двух метров длинной.Заряд 250 кг.После переделок Ил-4 мог брать две тахих мины
И в приведённом Вами скане русским по светло серому написано что для ДБ-3 такую нагрузку сочли чрезмерной.ИЛ-4 по тяговооруженности принципиально от ДБ-3 не отличался.Большая мощность моторов невилировалась возросшим взлётным весом.
Ил-4Т, 1941
http://www.knaapo.ru/rus/about/history/ … /index.wbp
Отредактированно quarz (02.03.2012 12:21:24)
quarz написал:
Оригинальное сообщение #488551
Ил-4Т, 1941
Что это за модификация Ил-4, у которого колеса полностью убираются?
Отредактированно адм (02.03.2012 12:48:25)
Компьютерная графика ?
quarz написал:
Оригинальное сообщение #488551
Ил-4Т, 1941
это - рисованная картинка...
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #488568
это - рисованная картинка...
Есть немало фотографий Ил-4Т, зачем на сайте надо картинки размещать?
адм написал:
Оригинальное сообщение #488571
Есть немало фотографий Ил-4Т, зачем на сайте надо картинки размещать?
ну, вероятно потому, что фото Ил-4Т/ДБ-3Т с ДВУМЯ торпедами не нашлось...
Возможно и рисованная. Слишком чистенькое изображение.
Однако есть статья Техники-молодежи №7 за 1972 год, авторов Трубицын И, Шерель В., Торпедное вооружение, в которой, на 58 странице, пишется
Отредактированно quarz (02.03.2012 13:18:15)
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #488573
ну, вероятно потому, что фото Ил-4Т/ДБ-3Т с ДВУМЯ торпедами не нашлось...
Эх, жаль с рисованием у меня слабо, а так бы сейчас дорисовал бы на Ил-4М-82 три торпеды и тему еще бы страниц на десять флуданул, а еще интересней если М-71туда дорисовать.
Тема закрыта