Вы не зашли.
Тема закрыта
serezha написал:
Оригинальное сообщение #608379
Уважаемые, кто в курсе, чем отличается энциклопедия от ЭКСМО "Все флоты второй мировой" 2012 года от такой же 2009 года? Я к тому, что 2009 года у меня есть, стоит ли брать 2012? Вроде у новой 900 страниц против 600.
Новая, ИМХО, намного лучше предыдущей, но хуже выпусков МорКампа и МорКолы по 2МВ.
капитан написал:
Оригинальное сообщение #608409
но хуже выпусков МорКампа и МорКолы по 2МВ.
да ладно , в чём хуже-то ? по объёму значительно лучше .
вова боб написал:
Оригинальное сообщение #608415
по объёму значительно лучше .
А графики, все же больше в журналах, особенно на примере ВМФ СССР это заметно.
Все в этом мире относительно.
Раздел по Великобритании, вне всякого сомнения, лучше в книжном варианте - он и полнее по классам, и лучше иллюстрирован (сразу видна любовь Дашьяна к Royal Navy). Италия тоже в книжке лучше - исправлены серьезные ошибки по катерам, тральщикам, прочей мелочи. Про Францию и говорить нечего - журнал можно было сразу в топку отправлять с его фундаментальными ляпами. Зато ВМФ СССР в книге заметно слабее. Такое впечатление, что больше всего старались сделать его максимально не похожим на журнал.
VitaGree написал:
Оригинальное сообщение #608652
Италия тоже в книжке лучше - исправлены серьезные ошибки по катерам, тральщикам, прочей мелочи. Про Францию и говорить нечего - журнал можно было сразу в топку отправлять с его фундаментальными ляпами.
По тексту ничего сказать не могу, потому что книгу не читал, только посмотрел.
VitaGree написал:
Оригинальное сообщение #608652
Раздел по Великобритании, вне всякого сомнения, лучше в книжном варианте - он и полнее по классам, и лучше иллюстрирован (сразу видна любовь Дашьяна к Royal Navy).
Я как в поговорке - кто о чем, а вшивый о бане, в смысле о графике
К большому сожалению, как в журнале так и в книге по английскому флоту много иллюстративных пробелов - торговые авианосцы, индийские шлюпы, траулеры, катера, амфибийные корабли, графики на них мизер
Отредактированно капитан (15.10.2012 19:14:59)
Блин, действительно ВенИсуэла (посмотрел в своей 2009 года). Ай-яй-яй! Обижаем Уго Чавеса.
Но, думаю, все-таки 2012 года буду брать.
Отредактированно serezha (15.10.2012 23:14:15)
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #610724
иллюстрированный двухтомник Крестьянинова "Черноморский флот"
Что будет представлять из себя? История флота, если да, то период или корабли входившие в состав ЧФ? Период?
Ориентировочные сроки выхода?
Отредактированно Vanvis (19.10.2012 19:28:35)
Vanvis - Черноморский паровой флот от пароходофрегатов до Второй Мировой. Катера и мелочь также будет. Срок? Не хочу привязываться - скоро. Для этого все делается. Макет 1-го тома уже в работе.
Лишнее уехало в "Молодецкие игры"...
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #610774
Лишнее уехало в "Молодецкие игры"...
Не нашел там пост с коллективной PDF-кой "Пароходы ижевских заводов". Ладно, вопрос по делу к авторам в "тишину". Почему решили, что пароходы построили на предприятии под названием "Ижевский завод", а не хозяйственным способом? В списках паровых судов, в графе "место постройки" запись "Зав. такой-то" могла обозначать населенный пункт.
amba написал:
Оригинальное сообщение #610803
Не нашел там пост с коллективной PDF-кой "Пароходы ижевских заводов".
Переносил всё.
Сообщение №22
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #610804
Переносил всё.
Уп-с, теперь нашел. Смотрел в той ветке на датировку сообщений и не отмотал назад. Торопимся жить!
Случайно заметил среди рекламы книг Галеи Каторинскую "Мониторы и броненосцы береговой обороны". Кто видел, вещь стоящая, или так себе?
В частности по датскому "Одину" там он с башнями изображен, или все-таки с центральной батареей?
Prinz Eugen Пост с статьей завешенный доном Нико могли бы и вернуть. Ему то место в новинках.
amba написал:
Оригинальное сообщение #610803
Почему решили, что пароходы построили на предприятии под названием "Ижевский завод", а не хозяйственным способом?
Понятно, что хозяйственным способом строили. Вопрос где? Строить на Ижевском заводе нет смысла, т.к. это внутренняя акватория. А сведений, что там было еще два парохода нет. Значит строили где-то на Каме. Как вариант - Гольяны или Сарапул. Тогда в этом случае Ижевский завод выступает как производитель комплектующих, осуществляющий отверточную сборку. Вот и получается, что было судостроение на Ижевских заводах...
Но в любом случае это все гипотезы, о чем мы и сказали. Просто попытка дать рациональное объяснение имеющихся фактов.
Nico написал:
Оригинальное сообщение #611001
Понятно, что хозяйственным способом строили. Вопрос где?
Для п/х "Ижевск" в "Судовом списке "Русского регистра" на 1 янв. 1915" имеется подсказка в графе "место постройки". По корпусу указан поселок "Ижевскiй Заводъ". Судя по изложенным в публикации фактам, это место сборки корпуса. По машине и котлу стоит "Ижевскiй зав.", не готов утверждать, имело место описка или действительно подразумевали конкретное предприятие. Если на Ижевских заводах в то время выпускались паровые машины, то сомнения отпадают.
Nico написал:
Оригинальное сообщение #611001
Вот и получается, что было судостроение на Ижевских заводах...
В статистических сборниках МПС публиковались сведения о паровых судах по месту постройки и назначению. В Вятской губ. за 1892-1905 гг. Ижевский Завод (равно и Ижевский завод) и р. Иж не фигурирует. Но некоторые суда проходят "Без обозначения зав.". Таким образом в 1898 г. указано единственное судно, на "прист. Усть-Речка (Сарап. у.)" построен буксир с деревянным корпусом подъемной способностью 1000 пудов и первоначальной стоимостью 18000 руб.
Отредактированно amba (20.10.2012 20:46:04)
Алексей Никитин написал:
Оригинальное сообщение #611726
Уже вышла!
Подозреваю, что несмотря на то, что
стоимость книги - от 1650 руб.
приобретение этой книги будет оправданно. Уж очень положительные отзывы о ней оставили те, кому уже посчастливилось подержать в руках экземпляр.
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #611811
стоимость книги - от 1650 руб.
Да, судя по откликам у счастливых обладателей этой книги, цена уходит на второй план.
За хорошую книгу не жалко отдать несколько тысяч.
Меня лично интересует там материал по МПК-43 "Одесский Комсомолец", недавно закончил модель этого корабля. Хотелось бы узнать, насколько точно смог всё воссоздать. Хотя, есть на модели небольшие "косячки" и неточности, но на общую картину это не сильно влияет, как мне кажется.
Вованыч, для хорошей книги это не дорого...
Я куплю обязательно...
Алексей Никитин написал:
Оригинальное сообщение #611726
Уже вышла!
пока не доезжаю почему Толстая ? и тяжелая..
Сергей видимо оттдуши туда материала втюрил!
и фото поди немерено.
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #611811
стоимость книги - от 1650 руб.
Стоимость книги с учётом всех расходов на её пересылку адресату немного больше - 1900р.
Для любителей парусного флота - вышла интересная книга по испанской артиллерии 18 в.
http://www.marcialpons.es/libros/la-art … 497815918/
Тот же автор подготовил капитальную работу по испанским фрегатам, но в связи с общей обстановкой у МО Испании пока нет денег на ее издание.
Ага... легко с Московскими зарплатами рассуждать о "нежалкости" на хорошую книгу нескольких тысяч
Тема закрыта