Вы не зашли.
У Вас наверняка есть эти книги, но в 1930-х гг. выходили два прикладных японско-русских военных словаря того же издательства:
Небольшой
Военный японо-русский словарь, не более 5 тыс. слов, 1935 г. от автора разговорника
https://www.ozon.ru/context/detail/id/137551565/
и более серьезный (2 тыс. иероглифов, ок. 20 тыс. слов)
Военный японо-русский словарь, Жуков Д.П., Манзгур Б.И. 1935 г.
https://www.twirpx.com/file/262327/
Издания, за исключением пары фраз, полностью сухопутные.
В конце 1950-х г. издавался еще
Военный японо-русский словарь, 20 тыс. слов, Пашковский, А.А., Рожецкин, А.М., 1959 г.
https://www.ozon.ru/context/detail/id/2576261/
В руках никогда не держал, но, возможно в нем есть военно-морская тематика.
Видимо, Вы правы в том, что реально оценивалась перспектива сухопутного конфликта в Монголии-Маньчжурии, а морской ТВД даже не рассматривался. Отсюда и полный отказ от создания каких-либо рабочих материалов для военных переводчиков ВМФ (ТОФ).
Добрый Вечер !
Как думаете существуют фотографии десантных катеров " Дайхатсу" на японских же подводных лодках в частности И-1 ..?
Не нашел пока тандемы лодка + катер .
Попалось на глаза сее "джапанесское вундерваффе " - " I - 41" вроде . Вы уж Камрады простите тема не моя , но каким образом эта гусеничная техника могла эксплуатироваться . Абсолютная герметизация объектов , ограничение глубины погружений ...
https://twitter.com/ryujiro0612/status/ … 0520178690
Гусеничный транспортер -амфибия . " Ка Тсу" или как там по японски .?
Наши зап. и вост. коллеги не так давно трепали сей вопрос . Лозунг идеи - "торпеда от куда совсем ее не ожидают "
https://forum.warthunder.com/index.php? … bious-mtb/
mihapm
mihapm написал:
#1483402
Гусеничный транспортер -амфибия . " Ка Тсу" или как там по японски .?
Модель " транспортн." ПЛ I-365 c десантным катером на палубе .
Спуск на воду осуществлялся по слипу в корме лодки .
https://web.ipmsusa3.org/content/submarine-i-365
mihapm
mihapm написал:
#1483797
Спуск на воду осуществлялся по слипу в корме лодки .
Там нет слипа. Просто уступ верхней палубы на котором стоят швартовные кнехты. Вот тут видно лучше:
И вот ещё:
Отредактированно Сидоренко Владимир (31.12.2020 05:52:56)
Да , скорее так крайняя кормовая тумба мешала бы . ( катера не катамараны) .
Тады вопрос каким образом туда - обратно спускались . принимались на борт ?
на модельке ( и схемах) I-361 подобие груз. стрелы ( крана) присутств.
На 365 не наблюдается .
Отредактированно mihapm (31.12.2020 16:57:57)
Я так если честно и не понял, подлодка с "Ка-Тсу" под воду уходить могла, или так и шла в полупогруженном состоянии?
Пишут , что двигатель и электрика амфибий герметизировались , подразумевается доставка в погруженном состоянии .
Понял, Спасибо!
mihapm
mihapm написал:
#1483906
Тады вопрос каким образом туда - обратно спускались . принимались на борт ?
Своим ходом в позиционном положении ПЛ.
В оборудованном порту или у борта плавбазы, разумеется, катер мог быть загружен краном (стрелой).
mihapm написал:
#1483906
на модельке ( и схемах) I-361 подобие груз. стрелы ( крана) присутств.
Это съёмная лёгкая стрела для погрузки/выгрузки доставляемых предметов снабжения.
Elektrik
Elektrik написал:
#1483913
Я так если честно и не понял, подлодка с "Ка-Тсу" под воду уходить могла
Могла.
Владимир . не такой Вы уж и Урфин Джюс . как казалось (поймите правильно )
С Новым Годом !