Вы не зашли.
Exarch
Спасибо огромное. Весь (практически) набор корпуса как на ладони:D. А это Вы сами фотографировали?
И еще сейчас у меня встал вопрос какое оснащение имел ходовой мостик корабля? По аналогии с эсминцами (это если тупо ориентироваться на размеры). Правда думаю, что SBD(T) предполагалось использовать только в составе соединений вторжения, самостоятельно на дальние расстояния они вряд ли ходили. Но какой то минимум навигационных и др. приборов был, вопрос только какой?
Если интерестно, то вот небольшой отчет о ходе строительства модели, которой без вашей помощи просто не получилось бы:
С переводом отчета пока тяжеловато, готово примерно 50%, просто времени не хватает, но обязательно закончу!
evgen59
evgen59 написал:
Оригинальное сообщение #533214
И еще сейчас у меня встал вопрос какое оснащение имел ходовой мостик корабля? По аналогии с эсминцами (это если тупо ориентироваться на размеры). Правда думаю, что SBD(T) предполагалось использовать только в составе соединений вторжения, самостоятельно на дальние расстояния они вряд ли ходили. Но какой то минимум навигационных и др. приборов был, вопрос только какой?
1 магнитный компас тип 90, модель 2, модификация 1 (установленный на компасном (ходовом) мостике)
1 эхолот
1 лаг
1 66-см дальномер тип 96 (по проекту, но на чертежах не видно, возможно был съёмным)
2 8-см бинокуляра на компасном и 2 6-см зенитных на верхнем открытом мостике (по проекту только 1 8-см)
Сидоренко Владимир написал:
Я сильно слаб в японском оборудовании.А нет информации,какого принципа лаг,да и про эхолот интересно услышать.В принципе очень интересное и полное оснащение столь малого корабля.
А это Вы сами фотографировали?
Нет, это в прошлом году снял человек, живущий в тех местах.
han-solo
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #533823
Я сильно слаб в японском оборудовании.А нет информации,какого принципа лаг,да и про эхолот интересно услышать
Нет, такой информации у меня не имеется. Могу высказать предположение. Наиболее вероятно, что лаг был вертушечный, как более простой и дешёвый на то время по сравнению с гидродинамическим.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #533823
В принципе очень интересное и полное оснащение столь малого корабля
Разумная достаточность
Exarch написал:
Оригинальное сообщение #494724
Конкретно по конструкции корпуса не совсем представляю сечение по шпангоутам специфических носовых "скул".
У яп. производителя Pit Road есть пластиковая модель в 350 масштабе, похоже что обводы корпуса в средней части все-таки были скругленные, а носовые форштевни или кили, не знаю уж как их назвать точнее были тоже простые тонкие конструкции без развала. Хотя японцы могли тоже упростить.
там же дают схему окраски.
http://www.1999.co.jp/eng/image/10099749z/70/1
http://www.1999.co.jp/eng/image/10089176z4/70/4
Классно получается! А как закончите - боковичок с 3D снять получится?
не, я имею в виду боковую проекцию (в ч/б). Вроде с 3D такое можно сделать.
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #541403
я имею в виду боковую проекцию
В смысле развертку поверхностей на плоскость или просто проекцию на ту же плоскость?
evgen59 написал:
Оригинальное сообщение #541422
Вы это имели ввиду?
Я-я . Спасибо, утащил
Да всегда пожалуйста!
Могу и оставшиеся проекции (лучше конечно в завершенном виде) скинуть
evgen59 написал:
Оригинальное сообщение #541344
Вот последние рендеры 3D модели:
Красиво! С нетерпением буду ждать финальной версии.
Всем здравствуйте!
Отчитаюсь о ходе строительства модели.
На данный момент готовность примерно 60%. Вот модель по состоянию на "сейчас":
Белых пятен к сожалению еще много:
1.На рендере белым кубиком выделены предположительно некие радиаторные решетки (рядом с дымовой трубой). Как выглядели "вживую" точно не могу рассмотреть ни на одном фото.
2.Лебедки. С ними вообще беда. Есть только не очень качественные фото и совсем нет чертежей. Ориентироваться на то как они даны в пластиковых моделях не очень хочется.
3.Малые плавсредства. Нужно определиться с исполнением. Либо 2 9ти метровых шлюпки, либо 1х9м + 1десантная лодка.
В общем если у кого есть какие мысли по ентим вопросам буду признателен!
evgen59 написал:
Оригинальное сообщение #548544
Как выяснилось второе плавсредство на SBD енто малая десантная баржа типа "Сехатсу".
"Нарисовал" сие чудное плавсредство. Вроде похоже на прототип, но объем исходной информации достаточно скудный. Так что косяки возможны.
Вот собственно что получилось/quote]
у Шохатсу корпус был с прямолинейными обводами, вернусь домой, найду чертеж с теорией , пришлю
Может я чего напутал с названием. Но SBD комплектовался вот таким плавсредством:
Но вроде как 10м "Сехатсу"
Всем доброго времени суток!
Помогите с верхним люком! По нему у меня вообще нет ясности, а именно являлся ли он одновременно и опускающейся вниз рампой для десантирования техники с верхней палубы? Если да, то смущает достаточно легкая конструкция каркаса.
Прикинул что схема десантирования была следующая:
Причалили. Опустили переднюю рампу, выпустили технику из трюма, либо опустили верхнюю рампу(люк), причалили, выпустили технику с верхней палубы, подняли рампу(люк), выпустили технику из трюма.Мне кажется как то так. Хоя кто их японцев знает.
В одном из вариантов загрузки на верхней палубе располагались "Ка-ми" в количестве 3х штук. Вес 1шт.-11т. При десантировании в условиях боя выгрузка должна происходить быстро, так что эти три тушенки должны были в темпаре слететь по рампе вниз, и чего то меня терзают сомнеия что данная конструкция выдержит такое надругательство.
Пересмотрел еще раз американьский отчет. И понял, что люк вроде как не являлся еще и рампой. Объясню почему:
вот схема из отчета (сорри качество плохонькое):
Переведя пояснеия получаем: "inner door"-внутренний люк, а слово "canvass" переводится как "съемный, убирающийся". Так вот получается, что под потолком трюма висела сама внутренняя рампа опускающаяся в нужный момент посредством чего то , пока не понял чего. Тогда внимание вопрос: КУДА И КАК УБИРАЛСЯ ВЕРХНИЙ ЛЮК????.
Есть еще одно фото бака поближе:
Честно говоря особой ясности она не дает, единственное предположение, что он откатывался "в корму". В подтверждение-форма следующего за ним участка настила. Но опять же вопрос: при откатывании он скорее всего упрется в передний "припаркованный" на палубе "Ка-ми" (если верить схеме расположения техники на палубе). В общем не совсем понятно.
Еще долго изучал вот эту фотографию, качество не самое плохое и вся(все) палубы просматриваются:
Особенно классно смотрятся развешанные на веревках подштанники
. А если серьезно, то там тоже не увидел приспособ для подъема этих люков, так что предположение об "откатывании" пока первое и единственное. Еще подумал, что в пользу этой мысли говорит и то, что на многих фотографиях происходит ремонт (замена) настила, видимо убиваемого после прохождения по нему техники.
Вобщем вот как я енто все представляю, если у кого есть какие мысли делитесь, буду признателен!
evgen59 написал:
Оригинальное сообщение #555293
И понял, что люк вроде как не являлся еще и рампой.
Да - это Вы правильно поняли.
evgen59 написал:
Оригинальное сообщение #555293
Тогда внимание вопрос: КУДА И КАК УБИРАЛСЯ ВЕРХНИЙ ЛЮК????.
Верхний люк никуда не убирался в связи с его отсутствием На фото и чертеже чётко же видно, что отверстие для схода техники с верхней палубы закрыто досками, над которыми для большей водонепроницаемости настилался березнт (тот самый "canvass" - это старая версия написания). А поскольку доски лежат на специальных распорках, которые не дают возможность технике сьехать с верхней палубы, то понятно, что перед высадкой всё это просто снимали и укладывали там, где доски, распорки и брезент не мешали выгрузке техники и грузов.