Вы не зашли.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #558337
Надо продумать схемы,но этот корабль в части якорно-швартовного устройства мне очень нравится.
Константин, у меня такое же впечатление от большинства японской техники ВМВ- все очень продумано, логично и удобно.
han-solo
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #558337
Владимир,я конечно дилетант,но роль водонепроницаемого закрытия аппарель играть не могла-посмотрите на фото в посте №3.Нет ни каких конструкций,к которым она бы прилегала
Это Вы про самое нижнее фото? Так по нему вообще ничего не видно к чему она в трюме прилегает. Но я не стану спорить - так пишут в своей статье Ленгерер, Коблер-Эдамацу и Рем-Такахара и я им просто верю
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #558337
Кроме того японские проектировщики заведомо отдавали обьём под люком до аппарели под затопленгие?Не верю,уж больно хорошо и ладно продуман корабль
И правильно не верите. Кто сказал, что под затопление? Доски и брезент прикроют отверстие в палубе от заливания.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #558337
А как они крепились?На болтах?Абсолютная водонепроницаемость люкового закрытия требуется всегда.Иначе-смерть
Ну, не так всё страшно А как раньше абсолютно все люковые закрытия на торговых судах выполнялись? Деревянные лючины, брезент, шины, клинья - и как-то хватало
Возможно, я коряво выразился насчёт "абсолютной". Я имел в виду что судя по снимкам для этого люка не было пригнанных лючин - обходились набором досок. Через такую конструкцию вода может просачиваться (да и то - в плохую погоду). Но просачиваться - не литься потоком.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #558337
На фото более похоже что inner door таки подтягивалась к подволоку
Если бы она в походном положении герметично перекрывала палубный люк, то доски и брезент были бы просто не нужны. Но они были. Зачем?
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #558337
уж больно конструкция основательна
Разумеется. Она должна выдержать вес танка.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #558337
Я конечно дитя более поздних годов и другой школы,но по-любому конструкцию в положение по-походному подтянул бы к подволоку и обеспечил уплотнение
И ещё и доски и брезент сверху положили бы? Отлично. И вот Вы так сделали и вышли в море. Вводная - шторм, от удара волны у Вас отошла носовая аппарель. При этом её перекосило и вернуть её в исходное положение невозможно. Ваши действия?
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #558660
Но я не стану спорить - так пишут в своей статье Ленгерер, Коблер-Эдамацу и Рем-Такахара и я им просто верю
Возможно у них больше информации и снимков.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #558660
Ну, не так всё страшно А как раньше абсолютно все люковые закрытия на торговых судах выполнялись? Деревянные лючины, брезент, шины, клинья - и как-то хватало
Я в курсе.Просачивание могло иметь место,но не смертельное.Меня смущает другое:на десантных судах наличие большого трюма снижает их живучесть не слабо.Понятное дело это стремятся компенсировать бортовыми и днищевыми отсеками.А теперь предположим,Т.101.получил пробоину в трюме,люковое закрытие из досок и брезента подпор воздуха не создадут и поступление воды будет происходить как в открытый отсек.А если inner door по-походному в верхнем положении-так вполне можно загерметизировать.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #558660
Если бы она в походном положении герметично перекрывала палубный люк, то доски и брезент были бы просто не нужны. Но они были. Зачем?
Страховка и комингс надо держать сухим.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #558660
Вводная - шторм, от удара волны у Вас отошла носовая аппарель. При этом её перекосило и вернуть её в исходное положение невозможно. Ваши действия?
Мои действия;
1.Развернуть корабль кормой к ветру.
2.Откачать балласт из носовых цистерн.
3.Попытаться лебёдкой и домкратом вернуть её в нужное положение.Но если по Вашей вводной это не возможно,максимально подтягиваем её и герметизируем щель между аппарелью и рамой.
4.Поступающая вода естественно перемещается в кормовую часть трюма и откачивается штатными насосами.
Отредактированно han-solo (10.07.2012 08:01:45)
По окраске кораблей ВМВ есть такой сайт:
http://www.shipcamouflage.com/index.htm
Причем как я понял ребята даже делают и отправляют "живые" выкрасы.
а еще есть какие нибудь фото по японским остаткам, очень интересно!!!
Посмотрите здесь:
http://trizna.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=43607
И здесь:
http://rufort.info/index.php?topic=641. … n#msg27112
han-solo
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #559116
Возможно у них больше информации и снимков
Возможно
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #559116
Я в курсе.Просачивание могло иметь место,но не смертельное
Вот и я об этом.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #559116
Меня смущает другое:на десантных судах наличие большого трюма снижает их живучесть не слабо.Понятное дело это стремятся компенсировать бортовыми и днищевыми отсеками
Именно так и поступили на этих транспортах 2-го класса.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #559116
А теперь предположим,Т.101.получил пробоину в трюме,люковое закрытие из досок и брезента подпор воздуха не создадут и поступление воды будет происходить как в открытый отсек.А если inner door по-походному в верхнем положении-так вполне можно загерметизировать
Подпор воздуха в отсеке такого объёма? Мне так видится, что к тому моменту когда воды наберётся достаточно чтобы сжать воздух до уравновешивания давления (при гипотетической герметизации верхнего люка) её веса окажется достаточно, чтобы утянуть корабль на дно даже с воздушной подушкой.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #559116
Страховка и комингс надо держать сухим
Ага, а носовую аппарель подстраховывать, значит, не надо? Значит просачивание (если оно ещё будет) оно опаснее чем поток воды в танковый трюм? А Вам такое словосочетание "паром "Эстония" знакомо?
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #559116
Мои действия;
1.Развернуть корабль кормой к ветру
Следующая вводная - при развороте корабля от удара волны аппарель "отвалилась" полностью и повисла на цепях.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #559533
Возможно
Скажите,а у Вас нет снимков изнутри трюма в нос?Многое бы стало понятным.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #559533
Подпор воздуха в отсеке такого объёма?
Ну на грузовых судах люковые закрытия пытались делать герметичными,так что чем-то необычным это не выглядит.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #559533
А Вам такое словосочетание "паром "Эстония" знакомо?
Знакомо и ещё знаю не мало примеров.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #559533
Значит просачивание (если оно ещё будет) оно опаснее чем поток воды в танковый трюм?
Ну хорошо,а почему только просачивание?Данные корабли ходили достаточно далеко от берега и в шторм попадали.Вы считаете что шторм не мог снять доски,сьёмные бимсы и брезент?Встречный вопрос:а гибель "Русалки" ни о чём не говорит?Хотя на балтике дело было.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #559533
Ага, а носовую аппарель подстраховывать, значит, не надо?
Пожалуйста расскажите,как это по Вашему делалось?Я не прикалываюсь,мне действительно интересно.Аппарели я и изучал и расчитывал,поэтому хотелось бы обогатить свой опыт.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #559533
Следующая вводная - при развороте корабля от удара волны аппарель "отвалилась" полностью и повисла на цепях.
Попытаться спустить плавсредства и экипажу покинуть судно.Ну а в Вашем варианте какие бы Вы предприняли действия?Были ли в японском ВМФ аварии аппарелей?
Здравствуйте!
У меня очередная просьба: а н ет ли у кого чертежей или смотрибельных фотографий орудия
, установленного на корме?
Заранее спасибо!
han-solo
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #559570
Скажите,а у Вас нет снимков изнутри трюма в нос?Многое бы стало понятным
К сожалению - нет. Не занимался я ими плотно.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #559570
Ну на грузовых судах люковые закрытия пытались делать герметичными,так что чем-то необычным это не выглядит
Теоретически - да. Практически мы имеем корабль у которого конструктивно грузовой трюм чуть ли не в треть общего объёма корпуса. Сильно поможет ему воздушная подушка?
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #559570
Знакомо и ещё знаю не мало примеров
Значит отрыв носовой аппарели (или визора, в зависимости от конкретной конструкции) с поступлением воды в грузовой трюм (на палубу для техники) - гарантирует гибель корабля (судна). Согласны?
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #559570
Ну хорошо,а почему только просачивание?Данные корабли ходили достаточно далеко от берега и в шторм попадали.Вы считаете что шторм не мог снять доски,сьёмные бимсы и брезент?Встречный вопрос:а гибель "Русалки" ни о чём не говорит?Хотя на балтике дело было
Это да, утопить корабль в шторм в такой луже, как Финский залив - это надо суметь
Что же до срыва люкового закрытия, то разумеется это возможно. Что, однако, возвращает нас к вопросу, а как же столетиями плавали корабли в морях с деревянными люковыми закрытиями?
Что же до данного конкретного корабля, то в этом маловероятном случае будет залит только объём между носовой аппарелью и аппарелью танковой палубы, но не весь танковый трюм.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #559570
Пожалуйста расскажите,как это по Вашему делалось?Я не прикалываюсь,мне действительно интересно.Аппарели я и изучал и расчитывал,поэтому хотелось бы обогатить свой опыт
Не по-моему, а по-японски. С этой целью устраивалась второе водонепроницаемое закрытие, о чём и пишут Ленгерер и Ко.
Кстати, на более раннем типе танкодесантных кораблей японской армии, т.н. SS-тэй тоже было двойное носовое закрытие - носовые ворота и внутреннее опускаемое закрытие, наподобие вот этой inner door.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #559570
Попытаться спустить плавсредства и экипажу покинуть судно.Ну а в Вашем варианте какие бы Вы предприняли действия?
Не в моём, а в японском. В этом варианте второе водонепроницаемое закрытие не дало бы воде заполнить трюм и корабль остался бы на плаву. В остальном же также, разворот под ветер и пытаться уходить по волне пока не стихнет шторм, после чего идти в ближайший порт. И ещё после разворота я бы постарался отдать держащие цепи, чтобы повысить шанс отрыва носовой аппарели под собственным весом.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #559570
Были ли в японском ВМФ аварии аппарелей?
Не готов сказать. Может и были.
evgen59
evgen59 написал:
Оригинальное сообщение #560035
У меня очередная просьба: а н ет ли у кого чертежей или смотрибельных фотографий орудия
, установленного на корме?
Заранее спасибо!
Навскидку вот:
И ещё вот здесь: http://www.navweaps.com/Weapons/WNJAP_3-40_3ns.htm
Сидоренко Владимир
Спасибо за ссылку, попробую сделать. Результат выложу на обсуждение.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #560134
К сожалению - нет. Не занимался я ими плотно.
Будем надеяться они к нам прийдут.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #560134
Теоретически - да. Практически мы имеем корабль у которого конструктивно грузовой трюм чуть ли не в треть общего объёма корпуса. Сильно поможет ему воздушная подушка?
При должном состоянии корабля и экипажа-да.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #560134
Значит отрыв носовой аппарели (или визора, в зависимости от конкретной конструкции) с поступлением воды в грузовой трюм (на палубу для техники) - гарантирует гибель корабля (судна). Согласны?
В теории нет,в практике-обычно да.Это больше мне давали неа кафедре выпускной:судовые устройсва и системы.А преподаватели-метры.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #560134
Это да, утопить корабль в шторм в такой луже, как Финский залив - это надо суметь
Что же до срыва люкового закрытия, то разумеется это возможно. Что, однако, возвращает нас к вопросу, а как же столетиями плавали корабли в морях с деревянными люковыми закрытиями?
"Нет такого корабля,которого не сможет потопить море."-говорили нам в институте.Обыкновенно:Перед переходом специальные водонепроницаемые крышки для световых и входных люков оставили в Кронштате.Штатные-увы разбило.Причём они были не из досок и брезента.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #560134
Не по-моему, а по-японски. С этой целью устраивалась второе водонепроницаемое закрытие, о чём и пишут Ленгерер и Ко.
Кстати, на более раннем типе танкодесантных кораблей японской армии, т.н. SS-тэй тоже было двойное носовое закрытие - носовые ворота и внутреннее опускаемое закрытие, наподобие вот этой inner door.
Владимир-умничать не буду,есть у меня своё мнение,но видимо авторы приводимые Вами-более в теме.Потому до появления другой информации признаю Вашу версию правильной.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #560134
Не в моём, а в японском.
Владимир,для некоторых-Вы не удобный собеседник.Но я думаю как человек взрослый Вы разберётесь с этим сами,у меня такое мнение:
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #560134
В этом варианте второе водонепроницаемое закрытие не дало бы воде заполнить трюм и корабль остался бы на плаву. В остальном же также, разворот под ветер и пытаться уходить по волне пока не стихнет шторм, после чего идти в ближайший порт.
Логично,согласен.Рискнуть 10-12 членами экипажа-надо.Боюсь конечно что волной покрытие люкового закрытия при открытой аппарели сорвёт,но людей бы послал.Да и сам пошёл.Владимир,а кого бы в японском флоте послали бы туда?Боцманскую команду,трюмно-пожарный дивизион,аварийную партию?Хотелось бы знать название подразделений коллег.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #560134
И ещё после разворота я бы постарался отдать держащие цепи, чтобы повысить шанс отрыва носовой аппарели под собственным весом.
Безусловно.Дело рисковое,я правда только на пяти баллах в море швартовался-может я не стал моряком-страшно.Хотя понравилось.Изложу.
Сидоренко Владимир написал:
Так всегда в истории устроено:потопили,так помним,спасли корабль-забыли.ИМХО.
han-solo
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #560376
Будем надеяться они к нам прийдут
Кто бы ещё ими занялся в наших пенатах?
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #560376
При должном состоянии корабля и экипажа-да
Не убеждён. Если речь идёт о грузовом судне с несколькими грузовыми трюмами, то да. А здесь объём единственного трюма уже относительно очень велик.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #560376
В теории нет,в практике-обычно да
О ней и, родимой, и речь
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #560376
"Нет такого корабля,которого не сможет потопить море."-говорили нам в институте
Это верно. Но зачастую люди сами помогают морю.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #560376
Обыкновенно:Перед переходом специальные водонепроницаемые крышки для световых и входных люков оставили в Кронштате
Я и говорю - долбозавры
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #560376
Владимир-умничать не буду,есть у меня своё мнение,но видимо авторы приводимые Вами-более в теме.Потому до появления другой информации признаю Вашу версию правильной
Вот и договорились. См. л.с.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #560376
Владимир,для некоторых-Вы не удобный собеседник
Не готов соглашаться с общепринятой глупостью?
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #560376
Логично,согласен.Рискнуть 10-12 членами экипажа-надо.Боюсь конечно что волной покрытие люкового закрытия при открытой аппарели сорвёт,но людей бы послал.Да и сам пошёл.Владимир,а кого бы в японском флоте послали бы туда?Боцманскую команду,трюмно-пожарный дивизион,аварийную партию?Хотелось бы знать название подразделений коллег
Корабельная организация в японском флоте не вполне паралельна нашей. В частности, на японских кораблях была т.н. "эксплуатационная служба" – специфическая служба кораблей японского императорского флота, не имеющая прямого соответствия в отечественном ВМФ. Она совмещала функции боцманской команды (заведуя якорными, швартовными, шлюпочными, грузовыми устройствами) и дивизиона живучести.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #560376
Так всегда в истории устроено:потопили,так помним,спасли корабль-забыли.ИМХО
В общем-то да
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #561009
Не убеждён. Если речь идёт о грузовом судне с несколькими грузовыми трюмами, то да. А здесь объём единственного трюма уже относительно очень велик.
Трюм и правда очень велик.Но тут во мне видимо больше говорит подготовка,герметичное люковое закрытие-аксиома.Для меня конечно герметичность японского корабля вещь не познанная,но в беседах с моряками служившими на трофейных японцах слышал что с этим у них было очень не плохо.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #561009
Это верно. Но зачастую люди сами помогают морю.
Чаще всего.На занятиях преподаватели обычно не прерывали курсантов.Но как курсант начинал нести чушь,способную в реальных условиях погубить его и людей с ними,бред прерывался,чётко говорилось чего делать нельзя,в чём ошибка.Ну а потом конечно показательная казнь.Запоминалось.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #561009
Я и говорю - долбозавры
Позволю себе ещё одну цитату от своих учителей:"Беспечность личного состава погубила больше кораблей,чем все наши противники."(с)
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #561009
Не готов соглашаться с общепринятой глупостью?
За неготовность!
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #561009
Корабельная организация в японском флоте не вполне паралельна нашей. В частности, на японских кораблях была т.н. "эксплуатационная служба" – специфическая служба кораблей японского императорского флота, не имеющая прямого соответствия в отечественном ВМФ. Она совмещала функции боцманской команды (заведуя якорными, швартовными, шлюпочными, грузовыми устройствами) и дивизиона живучести.
Очень интересно!Мне нравится такой подход,я конечно снимаю шапку перед людьми.Но так было не только в японском флоте:в нашем нас подчиняли бч-5,не спорю.Но в навигацию в речфлоте мы подчинялись именно боцману,он всегда рядом,потому команды своевременны и правильны.Мы пережили две инспекции,проверяли нас на борьбу за живучесть.Наш корабль был признан образцовым и к нам посылали людей учиться.
Отредактированно han-solo (14.07.2012 10:00:41)
Всем здравствуйте!
Нужна ваша помощь. Вчера встречался с другом по бумажному моделированию. Показывал десантника. Так вот заклевали меня по поводу скругленной подводной части. Все сомневаются, уже и фото все какие есть пересмотрели, но однозначно понять не можем. Может есть какие мысли по этому поводу?
Отредактированно evgen59 (19.07.2012 12:31:11)
evgen59 написал:
Оригинальное сообщение #563312
Так вот заклевали меня по поводу скругленной подводной части.
Не понял. Они что, говорили, что корпус должен быть в разрезе чётко прямоугольным?
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #563371
корпус должен быть в разрезе чётко прямоугольным?
Именно так...
я думаю не совсем прямоугольным, а под углом, но скулы по идее должны быть не круглые. Думаю что при подходе к берегу судно должно было устойчиво держаться у берега
evgen59 написал:
Оригинальное сообщение #563372
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #563371
корпус должен быть в разрезе чётко прямоугольным?
Именно так...
Это крайне мало вероятно. Ни один корабль мобпроектов не имел такого угловатого сечения - откуда исключение для МДК?
Да - и спасибо за красивые модели.
Евгений Пинак написал:
Да - и спасибо за красивые модели.
Пожалуйста! Всегда рад.
В финале сборки модели/разработки 3D проекта обязательно сделаю финальную фотосессию модели "вживую" и 3D виды+ проекции корабля, они же по сути чертежи. Если у кого есть конкретные предложения пишите, сделаю.
предложение такое, было бы неплохо чтобы откидные ворота откидывались...
и вопрос, почему интерес остановился на этом корабле?
Отредактированно Edward75 (19.07.2012 19:40:11)
Принято. Сделаю, нужно только внутрянку трюма продумать. При опущенной верхней рампе видно только носовую часть трюма, этот вариант и сделаю.
а почему только носовую? Почему не сделать весь трюм? Или там шпангоуты цельные стоят?
Отредактированно Edward75 (19.07.2012 19:50:03)