Вы не зашли.
Наверное сюда, чтобы не заводить новую ветку
3 ноября 2013, 11:44 (мск) | События | Comments.ua
У берега Севастополя загорелся паром с сотней людей
Паром с людьми загорелся возле Севастополя, следуя в Турцию.
Об этом сообщили в пресс-службе ГУ ГосЧС Украины, пишет «Крым. Комментарии».
В субботу, в 17:20 в Черном море, приблизительно в 18 км от Севастополя, капитан парома АНТ-2 подал сигнал «SOS» в связи с пожаром на судне. Судно следовало из Скадовска Херсонской области в Турцию (флаг Молдовы).
ANT 2
Ship Type: Ro-ro/passenger ship
Year Built: 1975
Length x Breadth: 140 m X 19 m
Gross Tonnage: 10957, DeadWeight: 4035 t
Speed recorded (Max / Average): 9.5 / 9.2 knots
Flag: Moldova [MD]
Call Sign: ERMV
IMO: 7361594, MMSI: 214181322
Home port: Giurgiulesti
Class society: Russian Maritime Shipping Register
Builder*: Jj Sietas Schiffswerft - Hamburg, Germany
Owner: Anship - Moscow, Russia
Manager: Anship - Moscow, Russia
На борту находилось 102 человека (34 члена экипажа и 68 пассажиров), а также 68 грузовых автомобилей.
Для эвакуации пассажиров и экипажа были направлены яхта «Николаев» и поисково — спасательный катер ПРК- 4 (Севастополь), которые сопровождали паром в порт Севастополь. В готовности к тушению пожара находится пять судов (три — Черноморского флота и два — спасательных судна порта).
Судно прибыло своим ходом в порт в бухте Камышевая в Севастополе около 20:00 мв, где и находится в настоящее время.
К моменту швартовки в порту пожар на судне был локализован бортовыми средствами пожаротушения, однако имело место задымление.
Пожарные вывели людей, в специальных аппаратах для дыхания обследовали судно и все закопченные помещения.
В 22:55 мв пожар был полностью ликвидирован спасателями. Всего на месте происшествия от Управления ДСНС работало 6 единиц техники и 23 человека личного состава. Руководил пожарно-спасательными работами на месте происшествия глава Севастопольской городской государственной администрации Владимир Яцуба. "На суше 8 человек обратились за медицинской помощью, ситуационных симптомов связанных с пожаром не зарегистрированы. Служба спасения будет работать и ночью, пока мы не убедимся, что все люди в безопасности и судну огонь больше не угрожает, - сообщил начальник Управления ДСНС генерал- майор Геннадий Сухорученков.
Пассажирам и экипажу предоставлена гостиница.
Отредактированно Старшой я (03.11.2013 17:55:03)
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #755790
Вот Вам "Севастополь", за ним-"Ленин" и "Малыгин"
Порядок такой: Севастополь (УАКФ), Где там Мамалыгин? Может Торос? (АСПТР), затем Владимир Ильич (АСПТР)
Отредактированно Bull (04.11.2013 11:02:53)
Bull написал:
Оригинальное сообщение #758783
Может Торос?
Так в свое время опознал их Н.А.Залесский, я ему верю
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #759253
Так в свое время опознал их Н.А.Залесский, я ему верю
Да, а вот это ТОРОС, у Мамалыгина мачта несколько отстоит от надстройки. У ТОРОСА почти вплотную, да и наклон труб не тот. Во всяком случае я себе верю .
У Малыгина, труба разнесены шире и с другим наклоном. ТОРОС был завсегдатай этого места у брекватера.
Отредактированно Bull (05.11.2013 23:52:38)
Не пойму, зачем удалять мои посты.... Я же написал Вам, что я сын моряка и у меня есть много фотографий. Зачем Вы удаляете их? Не пойму
Lot написал:
Оригинальное сообщение #759291
в нормальном размере
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #760542
вот такой размер, больше нет
Петрович, отлично. Bull прав, у Вас на снимке "ТОРОС". Сравните с "МАЛЫГИНЫМ".
Отредактированно Lot (10.11.2013 12:14:34)
Lot написал:
Спасибо, ребята, что разобрались. С уважением!
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #762018
лесовоз "Петрокрепость" в Карском море, хода нет, ждем подхода ледокола
сжатие. готовят якоря к буксировке вплотную
В Архангельске вышли из печати две части из планируемых пяти , работы Ю.Н.Трифонова, И.В.Паролова "Морской флот СССР. Трофеи и репарации." В первой части представлены трофейные и репарационные товаропассажирские, пассажирские суда и паромы Германии, Финляндии, Румынии, Италии и Япониии, а также товаропассажирские и пассажирские суда Испании которые вошли в состав советского морского флота после окончания Гражданской войны в Испании. Формат А5, 220 страниц. Мягкая обложка. Тираж 100 экз. В наличии осталось 20 экз.
Во вторую часть вошли германские сухогрузные и наливные суда. Формат А5. Тираж 100 экз. 256 страниц. Мягкая обложка.
Стоимость одной книги 250 рублей плюс 100 рублей пересылка. Заказать можно по электронной почте: paroivan@yandex.ru.
С ответом на запрос возможна некоторая задержка по времени, но ответ на все запросы обязательно будет