Вы не зашли.
Старшой я написал:
Оригинальное сообщение #518246
Спасибо. А вот уще Севастополь. 2011
Нижняя ФИ-1527 - "Средняя Коса" родом из Керчи-ЮРПР, сейчас вроде переделана в грузовик в Севастополе
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #518319
опозновательные знаки или приметы
А это как раз на испытаниях экспортного заказа и снято, еще не знали ни названия, ни отличительной окраски и прочего. Фото из Приемного акта. Сравнивал с остальными-не повторяет предыдущих никак, так что уникальное изображение, пользуйте его на свое усмотрение. Можете сослаться на Приемный акт, он ведь не в одном экземпляре имелся, вот и все. Потребуются прочие болгары-пишите в личку, отвечу обязательно и помогу.
С уважением
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #518332
Потребуются прочие болгары
Спасибо большое, потребуется обязательно и я воспользуюсь Вашим предложением, но позднее. Пока хватает того что есть
Старшой я написал:
Оригинальное сообщение #518227
Вот так в серию Академиков попал Дмитрий Менделеев, который академиком никогда не был.
Ну за докторскую диссертацию "О соединении спирта с водой" его имя было начертано на борту заслуженно !
А вообще курьезов с названиями много. название должно быть легко произносимо,четко услышано и т. д.
Представьте как иностранцы могут выговорить название... 750-летие города Нижний Новгород. А ведь было такое судно и ходило за границу...
или Памяти 61 Коммунара.
Отредактированно info1 (24.04.2012 11:01:41)
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #518327
А вот этого точно ни у кого нет... Сам Пушкин
А можно узнать из какого издания фото?
info1 написал:
Оригинальное сообщение #518369
Ну за докторскую диссертацию "О соединении спирта с водой" его имя было начертано на борту заслуженно !
И и многократно проверяли ее основные положения с казенным шилом, несмотря на помпу и антиалкогольные компании
Продолжение современные севастопольские рыбаки БАГЕРОВО. февраль 2011
Отредактированно Старшой я (24.04.2012 11:31:02)
Старшой я написал:
Оригинальное сообщение #518376
И и многократно проверяли ее основные положения с казенным шилом, несмотря на помпу и антиалкогольные компании
Ваши наблюдения совпали с выводами Менделеева? :-)
(У меня летел комп и пропали все маилы и адреса- чирканите пару слов - напомнить адрес )
info1 написал:
Оригинальное сообщение #518379
У меня летел комп и пропали все маилы и адреса- чирканите пару слов - напомнить адрес
s-ignat2004@mail.ru or s-ignat2004@yandex.ru Sergey Ignatyev, Sevastopol
Севастопольские рыбаки БЛАГОЕВО
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #518322
Не знаю... бортовой вроде просматривается как П-1362
ОРЧИК-2 вроде
info1 написал:
Оригинальное сообщение #518372
А можно узнать из какого издания фото?
Самоличный скан с фотографии из альбома
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #518332
А это как раз на испытаниях экспортного заказа и снято, еще не знали ни названия, ни отличительной окраски и прочего.
Было три экспортных заказа. БЕТАДЖОЙС сдавался как ПР или ТР? Изначально проект был ПРИЕМНЫЙ РЕФРИЖЕРАТОР, т.е с фабрикой. Один или два сдали(поздние)как ТР. Один из первых (надо посмотреть записи кто) предполагалось использовать с КБ Советская Украина для переработки и заморозки китового мяса. В итоге с КБ пошел всего один другого проекта - Севастополь.
Отредактированно Bull (24.04.2012 14:38:35)
Bull написал:
Оригинальное сообщение #518466
Было три экспортных заказа. БЕТАДЖОЙС сдавался как ПР или ТР? Изначально проект был ПРИЕМНЫЙ РЕФРИЖЕРАТОР, т.е с фабрикой. Один или два сдали(поздние)как ТР. Один из первых (надо посмотреть записи кто) предполагалось использовать с КБ Советская Украина для переработки и заморозки китового мяса. В итоге с КБ пошел всего один другого проекта - Севастополь.
Вечером скажу точно. У Цурша это описано.
Викторас Яценявичю был ТР
По памяти ТРы были Дон (стр 62) Викторас Яценявичюс (стр 63) Брейтлинг (стр 65)
А экспортные были
Брейтлинг (стр 65) Беталджойс (54) Антиоли (стр 52) (переименован в Боевой) В референс листе пишут Круса (видимо опечатка) название, позже Аугуст Корк (стр 56)
Амфитрити (стр 50) Агьяси Манко (стр 46)
Отредактированно info1 (24.04.2012 15:28:58)
info1 написал:
Оригинальное сообщение #518476
Амфитрити
Этого у него не нашел. Посмотрю ЧСП.
Bull написал:
Оригинальное сообщение #518491
Этого у него не нашел. Посмотрю ЧСП.
Амфитрити ИМО 6705377 - грек. 1966 года постр.
в 1979 году у него разлетелась машина и в 1981 г его разделали в Испании
Отредактированно info1 (24.04.2012 15:38:24)
Bull написал:
Оригинальное сообщение #518491
Этого у него не нашел. Посмотрю ЧСП.
А кто был стр 64 ? пропущен в референс листе.
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #518327
А вот этого точно ни у кого нет... Сам Пушкин !
Отредактированно Mitry (24.04.2012 15:55:50)
info1 написал:
Оригинальное сообщение #518498
А кто был стр 64 ?
Строительный С-064 пропущен не случайно, этот корпус использовали для постройки НИС "Изумруд" (заводской №С-70), сдан в 1970г.
Обратите внимание, в ЧСП с пр.582 нестыковки. Так, по документам завода (Пр.акты) у "Таврии" был зав.№С-020, то в ЧСП -35. Соответственно "Волжск" вместо С-021 указан 36 и т.п.
Вместе с тем, ничего не говорится о 2-х корпусах пр.582Т (заводские "" С-066 и 067), со сроками сдачи в 1968г.
И еще. С-056 при постройке и сдаче назывался "Аугуст Корк", тогда как в ЧСП значится "Куруси"(?).
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #518639
И еще. С-056 при постройке и сдаче назывался "Аугуст Корк", тогда как в ЧСП значится "Куруси"(?).
Насчет КУРУСИ смотрите пост 268, там он КРУСА, откуда-то ноги у этого растут.
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #518639
Обратите внимание, в ЧСП с пр.582 нестыковки. Так, по документам завода (Пр.акты) у "Таврии" был зав.№С-020, то в ЧСП -35. Соответственно "Волжск" вместо С-021 указан 36 и т.п.
Все в порядке с заводскими, в книге даны порядковые номера (сквозная нумерация судов ЧСП)
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #518639
Вместе с тем, ничего не говорится о 2-х корпусах пр.582Т (заводские "" С-066 и 067), со сроками сдачи в 1968г.
Последний известный - 65 Breitling. Или недострои или план.
У Цурша тоже значится Круса и сразу переименован в Аугуст Корк
Агьяси Манко (стр 46) 2 года числился за Запрыбой и в 1967 передан Гане
думаю.что работал с советским экипажем там.
Bull написал:
Оригинальное сообщение #518242
Посмотрел сегодня в книгах ДРУЖБА НАРОДОВ - это БЕРИНГОВ ПРОЛИВ, переименован на заводе. Остаюсь при мнении что KASTOR -немецкий заказ, так как все писали бы CASTOR.
Петрович, а нету ли у Вас в любом виде ПРОЛИВА АСКОЛЬДА, заказ 1106. Именно как АСКОЛЬД, а не 25 съезд КПСС?