Вы не зашли.
Bull написал:
Оригинальное сообщение #625166
В какой конторе работали?
Первые послевоенные годы эксплуатировал их Каспар, но, похоже, что принадлежали они не ему. Некоторые источники говорят о «временном пользовании».
Новые суда рыбной промышленности. РХ№11-1961,стр.54-61
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 24#p626824
была и есть, до сих пор в эксплуатации. Но у нас такие не строили. Да и не совсем она такая же, мостик не выдвижной как на финах, расчитан на Санкт-Петербургские мосты без трансформаций (кроме мачт конечно же). А так да, в принципе и от ковчега радикально не отличается, принцип тот же))
Отредактированно mikhail_1980 (20.11.2012 11:44:35)
mikhail_1980 написал:
Оригинальное сообщение #626843
была и есть, до сих пор в эксплуатации. Но у нас такие не строили
Ну.. тогда и пишите,что новое для Окской судоверфи...
mikhail_1980 написал:
Оригинальное сообщение #626843
расчитан на Санкт-Петербургские мосты без трансформаций
Если верить ребятам с инфофлота, то все равно не пролазит. Г-н Егоров плодит очередных уродов.
ну я их не там видел) таскают грузы на рейд порт Кавказа. В плане моей специфики понравилось что трюмы внутри гладкие, натуральные коробки без каких либо конструкций.
Bull написал:
Оригинальное сообщение #626850
Г-н Егоров плодит очередных уродов.
В СЗРП они ходили в море. Тоже кажется штук 8 построено было. Знаю точно Ладога 101-108 были. 1988-1989 гг
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #626886
"Магнитогорск"
это тип 5-я пятилетка?
mikhail_1980 написал:
Оригинальное сообщение #626895
это тип 5-я пятилетка?
Шестая пятилетка
Bull написал:
Оригинальное сообщение #626950
Шестая пятилетка
все время путаюсь в их названии. Жуткие агрегаты)
mikhail_1980 написал:
Оригинальное сообщение #626963
Жуткие агрегаты)
После переоборудования,они становились морскими судами
Отредактированно info1 (20.11.2012 16:07:45)
info1 написал:
Оригинальное сообщение #626975
После переоборудования,они становились морскими судами
Один такой был в числе трех затонувших в ноябре 2007 года во время шторма в Керченском проливе, после этого случая туда им выход запретили. Был свидетелем, за несколько часов до начала шторма на плавкране успел покинуть рейд, стояли в Камыш Буруне, слушали эфир. Нахичевань и Вольногорск затонули после того как вода стала поступать в трюмы, Ковель (он и есть пятилетка) "навел" на затонувший ранее теплоход диспетчер. На Нахичевани погибли 8 человек. Еще была переломаная по 5-6 танкам Волгонефть 139, и Волгонефть 123 с трещиной в палубе. 139-ю, точнее то что от нее осталось, видел через пару дней после крушения: кормовая часть с надстройкой на якоре, людей уже сняли.
Отредактированно mikhail_1980 (20.11.2012 16:30:18)
mikhail_1980 написал:
Оригинальное сообщение #626985
Один такой был в числе трех затонувших в ноябре 2007
Не могу сказать был ли он таким или не таким. В середине 90-х у нас одна контора купила 6 судов этого типа на Оби, перегнали и полностью переоборудовали. Сделали из них суда морского класса.
Год постройки в документах значился новый.
mikhail_1980 написал:
Оригинальное сообщение #627269
Не знаю что за судно, подпись интересная
Тип "Таврия"(пр.рефр.),пр.582,Николаевской постройки.На Вашем фото-"Парсла"
Отредактированно Tor (21.11.2012 16:42:39)
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #627243
Не знаю что за судно, подпись интересная
похоже по номеру Парсла
ОМУРП написал:
Оригинальное сообщение #627305
Тип "Таврия"(пр.рефр.),пр.582,Николаевской постройки.
а на вашем фото кто по имени случайно не Октябрь