Сейчас на борту: 
me109k,
капитан,
клерк,
Эд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 … 7

#26 24.04.2012 07:51:09

han-solo
Гость




Re: Летательные аппараты корабельного базирования советского ВМФ.

charlie написал:

Оригинальное сообщение #518247
И-Б для бедных L-39ZO не блистал ТТД, до "Хока"

Да,согласен.Тем более Миг-15 и Миг-17 не имели резерва для установки нового РЭО и средств РЭБ,кто в конце 70х вызывало сомнения в их выживаемости на поле боя.

#27 24.04.2012 09:51:10

bober550
Гость




Re: Летательные аппараты корабельного базирования советского ВМФ.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #518012
Понятное дело в 80х появился Миг-29К,но это было много позже,да и самолёт не мог поместиться на ТАКРе(без его существенной переделки),

19-й на ТАвКр тоже, просто, не влез бы.

Отредактированно bober550 (24.04.2012 09:51:27)

#28 24.04.2012 22:41:50

han-solo
Гость




Re: Летательные аппараты корабельного базирования советского ВМФ.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #518321
19-й на ТАвКр тоже, просто, не влез бы.

А почему?

#29 25.04.2012 01:10:03

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5875




Re: Летательные аппараты корабельного базирования советского ВМФ.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #518321
19-й на ТАвКр тоже, просто, не влез бы.

По геометрии входит, высота МИГ-19 3,9м, ангар на 1144-х 6,6м, центральный подьемник длиной  18,91 м, а шириной-9,96
Малозметные дополнительные нюансы?

Отредактированно charlie (25.04.2012 01:12:24)


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#30 25.04.2012 01:29:31

bober550
Гость




Re: Летательные аппараты корабельного базирования советского ВМФ.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #518738
А почему?

Поколение не то, аэродинамика заточена под максимал, о ВПХ думали в последнюю очередь. Опять таки и с динамикой движков, не игрались, вернее игрались но для получения максимальной скорости. Вы скорее представляете машину в габаритах МиГ-19, но с возможностями МиГ-35. А вот это и есть Як-141 без ПМД.

#31 26.04.2012 01:08:22

han-solo
Гость




Re: Летательные аппараты корабельного базирования советского ВМФ.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #518821
Поколение не то, аэродинамика заточена под максимал, о ВПХ думали в последнюю очередь.

ВПХ не очень подходящая,но авиаторы тогда думали так,благо даже в открытой печати информации было много.но с другой стороны СМ-30:

Спойлер :

Как я писал в посте №9:
"7.Малый вес позволит использовать воссозданые аналоги английских катапульт и аэрофинишёров английского образца,вполне доступных к повторению нашей промышленностью.Злые языки утверждают что в 19... годах наши специалисты детально поработали на индийском авианосце английской постройки.Наши индийские братья для заключения контракта на одни самолёты расстарались.Наши получили всё.Это был ценный опыт."Тут вот о чём(Я сам виноват не сформулировав мысль высказанных мне соображений!):никто не собирался использовать Миг-19к без катапульты и финишёров.Если мы смогли садить СМ-30 на 120м при 2ж,то почему не выйдет меньше при копиях английских аэрофинишёров?Идея о старте с ТТУ была отметена сразу:"Ты думаешь превратить корабль в плавучий пороховой погреб а лётчиков в смертников?Если откажет один ускоритель,так родным лётчика сразу в церковь!Это-палуба.А катапульта и самолёт ДРЛО бросит.При таком составе "Базальты" снять можно,да за одно и покрытие палубы.
На катапульту и финишёры точно хватит!"

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #518821
Вы скорее представляете машину в габаритах МиГ-19, но с возможностями МиГ-35.

Нет,я не представляю эту идею,хотя она мне нравилась и тогда и сейчас.Морские авиаторы-практики её выносили,а я только изложил.О Миг-31 они не думали.ИМХО.В целом мне тогда ещё,в конце 70х был понятен их выбор:Миг-19 был опробован в эксплуатации и боях,имел достаточно хорошие характеристики и помещался на ТАКР,в отличии скажем от так любимых морскими авиаторами Су-17.К сожалению последние ни как поместиться не могли.Создавать же новый самолёт с нуля-наверное бы вышло очень долго.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #518821
А вот это и есть Як-141 без ПМД.

Хотелось бы послушать,тут я слаб.

Отредактированно han-solo (26.04.2012 08:05:10)

#32 11.05.2012 15:10:37

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Летательные аппараты корабельного базирования советского ВМФ.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #519243
    bober550 написал:

    Оригинальное сообщение #518821
    А вот это и есть Як-141 без ПМД.

Хотелось бы послушать, тут я слаб.

Дык тут всякий расслабится :D
ПМД - подъёмно-МАРШЕВЫЙ двигатель. Ладно там ещё ПД - подъёмные движки что в носу снять, но без МАРШЕВОГО двигла самоли НЕ летают ;)

Вообще, конечно мысли про МиГ-19к/Ку-5 - очень интересные. В целом мне они кажутся вполне обоснованными и для 70-х гг. очень уместными.
Кроме того даже если сам по себе МиГ-23 под палубу не затачивался, может можно было его крыло к этому самому МиГ-19к прикрутить, всё ж ВПХ наверное получше были бы.

Всё это однако упирается в то, что союзу намного легче было сварганить любой самоль (за исключением ВВП), чем построить ту самую палубу, на которую он должен был садиться. На 1143 всё равно ничего кроме СВВП базироваться не могло, без радикального изменения всей идеологии проекта, вплодь до переименования КР в АВ!!!


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#33 22.06.2012 00:49:37

han-solo
Гость




Re: Летательные аппараты корабельного базирования советского ВМФ.

В беседе с лётчиком освоившим вначале "Миг-19",а потом пересевший на "Миг-21":"По мне ощущения были не лучшие:с "ласточки" пересел на "утюжок".Вроде и лучше,электроники больше.Однако если я на Миг-19 с своим ведомым сошёлся,а он на Миг-21,хоть лучше он меня летает-не уверен в исходе в пользу его.Не значит что бои все ведутся выше 2000 км/ч,зачастую применить оружие не успеваешь.Тут часами говорить можно,потому тебе кратко:диапазон скоростей Миг-19 самый востребованный(разговор был в 1983-84 году),решение перехода на 21й-спорное.Смешно вышло:мы ушли к другим самолётам,а американцы отклонились,почуствовав уроки Миг-17 и 19.Потому успех "напильника"(Ф-5) в поединках с 21м не случайным был.Он самолёт выше среднего,но противник у него был другой.Хотел бы я с ним на Миг-19 схлестнуться.Интересное бы дело вышло!"

Отредактированно han-solo (22.06.2012 08:46:24)

#34 22.06.2012 23:06:57

tramp
Гость




Re: Летательные аппараты корабельного базирования советского ВМФ.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #551770
Интересное бы дело вышло!"

Всё чудесатее и чудесатее! (c)

действительно интересное мнение, вот только

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #551770
зачастую применить оружие не успеваешь

несколько неясно в чем проблема, недостаточная дальность обнаружения РЛС, то что с ракетами возни много понятно, но все-таки технический уровень должен играть роль.

#35 23.06.2012 03:37:55

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9816




Re: Летательные аппараты корабельного базирования советского ВМФ.

2

Вертолет для подлодки, увы в серию не пошел...
http://s018.radikal.ru/i525/1206/58/f53788335c26t.jpg
А так он укладывалсяс в ТА
http://i011.radikal.ru/1206/5f/3ea77ae019f0t.jpg

#36 23.06.2012 11:24:25

bober550
Гость




Re: Летательные аппараты корабельного базирования советского ВМФ.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #551770
В беседе с лётчиком освоившим вначале "Миг-19",а потом пересевший на "Миг-21"

21-й  больше нацеливался на перехват тяжелых бомберов.

#37 23.06.2012 12:39:07

han-solo
Гость




Re: Летательные аппараты корабельного базирования советского ВМФ.

tramp написал:

Оригинальное сообщение #552020
несколько неясно в чем проблема, недостаточная дальность обнаружения РЛС, то что с ракетами возни много понятно, но все-таки технический уровень должен играть роль.

Как я понял собеседника при бое на скоростях более 2000 км/ч есть проблемы из-за малой дальности обнаружения цели бортовой РЛС,мало остаётся время на подготовку и пуск ракет.Технический уровень роль играл,но опыт войн показывал,что:
"Анализ боев в небе Вьетнама и Ближнего Востока показал, что маневрирование ведется на скоростях, соответствующих М = 0,4-1,4 и высотах 4500-9000 м, преимущественно в горизонтальной плоскости. Маневренные качества F-5 наилучшим образом раскрывались как раз в области высоких дозвуковых и околозвуковых скоростей, а введение промежуточного положения предкрылков и закрылков, как на голландских истребителях, позволяет уменьшить время (на 30%) и радиус виража почти на 40 %."(с)Тоесть F-5 вполне охватывал диапазон скоростей и высот,правда за это пришлось заплатить слабой РЛС,простыми ракетами и скромным пушечным вооружением.Тоесть Миг-19 смотрелся не хуже по сравнению с ним.

Юрген написал:

Оригинальное сообщение #552098
Вертолет для подлодки, увы в серию не пошел...

Очень интересно,читал а фото не видел.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #552136
21-й  больше нацеливался на перехват тяжелых бомберов.

Конечно,но применялся больше в боях с другими самолётами,а качества перехватчика в нём превалировали.

#38 23.06.2012 22:15:49

tramp
Гость




Re: Летательные аппараты корабельного базирования советского ВМФ.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #552164
Технический уровень роль играл,но опыт войн показывал,что

это известно, непонятно иное, кроме как

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #552164
при бое на скоростях более 2000 км/ч есть проблемы из-за малой дальности обнаружения цели бортовой РЛС,мало остаётся время на подготовку и пуск ракет

они боев МиГ-19 vs МиГ-21 не вели? как будто 21-й на вдвое меньшей скорости бой вести не может, и способен только на дальний скоростной ракетный бой.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #552164
F-5 вполне охватывал диапазон скоростей и высот,правда за это пришлось заплатить слабой РЛС,простыми ракетами и скромным пушечным вооружением.Тоесть Миг-19 смотрелся не хуже по сравнению с ним.

на Авиабазе есть один участник, работавший ранее на Миг-е, он весьма положительно относился к Ф-5 и концепции самолета в целом и считал что такого самолета нам не хватало, в противовес более тяжелому и дорогому условно легкому МиГ-29, и что развитие Ф-5 - Ф-20 мог вполне заиметь свою нишу в 80-е, что не сложилось не совсем по техническим причинам.

#39 24.06.2012 00:20:01

han-solo
Гость




Re: Летательные аппараты корабельного базирования советского ВМФ.

tramp написал:

Оригинальное сообщение #552379
как будто 21-й на вдвое меньшей скорости бой вести не может, и способен только на дальний скоростной ракетный бой.

Мы и обсуждали такой бой.21й на вдвое меньшей скорости бой вести сможет.Но какой и как?Он в этом поединке становится "тяжёлым",его ловят и бьют не только на виражах,а на вертикалях.

#40 24.06.2012 05:16:07

Пью
Мичманъ
michman
Сообщений: 369




Re: Летательные аппараты корабельного базирования советского ВМФ.

Вертолет для подлодки, увы в серию не пошел...

Какая няшка для нынешних самодельщиков :)


Карты правду говорят.

#41 24.06.2012 12:38:17

bober550
Гость




Re: Летательные аппараты корабельного базирования советского ВМФ.

Пью написал:

Оригинальное сообщение #552442
Какая няшка для нынешних самодельщиков :)

Не-а.

#42 24.06.2012 15:47:48

han-solo
Гость




Re: Летательные аппараты корабельного базирования советского ВМФ.

tramp написал:

Оригинальное сообщение #552379
он весьма положительно относился к Ф-5 и концепции самолета в целом и считал что такого самолета нам не хватало, в противовес более тяжелому и дорогому условно легкому МиГ-29, и что развитие Ф-5 - Ф-20 мог вполне заиметь свою нишу в 80-е,

Уважаемый tramp,так и мои собеседники искали пути создания манёвренного,лёгкого и не дорого самолёта,им и казалось,что Миг-19К(это я его с лёгкой руки участника так назвал)будет хорошим решением.ПМСМ-вполне хороший ответ задачам того времени и F-5,жаль не вышел такой самолёт.Ну а в подтверждении самой концепции:F-5 ну по многим публикациям давал прикурить и F-14,15,16 в учебных боях."Агрессор" однако.С точки зрения наших специалистов бои были не очень чистые,но недалеко от реала.

#43 24.06.2012 16:13:03

Вованыч_1977
Гость




Re: Летательные аппараты корабельного базирования советского ВМФ.

Юрген написал:

Оригинальное сообщение #552098
Вертолет для подлодки, увы в серию не пошел...

ОчеННо на Fa-330 "Баштельзе" похож :)

#44 04.07.2012 13:03:11

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9816




Re: Летательные аппараты корабельного базирования советского ВМФ.

Вованыч_1977 написал:

Оригинальное сообщение #552558
ОчеННо на Fa-330 "Баштельзе" похож

Вот "Трясогузка" в музее
http://f1.s.qip.ru/12ssF4s4p.jpg
Сравните винты - две очень большие разницы. А история сего творения, названного Ка-56, вкратце такова.
В 1971 году решением Правительства СССР коллективу ОКБ Камова была поручена разработка сверхлегкого одноместного вертолета. Работы по проекту возглавил заместитель главного конструктора Сергей Николаевич Фомин. В соответствии с техническим заданием вертолет должен был быть спроектирован так, чтобы обеспечить его укладку в транспортировочный контейнер цилиндрической формы диаметром не более 500 мм. Это требование определялось базированием вертолета как на надводных, так и на подводных судах Военно-морского флота и транспортировкой к месту эксплуатации через торпедные аппараты. Из транспортного состояния в эксплуатационное вертолет должен приводиться одним человеком в течение 15 минут.
И еще одно немаловажное требование было выдвинуто заказчиком – длительная эксплуатация вертолета при полной автономности от места базирования. Эти требования сразу определили концепцию конструктивного решения вертолета – он должен быть складным, с минимальным количеством отсоединяемых элементов.
В результате большого объема расчетно-конструкторских работ вертолет был выполнен по схеме «складного угла», оснащенный роторно-поршневым двигателем воздушного охлаждения и колесным шасси с хвостовой упругой опорой. Применение роторно-поршневого двигателя с воздушным охлаждением, работающего на автомобильном топливе, решало многие задачи: уменьшились габариты двигателя по сравнению с обычным поршневым; работа его стала более равномерной; снизился уровень вибрации и шума; возросла устойчивость к запуску в условиях низких температур. Кроме того, упрощалась задача обеспечения вертолета топливом и маслами при удалении от места базирования. В процессе разработки был построен полномасштабный макет вертолета, на котором до мельчайших подробностей отрабатывались на уровне рабочей документации основные компоновочные решения и конструкция узлов складывания агрегатов и элементов вертолета.  Параллельно с макетом был создан опытный образец основного модуля вертолета и контейнера для его транспортировки подлодкой. При этом конструктивно решение узлов складываемых элементов было выполнено по схеме одноподвижных кинематических пар. Таких пар, которые обеспечивали быстрый процесс складывания или развертывания машины в эксплуатационное состояние, было всего шесть. Отделяемыми элементами конструкции являлись только 4 лопасти соосных несущих винтов. Стыковка лопастей осуществлялась быстроразъемным пальчиковым соединением с фиксирующей пружинной задвижкой. В результате натурной отработки конструкции вертолета удалось добиться того, что время приведения вертолета из транспортировочного положения в эксплутационное одним человеком составило менее 10 мин.
При взлетной массе 220 кг вертолет поднимал полезную нагрузку более 110 кг, при мощности роторно-поршневого двигателя 40 л.с., и мог преодолеть расстояние до 150 км со скоростью 110 км/ч на высотах полета до 1700 м.
К сожалению, вертолет не удалось довести до летных испытаний из-за недоведенности роторно-поршневого двигателя и вообще отсутствия у нас в стране авиационного поршневого двигателя малой мощности. Затем наступили новые времена и перед ОКБ были поставлены новые задачи.
подробнее - http://twistairclub.narod.ru/ka56/
С уважением Ю.

#45 07.07.2012 15:52:26

Варяжец
Лейтенантъ
let
stasik3
"Каунти". Ракетный эсминец Её Величества
Сообщений: 2426




Вебсайт

Re: Летательные аппараты корабельного базирования советского ВМФ.

В развитие "корабельной темы". Ведь не только мы с МиГ-23 пытались его к палубе "приручить", но и французы с "Ягуаром" М. Есть ли информация о том, почему он не пошел в серию? Вроде бы, смотрелся получше "Этандаров".


Слава труду! Нет кризису!

#46 07.07.2012 22:56:14

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5875




Re: Летательные аппараты корабельного базирования советского ВМФ.

1

Варяжец написал:

Оригинальное сообщение #558296
почему он не пошел в серию? Вроде бы, смотрелся получше "Этандаров".

В 1969 году летчик-испытатель фирмы Бреге Жесберже выполнил первый полет на морской модификации тактического штурмовика-бомбардировщика "Ягуар" М-05. Машина была способна нести широкий набор управляемых ракет, атомное оружие, и в отличие от "Этандара" IV, была уже полноценным сверхзвуковым самолетом. Она подавала большие надежды, но ее карьера неожиданно оборвалась.
  В 1971 году фирма Дассо поглотила Бреге Авион и к "Ягуару-М" сразу же пропал интерес. Командование флота заявило, что оно недовольно некоторыми характеристиками самолета, постоянно растущей стоимостью программы и сроками ее исполнения (первые 18 морских "Ягуаров" должны были поступить на службу лишь в 1980 году). Но главным аргументом оказалось то, что проект не был чисто-французским, а разрабатывался совместно с Великобританией. Эти настроения подогревались сторонниками Дассо в высших кругах руководства страны. Сам же глава фирмы, ставшей во Франции монополистом в области сверхзвуковой авиации, не поддержал "пасынка", а заявил в марте 1972 года, что готов вместо "Ягуара" предоставить на испытания два собственных новых палубных самолета. Это были перехватчик "Мираж" F 1M и истребитель-бомбардировщик Super Etendard.

Выделенных на новую программу денег (1миллиард 600 миллионов франков или 320 млн. долларов) хватало на 40 боевых и 10 учебных "Ягуаров" собственного производства, а при закупке техники в Америке - на 75 вновь построенных или 100 модернизированных А-4. Цена одного нового "Скайхока" получалась 1.56 млн. долл., а "Ягуара" - 2.86 без учета сопутствующих затрат. Ситуация была спорной и все же от закупок "Супер-Этандаров" было решено воздержаться. Но Марсель Дассо не хотел упускать свое. После длительных закулисных баталий в ноябре того же, 1972 года было объявлено, что проект "Супер-Этандара" окончательно выбран для перевооружения французских авианосцев. При этом подчеркивалось, что это простое, быстрое и дешевое решение - ведь по словам представителей фирмы машина имеет 95% общих деталей планера со старым "Этандаром" IVM. Все это позволит за те же деньги купить 100 новых самолетов. Как бы то ни было, дело было сделано, и появилась возможность развернуться вовсю


http://www.airwar.ru/enc/attack/setend.html

«М05»  представлял собой вариант «Ягуара» палубного базирования, спроектированный и изготовленный согласно спецификации ВМС Франции. От других опытных «Ягуаров» его отличало, прежде всего, шасси усиленной конструкции и с двухколесной носовой опорой. «М05» проходил испытания как во Франции, так и в Британии, поскольку Королевский военный флот проявлял определенный интерес к палубному «Ягуару».
  Первый полет «М05» выполнил 14 ноября 1969 г. Сначала «палубные» посадки выполнялись в 1971 г. на наземном имитаторе авианосца в Бедфорде (Великобритания). 8 июля 1971 г. «М05» произвел первую посадку на французский авианосец «Клемансо», а 10 июля выполнил первый катапультный взлет с корабля. До 13 июля самолет выполнил 12 взлетов и посадок с авианосца. В конце июля самолет вернулся в Бедфорд для изучения последствий базирования на корабле и подготовки к палубным испытаниям с боевой нагрузкой. Второй этап авианосных испытаний на «Клемансо» начался 20 октября 1971 г. При одной из посадок пилот промахнулся - гак не зацепил трос аэрофинишера. Мощности двигателей едва хватило для ухода на второй круг. Так моряки впервые на практике столкнулись с недостаточной мощностью установленных на «Ягуаре» двигателей.
  Интерес к «Ягуару» у моряков быстро пошел на спад, когда выявились серьезные проблемы с двигателями «Адур» Мк. 101, но точку в программе маринизированного «Ягуара» поставило поглощение фирмы «Бреге» фирмой «Дассо». «Дассо» предложила флоту модернизированный «Супер Этандар IVM», который реальных тактико-технических преимуществ перед «Ягуаром» не имел, но являлся 100% изделием фирмы «Дассо». В 1973 г. флот окончательно отказался от «Ягуара» в варианте корабельного базирования.


http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/AiKO … uar002.htm

Отредактированно charlie (07.07.2012 23:09:50)


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#47 22.07.2012 01:31:38

Варяжец
Лейтенантъ
let
stasik3
"Каунти". Ракетный эсминец Её Величества
Сообщений: 2426




Вебсайт

Re: Летательные аппараты корабельного базирования советского ВМФ.

charlie написал:

Оригинальное сообщение #558541
  Интерес к «Ягуару» у моряков быстро пошел на спад, когда выявились серьезные проблемы с двигателями «Адур» Мк. 101, но точку в программе маринизированного «Ягуара» поставило поглощение фирмы «Бреге» фирмой «Дассо». «Дассо» предложила флоту модернизированный «Супер Этандар IVM», который реальных тактико-технических преимуществ перед «Ягуаром» не имел, но являлся 100% изделием фирмы «Дассо». В 1973 г. флот окончательно отказался от «Ягуара» в варианте корабельного базирования.

Спасибо, интересный рассказ о том, как более перспективный образец был похерен более шустрым конкурентом. Марсель Блох не ловил блох :D


Слава труду! Нет кризису!

#48 22.10.2012 11:13:38

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9816




Re: Летательные аппараты корабельного базирования советского ВМФ.

Тоже хотели базировать на ПЛ.
http://s43.radikal.ru/i101/1210/68/1314a55f1b35.jpg

#49 01.11.2012 12:00:38

goose
Гость




Re: Летательные аппараты корабельного базирования советского ВМФ.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #514619
Причём прототипом был не Миг-23("планер слабоват и не совсем то,затраты выше результата"(С)),а Миг-19.Соображения были такие:

Зато Миг-19 НИКОГДА не взлетит с полной нагрузкой с 1143.хх, потому что тяги не хватит. Радиооборудование на нуле. Единственные "за" - простой, надежный, легко разработать складные крылья и т.п. Возможно, как штурмовик он получше, но ПКР все равно не увезет, надежный и дешевый эрзац, не особо лучше Миг-17. ИМХО слишком ограниченные возможности для ВПП под 200м.

А вот Миг-23 - за счет хорошего двигателя взлетит БЕЗ катапульты с полной массой, за счет чего имеет качественный перевес в дальности и классе вооружения. Сумеет барражировать на большой дальности за счет изменямой стреловидности. МЛД - носитель приличной РЛС и УР средней дальности. При необходимости - носитель ПКР и ЯО. Типичный асимметричный максимально возможный ответ - Ф-14, выглядит более приятно для нужд ПВО флота. Из недостатков - нужно двигатель оптимизировать на экономичность, сложный и хрупкий механизм складывания крыльев, переделать нос, почти как на МИГ-27 для обзора вниз, иначе на палубу не сядет. Нужно совсем другое по конструкции шасси. Решает не все задачи. Все решаемо на уровне тех технологий. А проектов штурмовиков у нас хватало, можно было выбрать легко что-то дозвуковое.

Пускай 1143.хх возит и подымает меньше самолетов, но их качественные характеристики были бы бесценны.

Остался нераскрытым вопрос о самолете для снабжения группировки с АВ в открытом море. Вещь нужная, нужна дальность около 4000, возможность садиться-взлетать на 1143.хх, и желательно заезжать в его ангар (опционально, но если это будет, то кандидат на самолет ДРЛО)

#50 01.11.2012 12:16:28

goose
Гость




Re: Летательные аппараты корабельного базирования советского ВМФ.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #519243
Нет,я не представляю эту идею,хотя она мне нравилась и тогда и сейчас.Морские авиаторы-практики её выносили,а я только изложил.О Миг-31 они не думали.ИМХО.В целом мне тогда ещё,в конце 70х был понятен их выбор:Миг-19 был опробован в эксплуатации и боях,имел достаточно хорошие характеристики и помещался на ТАКР,в отличии скажем от так любимых морскими авиаторами Су-17.К сожалению последние ни как поместиться не могли.Создавать же новый самолёт с нуля-наверное бы вышло очень долго.

концепция Су-17/Су-22 и особенно Су-24 флоту ближе всего была, но к сожалению, ни один из них никогда бы не прижился на кораблях такого размера без больших катапульт. 
В рамках этого обсуждения можно ли сказать, что к 1975 году имеем готовый Су-24 для адаптации к большому АВ? В любом случае адаптация появилась бы почти одновременно с Су-24М, в начале 80-х.

Страниц: 1 2 3 4 … 7


Board footer