Вы не зашли.
Тема закрыта
Посмотрел номер по шлюпам, с графикой уныло, всего на 4 корабля есть. Или вся графика во 2 томе будет?
vas63 написал:
Оригинальное сообщение #576826
А что Вас так удивляет? Вот, например, выпускавшиеся большими сериями "семерка" и 30-бис
Честно говоря не понял причем здесь наши семерки и тридцатки? С ними как раз никаких вопросов: носовые установки ориентированы в нос, кормовые в корму и крутить их на 360 градусов надстройки не позволят, кабели могут себя чувствовать спокойно, а на британцах первой серии кормовая установка ориентирована в нос, и в результате появилась дополнительная мертвая зона прямо по корме, и это в добавок к ограничениям в носовых секторах. На последующих сериях британцев кормовую установку переориентировали на корму - вопрос - чем руководствовались англичане ориентируя кормовую установку в нос на эсминцах первой серии?
Киреев Сергей Викторович написал:
Оригинальное сообщение #586143
вопрос - чем руководствовались англичане ориентируя кормовую установку в нос на эсминцах первой серии?
Ох, меня тоже этот вопрос гложет. Да вот задать его стеснялся - вдруг в чём обвинят
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #586244
Ох, меня тоже этот вопрос гложет. Да вот задать его стеснялся - вдруг в чём обвинят
Видать адмиралам был неприятен бой на отходе.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #586254
адмиралам был неприятен бой на отходе
Дык, в носу и так мёртвая зона имеется. Логичней смотрелась бы установка кормовой АУ, как на типе N (совместить, ткскзть, мертвую зону самой установки с особенностями её расположения)
Тут в редакцию пришло призабавнейшее письмо. Все переписывать нет смысла, но оно очень показательно...
Уважаемая редакция, являюсь вашем подписчиком уже почти 10 лет. Получил номер по ЭМ типа "Шеффилд" и решил написать. Вы отстали от жизни и не понимаете, что нужно простому российскому шиплаверу. Из-за этого у вас постоянно падают тиражи и скоры вы совсем исчезните. Чтобы успешно конкурировать на рынке вам просто необходимо поменять формат издания... Все что вы пишите абсолютно никому не нужно, кому интересно, как были устроены эти корабли, как они тонули и куда ходили? В журнале должны присутствовать всего два раздела объемом не более полу-страницы:
1. Вступление, что за корабль, к какому классу и типу относится, какой стране принадлежит и в какое время был заложен, спущен и вступил в строй + краткая справка по службе (в какие соединения входил на протяжении службы, в каких сражениях участвовал, кого потопил и от чего погиб).
2. Оценка проекта - эта глава обязательна, в ней необходимо показать насколько этот корабль удачен или неудачен.
Все остальное это никому не нужная информация.
Кроме этого в номере должны присутствовать таблички с ТТХ после каждой модернизации, но достаточно краткие, перечислять по несколько раз одно и тоже не имеет смысла. Можно так же приводить таблицы с ТТХ систем вооружения и электроники.
И главное, весь остальной объем должны занимать схемы и чертежи. Если в типе насчитывается 20 кораблей, то все они должны быть отрисованы в первоначальном виде и абсолютно на все модернизации (при этом, если отличия небольшие, то можно ограничиться прорисовкой только тех кусков, которые отличались). Помимо этого должны быть прорисованы наиболее сложные устройства и элементы вооружения.
Кроме указанного выше необходимо сделать цветную вкладку, на которой так же как и на трех обложках размещать цветные изображения кораблей со всеми вариантами окраски, которые эти корабли имели.
Фотографии вставлять в журнал не нужно, для этого есть интернет...
Все это позволит вам значительно увеличить реализацию, сделать журнал значительно дешевле. На мой взгляд цена такого издания должна не превышать 100 рублей...
С уважением, ваш читатель Владимир.
Думаю комментарии здесь излишни...
Думаю комментарии здесь излишни...
Я как читатель сабжа с однатысячадевятьсотсемнадцатагодевяносто пятого года, расставил бы акценты с точностью до наоборот. И чем полнее раскрывается служба корабля в контексте связанных исторических событий тем интереснее.
Отредактированно Hunter (03.09.2012 18:32:00)
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #586746
...
Фотографии вставлять в журнал не нужно, для этого есть интернет...
Все это позволит вам значительно увеличить реализацию, сделать журнал значительно дешевле. На мой взгляд цена такого издания должна не превышать 100 рублей...
...
С уважением, ваш читатель Владимир.
...
Думаю комментарии здесь излишни...
Мдя...
Спасибо, подрочил Скупую мужскую слезу смахнул...
так и вижу по эсминцам V/W я такую книжулую с чертежами на все единицы и на все периоды...
Или на Флетчеры какие-нибудь
Медаль Владимиру выдайте "За бЪспримЪрный набросъ"
Отредактированно macchi (03.09.2012 18:47:11)
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #586746
Все остальное это никому не нужная информация.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #586746
Тут в редакцию пришло призабавнейшее письмо.
Так и Вы ему в ответ пошлите презабавнейшее письмо... Почему бы- нет?
Честно я ждал подобного, но не думал, что это будет в такой форме. Почему то не смешно.
тем не менее, такими темпами --300 экз за полгода, МК осталось жить полтора два года...............
может что то неправильно в консерватории?
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #586746
Думаю комментарии здесь излишни...
Не факт, не факт
Отредактированно капитан (03.09.2012 22:38:54)
Eagle_rost написал:
Оригинальное сообщение #586911
тем не менее, такими темпами --300 экз за полгода, МК осталось жить полтора два года...............
может что то неправильно в консерватории?
Забавно, а вам ничего не говорит тот факт, что старых журналов (МорКол, АвиаКол, БронеКол и Моделистов) в переработку только за последние пару месяцев было сдано порядка 28 тонн? Притом это не 60-х или 70-х годов, а 90-х и 2000-х.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #586953
в переработку только за последние пару месяцев было сдано порядка 28 тонн
А вот здесь я Алекса полностью поддержу. выпустить тысячный тираж в склад - это замороженные деньги. Или даже выкинутые на свалку. Давайте быть реалистами - все читатели за малым исключением - здесь на форуме. Ну посчитайте сколько нас. Спи... конечно чуть больше но не в разы, а в раз.
И заметьте - сданы в переработку. И это тоже оправдывает издателя. Сейчас подымется возмущенная общественность - могли дескать по соточке распродать? так скажут непричастные к бизнесу как таковому - обыватель. Да впрочем пару лет назад я бы и сам так думал. Сейчас когда велением судьбы я на йоту приблизился к издательскому бизнесу я скажу - совершенно оправданный шаг. Лучше сдать в мукулатуру чем продать по смешной цене.
Казалось бы все понятно - печатать нужно именно столько сколько купят. так вот как бы прискорбно не звучало - и оставшийся тираж - с запасом для склада на продажу в течении ближайшего года.
Ну а выводы - сами.
Отредактированно Гайдукъ (04.09.2012 09:23:39)
Угар НЭПА как говорил товарищ Бендер.
веселого мало.
Вывод один,не растет и не подрастает молодое племя,которого это интересует.
(МорКол, АвиаКол, БронеКол и Моделистов) в переработку только за последние пару месяцев было сдано порядка 28 тонн?
Пол литра в вдребезги?(c) Хрена себе, это при том, что старые номера в каком-нибудь Военном коллекционере по 400 руб. продают. И потому смотришь на какой-нибудь старый номер и думаешь если он мне тогда не очень был нужен, с хрена я сейчас буду за него платить в два раза больше, хотя почитать и можно было бы. Произвести на склад, распространять исключительно по подписке и через пяток точек "для причастных", не смочь продать в силу отсутствия доступа на массовый рынок, и сдать на свалку. Вот уж действительно бизнес по-русски. Хотя,сейчас глянул, у "твердообложечной" коллекции тиражи сопоставимые, хотя она гораздо шире подается.
Отредактированно Hunter (04.09.2012 12:37:47)
Но почему сдать на макулатуру лучше, чем распродать задешево?!
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #587124
Но почему сдать на макулатуру лучше, чем распродать задешево?!
Читайте КАПИТАЛ Маркса.
/ответ на поверхности.
Читайте КАПИТАЛ Маркса.
/ответ на поверхности.
Настоящие капиталисты давно уже оценкой рисков, управлением спроса и минимизацией потерь занимаются. Кило макулатуры сколько? Рубля два стоит? Если бы старые номера по даже по самому мизеру - десятке распродавали там прибыль по сравнению с переработкой, как от наркоты была бы. Не говоря уже о всяких маркетинговых штучках, типа подпишись на следующий год и получи десять килограммов макулатуры в подарок.
Отредактированно Hunter (04.09.2012 12:52:49)
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #587124
Но почему сдать на макулатуру лучше, чем распродать задешево?!
Вот знал же что будут подобные вопросы. Все розговоры - от лукавого. Считаю решение руководства компании на 100 % оправданым.
Пример - журнал "ГАЛЕЯ" - первый выпуск заявили 300 выпустили 170. Всего 170 - десяток из которых еще на складе. Неберут.
Второй выпуск - заявили 300 - выпустили 300. Улучшили качество полиграфии - выпуска почти нет на складе.
Так вот 500 заявим и выпустим только тогда когда 300 уйдут за месяц и будут спрашивать еще как минимум десяток человек.
Hunter написал:
Оригинальное сообщение #587112
Пол литра в вдребезги?(c) Хрена себе, это при том, что старые номера в каком-нибудь Военном коллекционере по 400 руб. продают.
Вот потому и на переработку, а не в продажу. Чтоб не обесценить товар.
Отредактированно Гайдукъ (04.09.2012 13:47:21)
Hunter написал:
Оригинальное сообщение #587126
Настоящие капиталисты давно уже оценкой рисков, управлением спроса и минимизацией потерь занимаются.
Так вот они этим как раз и занялись сократив тираж. Сами же подтвердили описаные действия умными словами.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #586746
пришло призабавнейшее письмо
Скорее трагическое - похоже это поколение Россия уже потеряло безвозвратно...
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #587480
Россия уже потеряло безвозвратно
Она много чего потеряла и еще потеряет. Чтобы не терять, надо уметь учиться на ошибках.
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #587480
Скорее трагическое - похоже это поколение Россия уже потеряло безвозвратно...
Чехова перечитайте - в первый раз, что ли, потеряла? Похоже, планета Земля это поколение потеряла.
Тема закрыта