Вы не зашли.
Маленький совет: мы брали хозяйственное мыло,самое темное,строгали в стружку и варили,затем еще не остывшее мазали на руки.Высыхало когда,лучше любых перчаток.Ну и одноразовые перчатки тоже можно.И стеклоткань и эпоксидка не страшны.А уж медицинские подлиннее совсем хорошо.
bober550]
Если на эпоксидку... Увы- это не Ваше.
Да и вот тут можно только посоветовать перейти на полиэфирку.
Boris2005 написал:
Оригинальное сообщение #576598
А вот балласт вклеивать заранее не рекомендую.По опыту лучше поставить/приблизительно двигатели,аккумуляторы,аппаратура сейчас весит незначительно и только потом заморачиваться с балластом.Может потребуется сдвигать его в нос или корму,а он уже вклеен.Опять таки из опыта эксплуатации радиоуправляемых лучше центр тяжести расположить на миделе,максимально облегчив оконечности.Верткость гораздо лучше.И до балласта хорошо в черную спаять надстройки.На Варяге они конечно не большие и не высокие и можно их спаять из тонкого металла /0,15-0,25/.Проверять на воде уже все вместе.
На сколько я понял, ezdok хочет адаптировать картонный "Варяг" к воде, без установки РУ, просто что бы плавал?
Boris2005 написал:
Оригинальное сообщение #576655
А уж медицинские подлиннее совсем хорошо.
Эти перчатки очень хорошие. Но я в принципе привык к обычным, строительным за 12 р.
Bricket написал:
Оригинальное сообщение #576867
Эти перчатки очень хорошие. Но я в принципе привык к обычным, строительным за 12 р.
Пачка не стерильных медицинских (5 пар) - 35 руб - у нас в аптеке. На 2 корпуса корабля у меня ушло по 2 пары... хоть и мылил...
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #576898
Пачка не стерильных медицинских (5 пар) - 35 руб - у нас в аптеке.
А у нас, в районе, не в каждой аптеке и купишь, спросом наверное не пользуются. Поэтому, я как-то к простым привык...
Отредактированно Bricket (16.08.2012 23:51:18)
Boris2005 написал:
Оригинальное сообщение #576657
Да и вот тут можно только посоветовать перейти на полиэфирку.
Суровы Вы Борис! По моему тонкому наблюдению- полиэфирка гнобит в разы.
теперь по перчаткам- увы, увы, их сейчас присыпают такой дрянью, что вызывают аллергию покруче самого худшего варианта- поклеить эпоксидку, а потом вволю поболгарить эпоксидный пластик и завершить шкуреньем полиэфирной шпатлевки. Так что настоятельно рекомендую одноразовые медицинские, и если совсем тоскливо- таблетку диазолина на ночь.
Поверьте- есть опыт, обучил работе с эпоксидным пластиком, где то под сотню человек.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #576986
теперь по перчаткам- увы, увы, их сейчас присыпают такой дрянью, что вызывают аллергию покруче самого худшего варианта
Действительно? Странно сам лично занимаюсь отделкой помещений (монтаж ГКЛ, штукатурно-малярные работы) уже почти 11 лет, практически всегда в простых перчатках работаю, ничего такого не замечал... Привык наверное. За диазолин спасибо, приму на заметку.
Bricket написал:
Оригинальное сообщение #576863
На сколько я понял, ezdok хочет адаптировать картонный "Варяг" к воде, без установки РУ, просто что бы плавал?
Не совсем верно.
Хочу выполнить именно полноценную, ходовую модель, поэтому корпус из надводной и подводной части. Картонками набаловался.
По состоянию на сегодня:
Спасибо всем за советы, отдельное спасибо Борису 2005 за подробные инструкции.
Корпус запенил, выровнял, получился достаточно жесткий. Вышпаклевал, остались небольшие огрехи, думаю за сегодняшний вечер доведу. Ну и корпус, почти, готов для поклейки стелоткани. Осталось дождаться самой стеклоткани, в нашем регионе ее надо еще найти.
Отредактированно ezdok (17.08.2012 09:08:09)
Densais написал:
Оригинальное сообщение #25604
Может и рано пока такую тему затрагивать,но кто нибудь делал модель с действующим якорным устройством?Ну или хоть что то знает по этому вопросу.Я сам на брашпиле стоял много раз,да и шпилём как работали видел.А как это в миниатюре будет?
Сам в детстве задавал этот вопрос руководителю кружка. Цитирую ответ:
модели якоря не бросают.
Может он и ошибался, а сейчас уже не попросишь обосновать. Но прикиньте реальную глубину водоёмов, по каким ходим. Несколько метров вполне ожидаемы. Ну ка трудоёмкость изготовления цепочки такой длины? А прочность звена с учётом его масштаба? Якорем зацепить донный камень - раз плюнуть, а потерять его жалко. Масса каменюк ведь нифига не масштабная, да и прочность от толщины зависит нифига не линейно.
Отредактированно taras atavin (04.09.2012 13:42:52)
Шумахер написал:
Оригинальное сообщение #44598
Мож пеной монтажной??
Монтажная пена - это пенополиуретан, только пенится в процессе применения, а не заранее на заводе. Что заменить хотим? Не пенополиуретан ли? Значит вопрос в размерах пузырей пены, её плотности и однородности.
Вопрос с монтажной пеной только один: закрытый объем или открытый.Из открытого она вылезет рыхлой квашней.В закрытом/с маленькой "дырочкой" для впуска/ будет плотная ,жесткая,мелкозернистая.Тарас,обратитесь к первоисточникам,прежде чем советовать.
Maximus написал:
Оригинальное сообщение #45821
Лучший из листовых материалов - красная медь. Толщина от 0.1 до 1.0 мм.
Ни разу не видел ни листа такого, ни проволоки, знаю только, как получить порошок красной меди, медную проволоку видел только жёлтую, листов не видел и таких. Не подскажите, где водится красная листовая? А то как то переплавка порошка в слитки и прокатка в листы в условиях кружка, а тем более кухни воняет фантастикой.
По крайней мере у меня, с картонным Варягом, финт с пеной получился неплохо. Болванка приобрела надлежащую прочность, способность к обрабатыванию, и когда выклеивал стеклом, то болванка держала форму, не прогибалась.
Для удачного запенивания делал входное-выходное отверстия, и аккуратно пенил наблюдая за наполняемостью камеры. Картонная обшивка выдержала, подрывы были незначительные, легкоустраняемые. Выпуклостей и прогиба не наблюдалось. В целом, как для начинающего ламера получилось достаточно удачно.
Boris2005 написал:
Оригинальное сообщение #587119
советовать.
Цитату совета в студию.
Ни разу не видел ни листа такого, ни проволоки, знаю только, как получить порошок красной меди, медную проволоку видел только жёлтую, листов не видел и таких. Не подскажите, где водится красная листовая? А то как то переплавка порошка в слитки и прокатка в листы в условиях кружка, а тем более кухни воняет фантастикой.
Вот желтая медная проволока-это фантастика.Желтая это латунь,а желтая медная-это лакированая.Красная медь продается /у нас вовсяком случае/ в художественных магазинах и 0,05 и 0,1 и 0,15 и 0,25.А вот переплавка и прокатка-это фантастика.
Boris2005 написал:
Оригинальное сообщение #587230
.Красная медь продается /у нас вовсяком случае/ в художественных магазинах
В каких еще отраслях кроме чеканки и моделизма используют листовую медь ,где ее искать?
body написал:
Оригинальное сообщение #587275
В каких еще отраслях кроме чеканки и моделизма используют листовую медь ,где ее искать?
Вообще-то на производстве из неё делают уплотняющие прокладки (шайбы, кольца). Отожжённая медь очень хорошо держит и высокое давление, и температуру. Правда толщина тут от 0,5мм. А где искать - забейте в Гугл "Купить листовую медь". Точнее называется "полоса медная". Подскажет, где ближе найти!
Отредактированно AskOld (04.09.2012 18:51:29)
Boris2005 написал:
Оригинальное сообщение #587230
Вот желтая медная проволока-это фантастика.Желтая это латунь,а желтая медная-это лакированая.Красная
Жёлтая не в смысле как латунь, а её так называют, в том числе, в печатных изданиях, даже в книгах. Вся электротехническая медь не совсем чистая и имеет слегка желтоватый оттенок. При электрохимическом меднении слой меди много чище и имеет более красный оттенок, вот эта медь и называется красной, а вся остальная за свой оттенок жёлтой. Разумеется, она тоже красная, но желтее и называется жёлтой. Порошок получается так: в раствор Cu2SO4 кинуть скрученные вместе медную и аллюминиевую проволоку и долго ждать. Или так: в тот же раствор сунуть два электрода и пустить ток безо всяких балластников. Попробуйте и сравните с проволокой электротехнической меди. Вот только в моделизме он бесполезен, да и вообще трудно придумать ему хоть какое то применение. И лак здесь не причём.
Отредактированно taras atavin (07.09.2012 17:58:33)
Ктонибудь может описать технологии "чипкапли" и гибридной ИС?
taras atavin!
04.09.12 Вы задали вопрос о прочности и трудозатратах на изготовление якорной цепи.
Вчера после прочтения озадачился этим вопросом.
Провёл опыт.Налил в 3л бутылку воды и на двух ветвях этой цепи подвесил.Держит нормально.
Не могу сказать,что шибко трудно было делать цепь.Но признаюсь,что первый изготовленный метр отдал сыну на игрушку.Это как раз она.Звенья по этой причине немного корявые.Технологию надо было отработать и руку набить.
Я купил маленькие тонконосы.Выбирал такие,чтоб губки одинаковые и ровные были.Беру разогнутую скрепку канцелярскую за самый кончик.Этот фрагмент станет контрфорсом.А потом обматываю скрепку вокруг носов тонконосов.Отделял деталь с помощью старых (но не убитых!) советских плоскогубцев.У них на торцах типа перерезалка-перерубалка проволоки есть.Кусачки дают другой след просто.
И всё.
Одна скрепка идёт на 6 звеньев.Но в моём то случае надо сделать,чтоб одинаково всё было.Иначе заедать будет.Прочность ломовая получилась.Так или брашпильную лебёдку вырвет или корабль подводным станет)))). Хотя разок наш плавкран к ВТНке подвели.Их 16т усилия не хватило якорь выбрать.Ну я то на 100т работал.Никогда не видел в своей жизни такого кокона из трёх якорей и цепей двух разных калибров.
Разумеется можно и зацепиться.Тут уже только вплавь.Не бросать же.Ну и водоёмы выбирать надо.Я то применительно к Финскому заливу с песчаным дном.А вот в пожарном водоёме или парке веток и коряг в разы больше.
Механизм отдачи.
Ничего иного не придумал.Якорная звёздочка (или как её там ) на валу жёстко соединена с шестерёнкой.Уже под палубой весь редуктор с моторчиком может быть оттянут и тем самым стать разобщённым с упомянутой шестерёнкой.
Но это только теория.Пока теория.
Я знаю,что выёживаюсь.Но оооооооочень хочется!!!!!!!!!
Искал картинки по своей теме, наткнулся вот на такую картинку, заделка носовой части Виктори. Может быть кому-нибудь пригодится. Сайт не помню.
Отредактированно Strannik4465 (30.10.2012 20:12:11)
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #616009
Может быть кому-нибудь пригодится. Сайт не помню.
А что? Достаточно оригинальный выход из положения...
Boris2005, здравствуйте. В свое время Вы обещали поделиться своим опытом, как отбивать ВЛ на длинномерных моделях. Но наверное, забыли. Не могли бы Вы все же рассказать об этом процессе в подробностях (особенно если заклеиваете подводную и надводную часть, то чем и как делаете идеально ровный край)?
Если обещал,то пожалуиста.
Модель/корпус/ выставляется на ровном столе,на ровный киль.В штангенрейсмус зажимается мягкий карандаш и прочерчивается ватерлиния по всему периметру.При наличии отсутствия означенного инструмента можно использовать любой брусок с ровными поверхностями.И гладкими,подходящий по высоте.Карандаш надо закреплять жестко,без "гуляний".Дальше имеются различные варианты.
Первый.Можно до прочерчивания ватерлинии задуть предполагаемое место белой краской,а затем по белому прочертить.Заклеить подводную часть /чем-вопрос открытый,я же не знаю,что у вас есть в доступности/с небольшим превышением ВЛ и красить надводную часть.Раньше всегда использовал для этого изоленту виниловую.Два недостатка у нее: тянется и липкий слой очень сильный.Портил работу неоднократно.Лучше ее перед наклейкой осадить-наклеить на чистое стекло/ зеркало большое подойдет/ потом снимать и заклеивать.После высыхания снимаете заклейку подводной части и заклеиваете надводную.Опять с небольшим заходом на оставшуюся белую покраску.Я для этого использую канцелярский скотч,только не глянцевый,а матовый,на котором можно чертить карандашом.Он не тянется и клеевой слой на нем щадащий.Хотя бывает,что и он красочку за собой тащит,если были грехи при покраске.Через него хорошо видно все,что под ним.Чем ровнее вы сделаете заступ на белое,тем лучше будет ватерлиния.Красите подводную часть и получаете ватерлинию.Достоинства: не дает этот метод уступа.Все гладко.
Второй.Метод старый,но надежный-наклейка из целлулойда белого.Были когда-то целлулоидный воротнички к кителям.Песня.Нарезал полосочку,приклеил прямо ацетоном на разметку.Дает небольшой выступ,зато после покраски даже если залез на ватерлинию взял скальпель и проскоблил. И при ремонтах удобно.Перекрасил и опять проскоблил.Найдете листовой целлулоид-рекомендую.Так же можно и тонкий белый полистирол.Только клеить его уже надо на цеакрин.
Третий.Самый ленивый/сам сейчас употребляю/- белый винил с липким слоем,он же орокал,нарезать тонкой /в зависимости от масштаба/ полоской и наклеить по разметке на уже покрашенную модель.Немного выступает над поверхностью,но почти незаметно.
Для тех кто строит модели ватерлайн,без подводной части,рекомендую просто приклеить снизу пластину белого полистирола,можно крышку от доширака или прочую упаковку.И потом аккуратно обрезать по контуру.Сразу белую получите полоску.
Да, еще рекомендация.Ниже белой полоски хорошо отбить полосу пошире раза в 4-5 на красном днище черную,а на зеленом красную.Очень выигрышно.