Вы не зашли.
Страниц: 1
Шведы (Paradox) с норвегами (Turbo Tape Games) раскачались и выдали на-гора стратегию про военно-морское противостояние в Арктике в современных условиях. Серия Harpoon была взята за основу.
Отредактированно странник (26.04.2012 06:46:34)
Игра весьма похожа, не только на Harpoon, но и на Jane's Fleet Command.
Огорчило отсутствие редактора. Т.о. в игре, в отличие от Гарпуна и Флит Командера, нет штатных средств для создания пользовательских миссий.
В общем, впечатления не однозначные: с одой стороны игра понравилась, с другой ожидал большего.
Mihael написал:
Оригинальное сообщение #519320
Игра весьма похожа, не только на Harpoon, но и на Jane's Fleet Command.
Огорчило отсутствие редактора. Т.о. в игре, в отличие от Гарпуна и Флит Командера, нет штатных средств для создания пользовательских миссий.
В общем, впечатления не однозначные: с одой стороны игра понравилась, с другой ожидал большего.
Лиха беда начало. Парадокс вроде фигней не страдает.
Игрище неплохое, но есть адские косяки.
Очень умиляют ракеты, которые, когда кончаются цели в нужном регионе, бодро разворачиваются и чапают через полкарты к другим целям. Причем так делают не только всякие высокоинтеллектуальные Harpoon'ы, но и обычные советские Р-77.
Конечно, действие происходит в легком будущем, и за 20 лет, возможно, ракеты могут еще поумнеть, но не настолько же...
Немного смущает эффективность торпед. В одной из миссий за НАТО (надо было остановить группу высадки в Исландии) фланговый 14-титорпедный залп с 2/3 максимальной дальности хода торпед положил почти всю авианосную группу. Они даже не пытались спастись (хотя скорость хода 20 узлов, гидрофоны должны быть практически глухими... но там вертолеты противолодочные шастали все же - могли бы и послушать, что под водой творится).
Также AA-ракеты, по моим наблюдениям, имеют одинаковую эффективность что на короткой дистанции, когда в них еще дофига энергии и возможностей доворота с бешеной перегрузкой, что на излете, когда у ракеты уже нет скорости, чтобы изобразить хоть какой-то маневр, и она могла бы попасть только в совершенно игнорирующий ее самолет...
Будем надеяться на патчи и/или мододелов.
Как в этой игре делать скриншоты? И где они сохраняются?
Да, дыр масса. Плюс игрище вылетает почему-то в самый неподходящий момент.
GKL написал:
Оригинальное сообщение #620380
Как в этой игре делать скриншоты? И где они сохраняются?
Виндой. PrintScreen. В буфере сохраняются...
Добрый день. Кто с какой версией играет? у меня 1.0.8.1 - про притормаживания говорить не буду, но бешеная система ускорения времени - работает сама как хочет, в обе стороны - это проблема раз, а проблема два- абсолютное нежелание авиации применять тепловые ловушки - ситуация, когда пара су-27 в течении нескольких минут наблюдает идущую на них ракету, делает маневр уклонения но не выпускает ловушки - это вообще нонсенс, ловушки применялись в 1 случае из 10,а самолеты ДРЛО их вообще прнципиално не используют ((. Кто нибудь такие проблемы встречал? как устраняли?
Буду ждать хардорный симулятор еще один. Чисто аля Гарпун без всякой графики
Doctor Haider написал:
Оригинальное сообщение #638780
Игра в итоге - говно
Несолидно, уважаемый...
Кстати обнаружил простенький способ добавить на "Кузнецов" отсутствующие "Граниты".
Могу выложить файлик если кого интересует.
Опубликовали исходный код игры:
http://forum.paradoxplaza.com/forum/sho … urce-Code!
GKL написал:
Оригинальное сообщение #760658
Опубликовали исходный код игры
Кого-то заинтересовало, нет??
Страниц: 1