Вы не зашли.
Ссылку на эту суперстатью можно было бы дать и поточнее: http://treasuresandhoards.blogspot.com/ … u-534.html
Порадовало вот это откровение:
Построенная в Гамбурге «У-534» считалась наиболее современной в германском флоте
Ну да, лодка, построенная в 42 году, в 45 все еще считается "наиболее современной в германском флоте"
Cюда сходите: http://www.uboat.net/boats/u534.htm
Здесь без сенсаций...
Barrett написал:
Оригинальное сообщение #528615
Понеслось...
А что понеслось? Никто ведь не оспаривает факт приземления 28 апреля 1945 года Гаммы Рейч, женщины-аса на «Шторьхе» рядом с бункером Гитлера. Это подтверждается и немецкой и антигитлеровской стороной. И цель очевидна - эвакуация фюрера. Само предприятие правда с весьма сомнительным исходом. К чести последнего - принял верное решение.
Я же не подымаю фантастическую тему про мифические базы в Антарктике и прочую ересь.
Barrett написал:
Оригинальное сообщение #528623
Cюда сходите: http://www.uboat.net/boats/u534.htm
Здесь без сенсаций...
И что? Потоплена там- то, тогда-то, кем-то. Стала музеем. И что?
neodoro написал:
Оригинальное сообщение #528632
Гаммы Рейч
Я знаю вот такую немецкую летчицу: Ханна Райч (Hanna Reitsch)
И такую немецкую группу: Гамма Рей (Gamma Ray)
Вы кого из них двоих имеете в виду?
neodoro написал:
Оригинальное сообщение #528637
И что? Потоплена там- то, тогда-то, кем-то. Стала музеем. И что?
И ничего. В смысле - ничего больше я Вам по этой теме писать не буду...
neodoro написал:
Оригинальное сообщение #528600
Статья "Тайна подводной лодки U-534"
А вас не насторожило, что война у автора статьи окончилась в 1956 году (это выводится из простого арифметического действия "... в 1976 году произошло одно немаловажное событие: через двадцать лет после войны ...", 1976-20=1956).
Если человек в таких простых вещах допускает небрежные ляпы, чего ждать дальше? В принципе, вся статья, какой факт не возьми, сплошной бред. Про лодки надо читать в других местах.
U.534: http://www.uboat.net/boats/u534.htm - спаслось 49 человек, а не 3, лодка не "самая новая в рейхе", а заурядная девятка. Ноллау: http://www.uboat.net/men/commanders/886.html. Надо же, умер в 1968 году, а не в 1976!
Update Опоздал. Barrett, вы шустрее!
Отредактированно igor (11.05.2012 20:41:15)
Прошу прощения за ошибку - я имел в виду Ханну Райтч, и Гамма Рей слушал, кстати.
"...И ничего. В смысле - ничего больше я Вам по этой теме писать не буду..." - Обидчивый какой-то Barrett.
neodoro написал:
Оригинальное сообщение #528637
И что? Потоплена там- то, тогда-то, кем-то. Стала музеем. И что?
РЕАЛЬНАЯ история....
igor написал:
Оригинальное сообщение #528685
U.534: http://www.uboat.net/boats/u534.htm - спаслось 49 человек, а не 3, лодка не "самая новая в рейхе", а заурядная девятка. Ноллау: http://www.uboat.net/men/commanders/886.html. Надо же, умер в 1968 году, а не в 1976!
Update Опоздал. Barrett, вы шустрее!
Моя ссылка не истина в последней инстанции. Да, вероятно там ошибка, несовпадение, но суть не в этом, а в том, что были попытки и по перевозке грузов и по эвакуации представителей. Или вы отрицаете это потому, потому-что не может быть? Или вы отрицаете и походы Германских лодок в Японию и обратно? История с U-234? "Iron Coffins" Herbert A. Werner. Походы U-415, U-953, U-557 и U-230.
Зафиксированные документально факты перевозки грузов и людей в Японию никто не отрицает. Однако надо именно рассказывать факты, а не строить предположения, громоздя их на одно на другое и сдабривая все это незнанием самых элементарных вещей. Возражения вызвали именно описания судьбы U.534, сделанные безграмотно и совершенно вольно. В статье главное - нагнетание загадочности, высасывемой из пальца. Именно поэтому Barrett отказался ее обсуждать, я думаю.
Предложите серьезную вещь по теме - и вас никто не закидает тапками. Ссылка на конспирологическую малограмотную поделку другой реакции вызвать не могла, уж извините.
Согласен только насчет насовпадений и ошибок. Задокументированнных фактов, по большому счету, по тематике не так уж и много. Так давайте просто, тупо приведем все эти факты и будем сидеть и ждать у моря погоды. Потому-что все, говорить больше не о чем. Зачем рассуждать, анализировать, думать? Вот есть факты, документально подтвержденные и точка! Нет фактов - тогда ваша теория не имеет права на жизнь...
Но ведь это форум, а не собрание принципиалов.
neodoro написал:
Оригинальное сообщение #528902
Задокументированнных фактов, по большому счету, по тематике не так уж и много.
Естественно.
neodoro написал:
Оригинальное сообщение #528902
Так давайте просто, тупо приведем все эти факты и будем сидеть и ждать у моря погоды. Потому-что все, говорить больше не о чем. Зачем рассуждать, анализировать, думать?
Никто не отрицает анализа и рассуждений...
Но когда получается "Железное небо" - не смешно.
neodoro написал:
Оригинальное сообщение #528902
Вот есть факты, документально подтвержденные и точка! Нет фактов - тогда ваша теория не имеет права на жизнь...
А какой другой вариант?
neodoro написал:
Оригинальное сообщение #528902
Задокументированнных фактов, по большому счету, по тематике не так уж и много.
А вы где искали?
Вообще, рассуждать на тему "если б, да кабы" можно до любой степени бредовости. Например, что подводные лодки 5 мая вывозили из рейха зеленых человечков. Чем не тема? Чтобы не скатываться в сказку, лучше говорить о том, что можно как-то обосновать и доказать. Т.е. документы, поднятые/обследованные лодки.
Хорошо. Я понял вас. Начну сначала: меня интересует хоть чье-то мнение по германским субмаринам, осуществляющими транспортные функции в течении ВМВ. Жаль, что ни у кого нет никакой информации на этот счет, кроме , разумеется, критики. И второе - серия XXI? Я один считаю, что это лучшие лодки Кригсмарине, в техническом отношении?
Для пользователей: По U-534. Прекрасные фото с поднятого борта: www.pokazuha.ru
Отредактированно neodoro (13.05.2012 17:49:58)
neodoro написал:
Оригинальное сообщение #528999
меня интересует хоть чье-то мнение по германским субмаринам, осуществляющими транспортные функции в течении ВМВ.
Что конкретно?
neodoro написал:
Оригинальное сообщение #528999
Жаль, что ни у кого нет никакой информации на этот счет, кроме , разумеется, критики.
Какая информация Вас интересует?
neodoro написал:
Оригинальное сообщение #528999
И второе - серия XXI? Я один считаю, что это лучшие лодки Кригсмарине, в техническом отношении?
В Кригсмарине - да...но не в мире.
С другой стороны 21-я серия не воевала.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #529007
В Кригсмарине - да...но не в мире.
А в мире какая? Так сказать в мировом масштабе?
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #529007
Что конкретно?
Что конкретно?
Состав груза: сырьё, оружие, механизмы; маршруты: Швеция, Латинская Америка, Япония. Теоретически возможности по эвакуации субъектов Третьего Рейха.
neodoro написал:
Оригинальное сообщение #528999
Что-то по ссылке "прекрасных фото" не видать...
Отредактированно Prinz Eugen (Сегодня 13:07:35)
Зайдите www.pokazuha.ru
Далее набираете U-534 в поисковике сайта. Всего 35 фотографий в трех сборках. Если надо зарегистрироваться - регистрируйтесь.
neodoro написал:
Оригинальное сообщение #529020
А в мире какая? Так сказать в мировом масштабе?
По критерию массовости и эффективности "семерки" и серия "гэтоу"/"балао"-"тренч".
neodoro написал:
Оригинальное сообщение #529020
Состав груза: сырьё, оружие, механизмы; маршруты: Швеция, Латинская Америка, Япония.
С Японией вопросов нет - там все прозрачно (посмотрите того же Блейра)...
Америка - тут кроме полудюжины сдавшихся подтверждённых данных нет.
Швеция...Вам "Блау блице" спать спокойно не даёт?
neodoro написал:
Оригинальное сообщение #529020
Теоретически возможности по эвакуации субъектов Третьего Рейха.
Теоретически возможно всё (даже то, что Шеер командовал Хох-Зее-Флотте при Ютланде на подпитии) - практически нет прямых доказательств.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #529007
В Кригсмарине - да...но не в мире.
С другой стороны 21-я серия не воевала.
Самые совершенные в мире на тот момент.
2511,если память не изменяет,совершила боевой поход.
Tor написал:
Оригинальное сообщение #529035
Самые совершенные в мире на тот момент.
По проекту - да...
Tor написал:
Оригинальное сообщение #529035
2511,если память не изменяет,совершила боевой поход.
Было... Но это был не показатель: как говорят британцы, противолодочное патрулирование не велось.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #529031
Вам "Блау блице" спать спокойно не даёт?
Кое-как вспомнил, что такое "Блау блице". Но ведь это фантастика. К чему здесь?
Я имею в виду U-864, например.
neodoro написал:
Оригинальное сообщение #529020
Состав груза: сырьё, оружие, механизмы; маршруты: Швеция, Латинская Америка, Япония. Теоретически возможности по эвакуации субъектов Третьего Рейха.
http://www.history.navy.mil/library/onl … g_subs.htm
Транспортные походы подлодок Рейха в Швецию и Латинскую Америку лично мне неизвестны. В Норвегию были - доставка вооружений в 04.40 и может быть что-то еще такое же в последние годы.
neodoro написал:
Оригинальное сообщение #529047
Я имею в виду U-864, например.
Лодка шла в Японию, потоплена у берегов Норвегии...Шведы тут каким боком?
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #529064
Лодка шла в Японию, потоплена у берегов Норвегии...Шведы тут каким боком?
Таким же, как и отношение к потоплению "Бисмарка".
Маринист написал:
Оригинальное сообщение #529066
Таким же, как и отношение к потоплению "Бисмарка".
HMS Venturer - входила в состав Svenska marinen?
Или Блечли-Парк является пригородом Стокгольма?
Шведы заметили "Бисмарк", а потом проболтались военно-морскому атташе Великобритании, а тот сообщил куда надо.