Вы не зашли.
Страниц: 1
Вопросы Кофману В.Л.
Прочитал в октябрьском номере журнала «Моделист-Конструктор» Ваш очерк «Заокеанские тяжеловесы» об американских крейсерах. Несомненно – это один из самых удачных Ваших выпусков о крейсерах в этой серии.
Получилось логично, цельно и законченно. Очень любопытна Ваша мысль о стёртости грани между американскими броненосными и бронепалубными крейсерами. Каждому проекту Вы даёте краткую, но ёмкую и понятную оценку.
Понравились иллюстрации. Кстати, кто их рисовал?
Вместе с тем, есть ряд вопросов:
ТТХ «пенсильваний» просто не влезло в отведённые две страницы?
Почему Вы не упомянули о броненосных крейсерах типа «Мемфис»?
В ноябрьском выпуске журнала «Моделист-Конструктор» в статье «Невостребованное совершенство» Вы пишите что на броненосные крейсера типа «Мемфис» собирались установить более мощные и современные механизмы, и перевооружить на 127 мм скорострелки. Не могли бы Вы поподробнее рассказать об этом нереализованном проекте.
Почему на рисунок в "Моделисте-конструкторе" не планируете крейсер типа С ? "Кюрлю" например? Есть у Донца чертёж.Кстати,изображений американцев типа "Монтана" не нашлось?
Уважаемый Владимир монография про <Худ> понравилась,как в прочем и другие ваши работы. У меня возник вопрос по турбинам Худа.В тексте сказано: Вращение четырех валов обеспечивалось таким же числом турбинных агрегатов. В каждый турбоагрегат входило по одной турбине высокого(ВД) и низкого давления (НД) переднего хода... Далее: В переднем, наиболее широком отсеке размещались два турбоагрегата высокого давления, приводившие во вращение наружные валы... В среднем и заднем отсеках размещалось по одному турбоагрегату низкого давления, вращавшего соответственно левый и правый внутренние валы. Вопрос сколько всего было турбин высокого и низкого давления переднего хода 2+2 или 4+4 ?
Оригинальное сообщение #132547
Вопрос сколько всего было турбин высокого и низкого давления переднего хода 2+2 или 4+4 ?
Заранее прошу прощения: я всё-таки не Владимир Кофман...
Турбин было 4 низкого давления + 4 высокого высокого давления + 2 турбины крейсерского хода на внешних валах.
45 - крейсерские турбины
46 - ТНД
47 - ТВД
48 - корпус редуктора
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #4726
Понравились иллюстрации. Кстати, кто их рисовал?
- MKmaker, его можно найти иногда на форуме в "Книжный шкаф" и Кайют компании - Фотошопим, чертим, рисуем
В журнале «Моделист-Конструктор» № 5 за 2007 года в ТТХ КР "Светлана" указано, что "скорость .....с форсировкой 21,5 узла".
Не могли бы поделиться источником данной информации?
Заранее благодарен.
С уважением, клерк.
Ув.Владимир,по моему в "Моделисте" Вы забыли про лёгкие КР Австро-Венгрии Первой мировой.Или всё впереди?А тема интересная!
Хотелось бы почитать про"Гельголанды" с "товарищами".
Отредактированно Yefr (05.10.2010 01:06:38)
В номере 09-2010 "Ответ от Чемберлена" боковая проекция взята отсюда "1997 01 Балакин С.А. Крейсер "Белфаст"". Оригинальный рисунок никто не смог сделать?
Вы пишите, что когда в 1944 году решили построить ещё несколько «Атлант», конструкторы предложили вооружить их новыми 127-милиметровками с длиной ствола 54 калибра.
А нельзя ли поподробнее об этом проекте?
Добрый день!
Прошу извинения: некоторые (затянувшиеся) проблемы с Интернетом.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #365631
Вы пишите, что когда в 1944 году решили построить ещё несколько «Атлант», конструкторы предложили вооружить их новыми 127-милиметровками с длиной ствола 54 калибра.
А нельзя ли поподробнее об этом проекте?
Этот проект стартовал в июне 1942 года и вначале предполагал соответствующее (пере)вооружение последних двух "Оклендов".
Предполагалось установить 5*2-127/54 по схеме "Дидо" (3*2 носу, 2*2 в корме). Изменения в бронировании минимальные, только защита установк и рабочих "подбашенных" отделений предполагалась в 19 мм, что сочли недостаточным. Увеличение тощины до 37 мм привело к росту водоизмещения на 50 т (что не так страшно) и уменьшению остойчивости (установки стали тяжелее) (что куда более существенно). В результате попытались убрать возвышенную (3-ю) уст-ку в носу - осталось 4*2-127/54. Для этого требовалась некоторая перепланировка, время шло быстро, и от достройки по измененному проекту отказались уже в августе 1942.
Вновь к идее вооружения 127/54 вернулись в 1944 уже в новом проекте кр-ра ПВО - CL-154. Однако и тут всё закончилось, по сути не начавшись: форсировали разработку 152-мм ун.орудия, которым в конце концов и вооружили "уорчестеры".
О них будет свой кусок в статье.
kortex72 написал:
Оригинальное сообщение #307618
боковая проекция взята отсюда "1997 01 Балакин С.А. Крейсер "Белфаст"". Оригинальный рисунок никто не смог сделать?
К "картинкам" не имею практически никакого отношения: рисую/черчу я достаточно плохо, "красить" вообще не умею, да и не пытался - нет времени.
Иллюстрации "изготавливают" в редакции; я в лучшем случае нахожу схемы/чертежи. Уж какие попадутся.
К сожалению, не вижу и макета, отсюда и ошибки с подписями. Поверьте, уж как-нибудь "Крым" от "Кавказа" отличил бы, даже если речь шла бы о портвейне:-)
Yefr написал:
Оригинальное сообщение #305805
Вы забыли про лёгкие КР Австро-Венгрии Первой мировой.Или всё впереди?А тема интересная!
Хотелось бы почитать про"Гельголанды" с "товарищами".
Уже было сделано, должно уже выйти или вот-вот.
Хотя незадолго до этого уже вышел куда более подробный выпуск "Морской Коллекции" на эту тему.
В "страничке" всё на куда более популярном уровне, не говоря уже об объеме.
Ув.Владимир,"Алжир" будет? Неужели забыли про одного из лучших "вашингтонцев"?
Владимир, здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, где возможно найти полную версию Ваших правил по военно-морской игре?
Спасибо!
Yefr написал:
Оригинальное сообщение #388147
Ув.Владимир,"Алжир" будет? Неужели забыли про одного из лучших "вашингтонцев"?
Как? А это что: http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK … /index.htm ?
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #409987
Как? А это что: http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK … /index.htm ?
Вообще-то речь шла о разделе Морская Коллекция журнала Моделист-Конструктор.
Yefr написал:
Оригинальное сообщение #388147
,"Алжир" будет? Неужели забыли про одного из лучших "вашингтонцев"?
Будет, конечно - в статье о фр.ТКр. Уже сдана:-)
Futida написал:
Оригинальное сообщение #409951
Подскажите, пожалуйста, где возможно найти полную версию Ваших правил по военно-морской игре?
Боюсь, что полную версию я найти не смогу и сам:-).
Дело в том, что правила писались лет этак 30-35 назад в "домашинную" эпоху и имеются в виде разрозненных рукописных листков.
Позднее к ним были дописаны несколько программ, в частности, для арт.стрельбы. Но как раз её всё собирался переписать в соответствии с новыми подходами. (Ей тоже уже 20+ лет.)
Хотелось бы так же знать, зачем Вам эти самые правила. Если это приватно, напишите на почту, плз.
Спасибо за ответ, Владимир.
А правила нужны как раз по назначению - играть.
Частично Ваши Правила уже применяются в командно-штабных играх - в части оперативного уровня, по крайней мере.
Что же касается в части расчета операций, по моему мнению, лучшего воплощения аспекта оперативного-штабного планирования нет (или же я просто не встретил).
Быть может у Вас листок по действиям авиации (и действия ее же с авианосцев) не слишком далеко завалялся?
P.S. А Вы не знали, что Ваши Правила достаточно популярны среди фанатов КШИ?
Уважаемый Футида!
Весьма рад, что наши намётки пошли в дело. К сожалению, у нас так и не было достаточно времени, чтобы всё отшлифовать и привести к толковому виду. Для этого требуется многократное тестирование, т.к. многие вещи чисто умозрительно написать хорошо не получается. А сейчас "бойцов" практически не осталось: кто отошёл достаточно далеко, кто просто убыл в мир иной.
По действиям авивации, конечно, вышлю, что найду. Вроде бы даже набивал в эл.форме. Помнится, последнее, что начал делать - автоматизированную систему учёта потерь и т.п. в виде базы данных. Где-то лежат отдельные программки.
Чтобы привести всё в какой-то порядок, требуется более одного человека:-). Если Вам (и Вашим соратникам:-) это интересно, давайте попробуем повзаимодействовать. С удовольствие тряхну стариной:-). Пишите на личн.почту, плз.
VK написал:
Оригинальное сообщение #410242
Будет, конечно - в статье о фр.ТКр. Уже сдана:-)
Спасибо за ответ,приятно слышать
Отредактированно Yefr (25.07.2011 21:22:53)
Уважаемый Владимир! Будет-ли в статье о РКР 60-х гг упомянут и описан КР РЛД пр.62, заложенный, но так и не достроеный в корпусе пр.58 на ССЗ №190?
Понятно, что идеологически пр.58 вырос из ЭМ, но в текущей серии его (и его мод.) не избежать...
Страниц: 1