Вы не зашли.
Карл написал:
Оригинальное сообщение #570654
У Орла после цусимы было больше дырок и состояние хуже их а он шел во Владик.
А что еще надо было делать?
Карл написал:
Оригинальное сообщение #570654
После цусимы все капитаны которые утопили свои корабли в артуре и адмиралы должны пули в лоб пустить за трусость свою. И за гибель своих подчиненных на полях порт артура.
Еще не вывелись романтики на Руси.
Орел мог подорваться на мине или уйти под берег и само затопится. А чем капитаны Ретвизана, победы, пересвета, паллады, и адмиралы артура чем лейтенант Богданов и Вырубов и прапорщик Курсель они тоже могли покинуть Суворов но они остались закрыв собой адмирала а те тогда кто....................????
Карл написал:
Оригинальное сообщение #570699
Орел мог подорваться на мине или уйти под берег и само затопится.
С каких делов?
Карл написал:
Оригинальное сообщение #570699
А чем капитаны Ретвизана,
Учите историю - у Щенсновича было особое распоряжение.
Карл написал:
Оригинальное сообщение #570699
пересвета,
А не судьба посмотреть в каком состоянии был "Пересвет"?
Карл написал:
Оригинальное сообщение #570699
а те тогда кто....................????
Как легко раздавать оценки.
Особое распоряжение быть флагманом и подарить свой корабль японцем.
Я сказал про Орел что он имея большие повреждения он держался с эскадрой выполняя приказ следовать во Владивосток а мог уйти под берег и само затопится.
А Порт Артурцы боялись японцев и погубили флот.
Карл написал:
Оригинальное сообщение #570990
Особое распоряжение быть флагманом и подарить свой корабль японцем.
Вы вообще книги по предмету читаете?
Карл написал:
Оригинальное сообщение #570990
Я сказал про Орел что он имея большие повреждения он держался с эскадрой выполняя приказ следовать во Владивосток а мог уйти под берег и само затопится.
А мысли такие кто-то высказывал?
Карл написал:
Оригинальное сообщение #570990
А Порт Артурцы боялись японцев и погубили флот.
Как удобно рассуждать сидя в удобном кресле.
Да читал я книги про ту эпоху. И интересовался при этом вашими советами. Но если верить сказанному здесь что русские мечтали удалится на 100 миль и сразу вернутся на базу. Что всех матросов списали на берег и не могли при этом тренироваться, готовясь к бою. Я не где не слышал что хоть один бы капитан кораблей командовал или был на фортах командовая своими матросами.
Карл написал:
Оригинальное сообщение #571030
Я не где не слышал что хоть один бы капитан кораблей командовал или был на фортах командовая своими матросами.
А это не есть обязанность капитана боевого корабля.
Карл написал:
Оригинальное сообщение #571030
Я не где не слышал что хоть один бы капитан кораблей командовал или был на фортах командовая своими матросами.
Списали не всех, а командир покидает корабль последним.
Карл написал:
Оригинальное сообщение #570654
После цусимы все капитаны которые утопили свои корабли в артуре и адмиралы должны пули в лоб пустить за трусость свою. И за гибель своих подчиненных на полях порт артура.
Ну, почти что так поступил Бойсман. Будучи раненым и больным, пошел в японский плен вместе с пересветовцами. IMHO, в том числе потому, что все пересветовские офицеры подписали "отречение" и в плен не пошли.
Карл написал:
Оригинальное сообщение #570654
У Орла после цусимы было больше дырок и состояние хуже их а он шел во Владик.
Так сдался же со всеми дырками. Лутонин пишет, что судя по фото после Цусимы Полтава внешне мали чем отличалась от Орла, он оставалась боеспособной.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #570355
Она не исключена, но крайне маловероятна, по сравнению с Корейским проливом
С учетом того, что Камимура на то и остался, чтобы препятствовать. а об Ульсане Шульц, вроде, не слышал. Ну и после Корсаковского поста, IMHO. предполагал некий мощный рывок навстречу крейсерам ВОК.
Карл написал:
Оригинальное сообщение #571030
Но если верить сказанному здесь что русские мечтали удалится на 100 миль и сразу вернутся на базу.
А мадам Черкасову и мадемуазель Непенину взяли на Пересвет "проветриться"?
Карл написал:
Оригинальное сообщение #571030
Да читал я книги про ту эпоху. И интересовался при этом вашими советами.
Лутонина читали? Многие бы вопросы снялись.
Карл написал:
Оригинальное сообщение #571030
Что всех матросов списали на берег и не могли при этом тренироваться, готовясь к бою.
После 28.07.04, когда все корабли "разбрелись" или были избиты. сложилась патовая ситуация. Согласно тому же Лутонину Полтава 14.08.04 исправила повреждения и была готова к повторному прорыву. В то же время, не хватало Цесаря, который предпочел интернироваться. Но и в этих условиях повторный прорыв/бой был целесообразен, поскольку еще неизвестно, с какими силами японцев им пришлось бы встретиться. Лутонин пишет, что в плену, 12.01.05 видел Микасу со снятой кормовой башней. И вообще - смысл прорыва был не в самом прорыве. а в выведении из строя как много большего количества кораблей противника и тем самым нарушение коммуникаций для снабжения сухопутной японской армии. Сам прорыв, собственно, переводил флот из одной мышеловки в другую (помимо лишения японцев трофея). Но без флота в августовских штурмах Артур бы не удержали, а без Артура война теряла "идейный" смысл. Ну и - Ляоян мог закончиться по более трагическому сценарию, а до Мукдена бы и не дошло.
А что до матросов - к концу осады "при кораблях" оставались командир, староф, ревизор механик и до полсотни матросов, не способных воевать на сухопутье (раненых, больных) или очень ценных специалистов (с чем сухопутное начальство ничуть не считалось, требуя комплектовать десантные роты "по головам").
Карл написал:
Оригинальное сообщение #570990
А Порт Артурцы боялись японцев и погубили флот.
Соотношением потерь русских /японцев к моменту капитуляции изволили интересоваться?
И - не переходит ли вся наша дискуссия в односторонний троллинг?
сарычев написал:
Оригинальное сообщение #571525
смысл прорыва был не в самом прорыве. а в выведении из строя как много большего количества кораблей противника и тем самым нарушение коммуникаций для снабжения сухопутной японской армии
Вывод из строя как можно большего количества кораблей противника в июле 1904 года никак не мог повлиять на нарушение коммуникаций для снабжения сухопутной японской армии.
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #571549
Вывод из строя как можно большего количества кораблей противника в июле 1904 года
Июль "закончился 28.07.04. Но - был август. Согласно Лутонину, повреждения были исправлены к его середине. И надо было опять выходить (ведь японцы тоже чинились - и какой бы был "расклад" - неизвестно). И опять возвращаться на базу - в Артур. Другое дело, что майские выходы, когда, например, отряд 1ТОЭ из пары БР БРК. 2Кр и пр. был "локализован", ЕМНИП, одной Матсушимой, показали, "кто в доме хозяин".
сарычев написал:
Оригинальное сообщение #571518
. Лутонин пишет
Ну... Тут надо думать о самооправдании.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #571728
Тут надо думать о самооправдании.
Не без того, но Вы помните, за его книгу его в отставку отправили (никакой Вирен не помог) и в ПМВ только году в 15 восстановили и направили куда -то в Николаевск-на Мурмане, где они и заболел, а в 17- м его следы теряются. А книга фактографически точно написана.
сарычев написал:
Оригинальное сообщение #571997
Николаевск-на Мурмане
Романов-на-Мурмане
veter написал:
Оригинальное сообщение #572099
Романов-на-Мурмане
Хронически путаю
Капитана крейсера Олега тоже отправили в отставку без мундира за высказывание о войне и о подводных лодках в цусимском сражении и раскинутых минах на которых предположительно подорвался Ослябя. Это тоже была не правда а пострадал.
Карл написал:
Оригинальное сообщение #572351
Капитана крейсера Олега тоже отправили в отставку без мундира за высказывание о войне и о подводных лодках в цусимском сражении и раскинутых минах на которых предположительно подорвался Ослябя.
Вообще-то немного не это, а за "помощь" Энквисту в "беге на юг".
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #572356
Вообще-то немного не это, а за "помощь" Энквисту в "беге на юг".
Энквисту спасибо надо было сказать за то, что спас 3 корабля и изменил историю человечества.
Маринист написал:
Оригинальное сообщение #572364
Энквисту спасибо надо было сказать за то, что спас 3 корабля и изменил историю человечества.
Думаете, что на место "Авроры" никого бы не нашли?
Но это уже офф-топ...
Маринист написал:
Оригинальное сообщение #572364
Энквисту спасибо надо было сказать за то, что спас 3 корабля и изменил историю человечества.
А что, пройти по пути "Алмаза" он не мог? Или любым собственным путем, даже потеряв эскадру.
А мог и больше спасти если бы пошел на владивосток может и изуруд к ним присоединился а может и Уриу мог получит по мозгам. А могли и Энквиста разбить или они бы тоже сдались если нарвались на Того эскадру.
Карл написал:
Оригинальное сообщение #572417
А мог и больше спасти если бы пошел на владивосток
Как?
Карл написал:
Оригинальное сообщение #572417
может и изуруд к ним присоединился
Как?
Карл написал:
Оригинальное сообщение #572417
и Уриу мог получит по мозгам.
Как и чем?
Карл написал:
Оригинальное сообщение #572417
А могли и Энквиста разбить или они бы тоже сдались если нарвались на Того эскадру.
Могли...
ЗЫ. Ваши рассуждения напоминают две известные народные мудрости: русскую и одесскую...
Карл написал:
Оригинальное сообщение #572417
А мог и больше спасти если бы пошел на владивосток
Это с "Авророй"-то в одном строю? Которая на испытаниях едва превысила 19 узлов, а в реале хорошо было бы, если б 16 могла дать? Про скоростные качества "Олега" я не в курсе. Из всей троицы Энквиста до владивостока имел шансы дойти только "Жемчуг" и только при большом везении - что он сможет уклониться от боя пользуясь преимуществом в скорости.
На 16-17 узлах получил бы Энквист от Уриу под первое число.