Вы не зашли.
Относительно того,выдумываю ли я что то на счёт справочника по советским судам за 1939 год.
Справочник,о котором я веду речь,я брал в центральной военно-морской библиотеке,когда она была в инженерном замке в Ленинграде.В том справочнике траулеры точно были.Правда возможно он был за 1938 год.Если считать что прав Socratos,то тогда получается что параллельно существуют два разных справочника
( в одном справочнике учитываются траулеры,а в другом не учитываются ).
Скорее всего я работал со справочником Регистр морских судов. 1933-1939. — Л.; М.: Водный транспорт, 1938. — 383 с.
Отправил в поиск запрос:Регистр морских судов. 1933-1939 и вышел на сайт https://fleetphoto.ru Список судов: Регистр СССР (1923-1939, 1957-1992.На этом сайте систематизированы данные из всех советских регистров.Всё легко доступно.
Отредактированно Кибардин Г.А. (06.12.2019 02:05:09)
Кибардин Г.А. написал:
#1400722
Скорее всего я работал со справочником Регистр морских судов. 1933-1939. — Л.; М.: Водный транспорт, 1938. — 383 с.
Скорее всего? Те хотите сказать что рассказывали здесь всем о содержании книги, не зная о какой книге говорите? Это сильно.
Кибардин Г.А. написал:
#1400722
Скорее всего я работал со справочником Регистр морских судов. 1933-1939. — Л.; М.: Водный транспорт, 1938. — 383 с.
Такого регистра нет в природе. Есть регистр 1938-1939.
Единственное,что я хотел сказать людям,которые желают заниматься исследованиями,а не пустой болтовнёй,так это то,что в сети уже есть подробная и легко доступная информация из этих регистров с дополнениями о судьбе судов ( включая и суда бывших прибалтийских стран).
Регистр морских судов 1938-1939 я конспектировал ещё в 1979 году.Ознакомившись с этим регистром,я понял, что данные о тоннаже советских судов приводимые в английских и немецких регистрах,а соответственно и в исторической литературе этих стран,соответствуют действительности.После этого,изучением предвоенных советских регистров я не занимался,так как мне было проще добраться до данных из регистра Ллойда,которые соответствуют действительности.
Кибардин Г.А. написал:
#1400788
Единственное,что я хотел сказать людям,которые желают заниматься исследованиями,а не пустой болтовнёй,так это то,что в сети уже есть подробная и легко доступная информация из этих регистров с дополнениями о судьбе судов ( включая и суда бывших прибалтийских стран).
А где, если не секрет?
Так я же сегодня уже всё объяснил в сообщении 226.
mihapm написал:
#1400698
Некоторые случаи , до сих пор без уточнений , к примеру по "Оби" грешным делом думаю . что вопрос снят
Ну так это ж справочник 1989 года, отражает информацию, доступную авторам на тот момент. В сети просто его электронная копия.
А есть у кого таки информация по тому, чем занимался ледокол "Л. Каганович" в 1941 году? чай не буксир...
Skagerrak написал:
#1400853
Ну так это ж справочник 1989 года, отражает информацию, доступную авторам на тот момент.
"
В том то и момент , что товарисщ"ВЫ "выше апеллирует не уточненной инфой ,,
Бля ... было у нас , сколько можно
Кибардин Г.А. написал:
#1400788
Единственное,что я хотел сказать людям,которые желают заниматься исследованиями,а не пустой болтовнёй
Хочу выразить Вам признательность ... некие моменты .. и сейчас откровение ................................................................
Но .....
Кибардин Г.А. написал:
#1400788
Единственное,что я хотел сказать людям,которые желают заниматься исследованиями,а не пустой болтовнёй,так это то,что в сети уже есть подробная и легко доступная информация из этих регистров с дополнениями о судьбе судов ( включая и суда бывших прибалтийских стран).
Вы чрезмерно переоцениваете значимость регистровых книг. Если даже не придавать значения тому факту, что в них не учтена и половина флота, то кроме ТТХ судов, полезность этих книг на этом и исчерпывается.
Что же касается «судьбы» каждого отдельно взятого плавсредства. Вы можете собрать коллекцию всех когда-либо издававшихся регистровых книг и справочников, однако Ваши знания, все равно, останутся на уровне «любителя».
Сайт fleetphoto.ru, на который Вы ссылаетесь – это фотогалерея. Хотя, возможности самого сайта позволяют сделать из него неплохую базу данных по водному транспорту.
Уважаемый Ведмедь !
Люди спрашивали о списке советских судов на 22.06.1941 года.
Если Вы профессионал в этой области ( как я понял из Ваших тонких намёков ),то посоветуйте людям посмотреть ещё какие нибудь сайты или книги.А то начали :сайт плохой,регистровые книги бестолковые и т. д.
Опять болтовня.
Лично я с этой ветки ухожу.Слов на ней много,а дело не двигается.
Интересующимся, для начала, было бы неплохо внятно сформулировать свой вопрос – суда каких ведомств должны быть учтены в списке? Всех гражданских? А, деревянные несамоходные баржи какой-нибудь лесзаготконторы их тоже интересуют?
Ну и, чтобы не заниматься пустой болтовней – составьте уже этот злосчастный список. Лично. Хотя бы, на основе толковых регистровых книг и хороших сайтов.
Кибардин Г.А. написал:
#1400722
Регистр морских судов. 1933-1939 и вышел на сайт https://fleetphoto.ru Список судов: Регистр СССР (1923-1939, 1957-1992.На этом сайте систематизированы данные из всех советских регистров.Всё легко доступно.
Так а где там регистр? В смысле надо долго и мучительно собирать кусочки мозаики?
Cyr написал:
#1400813
А где, если не секрет?
Товарисч намекает на сайт "Водный транспорт". Не помню на каком-то ресурсе, участник с ником Аристарх метко назвал его интернет-помойкой, собирающей слухи и сплетни. От себя добавлю, что там еще и блядский раздражающий интерфейс, разноцветный в крапинку. Мурзилка, короче.
Теперь . человек решил свалить ... ваше право, как говорит Сидоренко Владимир что , сс Этими ЯЯ получу здесь
Вопрос : Надо Здесь получить.. или все таки поделится , бесплатно...т рудно .. да
Socratos написал:
#1400591
"Экспортлес-18", "Экспортлес-19"
Если речь идет об «Экспортлесах» финской постройки, то Ваша версия вызывает сомнение. Хотя бы потому, что «Экспортлес-18» и «Экспортлес-19» являлись однотипными буксирами, т.е. имели идентичные размерения. К тому же, приведенные габариты (длина/ширина) «Пурги» и «Тумана» не совсем совпадают с габаритами указанных Вами «Экспортлесов». Во всяком случае, если верить изданию «Teknisk Tidskrift» за 34-ый год.
https://yadi.sk/i/-Xmcv8J7cDJE_A
Для сравнения
https://yadi.sk/i/CxjEctIzyo2ldQ
https://yadi.sk/i/mRmDz_96r0KN9A
Здравствуйте!
Кто нибудь знает что-нибудь про либерти Степан Разин?
35. СТЕПАН РАЗИН (до 24.04.1943 г. "Cass Gilbert")
Полная вместимость 8403 брт. Размерения 134.57 х 17.37 х 8.45 м. ГЭУ котломашинная, 2500 л.с. Скорость экономическая 11.5 узла, дальность 17690 миль. Вооружение 1 х 76.2-мм, 1 х 75-мм, 8 х 20-мм. Экипаж 41 чел.
Бывший американский грузовой пароход. Заложен 27.03.1943 г. ("Oregon Shipbuilding Corp.", Портленд, штат Орегон, США), спущен 16.04.1943 г. 24.04.1943 г. принят советской закупочной комиссией и включен в состав Дальневосточного гос. морского пароходства. Во время Великой Отечественной войны в составе военизированных судов Дальневосточного бассейна выполнял экспортно-импортные перевозки между тихоокеанскими портами СССР и союзников. 16.09.1969 г. выведен из эксплуатации и исключен из списков судов Минморфлота в связи с передачей МО СССР для использования в служебно-вспомогательных целях. В 1977 г. сдан для демонтажа и разделки на металл.
http://sovnavyww2.aiq.ru/index.html
Georg G-L написал:
#1400968
А есть у кого таки информация по тому, чем занимался ледокол "Л. Каганович" в 1941 году? чай не буксир...
22.06.1941 ↑
Название: Л. Каганович
Приписка: Мурманск [СССР]
Владелец и оператор: ГП Главное управление Северного морского пути при Совнаркоме СССР [СССР]
Регистрация: РСССР
Регистровый №: М-11665
Позывной: UVAE
В октябре 1941 г. приказом народного комиссара Военно-морского флота Н.Г. Кузнецова и начальника Главсевморпути И. Д. Папанина было создано управление беломорскими ледовыми операциями (УБЛО), с постоянным пребыванием в Архангельске и в оперативном подчинении Военному Совету БВФ.
...
Управление располагало ледоколами "И. Сталин", "Ленин", ледокольными пароходами "А. Сибиряков", "Георгий Седов", "Садко". Позднее ледокольный отряд пополнился мощными ледоколами: "Красин", "А. Микоян", "Л. Каганович", "Северный Ветер".
Однако к началу навигации многие из них ещё не вернулись из Арктики, и в Архангельске находился лишь ледокол «Ленин», который и открыл счёт проведённым через льды Белого моря конвоям. В ноябре им были проведены PQ-3 и PQ-4.
...
Как же проходили морские навигации на трассе Северного морского пути в 1941 -1945 гг.
Летом 1941 г. с помощью ледореза "Ф. Литке", ледокольных пароходов "А. Сибиряков", "Г. Седов" осуществлялись поставки хозяйственных грузов в арктические порты и полярные станции Западного района Арктики.
Ледовую проводку судов осуществляли ледоколы "Ленин", "И. Сталин", "Л. Каганович".
Ледокол «Л. Каганович» в конце 1941 г. был поврежден германской авиацией и в строй вошел лишь во второй половине 1942 г. К этому времени он имел три 130-мм пушки Б-13, за неимением морских зенитных пушек среднего калибра на нем установили восемь армейских 85-мм пушек 52К, разумеется, без колесных повозок, шесть 37-мм армейских зенитных автоматов 61К и двенадцать 20-мм автоматов «Эрликон».
smax написал:
#1422001
Ледокол «Л. Каганович» в конце 1941 г. был поврежден германской авиацией и в строй вошел лишь во второй половине 1942 г.
что за бред?
Georg G-L написал:
#1422108
что за бред?
за что купил.
Александр Широкорад "Битва за Русскую Арктику" https://iknigi.net/avtor-aleksandr-shir … ge-13.html
smax написал:
#1422300
за что купил.
В начале 1942 года "Микоян" и "Каганович" базировались на Певек и занимались проводкой в Восточно-Сибирском море
Повреждён был "Иосиф Сталин" http://zhurnalko.net/=nauka-i-tehnika/t … -05--num45