Вы не зашли.
Аристарх написал:
Оригинальное сообщение #625143
В Регистре 64-65 гг. и в справочниках пароход значится как "Сергей Киров". Или я о чем-то своем? :-)
Сергей Киров в эти годы был передан из ЧМП в долгосрочную аренду Севрыбхолодфлоту как плавбаза с переоборудованием и экипажем.
Лот написал:
Оригинальное сообщение #625154
Ой, по разному.
Разумеется, это не повсеместное и распространенное явление. Это к тому, что надпись на борту - не показатель.
Если фото послевоенное, почему на нем, сделанном, судя по всему, не в Союзе, совершенно не просматривается надпись на русском?
На Балансере, в свое время, выкладывали алфавитный указатель из Регистра 48-49 гг. Не знаю, насколько он достоверный, но, во всяком случае, в нем есть судно "Сергей Киров" и нет "С.Киров". Можно допустить, конечно, что это другой пароход. Где тогда "С.Киров"?
У ЛЛойда в 45-ом году тоже значился как "Сергей Киров".
В книге Бережного есть фото с пп.Одесса, где он С.Киров. Учитывая, что ЧМП было последней конторой где он работал, значит фото из последних.
Bull написал:
Оригинальное сообщение #625158
Размышлял над первой схемой, нихрена не понял почему почти весь поток шел в Охотское море, в Магадан или Охотск что-ли?
Из США все суда шли в Петропавловск- Камчатский.
Далее:
1. Грузы предназначенные для Дальстроя в Нагаево.
2. Оборудование для строительства аэродромов АЛСИБа па СМП на реки.
3. Все военные грузы в Петровавловске накапливались, перегружались и через Татарский п-в в Николаев.
Позднее построили ж.д. от Ванино .
4. Народнохозяйственные грузы явно-не военного характера через Лаперуза или Цусиму во Владик.
Петропавловск обработал грузов больше чем Мурманск и Архангельск вместе взятые, имея на начало войны 1 деревянный причал АКО и всё, никакой механизации. К концу войны современный порт с 6 причалами (сейчас их 12), оборудованный современной техникой.
Материалов много у меня.
Статейка
Забытая эпопея
Речь шла, как бы, о переименовании в "С.Киров" в 47-ом году.
Да я не о том, просто составитель схемы не знал где находится Владивосток.
Книжка Паперно жуткая, женские откровения и сенсации. Хотя полезные моменты имеются.
Аристарх написал:
Оригинальное сообщение #625167
Речь шла, как бы, о переименовании в "С.Киров" в 47-ом году.
Я о чем, если в Регистре 64-65 он Сергей Киров, а на деле С.Киров, значит было.
В книге Спирихина о СМП, он тоже С.Киров, хотя я думаю, что это из одной фотосессии с фото из книги Бережного.
Аристарх написал:
Оригинальное сообщение #625160
У ЛЛойда в 45-ом году тоже значился как "Сергей Киров".
Далее судно видимо переименовали
Аристарх написал:
Оригинальное сообщение #625167
Речь шла, как бы, о переименовании в "С.Киров" в 47-ом году.
Bull написал:
Оригинальное сообщение #625162
В книге Бережного есть фото с пп.Одесса, где он С.Киров. Учитывая, что ЧМП было последней конторой где он работал, значит фото из последних.
Аристарх написал:
Оригинальное сообщение #625160
На Балансере, в свое время, выкладывали алфавитный указатель из Регистра 48-49 гг. Не знаю, насколько он достоверный, но, во всяком случае, в нем есть судно "Сергей Киров" и нет "С.Киров". Можно допустить, конечно, что это другой пароход. Где тогда "С.Киров"?
Какая то путаница.
Bull написал:
Оригинальное сообщение #625168
Книжка Паперно жуткая, женские откровения и сенсации. Хотя полезные моменты имеются.
Согласен, поэтому хотел и поговорить. Но лучше не в этой ветке.
Лот написал:
Оригинальное сообщение #625174
Какая то путаница.
Никакой, одно и тоже судно.
Bull написал:
Оригинальное сообщение #625178
Никакой, одно и тоже судно.
Одно.
Только как и когда называлось?
Версия, до 1947 Сергей Киров, после С. Киров.
У Бережного фото С. Киров п.п. Одесса, стр.331. Краски нет, так бы отсканировал.
Лот написал:
Оригинальное сообщение #625174
Какая то путаница.
Никакой путаницы. Согласно алфавитного указателя Регистра морских судов 48-49 гг., на тот момент было одно морское судно с названием "Сергей Киров". С названием "С.Киров" не было. Отсюда вывод...
Наверное, не стоит придавать такого значения фотографиям сокращениям на борту судна. Есть широко известные снимки "Александра Пушкина" с надписью "А.Пушкин", "Леонид Красин" - "Л.Красин" (сухогруз) и т.д. Встречалась даже фотография лесовоза с "Тов. Сталин" на корме.
Отредактированно Аристарх (17.11.2012 00:59:00)
Для меня самое интересное то, что на корме вместо названия дается регистровый номер М-8189
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 10#p625010
Лот написал:
Оригинальное сообщение #624926
1.Витебск (John Minto)
Что-то такого я здесь не видел... Советская Гавань - я там родился в 1948 и через полгода увезли... Вторично побывал в 1971...
Уважаемые коллеги, по мере поступления фотоматериалов всегда вношу изменения в пост № 121, специально отписываться по каждому изменению считаю нецелесообразно.
За темой слежу очень плотно.
Лот написал:
Оригинальное сообщение #564472
Тбилиси.
Вроде в 1945 г. в Баренцевом море потоплен?
Буйный написал:
Оригинальное сообщение #630364
Вроде в 1945 г. в Баренцевом море потоплен?
Ответ в этой статье.
К. Иванов "Хроника четырёх пароходов".
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=7106&p=3
Отредактированно Лот (28.11.2012 08:27:46)
Танкер ''Charlotte P.Gilman'' (''Апшерон'')
Фото из собрания К.В.Васильева
http://sovnavy-ww2.narod.ru/oilers/apsher3.htm#apsher
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #630405
Танкер ''Charlotte P.Gilman'' (''Апшерон'')
В 1955 году снова был переделан в грузовое судно Дожил до 1972 года, сменив за свою жизнь 9 имен
Вот как EVINOS в 1960
Есть SYRA, но не уверен, что искомая
Отредактированно Bull (28.11.2012 12:18:50)
Bull написал:
Оригинальное сообщение #630441
Есть SYRA, но не уверен, что искомая
Это урожденный JOE FELLOWS. Опять же, дата данного фото (24,08,1953)... Увы, мимо