Вы не зашли.
CAM написал:
Тут в дискуссии была высказана мысль, что у "Могадоров" были проблемы с их 138-мм артсистемой, однако я читал, что они были устранены в ходе эксплуатации,
Частично...проектных характеристик установки не достигли.
CAM написал:
"Вольта" не был выведен из состава Флота Открытого моря и сохранил полностью свое довоенное вооружение при установке дополнительной МЗА - т.е. имел задел водоизмещения для модернизаций.
По сравнению с "американизацией" "терриблей" усиление вооружения было не столь заметным по весу.
Pr.Eugen написал:
Частично...проектных характеристик установки не достигли.
А какого характера были проблемы?
CAM написал:
А какого характера были проблемы?
я читал про ненадежную механизацию систем заряжания башен - вместо 15 выстрелов в минуту хорошо если удавалось сделать 7...
CAM написал:
А какого характера были проблемы?
2 CAM...
Поищите МорКолу о "Могадорах"...Там все расписано.
А в принципе - Vova7 прав : "траблы" с работой полуавтоматики орудий...
CAM написал:
у "Могадоров" были проблемы с их 138-мм артсистемой, однако я читал, что они были устранены в ходе эксплуатации
Французы могут писать, что угодно, учитывая отсутствие возможности подтвердить свои слова опытом боевого применения. На учебных стрельбах они, вполне возможно, работали в пределах нормы - стрельбы ведь устраивались в практически идеальных условиях, да и сколько их было после "перемирия"?
Scharnhorst написал:
учитывая отсутствие возможности подтвердить свои слова опытом боевого применения.
Эсминцы с кем-то вроде из англов схлестнулись... И остались без артиллерии практически сразу
Vova7 написал:
Эсминцы с кем-то вроде из англов схлестнулись... И остались без артиллерии практически сразу
Это Le Hardi были.
Cyr написал:
Это Le Hardi были.
а вот лидерам вроде как свою артиллерию применять не доводилось...
Vova7 написал:
а вот лидерам вроде как свою артиллерию применять не доводилось...
Если речь идет о "Могадорах" , то да. А всем остальным довелось пострелять.
У Патянина в "Германских эсминцах ВМВ" прочитал, что в боекомплект ГК "Нарвиков" входили только фугасные и осветительные снаряды. У англичан в боекомплект 102- и 120-мм установок наряду с этими входили и полубронебойные снаряды, у итальянцев к 120-мм орудиям тоже. Т.е. немцы при их концепции возложения на эсминцы части крейсерских функций не вооружили эти эсминцы боезапасом против многочисленных вражеских крейсеров?
А 150 мм орудия немцы специально для ЭМ зачем новую модель создали - типо облегченная версия?
Буйный написал:
Оригинальное сообщение #70882
А 150 мм орудия немцы специально для ЭМ зачем новую модель создали - типо облегченная версия?
Совершенно верно: http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2004_10/02.htm . "Новое орудие, разработанное специально для эсминцев, получило обозначение 15-см ТВК С/36, где ТВК означало Torpedobootkanone. Его реальный калибр составлял 149,1 мм, длина ствола — 48 клб. Оно имело лейнированный ствол, горизонтальный скользящий затвор ручного действия, ручное заряжание и досылание снаряда. Выстрел производился электромагнитным способом. Техническая скорострельность достигала 12 выстр./мин, но на практике больше зависела от темпа подачи боеприпасов и выносливости заряжающих. Использовалось два типа снарядов весом по 45,3 кг: полубронебойные с донным взрывателем мгновенного действия и фугасные с головным взрывателем с временной задержкой. Дальность стрельбы составляла 118 кбт.
Одинарная установка LC/36 на центральном штыре с броневым щитом коробчатой формы (толщина брони: лоб — 10 мм, боки крыша — 6 мм)весила 16,1 т. Круговое горизонтальное наведение обеспечивалось электрическим приводом, вертикальное в пределах -10°...+30° — гидравликой. Каждое орудие обслуживали два элеватора (главный и вспомогательный), позволявшие производить 7 — 8 раздельных выстр./мин. Люлька подъемника цепного типа вмещала один снаряд или заряд, которые подавались в находящиеся рядом с орудиями перегрузочные посты, затем их вручную укладывали на окружавшие орудия полукруглые лотки. В перегрузочных постах также хранилось по 10 готовых выстрелов на орудие (аналогично в башенных установках).
Двухорудийная башня LC/38 представляла собой облегченный вариант подобных установок германских линкоров. Снижение веса установки со 108 — 120 т до 60,4 т достигалось в основном за счет уменьшения бронирования (лоб — 30 мм, бока и крыша — 20 мм, тыл — 15 мм). Орудия в башне размещались в единой люльке, вертикальная и горизонтальная наводка осуществлялась по указателям. Максимальный угол возвышения составлял 65°, однако ведению стрельбы по воздушным целям мешали низкая скорострельность и отсутствие приборов управления огнем. Но, главное, идея экономии веса реализована не была: даже «облегченная» башня весила почти вдвое больше двух одинарных палубных установок эсминцев."
Serbal написал:
Оригинальное сообщение #71141
Двухорудийная башня LC/38 представляла собой облегченный вариант подобных установок германских линкоров.
Это утверждение не соответствует действительности. Башни "нарвиков" другие и по размерам и по форме и понятное дело значительно легче. Они больше похожи на башни проектировавшиеся для подводных крейсеров типа XI.
Serbal написал:
Но, главное, идея экономии веса реализована не была: даже «облегченная» башня весила почти вдвое больше двух одинарных палубных установок эсминцев."
А разве у кого-то получилось создать 2-х орудийную башню, так чтобы она весила столько же или меньше чем 2 палубных установки. Я что-то такого не знаю
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #71334
Это утверждение не соответствует действительности. Башни "нарвиков" другие и по размерам и по форме и понятное дело значительно легче.
так указано - облегченный вариант... и по форме они довольно близки
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #71334
Я что-то такого не знаю
а много вообще было именно БАШЕН на ЭМ? в голову только японский "специальный тип" приходит. а спаренные палубные установки сплошь и рядом обеспечивали меньший вес чем одиночные установки
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #71342
а много вообще было именно БАШЕН на ЭМ?
Странно что башни на Гирингах в голову не приходят Эти весили 43,4 т, а одиночные установки 15 т. Сумма 2-х меньше веса башни.
Английские башни с 133/50 пушками (наиболее близкими немецким 149/48) весили 78,7 т и более. Т.ч. немецкие башни в целом нормальные.
Отредактированно Aurum (26.05.2009 16:47:44)
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #71376
Странно что башни на Гирингах в голову не приходят
а там разве башни?? а не спаренные закрытые установки? и если не затруднит можете привести источники по весам?
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #71381
а там разве башни??
Да именно башни...Типовая установка, "жившая" на ЛК, АВ, КР...
ЭМ и часто не очень стабильная артиллерийская платформа и масса универсальных АУ калибра больше 120мм велика, при том что сам ЭМ нагружен торпедным оружием...
Botman написал:
Оригинальное сообщение #71496
ЭМ и часто не очень стабильная артиллерийская платформа и масса универсальных АУ калибра больше 120мм велика, при том что сам ЭМ нагружен торпедным оружием...
И что???
Botman написал:
Оригинальное сообщение #71496
ЭМ и часто не очень стабильная артиллерийская платформа и масса универсальных АУ калибра больше 120мм велика, при том что сам ЭМ нагружен торпедным оружием...
Смотря какой... Большой эсминец стандарстным водоизмещением свыше 3000 т. вроде пр. 41, да ещё с 3х2- 130 СМ-2-1 смотрелся бы очень неплохо...
Serbal написал:
Оригинальное сообщение #71684
Большой эсминец стандарстным водоизмещением свыше 3000 т. вроде пр. 41, да ещё с 3х2- 130 СМ-2-1 смотрелся бы очень неплохо...
ЕМНИП первоначально пр.41 таким и задумывался - с тремя "спарками" СМ-2-1
Serbal написал:
Оригинальное сообщение #71684
смотрелся бы очень неплохо
И стоил бы также очень неплохо. А казна не бездонная...
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #71376
Странно что башни на Гирингах в голову не приходят Эти весили 43,4 т, а одиночные установки 15 т.
Вообще-то у американцев на Флетчерах были 1 орудийные башни.
Олег написал:
Оригинальное сообщение #72304
Вообще-то у американцев на Флетчерах были 1 орудийные башни.
Вообще-то не башни, а обыкновенные щитовые установки, с круговыми щитами.
Макс, на Флетчерах стояли именно башни - если считать признаком таковых вращающуюся вместе со станком орудия подачу