Сейчас на борту: 
pavel123
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 4 5 6 7 8 … 11

#126 19.11.2012 21:35:17

Mitry
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 5407




Re: 100 лет - и ВВС нет

1

Русский витязь
http://s019.radikal.ru/i614/1211/a3/a89808b36e1ct.jpghttp://s08.radikal.ru/i181/1211/d3/a3cd2b7df3dat.jpg
http://s45.radikal.ru/i109/1211/0e/ac1d450d7c8ct.jpghttp://s61.radikal.ru/i172/1211/f3/5a923af0445bt.jpg


Всѣ, всѣ, мы обнимаемъ необъятное, хотя поэтъ Прутковъ и говоритъ, что никто не въ силахъ обнять необъятное. Дружининъ. Замѣтки Петерб. журналиста.

#127 19.11.2012 21:48:42

Mitry
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 5407




Re: 100 лет - и ВВС нет

Пассажирский самолет ПС-124. Автожир А-12
http://s006.radikal.ru/i213/1211/d6/1d449ea0f457t.jpghttp://s017.radikal.ru/i422/1211/bc/f4731ff053c0t.jpg

Отредактированно Mitry (19.11.2012 21:52:44)


Всѣ, всѣ, мы обнимаемъ необъятное, хотя поэтъ Прутковъ и говоритъ, что никто не въ силахъ обнять необъятное. Дружининъ. Замѣтки Петерб. журналиста.

#128 19.11.2012 22:09:50

Mitry
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 5407




Re: 100 лет - и ВВС нет

Звено
http://s42.radikal.ru/i097/1211/51/3a5a242dd339t.jpghttp://s43.radikal.ru/i099/1211/73/321df4991a07t.jpg
http://s40.radikal.ru/i090/1211/33/6a8efcb6ca58t.jpghttp://s001.radikal.ru/i193/1211/f4/9010a8b2d109t.jpg
http://s019.radikal.ru/i607/1211/9c/e5e9833a64f0t.jpghttp://s019.radikal.ru/i601/1211/fb/ee9debb8a489t.jpg


Всѣ, всѣ, мы обнимаемъ необъятное, хотя поэтъ Прутковъ и говоритъ, что никто не въ силахъ обнять необъятное. Дружининъ. Замѣтки Петерб. журналиста.

#129 19.11.2012 22:19:20

Mitry
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 5407




Re: 100 лет - и ВВС нет

К-7
http://s53.radikal.ru/i141/1211/f8/4e2dce2af1bet.jpghttp://s08.radikal.ru/i181/1211/f1/0c0f8633a5f8t.jpg
Ну остальные фото уж слишком хорошо известны, в связи с чем отчет заканчиваю...


Всѣ, всѣ, мы обнимаемъ необъятное, хотя поэтъ Прутковъ и говоритъ, что никто не въ силахъ обнять необъятное. Дружининъ. Замѣтки Петерб. журналиста.

#130 21.11.2012 12:15:56

Старый Судоремонтник
Гость




Re: 100 лет - и ВВС нет

Из пресс-релиза «Гидроавиасаллона-2012»

    С 6 по 9 сентября 2012 года в г. Геленджике на территории испытательно-экспериментальной базы ОАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» и аэропорта «Геленджик» прошла 9-я Международная выставка и научная конференция по гидроавиации «Гидроавиасалон-2012».
    Организатор выставки 0 Министерство промышленности и торговли Российской Федерации. Устроитель выставки – ТАНТК им. Г.М. Бериева и ООО «Гидроавиасалон»... Генеральный спонсор «Гидроавиасалона-2012» - Внешэкономбанк, спонсор Новикономбанк, генеральный страховщик – «Страховой Дом ВСК».
    На выставке зарегистрировано более 190 участников. Помимо отечественных компаний в «Гидроавиасалоне-2912» участвовали фирмы из Австрии, Бельгии, Германии, Ирана, Италии, Франции, Украины и Чехии.
    В полёте и на земле демонстрировались более 30 летательных аппаратов различных типов ,в том числе, многоцелевой самолёт-амфибия Бе-200ЧС, лёгкий самолёт-амфибия Б-103, гидросамолёт Че=29, самолёт-амфибия L-42М, летающая лабаратория Ил=114, самолет ТВС-2МС (ремонтизированный Ан-2), вертолёты Ми-26Т, Ми-8МСБ, Ка-27ПС, AW139. Мастерство пилотажа продемонстрировали лётчики пилотажных групп «Стрижи» и « «Русские витязи» на самолётах МиГ-29 и Су-27.
    В ходе «Гидроавиасалона-2012» 7 и 8 сентября на самолёте-амфибии Бе-200ЧС (21512) были установлены 26 мировых рекордов в классе С-2 (гидросамолёт) и С-3 (самолёты-амфибии) – время набора высоты 3000, 6000 и 9000 метров без груза и с коммерческой нагрузкой 1000, 2000 и 5000 кг (24 рекорда) и два рекорда максимальной высоты горизонтального полёта.
    После выполнения рекордного полёта 8 сентября, самолёт-амфибия, по просьбе администрации г. Геленджика, принял участие в тушении реального лесного пожара в труднодоступном для наземной технике месте в окрестностях города.
    На выставке были так же представлены экранопланы Эк-12 «Иволга» и «Акваглайд-5» и широкая экспозиция катеров и морских яхт.
    Впервые на «Гидроавиасалоне=2012» была успешно проведен лётный показ беспилотных летатльных аппаратов «Горизонт Эйр S-100» и «Zala 421-04M».
    Нынешний «Гидроавиасалон» был проведен в новом расширенном формате. «Гидросалон-2012» дополнился новыми разделами: нефтегазодобыча на континентальном шельфе, водные биоресурсы и аквакультура, подвондая техника и оборудование, океанология и ресурсы Мирового океана, гидрометеорологическое обеспечение деятельности человека в Мировой океане, морское право, водные виды спорта и отдыха…


    От себя добавлю. Я был только в последний день закрытия салона и многого не увидел. Поэтому советую всем, кто может отпуск в сентябре 2014 года провести в Геленджике и посетить Гидроавиасалон-2014.
    Тем более, что недалеко от Гидроавиаслона находится Геленджикский винзавод. Когда-то он был широко представлен на Салоне. И было очень хорошо наблюдать за полётами за столиком с бутылочкой хорошего вина. А с этого года «Гидроавиасалон» - зона трезвости.

    Я так же взял кое-какие проспекты. Если интересно, то могу просканировать и выложить. Но это будет долго

#131 04.12.2012 12:08:08

Старый Судоремонтник
Гость




Re: 100 лет - и ВВС нет

Все же я выложу проспекты фирмы-организатора Гидроавиасалона:
http://i49.fastpic.ru/thumb/2012/1204/7d/e2765b77ca279da507d3e64af0fbee7d.jpeg
http://i50.fastpic.ru/thumb/2012/1204/4f/bbf06a88d72a06991cac7a1cabec8d4f.jpeg
http://i50.fastpic.ru/thumb/2012/1204/e4/5d77233bc08032d259ef788bb768b5e4.jpeg
http://i50.fastpic.ru/thumb/2012/1204/25/e3ff79c82b4a99949d09395baba4bb25.jpeg
http://i50.fastpic.ru/thumb/2012/1204/b3/602d1d2ead061a308fe5daea5e1387b3.jpeg
http://i49.fastpic.ru/thumb/2012/1204/d4/ddc14ead9a99f3f4fee11a2c449bc8d4.jpeg

Это проекты. Надеюсь, что скоро всё будет воплащено в жизнь.

#132 04.12.2012 12:20:20

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: 100 лет - и ВВС нет

Старый Судоремонтник написал:

Оригинальное сообщение #633353
Надеюсь, что скоро всё будет воплащено в жизнь.

О чем Вы?! Господи....


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#133 05.12.2012 12:06:35

Старый Судоремонтник
Гость




Re: 100 лет - и ВВС нет

Надежда умирает последней!
Очень хочется верить новому министра обороны.
Понимаете, господин Борисыч, хочется.

#134 24.12.2012 10:52:51

штык
Гость




Re: 100 лет - и ВВС нет

http://lenta.ru/news/2012/12/24/backto/
Интересно, это благие пожелания, или суровая реальность?

#135 24.12.2012 11:49:46

Старый Судоремонтник
Гость




Re: 100 лет - и ВВС нет

штык написал:

Оригинальное сообщение #641675
Интересно, это благие пожелания, или суровая реальность?

Хочется верить, что это реальное отношение к жизни. Просто хочется верить в лучшее.

#136 28.01.2013 13:22:48

Старый Судоремонтник
Гость




Re: 100 лет - и ВВС нет

«Российская газета-Неделя» № 14 (5990) сообщила:
«Истребитель 5-го поколения Т-50 успешно совершил первый дальний перелёт…
…Всего у нас пока 4 таких самолёта, сейчас завершается строительство пятого.
За 2 года Т-50 совершил 200 полётов. Пока их испытывают в ЛИИ им. Громова в Жуковском, весной истребители перелетят в испытательный центр им. Чкалова в Ахтубинске. Испытания планируются завершить за два года. В конце 2015 – начале 2016 года первые Т-50 ждут в строевых частях ВВС России.
Впервые Т-50 поднялся в небо 29 января 2010 года».   
Во времена Советской власти такая информация считалась особо секретной.
Вопрос – за шесть лет испытаний не устареет наш Т-50?

#137 28.01.2013 14:00:23

elkomandante
Мичманъ
michman
Откуда: Самара
крейсер Аскольд
Сообщений: 409




Re: 100 лет - и ВВС нет

Старый Судоремонтник написал:

Оригинальное сообщение #657927
Вопрос – за шесть лет испытаний не устареет наш Т-50?

У Ф-35 пока  тоже все неспешно... А Раптор, несмотря на серийное производство, как то тоже больше пока похож на понты. Так что пока Су-27/30/34/35 как и Ф-15, 18 - наше и их все... Су-27 кстати  от первого полета до строевых частей лет 10 добирался

Отредактированно elkomandante (28.01.2013 14:02:08)


движение вперед есть следствие пинка в зад

#138 28.01.2013 16:57:04

ананий
Гость




Re: 100 лет - и ВВС нет

elkomandante написал:

Оригинальное сообщение #657946
Су-27 кстати  от первого полета до строевых частей лет 10 добирался

Что за глупости вы пишите !? Прототип Су-27 первый полёт совершил в 77-м , а в 81-м полетел уже первый серийный самолёт .

elkomandante написал:

Оригинальное сообщение #657946
У Ф-35 пока  тоже все неспешно

Д-а-а !??? Кто бы мог подумать , но построено уже 55 самолётов F-35 .

elkomandante написал:

Оригинальное сообщение #657946
А Раптор, несмотря на серийное производство, как то тоже больше пока похож на понты

На понты похоже медвепутовское помахивание картонной сабелькой в сторону США , а Рапторов на вооружении уже 187 штук .

#139 28.01.2013 19:03:05

elkomandante
Мичманъ
michman
Откуда: Самара
крейсер Аскольд
Сообщений: 409




Re: 100 лет - и ВВС нет

ананий написал:

Оригинальное сообщение #658024
Что за глупости вы пишите !? Прототип Су-27 первый полёт совершил в 77-м , а в 81-м полетел уже первый серийный самолёт .

а на вооружение его когда приняли :D

ананий написал:

Оригинальное сообщение #658024
Д-а-а !??? Кто бы мог подумать , но построено уже 55 самолётов F-35 .

только первый полет как бы раньше, а конца не видно...


движение вперед есть следствие пинка в зад

#140 28.01.2013 20:28:50

ананий
Гость




Re: 100 лет - и ВВС нет

elkomandante написал:

Оригинальное сообщение #658066
полет как бы раньше

Какой полёт !? О чём воще ???*shock eek* Пытаясь доказать что эрэф что-то ещё "могёт" -  не выставляйте себя курам на смех .

#141 28.01.2013 20:38:55

elkomandante
Мичманъ
michman
Откуда: Самара
крейсер Аскольд
Сообщений: 409




Re: 100 лет - и ВВС нет

ананий написал:

Оригинальное сообщение #658099
Какой полёт !? О чём воще ???

полет Ф-35 - раньше, чем Т-50, что является одной из причин того, что их уже 50

ананий написал:

Оригинальное сообщение #658099
Пытаясь доказать что эрэф что-то ещё "могёт" -  не выставляйте себя курам на смех .

так как я как раз работаю на предприятии, которое пытается вспомнить, как оно "могло", поэтому,  Боже упаси, я то прекрасно знаю как все плохо...   Но писать, что с пятым поколением мы опоздали и отстали - тоже не совсем верно ...


движение вперед есть следствие пинка в зад

#142 28.01.2013 20:38:56

ананий
Гость




Re: 100 лет - и ВВС нет

всем поцреотам посвящается : Планируемое отставание .

Президент США Б. Обама подписал законопроект о бюджетных ассигнованиях на военные расходы, предусматривающий выделение на эти цели 633 миллиарда долларов.

Конституция США не даёт президенту возможности утверждать или отклонять те или иные предписанные законом статьи расходов. Президент только уполномочен либо подписать законопроект, либо отклонить его целиком.

Президенту России наша Конституция не указ, он продолжает игнорировать и её, и Конституционный суд. Очевидно, что неисполнение Конституции угрожает национальной безопасности, поскольку бюджет страны расхищается, коррупция набирает силу, государство впустую расходует ресурсы, Кремль своей продажной политикой портит отношения с ключевыми союзниками и укрепляет наших врагов.

Трехкратное увеличение денежного довольствия может впечатлить только тех, кто не знает, насколько низкими были зарплаты военных и каких льгот их взамен повышения лишили.

При этом едва ли не самая большая статья расходов бюджета – национальная безопасность. На её обеспечение по коррумпированной системе питерского каганата предполагается израсходовать в общей сложности более 1,5 трлн. рублей. Из этой суммы на закупку новых вооружений и военной техники, научно-исследовательские и конструкторские работы по оборонной тематике будет выделено 880 млрд. рублей.

И по размеру ассигнований на военные расходы США превосходят Россию, и по суммарной боевой мощи американские стратегические силы ВВС и ВМС примерно впятеро превосходят российские.

Военные расходы Китая, по оценкам экспертов, в 2013 году превысят отметку в 180 миллиардов долларов по официальному обменному курсу, не считая закрытых статей на военные разработки и промышленную разведку в США и Европе.

В России значительную часть военного бюджета планируется потратить на импорт вооружения. Иными словами, эти средства будут выведены из страны. Достаточно привести пример закупки итальянских броневиков Iveco, французских вертолетоносцев «Мистраль», израильских беспилотников на миллиарды рублей. Разгромленный отечественный оборонный комплекс уже не в состоянии «переварить» выделяемые ему огромные суммы и дать военным технику, отвечающую современным требованиям.

В частности, расхваленный В. Путиным «Уралвагонзавод» не способен выпускать современную бронетанковую технику, это недавно признал Генштаб. Нельзя забывать и о высокой коррупции, царящей в сфере гособоронзаказа, где все руководящие кадры - представители питерской коррупционной группировки. По признанию премьера Д. Медведева, в сфере гособоронзаказа разворовывается каждый пятый рубль, но это то, что официально показала Счётная палата, на самом деле воруют намного больше.

Что касается такого показателя, как качество вооружений, то здесь технологический разрыв меньше, но он всё равно неприемлем для России. Например, у нашего ВМФ 10 стратегических подлодок против 14 у американцев. Но в отличие от США примерно половина наших атомных ракетоносцев относятся к предыдущему поколению. То есть давно должна быть списана в утиль. Примерно такое же положение дел и в стратегической авиации. В США на новые бомбардировщики B-1B и B-2 приходится половина парка «стратегов». В России основу парка составляют турбовинтовые самолеты пятидесятых годов прошлого столетия, тогда как современных сверхзвуковых Ту-160 насчитывается не более дюжины. Но и они больше не производятся. Это итоги оборонной политики Путина и работы его коррумпированного Совбеза.

#143 05.02.2013 20:53:02

ананий
Гость




Re: 100 лет - и ВВС нет

РИА Новости. Минобороны РФ проводит масштабное переоснащение авиачастей новыми образцами вооружения и авиатехники, заявил в понедельник министр обороны Сергей Шойгу на селекторном совещании в Центральном командном пункте Генштаба ВС РФ.



     Он особо подчеркнул, что это совещание посвящено состоянию авиатехники Вооруженных сил и выполнению заданий гособоронзаказа-2012 по ремонту и закупкам летательных аппаратов.



     "В настоящее время проводится масштабное переоснащение авиачастей новыми и усовершенствованными образцами вооружения и военной техники. В войска уже поступило более 650 таких самолетов и вертолетов, из них 279 новых", — сказал Шойгу.



     "Сроки ремонта нас не устраивают", — подчеркнул он.



     По его словам, "для эксплуатации современной техники необходимо повысить качество подготовки персонала".



     Еще одной важной задачей 2013 года и последующих лет он назвал обеспечение содержания в исправном состоянии авиационного парка       P. S. Кто-то верит в эту галиматью ?

#144 05.02.2013 21:53:51

штык
Гость




Re: 100 лет - и ВВС нет

ананий написал:

Оригинальное сообщение #661233
Кто-то верит в эту галиматью ?

А почему галиматья? Мысли вполне здравые, а что касается

ананий написал:

Оригинальное сообщение #661233
войска уже поступило более 650 таких самолетов и вертолетов, из них 279 новых

то это вопрос рассматриваемого периода.

#145 06.02.2013 01:33:11

ананий
Гость




Re: 100 лет - и ВВС нет

штык написал:

Оригинальное сообщение #661264
А почему галиматья? Мысли вполне здравые, а что касается

штык написал:

Оригинальное сообщение #661264
то это вопрос рассматриваемого периода.

Так потому и галиматья , что в рассматриваемый период было построено всего два десятка самолётов . Или вы готовы оспорить данную информацию !?;)

#146 06.02.2013 10:24:18

штык
Гость




Re: 100 лет - и ВВС нет

ананий написал:

Оригинальное сообщение #661376
Так потому и галиматья , что в рассматриваемый период было построено всего два десятка самолётов . Или вы готовы оспорить данную информацию !?

Прведенная Вами информация четко делится на две части - качественную, это где Шойгу говорит о ремонте АТ, подготовке специалистов и поддержании АТ в исправном состоянии. Мысли вполне здравые, на что я выше и указал.
Количественная часть, где Сергей Кожугедович говорит о закупках и модернизации АТ. Я написал

штык написал:

Оригинальное сообщение #661264
это вопрос рассматриваемого периода.

В от вет получил, то что получил - ни какой конкретики по основному вопросу - что взято за рассматриваемый период. Привожу цитату:
"В настоящее время проводится масштабное переоснащение авиачастей новыми и усовершенствованными образцами вооружения и военной техники. В войска уже поступило более 650 таких самолетов и вертолетов, из них 279 новых",

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20130204/9 … z2K63TCHgi
из которой четко видно, что Шойгу аккуратно обошел вопрос временных рамок. Далее пошло Ваше домысливание, но при чем тут Шойгу?:O

#147 06.02.2013 12:22:45

elkomandante
Мичманъ
michman
Откуда: Самара
крейсер Аскольд
Сообщений: 409




Re: 100 лет - и ВВС нет

ананий написал:

Оригинальное сообщение #661376
два десятка самолётов . Или вы готовы оспорить данную информацию !?

а вертолеты?


движение вперед есть следствие пинка в зад

#148 06.02.2013 12:29:49

elkomandante
Мичманъ
michman
Откуда: Самара
крейсер Аскольд
Сообщений: 409




Re: 100 лет - и ВВС нет

если верить вики: ми-28 к 2012 закуплено 52 шт,  Ми 8 - по 50 шт в год, Ка-52 - контракт большой, сколько точно поставлено, непонятно, около 20, Ансат - 16шт, +Ка62, Ка226 6 шт

Отредактированно elkomandante (06.02.2013 12:45:48)


движение вперед есть следствие пинка в зад

#149 06.02.2013 14:38:29

ананий
Гость




Re: 100 лет - и ВВС нет

elkomandante написал:

Оригинальное сообщение #661496
контракт большой, сколько точно поставлено, непонятно,

Вот именно , что контракт большой , планов громадье , да только толком-то ничего не строится .

#150 06.02.2013 14:59:00

штык
Гость




Re: 100 лет - и ВВС нет

elkomandante написал:

Оригинальное сообщение #661494
а вертолеты?

Одному богу известно, что имел в виду Шойгу, если предположить, что он приплюсовал авиатехнику других силовых ведомств (ФСБ, МВД, МЧС), то вполне возможно, что он и прав.

Страниц: 1 … 4 5 6 7 8 … 11


Board footer