Страниц: 1 … 10 11 12 13 14 … 97

#276 26.09.2012 21:38:18

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Пересветы

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #598347
Во-первых, НАМНОГО БОЛЕЕ ЗАМЕТНЫЙ, чем в ходе самоубийственного боя ЭБРов с английской эскадрой, а во-вторых, при чём тут "пожирание угля"?! У "Пересветов" и запас угля немаленький.

Не подкрепленные ничем эмоции. В Финском заливе ЭБРы не пустят англов хотя бы в Маркизову лужу - это уже победа.
А потопление 2-х или 3-х десятков трампов - это булавочный укол. И будет играть хоть какую-то роль только при неудачах у англов в Финском заливе.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #598347
А догнали бы?!

Вполне. Посмотрите, при каком водоизмещении Пересветы показали свою 18-узловую скорость. И какое они имели при практической эксплуатации. Дальше без проблем считаем.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #598347
А "Наварино-Рюрик" был бы на Балтике - вместе с первым  и с "Сисоем" отправился бы. И "гарибальдийцы" куда делись?

Это Вы так думаете. А я считаю, что он был бы на ДВ, как и Рюрик. и мой аргументы ничуть не слабее Ваших. В обоих случаях - предположения.
Гарибальдийцы - это просто подарок Того. Его просчитать наши адмиралы до начала войны не могли.

#277 26.09.2012 21:48:15

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Пересветы

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #598347
Восточной - да.

Что и требуется.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #598347
Их (в случае войны с Англией) уже армия защищает - флота (сидящего в "Маркизовой луже"  ) - всё равно маловато, чтобы гарантировать отражение попыток высадки десантов на всём побережье Финского залива.

А что эти десанты там будут делать? Сидеть у побережья под охраной корабельных орудий? Пусть сидят. Или пройдут дальше и будут бегать от русской полиции?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #598367
И в самом деле - сколько (на середину 90-х)?  Кстати, "Рында" будет скорее всего во Владивостоке - в расчёте на использование в крейсерских операциях, а "Витязя" уже не существует.

Плотиков столько, сколько существует пар Барказ - паровой катер. В 20-ти сомневаться не будете? На самом деле много больше. Снарядить плотик - это час максимум.
Тогда продолжим расчет. 1 плотик за 2 час ставит 36 мин. 20 плотиков - 720 мин. За три часа - 1080 мин. Весь балтийский запас.
А что, только Рында и Витязь имели кран-балки? Их тоже надо учесть.
Итог. Небрежно кидаю время в Вашу пользу - за 5 часов весь минный запас БФ будет стоять поперек Финского залива.

#278 26.09.2012 21:55:47

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Пересветы

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #598371
Плотик "Черноморского образца" (такие были на "6000-никах", например) принимал 6 мин. Уж не знаю, на каких кораблях были плотики аж на 12 мин.

Павлович до того как начать писать свои книги командовал минным заградителем. И знал, наверное, свое дело.

k7325 написал:

Оригинальное сообщение #598380
Зато они могли ходить вместе с более шустрыми новыми броненосцами, а "Полтавы" уже нет.

Это единственное, что потребовалось Пересветам из их столь дорого оплаченных (10дм и размеры) крейсерских качеств в суровой реальности РИФ.

veter написал:

Оригинальное сообщение #598710
Если вместо Пересветов вполне можно, то Рюриков разве что вместо последнего. Т.к. на момент проектирования и закладки Рюрика - БрКр рейдеры были еще востребованы

Еще раз. Проблема не в востребованности, а необходимости для РИФ сосредоточивать все силы на защите берегов. А крейсеровать на чем придется.

veter написал:

Оригинальное сообщение #598710
Нахимов как Вы сказали квази ЭБр дря ДВ или ЭБр 2 класса, Рюрик - чисто Кр.

Ну и не нужен РИФ такой крейсер. Кстати уже Александр II  и Николай I строились как мореходные ЭБРы.

#279 26.09.2012 21:58:27

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Пересветы

k7325 написал:

Оригинальное сообщение #598380
Против других противников, лучше наверное иметь два варианта: побольше, помощнее, подороже, с ограниченным запасом угля и автономный, быстрый и по возможности дешевый для поддержки крейсерских операций.

На два варианта денег нет. Это англы могли себе позволить иметь два варианта.

veter написал:

Оригинальное сообщение #598995
Я как-то так представляю операцию по установке большого заграждения в 600-800мин и более.

Как уже посчитал выше на это требуется 3 часа. С учетом всех неувязок, пусть 5.

#280 26.09.2012 22:45:56

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Пересветы

Вик написал:

Оригинальное сообщение #599471
Вот чтобы не нашли и нужны ЭБРы.

Для этого нужно уступать англичанам в ЭБРах хотя бы раза в полтора-два. А это нам не светит.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #599471
Не в базе, а у минного заграждения.

В данном случае - одно и то же.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #599471
Заметят ли англы эту "украденную" рыбу?

В случае сидения "усиленных" "Пересветов" в "Маркизовой луже" - точно не заметят!

Вик написал:

Оригинальное сообщение #599480
Потом все это идет (впервые в мирное еще время к Балтике). Что должны ждать наши адмиралы? Дружеских салютов и показных упражнений?

Объявления войны. А выставить минные заграждения, чтобы потом (вдруг всё без войны разрешится как в 1885 году?) долго ликвидировать?

Вик написал:

Оригинальное сообщение #599480
Глубины Финского залива позволяют ставить мины практически везде.

Я о другом - будут ли ставить за пределами 3-мильной зоны.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #599480
Мелководье, оно, такова география, как правило у берега. Туда достанут береговые орудия.

Мы уже выше вроде договорились, что вдоль всего побережья береговых батарей не будет - по-большей части будет незащищённый берег, который предполагается защищать ЭБРам.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #599481
Для Англии единственный способ нанести сколько-нибудь значимое поражение РИ - разгромить столицу.

В Крымскую войну Петербург был "разбомблен"?!

Вик написал:

Оригинальное сообщение #599481
Отсутствие таковой - пожалуй главный недостаток Ретвизана.

У меня сильные сомнения, что главный каземат "Ретвизана" не имел броневой крыши. Это же не более старый "Сисой".

Вик написал:

Оригинальное сообщение #599481
С его низкими поясами.

Зато оба полные, а не только главный.

#281 26.09.2012 22:57:41

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Пересветы

Вик написал:

Оригинальное сообщение #599482
В Финском заливе ЭБРы не пустят англов хотя бы в Маркизову лужу - это уже победа.

В Крымской войне мы, оказывается, "победили"! :O

Вик написал:

Оригинальное сообщение #599482
при каком водоизмещении Пересветы показали свою 18-узловую скорость.

При нормальном. И скорость была несколько выше 18-ти узлов. Так что, существенного превосходства в скорости у английских ЭБРов что-то незаметно.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #599482
А я считаю, что он был бы на ДВ, как и Рюрик.

На основании чего считаете? Даже более новый (чем "наваринообразный" "Рюрик") "Сисой" был отправлен на Балтику, потому, что таких "старичков" собирались использовать на случай войны с Германией. И второй "Наварин" отправился бы на Балтику не позже "Сисоя", то есть вместе. Почему реальный "Рюрик" по-любому оставался на ДВ вполне ясно - на Балтике ему делать нечего.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #599482
Гарибальдийцы - это просто подарок Того. Его просчитать наши адмиралы до начала войны не могли.

А при чём тут "просчитать"?! Мы опираемся на реальные данные. А по "расчётам" у нас вообще - десять 18-узловых ЭБРов собиралось на ДВ!

Вик написал:

Оригинальное сообщение #599489
А что эти десанты там будут делать?

Да что угодно.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #599489
Плотиков столько, сколько существует пар Барказ - паровой катер. В 20-ти сомневаться не будете?

Эту пару (да и мины) нужно ещё доставить в район минной постановки. Так будете перечислять корабли - "постановщики мин" или нет?

Вик написал:

Оригинальное сообщение #599526
Павлович до того как начать писать свои книги командовал минным заградителем. И знал, наверное, свое дело.

Знаете, те, кто определял, что России нужны сильные броненосные рейдеры знали ещё больше, чем Павлович, и тем не менее, Вы с ними со всеми спорите! :D

#282 27.09.2012 00:27:20

k7325
Гость




Re: Пересветы

Вик написал:

Оригинальное сообщение #599526
Это единственное, что потребовалось Пересветам из их столь дорого оплаченных (10дм и размеры) крейсерских качеств в суровой реальности РИФ.

Нет, скорее "это еще одна сильная сторона "Пересветов", которую умудрились свести к нулю грамотным использованием". А про дороговизну: по мне так цена вполне соответствовала выгодам. Если же использовать любой броненосец так, как использовали наши, то и "Полтавы" не нужны. Под наших адмиралов надо было 12кт, низкий борт, 12 (а можно и 10) узлов, и 4 двухэтажных каземата на борт при двух полных поясах (что то вроде 9-10"+7-8" должно влезть). Полное торжество идеи "правильных брононосцев".

Вик написал:

Оригинальное сообщение #599553
На два варианта денег нет. Это англы могли себе позволить иметь два варианта.

Посмотрите на вопрос иначе: даже англы, имея тьму "нормальных" броненосцев, не могли решить ими все задачи, и строили два варианта.

#283 27.09.2012 15:20:26

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6440




Re: Пересветы

Вик написал:

Оригинальное сообщение #599469
А зачем нам перестреливать английские корабли, надо не дать им снять минное поле. А этим будут заниматься мелкие суда. По ним и стрелять. А в огневой контакт с подошедшими к минным полям ЭБРам вступать редко, в крайнем случае. И я слабо представляю себе эскадру эБРов, маневрирующих на краю минного заграждения. Кончается это плохо.

Эффективная дальность стрельбы ЭБр в середине 1890-х 15-20каб.  Конечно будут пытаться стрелять и на бОльшие дистанции.
Англы не зная точных границ минного поля не будут зря рисковать ЭБр. Тральщики тралят проход шириной примерно в кабельтов, а не площадь в 2х2мили, т.е. ЭБр идя за Тщ будут лишены возможности мневрировать.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #599471
Заметят ли англы эту "украденную" рыбу?

Заметят. Конкретный купец заметит что к нему не пришел груз, и скажет соседу. Судовладелец чей п\х не пришел - не выйдет в опасный рейс на другом п\х или потребует 2-3цены фрахта. Вой подниметься уже от десятка судов не пришедших в метрополию. Или правительство будет вынуждено деньгами гасить убытки еще до того как купец откроет рот.

#284 27.09.2012 16:24:15

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6440




Re: Пересветы

Вик написал:

Оригинальное сообщение #599553
Как уже посчитал выше на это требуется 3 часа. С учетом всех неувязок, пусть 5.

При условии что все мины заграждения доставлены к месту постановки и складированы на Тр. Причем на Тр не оборудованных специальной подачей мин из трюмов. Будут использоваться обычные грузовые стрелы, каждую мину будут поднимать штучно из трюма, на палубе Тр. Лишь потом грузить на плотик. В итоге сама постановка при наличии достаточного кол-ва Тр займет минимум 5час, а проще говоря световой день.
Время нужно считать не от момента начала постановки. А с момента отдачи команды на постановку. Потом она придет к исполнителям: на минные склады, Тр,корабли-постановщики и корабли прикрытия. Начнеться погрузка мин, затем выход в район постановки и лишь потом при условии хорошей погоды начнеться отсчет Ваших 5 часов.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #599526
Еще раз. Проблема не в востребованности, а необходимости для РИФ сосредоточивать все силы на защите берегов.А крейсеровать на чем придется.

Еще раз. В 1880-е Кр еще были основным типом корабля в отдаленных морях.
Какие конкретно ЭБр англов могут быть задействованы против России на Балтике? Флот Канала пошлют? Год примерноно 1890-й.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #599526
Кстати уже Александр II  и Николай I строились как мореходные ЭБРы.

Но дальше средиземки русские ЭБр на тот момент не ходили.

#285 27.09.2012 16:39:59

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5804




Re: Пересветы

veter написал:

Оригинальное сообщение #599865
Но дальше средиземки русские ЭБр на тот момент не ходили.

В 1893 году ЭБР Николай I участвовал в торжествах в Нью-Йорке, по случаю 400-летия открытия Америки. Или имеете в виду более ранний период? Так повода для дальнего похода за пару лет службы не было.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#286 27.09.2012 17:20:11

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Пересветы

veter написал:

Оригинальное сообщение #596654
Я исхожу из того, что с 1860-х крейсер \бронефрегат, корвет, клипер\ стал основным кораблем океанского флота, и флота тех отдаленных мест, где судостроение не могло строить и вооружать корабли для местных нужд.
Броненосцы превратились в класс кораблей прежде всего прибрежного плавания и закрытых ТВД, в силу своих скромных ТТХ: автономности и мореходности. И в таком состоянии они находились до 1890-х, когда начали ходить в Тихий океан.

Если это действительно так, то появление "Пересветов" запрограммировано. Обязательно должна быть тупиковая ветвь при превращении прибрежных броненосцев в океанские.

На мой взгляд, тут: http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=6400&p=1 идёт сравнение прибрежного и океанского броненосцев, построенных в одной стране, практически одновременно.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#287 27.09.2012 20:32:12

asdik
Гость




Re: Пересветы

veter написал:

Оригинальное сообщение #598710
Простите, а что у китайцев ВМБ - Далянь открытая для флагов всего мира и туристов, а не ПА-Люйшунь который для иностранцев открылся несколько лет назад?

А в Порт-Артур иностранцам посещение было запрещено?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #598899
Что "была"? Уже была ВМБ, да ещё защищённая с суши крепостью?!

Уже была с 1887 года. Почитайте МорКам №8 от 2010. И обратите внимание на 4 абзац на стр. 6. Так-же далее в тексте и в обсуждении данного номера на этом форуме.
А что все ВМБ защищены с суши крепостями? Ну на пример русские Владивосток или Севастополь?

#288 27.09.2012 22:25:52

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Пересветы

asdik написал:

Оригинальное сообщение #600080
Почитайте МорКам №8 от 2010.

И Вы почитайте, на стр. 23 - главной ремонтной базой китайского флота был Люйшунькоу (Порт-Артур), что нам и нужно было прежде всего ("больное место" Владивостока как ВМБ)!

asdik написал:

Оригинальное сообщение #600080
А что все ВМБ защищены с суши крепостями?

Нам нужна была именно такая.

#289 28.09.2012 09:25:48

asdik
Гость




Re: Пересветы

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #600152
главной ремонтной базой китайского флота был Люйшунькоу (Порт-Артур), что нам и нужно было прежде всего ("больное место" Владивостока как ВМБ)!

РИ нужна была база для базирования флота. П-А можно было использовать как ремонтную базу, тем более в этом отношении он недалеко ушел от Владивостока, да и крупный ремонт предполагали делать нв Балтике.
А теперь освежите в памяти сколько вбухали в строительство укреплений под П-А. И что из сооружений "Китайской стенки" реально использовалось при обороне. Тем более на упомянутой странице говориться о фортах сооруженных у Талиенванской бухты.

#290 28.09.2012 10:37:27

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6440




Re: Пересветы

адм написал:

Оригинальное сообщение #599883
В 1893 году ЭБР Николай I участвовал в торжествах в Нью-Йорке, по случаю 400-летия открытия Америки. Или имеете в виду более ранний период? Так повода для дальнего похода за пару лет службы не было.

Николай ЭБр вполне годный для океанских переходов. Визит в штаты - кратковременная акция. Загнать новейший по тем временам корабль на ДВ можно, только зачем.
Но я о более раннем периоде.

asdik написал:

Оригинальное сообщение #600080
А в Порт-Артур иностранцам посещение было запрещено?

Да в 1990-е и начале 2000-х. Моряки ремонтировавшихся в Даляне судов неоднократно рассказывали об экскурсиях в ПА: машина с тонированными стеклами, вьезд как-то в объезд КПП, в ПА из машины не выходить, выходить гиды разрешали только для прогулки по кладбищу участников обороны.

#291 28.09.2012 11:33:53

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Пересветы

asdik написал:

Оригинальное сообщение #600283
РИ нужна была база для базирования флота. П-А можно было использовать как ремонтную базу,

Нужно "два в одном флаконе". На две крепости - денег нет.

asdik написал:

Оригинальное сообщение #600283
освежите в памяти сколько вбухали в строительство укреплений под П-А. И что из сооружений "Китайской стенки" реально использовалось при обороне. Тем более на упомянутой странице говориться о фортах сооруженных у Талиенванской бухты.

У Дальнего пришлось бы "вбухать"ещё больше. А форты были и у Порт-Артура. И брали их японцы, вроде, дольше, чем у Дальнего.
Кроме того, в Порт-Артуре имелся закрытый внутренний рейд - после успешной минной атаки японцев в Вей-хай-вее это явный "плюс". И "до кучи" - нужен ещё и коммерческий порт - Дальний для этого лучше подойдёт. 
Вообще-то, и на старом форуме поднималась эта тема - почитайте: http://tsushima.borda.ru/?1-0-40-00000462-000-80-0

#292 28.09.2012 16:50:54

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Пересветы

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #599605
Для этого нужно уступать англичанам в ЭБРах хотя бы раза в полтора-два. А это нам не светит.

1. Есть еще орудия береговой обороны.
2. Что-то в 1877 г англы с трудом наскребли для ответственнейшей операции, дай Бог памяти, 6 броненосцев. И то не быстро. Из всего своего флота. Трудно ожидать, что весь Средиземноморский флот, весь флот Метрополии придет под Кронштадт.
3. Мне представляется, что давая любые численные оценки, желательно обосновывать их расчетами. Иначе это не аргумент.
4. РИФу надо всемерно стремиться, чтобы хоть на немного уменьшить преимущество противника на ключевом месте борьбы с вражеским флотом.
5. Если ситуация в Финском заливе окажется безнадежной, то крейсерская война вообще 5-е колесо в телеге, бессмысленно выброшенные деньги. Лучше их на выплату контрибуции сохранить.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #599605
В данном случае - одно и то же.

Разница в том, что находясь у минного заграждения, ЭБРы вместе с береговыми батареями будут мешать его снять и форсировать.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #599605
В случае сидения "усиленных" "Пересветов" в "Маркизовой луже" - точно не заметят!

И в случае бегания их по морям, по волнам тоже не заметят. За это время больше от навигационных происшествий потеряют.

#293 28.09.2012 17:05:04

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Пересветы

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #599605
Объявления войны. А выставить минные заграждения, чтобы потом (вдруг всё без войны разрешится как в 1885 году?) долго ликвидировать?

Напомню Вам, что в 1885 г английский флот ни мили не прошел в сторону Балтики и, уж точно, проливов, огромным флотом не проходил.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #599605
Я о другом - будут ли ставить за пределами 3-мильной зоны.

Финский залив омывает исключительно берега РИ. Это внутренние воды. Есть (и было) такое понятие в международном праве.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #599605
Мы уже выше вроде договорились, что вдоль всего побережья береговых батарей не будет - по-большей части будет незащищённый берег, который предполагается защищать ЭБРам.

Совершенно об этом не договаривались. Действительно, вдоль всего побережья береговых батарей не будет. Береговые батареи в пределах своей досягаемости будут защищать фланги минного заграждения. Центральную его часть, там, где батареи не достанут, будут защищать ЭБРы, находясь за минными заграждениями. Заграждение должно стоять несколько западнее Кронштадта, так, чтобы орудия Кронштадта составляли второй эшелон обороны. Берега западнее заграждения обороняет армия, не давая десантам продвинуться дальше района действия корабельной артиллерии.

#294 28.09.2012 17:12:24

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Пересветы

Вик написал:

Оригинальное сообщение #600561
1. Есть еще орудия береговой обороны.
2. Что-то в 1877 г англы с трудом наскребли для ответственнейшей операции, дай Бог памяти, 6 броненосцев. И то не быстро. Из всего своего флота. Трудно ожидать, что весь Средиземноморский флот, весь флот Метрополии придет под Кронштадт.
3. Мне представляется, что давая любые численные оценки, желательно обосновывать их расчетами. Иначе это не аргумент.
4. РИФу надо всемерно стремиться, чтобы хоть на немного уменьшить преимущество противника на ключевом месте борьбы с вражеским флотом.
5. Если ситуация в Финском заливе окажется безнадежной, то крейсерская война вообще 5-е колесо в телеге, бессмысленно выброшенные деньги. Лучше их на выплату контрибуции сохранить.

1. Они защищают лишь небольшую часть Балтики - если такая мера Вас полностью устраивает - просто увеличьте число береговых батарей (обойдётся дешевле дополнительных ЭБРов).
2. Что там было "ответственнейшего"?! Не хотели отвлекать на незначительный (для Британии) конфликт основыне силы.
3. Это от сомнения в значительном численном превосходстве Британского флота или просто желание "загрузить собеседника" приведением списка английских ЭБРов на середину 90-х гг.? ;) Вы вот что-то не торопитесь с расчётами относительно "20-ти" кораблей, которые оперативно выставляли бы минные заграждения. Да и сравнить число английских броненосцев с российским Вам тоже не мешает, иначе почему Вы решили, что имеемых ЭБРов (без "Пересветов") - "недостаточно" на Балтике?
4. Если это "погоды не делает" - смысла нет тратить все средства на это. А если уже есть "контр-меры" на этот случай ("противник не полезет к Кронштадту опасаясь мин, береговых батарей и миноносцев!") - тем более. Пара ЭБРов мало что добавит, особенно если учесть, что и противник вместо "контр-пересветовских" ЭБРов будет строить ЭБРы уже с полноценным бронированием и их отправит при необходимости на Балтику.
5. Нет, это способ нанести противнику хоть какой-то урон. А кроме того - вызвать в британском обществе недовольство войной. В случае же увеличения числа ЭБРов на Балтике на две единицы - оно этого просто не заметит.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #600561
в случае бегания их по морям, по волнам тоже не заметят.

"Не заметят"??? Потопленные пароходы поднимут в британской печати бОльший "вой" чем несколько ЭБРов, получивших повреждения в Финском заливе в бою с парой русских.

#295 28.09.2012 17:18:47

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Пересветы

Вик написал:

Оригинальное сообщение #600567
в 1885 г английский флот ни мили не прошел в сторону Балтики и, уж точно, проливов, огромным флотом не проходил

Может, вопрос "Маркизовой лужи" (и "бомбардировки Петербурга") его просто в принципе НЕ ИНТЕРЕСОВАЛ??? И тот же "Владимир Мономах" в океане беспокоил англичан больше, чем "Пётр Великий" на Балтике? ;)

Вик написал:

Оригинальное сообщение #600567
орудия Кронштадта составляли второй эшелон обороны. Берега западнее заграждения обороняет армия, не давая десантам продвинуться дальше района действия корабельной артиллерии.

Одного "второго эшелона" недостаточно? Да ещё усилить её минными заграждениями и береговыми батареями на Васильевском острове! Получится, что в этой замечательной "схеме" вообще нет места ЭБРам. :)

Отредактированно Пересвет (28.09.2012 17:19:19)

#296 28.09.2012 17:22:30

asdik
Гость




Re: Пересветы

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #600364
Нужно "два в одном флаконе". На две крепости - денег нет.

Там и на одну не хватало, а ещё и Владивосток был.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #600364
Вообще-то, и на старом форуме поднималась эта тема - почитайте

Помню я её. Однако ещё с тех пор моё мнение неизменно: ударившись в коммерческую сторону освоения Квантуна, на военную просто задвинули.

#297 28.09.2012 17:24:09

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Пересветы

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #599605
В Крымскую войну Петербург был "разбомблен"?!

Действия флота на Балтике оценивались англами, как весьма неудачные. Командующих меняли, как перчатки. Вы об этом не знали? Кстати, даже те, примитивные мины сыграли свою роль в сдерживании флота союзников.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #599605
У меня сильные сомнения, что главный каземат "Ретвизана" не имел броневой крыши.

Из общих соображений вроде бы должен иметь. Но нигде подтверждений ее наличия я не нашел.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #599605
Зато оба полные, а не только главный.

Зато, увы, у миделя у Микасы 4,66 м, у Цесаревича 3,66 м. Отняв примерно 1,2 м подводной части, получим (4,66-1,2)/(3,66-1,2)=1,4. т.е. на 40% больше. Значение высоты пояса у миделя доказывать, надеюсь, не надо. В кораблестроительной литературе это есть.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #599611
В Крымской войне мы, оказывается, "победили"!

Когда нет аргументов, приходится ерничать. Вы прекрасно понимаете, что если бы еще и Петербург раскатали, Парижский мир имел бы совсем другие условия.

#298 28.09.2012 17:32:38

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Пересветы

asdik написал:

Оригинальное сообщение #600579
Там и на одну не хватало

О чём и речь!

asdik написал:

Оригинальное сообщение #600579
ударившись в коммерческую сторону освоения Квантуна, на военную просто задвинули.

Я с этим согласен. Но тогда при чём тут заявления в стиле "Дальний был бы лучше Порт-Артура как ВМБ"??? :(

#299 28.09.2012 17:36:15

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Пересветы

Вик написал:

Оригинальное сообщение #600581
даже те, примитивные мины сыграли свою роль в сдерживании флота союзников.

Так это помогло нам выиграть войну, или таки нет? ;)

Вик написал:

Оригинальное сообщение #600581
Зато, увы, у миделя у Микасы 4,66 м, у Цесаревича 3,66 м. Отняв примерно 1,2 м подводной части, получим (4,66-1,2)/(3,66-1,2)=1,4. т.е. на 40% больше. Значение высоты пояса у миделя доказывать, надеюсь, не надо.

Высота броневого пояса над водой у "Микасы" ещё более "критическая", чем у "Цесаревича" у миделя, и ничего!

Вик написал:

Оригинальное сообщение #600581
если бы еще и Петербург раскатали

Не раскатали бы. А десант у столицы - это уже "головная боль" армии.

#300 28.09.2012 17:51:46

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Пересветы

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #599611
При нормальном. И скорость была несколько выше 18-ти узлов. Так что, существенного превосходства в скорости у английских ЭБРов что-то незаметно.

Согласно Крестьянинову Молодцову Мидель-шпангоут 12-бис А:
с.23. 19.09.1900 Пересвет при водоизмещении 12224 т развил на 6-часовом пробеге 18,64 узла. Это получается при минус 450 тонн от нормального.
с.52. 23.07.1901 был произведен расчет водоизмещения Пересвета, составившее 12781 т. При этом до полной штатной нагрузки недоставало 2008 т.
Элементарный расчет показывает, что при "полной штатной нагрузке" максимальная скорость Пересвета составит 17,94 узла. Т.е. 0,7 узла потеряли. И все выглядит не так оптимистично. А без полной загрузки как крейсеровать?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #599611
А при чём тут "просчитать"?! Мы опираемся на реальные данные. А по "расчётам" у нас вообще - десять 18-узловых ЭБРов собиралось на ДВ!

По реальным данным получим 11+0 против 6+8. Все равно лучше, чем 7+4 против 6+8. Особенно если все ЭБРы первого класса.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #599611
Да что угодно.

Я уже предложил занятие английскому десанту: бегать от нашей полиции.

Страниц: 1 … 10 11 12 13 14 … 97


Board footer