Сейчас на борту: 
WindWarrior
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 12 13 14 15 16 … 97

#326 30.09.2012 19:57:02

k7325
Гость




Re: Пересветы

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #601572
когда у пересвета угля останется на пару суток он поплывет не в "океан" а к ближайшей угольной станции независимо от того кто его там ждет

Бункеровку вели и вне оборудованных стоянок. Опыт 2ТОЭ показал, что такие операции хоть и не просты, но вполне возможны. Опять же, откуда известно, когда именно на каком из кораблей соединения закончится уголь? Помнится, Того здорово перенервничал, когда русская эскадра, которая по всем расчетам должна была появиться куда то пропала. И лишь завеса крейсеров, таки "зацепившая" русских в последний момент уберегла его от ошибочного решения. Думаете, у англичан ситуация будет принципиально иной при гораздо больших расстояниях и гораздо меньших возможностях организовать завесу?

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #601572
А ночью чудесным образом поврежденья исчезнут а запасы угля и боеприпасов пополнятся?

Часть повреждений безусловно будет исправлена за ночь. К тому же за ночь противники потеряют контакт друг с другом и утром задачу поиска рейдера придется решать снова. При этом последующий опыт того же Ютланда показывает, что даже крупные соединения довольно легко уходили от повторной встречи с противником.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #601572
Вы подумайте о дальнейших перспективах "рейдерства"

Свернули операцию, ушли домой. Починились и готовим следующую. А как иначе то?

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #601572
15 лет это недофинансирование, причем здесь опытные стрельбы по бетонным сооружениям?

Не скажите. Изыскательские работы начали практически сразу же после отмашки,заготовку камня и леса тоже. Проектирование, в общем то, не затянули утверждение у императора тоже прошло быстро. Перспективные планы работ не сильно завалили, хотя шторма 97 года и попортили картину. Средства на строительство шли довольно адекватные (до миллиона в год при расчетной стоимости сооружений в 7 млн). С началом РЯВ работы даже ускорились. Резкое снижение объемов финансирования этой стройки произошло только в 1911м году, когда все уже в основном было построено и осваивать больше средств за год было уже сложно.
Опытные стрельбы как раз очень важны, ибо фактически это первые столь масштабные работы в области оценки стойкости сооружений к обстрелу современными снарядами. Других работ по большому счету не было - опытные стрельбы на Черном море проводились в радикально меньшем объеме по устаревшим сооружениям с целью получения дополнительных данных. Доступ к результатам подобных стрельб за границей, в частности к германским данным был невозможен (немцы это дело дико секретили), и кое что просочилось уже тогда, когда у нас уже были свои полные данные по которым уже строились форты и батареи.
До завершения программы испытаний, которая к тому же постоянно уточнялась и комплексной обработки результатов с выдачей рекомендаций на проектирование ж/б сооружений выделение многомиллионных сумм на новое строительство просто невозможно.
Опять же, очень удачно наложилась очередная смена поколений артсистем. Так что если начнете строить форты в 1885м году (условно) будьте готовы к тому, что уже к 1900му году их придется экстренно ломать, с целью заменить чудесные 9" мортиры и пушки 9"/35 на 6" скорострелки Канэ.

Отредактированно k7325 (30.09.2012 19:58:37)

#327 30.09.2012 20:33:12

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Пересветы

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #601572
"нагрузка меньше" повод для радости если вы обеспечите бесперебойное снабжение топливом, если не обеспечите то это скорее сигнал к самозатоплению

Самозатапливаться из-за того, что запас угля приблизился к нормальному???

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #601572
пример с пмв и вмв это напоминание для вас.

А при чём тут я???!!! :O

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #601572
А крейсерскии операции непроводили потому что нечем

Тогда при чём тут "пример Крымской войны"?!

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #601572
в пмв она этим незанималось

Про эскадру Шпее ничего не слышали? *derisive*

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #601572
после потопления русских рейдеров угроза для английской торговли исчезнет

До этого какой-то вред нанесут. А "непотопляемых" кораблей не существовало, даже среди ЭБРов. :)

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #601572
армии кром БО ещё есть задачка содержать крупные групировки направленные против германии и австро венгрии

Речь о войне с Великобританией!

#328 30.09.2012 21:21:37

asdik
Гость




Re: Пересветы

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #601540
Так они и были "разовыми"! Просто до начала войны закончить не успели.

А Вы знаете, что Западный бассейн П-А в своё время имел прямое водное сообщение с б. Белого Волка? Правда со временем он просто исчез, но на картах конца 19 века его указывали...
Так вот вопрос: с чего это его вдруг не стало?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #601540
"В районе" и "у Дальнего" - не совсем одно и то же. И потом, не факт, что они будут столь же надёжным укрытием, как и внутренний рейд Порт-Артура.

Ну всё-таки предки не были дураками, незря же китайцы сделали там ВМБ, а русские строили торговый порт.

#329 30.09.2012 21:25:35

asdik
Гость




Re: Пересветы

k7325 написал:

Оригинальное сообщение #601636
Часть повреждений безусловно будет исправлена за ночь. К тому же за ночь противники потеряют контакт друг с другом и утром задачу поиска рейдера придется решать снова. При этом последующий опыт того же Ютланда показывает, что даже крупные соединения довольно легко уходили от повторной встречи с противником.

Напомнить судьбу немецкого тяжёлого крейсера «Адмирал граф Шпее» и немецкого же линкора "Бисмарк"?

#330 30.09.2012 21:40:24

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Пересветы

asdik написал:

Оригинальное сообщение #601689
А Вы знаете, что Западный бассейн П-А в своё время имел прямое водное сообщение с б. Белого Волка?

Помнится, обсуждался это проход - был нешироким. Скорее, для рыбацких лодок, чем для хотя бы миноносцев.

asdik написал:

Оригинальное сообщение #601689
с чего это его вдруг не стало?

С чего? И он точно был? Или существовал лишь на картах, как строящийся?

asdik написал:

Оригинальное сообщение #601689
Ну всё-таки предки не были дураками

Значит, признаёте, что сделать ВМБ в Порт-Артуре решили не "по пьянке" или по дурости, а осознанно, всё взвесив и просчитав? :)

asdik написал:

Оригинальное сообщение #601689
незря же китайцы сделали там ВМБ

Есть мнение, что там была лишь хорошо оборудованная стоянка для китайской эскадры, а ВМБ (с ремонтными возможностями!) располагалась в Люйшунькоу.

#331 30.09.2012 21:51:17

k7325
Гость




Re: Пересветы

asdik написал:

Оригинальное сообщение #601690
Напомнить судьбу немецкого тяжёлого крейсера «Адмирал граф Шпее» и немецкого же линкора "Бисмарк"?

Кстати, при всей несхожести обстановки  "Бисмарк" очень и очень удачный пример!
1 Без авиации англы вообще проспали бы его выход в море
2 Крейсера, избегая близкого контакта вели его по радару, наводя свои батлшипы. При этом, как вы помните, навели так, что "Бисмарк" ускользал. Холланд вынужден начать бой из не самой выгодной позиции. А теперь выкинем радар, зарежем радиосвязь до уровня начала ХХ века и... и боя не состоится вообще. Обнаружение так же под вопросом.
3 Даже получив чувствительные повреждения от "Принца" "Бисмарк" смог таки оторваться от преследования.
4 Повторно обнаружить его смогли только посредством авианосных самолетов
5 Решающее повреждение, позволившее англичанам настигнуть противника так же нанесено авиаторпедой.

"Шпее" уничтожили сами немцы, в ожидании бесперспективного для них боя с мифическим "Ринауном", только и ждущим за горизонтом момента, когда немца можно будет практически безнаказанно нашпиговать 15" снарядами не заходя в территориальные воды нейтрального государства. Предшествующий бой с "Эксетером" свелся по большому счету к избиению последнего при весьма умеренных повреждениях немца.

#332 30.09.2012 21:58:46

Alkirus
Гость




Re: Пересветы

k7325 написал:

Оригинальное сообщение #601636
Бункеровку вели и вне оборудованных стоянок. Опыт 2ТОЭ показал, что такие операции хоть и не просты, но вполне возможны. Опять же, откуда известно, когда именно на каком из кораблей соединения закончится уголь? Помнится, Того здорово перенервничал, когда русская эскадра, которая по всем расчетам должна была появиться куда то пропала. И лишь завеса крейсеров, таки "зацепившая" русских в последний момент уберегла его от ошибочного решения. Думаете, у англичан ситуация будет принципиально иной при гораздо больших расстояниях и гораздо меньших возможностях организовать завесу?

Вам напомнить кто уголек 2ТОЭ подвозил?
Что значит знать на каком корабле соединения, представте себе это как облаву, также и англичане будут постепенно завязывать петлю от одной угольной станции к следующей, на потребуются недели а может и месяцы но конец закономерен

k7325 написал:

Оригинальное сообщение #601636
Часть повреждений безусловно будет исправлена за ночь. К тому же за ночь противники потеряют контакт друг с другом и утром задачу поиска рейдера придется решать снова. При этом последующий опыт того же Ютланда показывает, что даже крупные соединения довольно легко уходили от повторной встречи с противником.

может уйдет, найдут опять, дальше то что?

k7325 написал:

Оригинальное сообщение #601636
Свернули операцию, ушли домой. Починились и готовим следующую. А как иначе то?

на каком угле и куда дамой вы из вашего рейдерства собрались?

k7325 написал:

Оригинальное сообщение #601636
Не скажите. Изыскательские работы начали практически сразу же после отмашки,заготовку камня и леса тоже. Проектирование, в общем то, не затянули утверждение у императора тоже прошло быстро. Перспективные планы работ не сильно завалили, хотя шторма 97 года и попортили картину. Средства на строительство шли довольно адекватные (до миллиона в год при расчетной стоимости сооружений в 7 млн). С началом РЯВ работы даже ускорились. Резкое снижение объемов финансирования этой стройки произошло только в 1911м году, когда все уже в основном было построено и осваивать больше средств за год было уже сложно.
Опытные стрельбы как раз очень важны, ибо фактически это первые столь масштабные работы в области оценки стойкости сооружений к обстрелу современными снарядами. Других работ по большому счету не было - опытные стрельбы на Черном море проводились в радикально меньшем объеме по устаревшим сооружениям с целью получения дополнительных данных. Доступ к результатам подобных стрельб за границей, в частности к германским данным был невозможен (немцы это дело дико секретили), и кое что просочилось уже тогда, когда у нас уже были свои полные данные по которым уже строились форты и батареи.
До завершения программы испытаний, которая к тому же постоянно уточнялась и комплексной обработки результатов с выдачей рекомендаций на проектирование ж/б сооружений выделение многомиллионных сумм на новое строительство просто невозможно.
Опять же, очень удачно наложилась очередная смена поколений артсистем. Так что если начнете строить форты в 1885м году (условно) будьте готовы к тому, что уже к 1900му году их придется экстренно ломать, с целью заменить чудесные 9" мортиры и пушки 9"/35 на 6" скорострелки Канэ.

ничё, устаревшие укрепления многократно больше чем устаревший рейдер на морском дне
--------------

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #601661
Самозатапливаться из-за того, что запас угля приблизился к нормальному???

с того что нормального запаса угля ему хватит всего на 9 дней 12 узлового хода, идеальные условия что бы устроить гонки на 18 узлах

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #601661
А при чём тут я???!!!

я думал у вас иллюзии что англичани могли испугатся и сдатся если пересвет выйдер в море

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #601661
Тогда при чём тут "пример Крымской войны"?!

пример долговременного конфликта между РИ и англией

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #601661
Про эскадру Шпее ничего не слышали?

это не "рейдерская стратегия" а без ишодность

Запланированное рейдерство большими боевыми кораблями это вмв и тут кстате 2 важные вещи, 1. немцы обеспечили снабжение топливом, 2. они посылали максимально мощные корабли.
Аналог в начале 90х скорее полтава с угольщиками в количестве достаточном для всей операции

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #601661
До этого какой-то вред нанесут. А "непотопляемых" кораблей не существовало, даже среди ЭБРов.

для "какого то" вреда большии рейдеры стоили слишком дорого как в постройке так и в содержание в мирное времени, более безумной траты средств трудно представить. Хотя вообщем такии ошибки логичны для флота известно как себя показавшего в ряв, все другое было бы неестественно.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #601661
Речь о войне с Великобританией!

и? Это не решает проблему с немцами и австрияками, наоборот, опастность что они решат воспользоватся моментом даже выше! И кроме того, БО это в первую очередь береговая артиллерия, укрепления но и миноносцы (не все армия), запасы мин, это все инвестиции в мирное время требующие больших денег

#333 30.09.2012 22:13:53

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5909




Re: Пересветы

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #601540
"В районе" и "у Дальнего" - не совсем одно и то же.

что интересно-изначально в качестве ВМБ предусматривался район Дальнего

http://s019.radikal.ru/i637/1209/36/f0b161edcbc2t.jpg  http://s50.radikal.ru/i129/1209/7e/edcbf1c5100at.jpg  http://s004.radikal.ru/i206/1209/21/a2d2676af3e2t.jpg

http://dlib.rsl.ru/viewer/01003777229#?page=29


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#334 30.09.2012 22:23:34

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5909




Re: Пересветы

k7325 написал:

Оригинальное сообщение #601518
в кампанию 54 года, когда состояние Кронштадской крепости было не в пример более соответствующим тогдашним требованиям все смотрелось довольно страшно, по крайней мере поначалу. Первое же появление эскадры в виду крепости вызвало неслабую панику.

Тогда опасались не столько прорывав флота союзников, сколько десанта превосходящих сил на западную часть о.Котлин, в компанию 1854 действительно незащищенную и способную вместить (кратковременно) силы, достаточные для попытки успешного штурма Кронштадта с суши.


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#335 30.09.2012 22:32:05

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5909




Re: Пересветы

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #601076
Береговые батареи с минными заграждениями у пунктов, которые могут стать жертвой обстрела англичан, а в остальных районах - по-любому армия "решает проблему",

По мобрасписанию 1895-1905 из 1526 батальонов русской армии, разворачиваемых по мобилизации, почти 150 предназначались для обороны балтийского побережья.

На 1894 реал:

Постановление комиссии, утвержденное Александром III, легло в основу работ морского ведомства, в котором установился следующий взгляд на задачи обороны{18}.

1) Враг — Германия. Его вероятные действия на море — операции против флота и высадка десанта на побережье.
2) Возможные направления для высадки: второстепенные — на Ригу и Свеаборг и главные — на Либаву и Кронштадт, оборона которых ложится на флот.
3) Общая задача флота: содействие сухопутной армии и защита угрожаемых десантом направлений.
4) В случае, если противником окажется Англия, обладающая подавляющими морскими силами, то главная тяжесть обороны возлагается на приморские укрепления, поддерживаемые флотом.

При этом, однако, оборона Балтийского моря понимается не как главная задача Балтийского флота, — таковой были прежде всего действия в открытом океане и вне европейских вод.


В 1894 году предусматривается следующее развертывание на случай войны с Германией.

Главные силы флота — в Либаве, для активных действий в открытом море.
В Рижском заливе — старые суда, назначение которых — содействие обороне Усть-Двинска.
В Свеаборге — суда береговой обороны, для помощи крепости и борьбы против вспомогательных операций неприятеля в направлении на Кронштадт.
Оборона Кронштадта возлагается целиком на его береговые укрепления, при чем суда, которые могут там находиться, предназначались для содействия последним.


http://militera.lib.ru/h/petrov_ma/02.html

Отредактированно charlie (30.09.2012 22:37:13)


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#336 01.10.2012 01:23:53

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Пересветы

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #601710
с того что нормального запаса угля ему хватит всего на 9 дней 12 узлового хода

Немало. А если на 10 узлах, то и дольше можно продержаться.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #601710
что англичани могли испугатся и сдатся

Я такое писал?! Если - да, то приведите цитату, если - нет, то не надо фантазировать!

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #601710
это не "рейдерская стратегия" а без ишодность

Отчего же? Наиболее полезные действия на Дальнем Востоке для крейсеров.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #601710
для "какого то" вреда большии рейдеры стоили слишком дорого как в постройке так и в содержание в мирное времени, более безумной траты средств трудно представить

Во-первых, англичане тратили ещё больше средств на создание кораблей для охраны коммуникаций, а во-вторых, я ещё раз (уже не помню какой по счёту!) напоминаю, что врагом России на море могла стать не только Англия, но и Германия!!! И если Вы полагаете, что "маленькие" рейдеры могли заменить "Пересвет" в бою с каким-нибудь "Кайзером Фридрихом III" - так я с этим не согласен!

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #601710
Это не решает проблему с немцами и австрияками, наоборот, опастность что они решат воспользоватся моментом даже выше!

Ну тогда и строительство ЭБРов вместо "Пересветов" бесполезно, если на Балтику впрутся флоты сразу Англии и Германии! :)

#337 01.10.2012 01:31:58

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Пересветы

charlie написал:

Оригинальное сообщение #601727
что интересно-изначально в качестве ВМБ предусматривался район Дальнего

Там речь лишь об устройстве у Дальнего стоянки эскадры в летнее время.

#338 01.10.2012 02:05:58

k7325
Гость




Re: Пересветы

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #601710
Вам напомнить кто уголек 2ТОЭ подвозил?

Подвозить его крейсерам, которые щиплют англов немцы будут с еще большим азартом :). Можно так же вспомнить весьма вольную трактовку правила 24 часов в удобных случаях ("Цесаревич", "Аскольд", "Диана" и та же 2ТОЭ).
Немцы, конечно, не очень любили Россию, но Британию они просто ненавидели (впрочем, эта любовь была взаимной). Так что таскать англичанам каштаны из огня кайзер не станет совершенно точно. А вот цинично нагадить при случае - это запросто.
Больше смущает позиция французов, но и они предпочтут скорее не вмешиваться в англо-русские разборки, как минимум до тех пор, пока в России ориентируются на Францию а не на Германию. Оставаться один на один с германцами им не хочется даже больше, чем ругаться с англами.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #601710
может уйдет, найдут опять, дальше то что?

Не "может" а уйдет с очень большой вероятностью. И... английские броненосцы, понятное дело, уголь не потребляют и бункеровка им не нужна. Опять же, это все сплошь новые, 18-узловые броненосцы, парами встречающие "Пересвет" с полным запасом угля...
Да и пока все это длится - перевозки стоят, судовладельцы нервничают, газеты истерят. Чудесный эффект! Как раз то что надо.

charlie написал:

Оригинальное сообщение #601727
на каком угле и куда дамой вы из вашего рейдерства собрались?

На немецком, вестимо. Куда? Гельсинфорс, скорее всего.. Либава - мертворожденный проект изначально, хотя при доброжелательном отношении кайзера и тут есть варианты.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #601710
ничё, устаревшие укрепления многократно больше чем устаревший рейдер на морском дне

Устаревший форт постройки 1880х годов не сможет помешать даже бомбардировке не только себя, но и собственно Кронштадта, где на фортах середины XIX века (совершенно беззащитных перед фугасными снарядами больших калибров) складированы тонны боеприпасов, где морская лаборатория - это чуть не квадратный километр деревянных бараков и сарайчиков с теми же тоннами всевозможной взрывчатки. Последствия таких обстрелов ожидались самые плачевные.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #601710

Аналог в начале 90х скорее полтава с угольщиками в количестве достаточном для всей операции

"Пересвет" в линейном бою на 12 узлах будет не сильно хуже "Полтавы". В океане же и/или в строю с более новыми броненосцами - несравнимо лучше.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #601710
для "какого то" вреда большии рейдеры стоили слишком дорого как в постройке так и в содержание в мирное времени, более безумной траты средств трудно представить.

Легко! начать в Кронштадской крепости три островных форта (и еще один - в Свеаборге) + база флота в Либаве + 100-150 миноносцев! К концу реализации этой программы она как раз будет иметь даже не нулевую а отрицательную эффективность.

Отредактированно k7325 (01.10.2012 02:32:09)

#339 01.10.2012 12:12:08

asdik
Гость




Re: Пересветы

k7325 написал:

Оригинальное сообщение #601709
Кстати, при всей несхожести обстановки  "Бисмарк" очень и очень удачный пример!

Вы рассмотрели проблему не с той стороны. Оба корабля, получив повреждения вынуждены были прекратить крейсирование. И куда бы делся Бисмарк, если бы немцы не захватили атлантические порты Франции?
Ну не было у РИ свободного входа-выхода в океаны: Владик перекрыт Японией, Петропвловск - тмутаракань, Романов - вообще деревня.

#340 01.10.2012 12:30:23

asdik
Гость




Re: Пересветы

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #601830
Там речь лишь об устройстве у Дальнего стоянки эскадры в летнее время.

Читали невнимательно. Говориться о преимущесте разных бухт Талиенванского залива в разное время года.
Далее там говориться, что планировалось совместить в П-А военный и торговый порты. Причем под торговый отдать Западную бухту, углубив её и прокопав канал в б. Белого Волка, но Дубасов отмёл категорически это предложение.

А по поводу создания ВМБ у Даляня, как всегда - Англичанка подгадила....

#341 01.10.2012 14:11:47

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Пересветы

asdik написал:

Оригинальное сообщение #602028
Читали невнимательно. Говориться о преимущесте разных бухт Талиенванского залива в разное время года.

О преимуществе для использования в качестве стоянки эскадры. И где я "прочитал невнимательно"??? То, что у Дальнего удобно встать эскадре признавалось вплоть до РЯВ (собственно, и японцы могли этого ожидать, потому и разделили "истребители" перед атакой 26 января 1904 года).

asdik написал:

Оригинальное сообщение #602028
Далее там говориться, что планировалось совместить в П-А военный и торговый порты.

Да, именно так. И при чём тут "ВМБ в Дальнем"?!

#342 01.10.2012 18:07:10

asdik
Гость




Re: Пересветы

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #602089
О преимуществе для использования в качестве стоянки эскадры. И где я "прочитал невнимательно"??? То, что у Дальнего удобно встать эскадре признавалось вплоть до РЯВ (собственно, и японцы могли этого ожидать, потому и разделили "истребители" перед атакой 26 января 1904 года).

В записке министра иностранных дел Муравьева от 1897 года говориться о занятии бухты Да-лянь-вань "с целью создания там опоры для нашей эскадры". И далее - про её преимущества "для якорной стоянки судов с осадкой в 22 фунта, и даже более" и о "преимущественном положении его сравнительно с портом Артуром".

А японские истребители были направлены к Дальнему, потому-что туда накануне ходила эскадра и, кстати, с рассветом опять собиралась...

#343 02.10.2012 12:11:39

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Пересветы

asdik написал:

Оригинальное сообщение #602136
В записке министра иностранных дел Муравьева от 1897 года говориться о занятии бухты Да-лянь-вань "с целью создания там опоры для нашей эскадры". И далее - про её преимущества "для якорной стоянки судов с осадкой в 22 фунта, и даже более" и о "преимущественном положении его сравнительно с портом Артуром".

Преимущество Дальнего в этом признавалось вплоть до РЯВ, вот только при чём тут "ВМБ в Дальнем"? Или Вы не видите разницы между "стоянкой судов" и ВМБ?!

Отредактированно Пересвет (02.10.2012 17:03:55)

#344 02.10.2012 21:43:35

asdik
Гость




Re: Пересветы

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #602550
Или Вы не видите разницы между "стоянкой судов" и ВМБ?!

Вы или специально, или не хотите прочитать указанный текст и понять, что в записке говориться о выборе места базирования эскадры и о преимуществах Да-лян-ваня, в сравнении с портом Артуром.
И в том и в другом случае дискутировать с Вами на эту тему бесполезно. За сим откланиваюсь.

#345 02.10.2012 22:26:46

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Пересветы

asdik написал:

Оригинальное сообщение #602831
в записке говориться о выборе места базирования эскадры и о преимуществах Да-лян-ваня, в сравнении с портом Артуром.

Там говорится о преимуществах Дальнего при условии огромных капиталовложениях в него как в военный порт, и только после этого можно было бы реализовать эти преимущества Дальнего перед Порт-Артуром. В противном случае - имеем лишь стоянку для эскадры!

#346 03.10.2012 00:22:03

Владимир И
Гость




Re: Пересветы

Перейти на нефтяное отопление, котлы Ярроу и четверное расширение.
Убрать нгадстройку и уменьшить высоту борта.
Броня крупповская ,добронировать оконечности. Убрать среднюю трубу.
Дальность зашкалит за 10000 миль скорость за 20 узлов.
Перейти на единый 8д калибр с длинной в 50 калибров(посл. разработка Бринка).
Порвет любой бронекрейсер и накостыляет любому броненосцу.

#347 03.10.2012 09:00:38

neodoro
Гость




Re: Пересветы

Проще построить новый корабль в соответствии с заданными характеристиками. Разницы в цене от постройки и модернизации не будет.

#348 03.10.2012 19:32:50

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Пересветы

k7325 написал:

Оригинальное сообщение #601030
Фортов "А" и "Б" еще нет. И не предвидится. Комиссия, которая родила предложение по их строительству образована только в 95м году

Тем больше роль ЭБРов в защите минного заграждения. А батареи придется ставить, как успеют и сколько успеют.

k7325 написал:

Оригинальное сообщение #601030
в 77м году у них все же было поменьше броненосцев.

А у русских на Черном море их совсем не было, в отличие от первой половины 90-х на Балтике.

k7325 написал:

Оригинальное сообщение #601030
Какой "бой у своих берегов" при подавляющем материальном превосходстве над японцами, которое ожидалось и исходя из которого строились планы?

А бой у берегов Японии - это и есть бой у своих берегов. Расстояние от берегов Японии до ВлВ вполне позволяет так считать.

k7325 написал:

Оригинальное сообщение #601030
Именно! они делали дело дешевле чем "обычные". Нам то, понятное дело экономить не нужно, да?

Нужно. На дальности своих ЭБРов. А Пересветы - очень плохой пример "экономии".

#349 03.10.2012 19:46:58

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Пересветы

charlie написал:

Оригинальное сообщение #601051
десанте, теоретически возможном (при 20 оснащенных английских ЛК в мирное время в 1830-х) но практически неосуществимом после принятия русскими в октябре 1853 оборонительного рода действий на море.

А что, были варианты других действий?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #601076
Когда он достигнет района "крейсерских операций" нагрузка будет уже меньше. Да и при полном водоизмещении что-то не видно явного преимущества английских ЭБРов в скорости.

Нагрузка будет меньше за счет израсходования запасов, пополнять которые будет весьма не просто. Соответственно, снижается хваленная автономность. Для успешных крейсерских действий нужна разветвленная система базирования, а не рискованные "проскакивания" в порт, далеко отстоящий от района крейсерства. Именно это 2-я причина использования РИФом для крейсерских операций исключительно ВспКРов. Они более автономны (в трюмы можно больше навалить, чем в бункера Пересвета) и даже если и случится их "одноразовость", как крейсеров, то они дешевле обошлись РИФу. Сколько на крейсеровали и на том спасибо. А Пересветы для такого расклада слишком дороги.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #601499
Но это уже многократно обсуждали, несмотря на пример многолетней крымской войны, позже пмв и вмв святая вера что пара месяцев рейдерства 1-3 русских рейдеров (а для больше нужно налаженное снабжение углем этих гигантов) как то повлияют на решимость англичан воевать.
Повлиять могут исключительно две вещи, 1. пусть незначительльное но постоянное давление на английскии коммуникации, это стоит денег страховых премий и нервов, постоянное значит в течение всей войны
2. достаточно мощная БО непозволяющия англичанам ценой малых потерь трепать нервы уже русской общественности

Задачу 1 успешнее решат ВспКРа просто потому, что их больше. Выполнению задачи 2 Пересветы мешают своим существованием, т.к. деньги, потраченные на них можно и нужно отправить на ЭБРы, укрепляющие эту самую БО.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #601499
Рейдер за 10 миллионов который потопнет в первые месяцы войны тут пустая трата денег, но большой горшок и героически, и вопрос веры.

Безусловно.

#350 03.10.2012 19:55:52

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Пересветы

veter написал:

Оригинальное сообщение #600815
А вот загнать ЭБр на ТО со слабой ремонтной базой вполне могло привести к тому, что через 5 лет службы корабль встает там колом: ремонт на месте не провести, обратно без ремонта не уйти, выход тащить п\х запчастей из метрополии и силами местного судпрома ремонтировать ЭБр.

Все эти проблемы существуют и для крейсера. Дело здесь скорее в том, что отправка ЭБРа 1-го класса на ДВ означала ослабление группировки в Европе. А на ДВ ЭБР окажется избыточно сильным. Поэтому и строили для защиты интересов на ДВ КРа и ЭБРы 2-кл (Нахимов), пока это было возможным и пока основной вектор политики не повернули на ДВ.

k7325 написал:

Оригинальное сообщение #601518
"Пересветы" вообще то не только одиночные рейдеры, а скорее ядро крейсерских сил в данном районе. Ловить и топить в основном будут более дешевые  корабли. Задача же "Пересветов"  - длительное давление на коммуникации в данном районе.

А эффект в рублях от этого "давления" оценить можно? И как это будет выглядеть практически? А то слова красивые, а содержания за ними как-то не чувствуется.

k7325 написал:

Оригинальное сообщение #601518
*придание боевой устойчивости легким силам, действующим в составе маневренных соединений вдали от своих берегов.

Это подразумевает бой легких крейсеров специальной постройки между собой. К собственно крейсерству на коммуникациях не имеет никакого отношения.

Страниц: 1 … 12 13 14 15 16 … 97


Board footer