Вы не зашли.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #574665
Ретвизан здесь не причём.
как не причем он потомок Пересветов и американского крейсера Нью-Йорк
В «Ретвизане» переплелись черты русской, английской и американской кораблестроительных школ, из-за чего он весьма слабо напоминал и свой официальный прототип — «Пересвет», и американский броненосный крейсер «Нью-Йорк». Зато сильно напоминал броненосец «Князь Потёмкин-Таврический», чертежи которого были переданы Крампу.
Novik1900 написал:
Оригинальное сообщение #574147
Как его можно модернизировать
Если начать ещё на верфи до спуска на воду.
1.отказатся от медной обшивки подводной части.-200-300 т.
2.уменьшить размеры надстроек .отказатся от боевых марсов .тонкие мачты.-100 т.
3.сократить или полностью отказатся от минного(торпедного вооружения).-70 т.
4.На"Пересвете" не ставить кормовую броневую рубку. -50 т.
5.сократить количество паровых катеров и гребных сп.средств. -50т.
6.убрать носовую погонную 6" пушку.центральный каземат в два яруса. всего 12 -152мм.
7.можно на 250-300 т. сократить запася угля.
В итоге водоизмещение сокращаеся на 450-600т. осадка уменьшается на 60-70 см. ожидаемый прирост скорости до 19-19,5 узлов,без сокращения дальности .либо увеличеваем площадь бронирования тонкой-51мм бронёй чтоб прикрыть всю ватерлинию,и продлить на туже длину 2-й пояс.
Но всё это основываясь на послезнаниях.
neodoro написал:
Оригинальное сообщение #574667
Вообще, мое мнение, идея проекта "Пересвет" - это желание сэкономить, правда просчитались и получили эдакий эрзац-заменитель со специфическими функциями в выполнение которых никто всерьез не верил. Может быть сама задумка и неплохая, но не имея соответствующей базы, создавать подобный рейдер - это чистой воды блеф и выбрасывание денег.
Отчасти я с вами согласен,но даже основываясь на послезнании если бы его довели до ума именно проект Пересветы а не Потемкин и Ретвизан
согласитесь это бы получились очень не плохие корабли???
sheff написал:
Оригинальное сообщение #574778
Если начать ещё на верфи до спуска на воду.
1.отказатся от медной обшивки подводной части.-200-300 т.
2.уменьшить размеры надстроек .отказатся от боевых марсов .тонкие мачты.-100 т.
3.сократить или полностью отказатся от минного(торпедного вооружения).-70 т.
4.На"Пересвете" не ставить кормовую броневую рубку. -50 т.
5.сократить количество паровых катеров и гребных сп.средств. -50т.
6.убрать носовую погонную 6" пушку.центральный каземат в два яруса. всего 12 -152мм.
7.можно на 250-300 т. сократить запася угля.
В итоге водоизмещение сокращаеся на 450-600т. осадка уменьшается на 60-70 см. ожидаемый прирост скорости до 19-19,5 узлов,без сокращения дальности .либо увеличеваем площадь бронирования тонкой-51мм бронёй чтоб прикрыть всю ватерлинию,и продлить на туже длину 2-й пояс.
Но всё это основываясь на послезнаниях.
Забыли еще про это
Если не ошибаюсь Ослябя была накрыта крупповской броней а Пересвет и Победа Гарвеевской еще заменив броню Пересвета и Победы получаем сокращение веса при той же броне.
Novik1900 написал:
Оригинальное сообщение #574643
Дак ты вспомни
Вообще-то нормой считается обращение на Вы. Или как?
veter написал:
Оригинальное сообщение #574795
Вообще-то нормой считается обращение на Вы. Или как?
Это было один раз.У вас кончились мысли?? может мы все таки вернемся к теме?!
Novik1900 написал:
Оригинальное сообщение #574784
Если не ошибаюсь Ослябя была накрыта крупповской броней а Пересвет и Победа Гарвеевской
Ошибаетесь,у всей тройки -"гарвей" к тому-же последная по времени закладки-"Победа" ,а "Ослябя" дольше достраивался.
Отредактированно sheff (12.08.2012 21:55:43)
sheff написал:
Оригинальное сообщение #574892
у всей тройки -"гарвей" к тому-же последная по времени закладки-"Победа"
У Победы хромоникелевая броня на 20% более эффективная, чем гарвей.
Вик написал:
Оригинальное сообщение #574509
Размеры броненосца 1-го класса.
..."заточенного" под участие в крейсерских операциях??? Такой был бы намного крупнее "Пересвета".
Вик написал:
Оригинальное сообщение #574509
Броня верхнего пояса слабовата даже для бр-ца 2-го класса.
Куда "Фудзи" запишем? В "3-й" класс?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #574987
..."заточенного" под участие в крейсерских операциях??? Такой был бы намного крупнее "Пересвета".
Нет, просто размеры и цена обычного броненосца 1-го класса.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #574987
Куда "Фудзи" запишем? В "3-й" класс?
Фудзи запишем в ровесники Полтаве.
А в ровесники Пересвету запишем Реновн с его 6дм верхним поясом.
Novik1900 написал:
Оригинальное сообщение #574804
У вас кончились мысли??
Ээто воспринимать как оскорбление??? С Вами общаться нет желания.
veter написал:
Оригинальное сообщение #574631
На сколько: пол-узла? Или 17 с натяжкой?
17 с натяжкой. Причём эти же 17 с натяжкой показали "Бородинцы" имевшие на 50% более мощную МКУ.
Вик написал:
Оригинальное сообщение #574997
размеры и цена обычного броненосца 1-го класса.
А дальность - несколько выше. Плюс подводная деревянно-медная обшивка наличествует. Почему сравнение сводите только к "пушкам-броне"?!
Вик написал:
Оригинальное сообщение #574997
А в ровесники Пересвету запишем Реновн с его 6дм верхним поясом.
...и лишь 8дм. главным броневым поясом. И менее сильным ПМК.
NMD написал:
Оригинальное сообщение #575027
Причём эти же 17 с натяжкой показали "Бородинцы" имевшие на 50% более мощную МКУ.
А в чем причина по-Вашему?
Я считаю тупо спешка в конце постройки и не проводили толком доводку, отладку машин. По 15-16тыс лошадей у Цесаревича и Ретвизана, Пересветы 13тыс, но там корпус длиннее и уже 132х21 против почти "стандартных" 115-117 х 22-23м у КПТ, Ретвизана и Цесаревича.
Novik1900 написал:
Оригинальное сообщение #574204
просто хочу знать ваше мнение про то как модернизировать эти корабли,удачные это корабли или нет.Их плюсы и минусы по вашему мнению.
Модернизировать? Да возможности модернизации в то время весьма ограничены.
Вот японцы после РЯВ модернизировали Орла, а с можно сказать, серийными для своего флота "пересветами" ничего делать не стали.
Корабль весьма средний - во всех отношениях и не в хорошем смысле. По идее несколько лучше, чем по исполнению.
Из плюсов у него мореходность и значительная дальность. Остальное - от "среднего" до плохого.
veter написал:
Оригинальное сообщение #575003
Ээто воспринимать как оскорбление??? С Вами общаться нет желания.
Это воспринимать как давайте не будем отклонятся от темы.
vov написал:
Оригинальное сообщение #575398
значительная дальность.
Весьма вероятно, что чисто паспортная. Специально фактическую дальность на разных режимах хода не проверяли. Какое-то подобие возможного рейдерства в мирное время до РЯВ не проводили. А в составе эскадры вместе с ЭБр других типов бОльшая автономность теряла свой практический смысл.
veter написал:
Оригинальное сообщение #575480
Весьма вероятно, что чисто паспортная.
Весьма вероятно, что Вы не знаете, что в литературе давно уже есть данные о реальном расходе угля "пересветов" на службе. Не смотря на перерасход - дальность оказалась хорошей.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #575334
Почему сравнение сводите только к "пушкам-броне"?!
Не только к этому, еще скорость. А свожу потому, что задача ЭБРа - это бой к себе подобными. Что и показало практическое использование Пересветов. А фантазии Морского ведомства, в частности, приведшие к расходу денег на Пересветы, когда в условиях ограниченного финансирования надо было создавать флот защиты прибрежных коммуникаций и коммуникаций в ограниченных морских районах, привели к Цусиме.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #575334
...и лишь 8дм. главным броневым поясом. И менее сильным ПМК.
Не спорю. Я говорил именно о верхнем поясе, который слаб для корабля, который может оказаться (и в реале оказался) в линии.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #575334
А дальность - несколько выше.
Для РИФ считаю этот показатель наименее важным из всех ТТЭ ЭБРа. В силу относительной слабости и, как следствие, ограниченности задач РИФ обороной прибрежных районов и ограниченных акваторий.
veter написал:
Оригинальное сообщение #575358
По 15-16тыс лошадей у Цесаревича и Ретвизана, Пересветы 13тыс, но там корпус длиннее и уже 132х21 против почти "стандартных" 115-117 х 22-23м у КПТ, Ретвизана и Цесаревича.
Вот это соотношение L/B и обеспечило Пересветам равный ход с Ретвизаном и Цесаревичем при более слабых машинах. Никаких чудес там нет, все по науке.
Вик написал:
Оригинальное сообщение #575546
Не только к этому, еще скорость. А свожу потому, что задача ЭБРа - это бой к себе подобными. Что и показало практическое использование Пересветов. А фантазии Морского ведомства, в частности, приведшие к расходу денег на Пересветы, когда в условиях ограниченного финансирования надо было создавать флот защиты прибрежных коммуникаций и коммуникаций в ограниченных морских районах, привели к Цусиме.
Я про это говорил но все же в Пересветах все было пожертвовано ради дальности и скорости хода и вооружения.
Их основная специализация Рейдеры.
veter написал:
Оригинальное сообщение #575480
Весьма вероятно, что чисто паспортная. Специально фактическую дальность на разных режимах хода не проверяли.
Испытания на фактический расход были. Другое дело, реальный расход "в деле" сильно зависел бы от качества угля, кочегаров и т.д. Но это у всех кораблей.
veter написал:
Оригинальное сообщение #575480
в составе эскадры вместе с ЭБр других типов бОльшая автономность теряла свой практический смысл.
В общем, да.
Напрашивается их выделение в отдельный отряд, со своими задачами. Но это было "слишком жирно" для нашего флота, на ДВ, во всяком случае.
Вик написал:
Оригинальное сообщение #575546
задача ЭБРа - это бой к себе подобными. Что и показало практическое использование Пересветов.
Да. про это уже много говорили. Несколько второсортный броненосец оказался между двух стульев.
Вик написал:
Оригинальное сообщение #575546
фантазии Морского ведомства, в частности, приведшие к расходу денег на Пересветы, когда в условиях ограниченного финансирования надо было создавать флот защиты прибрежных коммуникаций и коммуникаций в ограниченных морских районах, привели к Цусиме.
Ну, вешать ответственность за Цусиму на Пересветы, как-то уж слишком. Это лишь камушек в большом здании поражения в войне на море в РЯВ.
Вик написал:
Оригинальное сообщение #574997
Нет, просто размеры и цена обычного броненосца 1-го класса.
Может всеже цена на 20% подешевле будет броненосца 1-го класса?
Вик написал:
Оригинальное сообщение #574997
Фудзи запишем в ровесники Полтаве.
А в ровесники Пересвету запишем Реновн с его 6дм верхним поясом.
Разница между Фудзи и Пересветом - год, между Фудзи и Полтавой - 2,5 года.
У Ринауна еще 6" башни, 8" нижний пояс, последний протяженностью 55,7% по ВЛ против 73% у Пересвета...
Отредактированно Аскольд (13.08.2012 23:40:58)
Вик написал:
Оригинальное сообщение #575546
Не только к этому, еще скорость. А свожу потому, что задача ЭБРа - это бой к себе подобными. Что и показало практическое использование Пересветов. А фантазии Морского ведомства, в частности, приведшие к расходу денег на Пересветы, когда в условиях ограниченного финансирования надо было создавать флот защиты прибрежных коммуникаций и коммуникаций в ограниченных морских районах, привели к Цусиме.
Флот защиты прибрежных коммуникаций и коммуникаций в ограниченных морских районах - это ББО и ЭБРы умеренного водоизмещения(за счет снижения дальности и мореходности).
На фоне "результативности" эбров 1 ТОЭ напрашивается вопрос, а может вместо 3 Полтав, 2 Пересветов, Цесаря и Ретвизана 10 Рюриковичей во ВлВ было бы лучше? Пять в Корейском проливе оперируют, пять в Токийском заливе...
veter написал:
Оригинальное сообщение #575358
А в чем причина по-Вашему?
Я считаю тупо спешка в конце постройки и не проводили толком доводку, отладку машин.
Может быть. Здесь и посадка "свиньёй", и перегрузка, и неотлаженность машин и неопытность команды. Но ещё на испытаниях "Цесаревича" отметили непомерный бурун, а Костенко заметил за кормой "Орла" такую же непомерную спутную волну.