Сейчас на борту: 
Elektrik,
Ольгерд
   [Подробнее...]

Страниц: 1

#1 19.08.2012 23:09:16

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Катера СНиС морских сил Балтийского моря

Чтобы наметить места наивыгоднейшей установки наблюдательных постов, веской 1903 года в шхеры направили миноносец № 133 под командованием Г. Шевелева. Однако опыт первой кампании показал, что эту работу удобнее выполнять не с миноносца, а с катеров, поэтому осенью того же года заводу «Андре и Розенквист» в Або заказали шесть катеров длиной 7,65 м. Моторы в 5 л. с. позволяли этим суденышкам с хорошо защищенными от ударов о грунт винтами развивать скорость 6,25 узла. Однако по невыясненным причинам за несколько дней до их сдачи флоту на заводе случился пожар, и все катера, кроме одного, сгорели. Взамен их Розенквист предложил более дорогие 8,25-метровые, с обшивкой из красного дерева и скоростью хода 7 узлов. Им было присвоено обозначение «А» с соответствующими порядковыми номерами (от А.1 до А.6), а заводу весной 1909 года был выдан заказ на шесть катеров серии «Б»: при длине 12,5 м и осадке 1,07 они были снабжены мотором в 24 л. с. и развивали скорость 8,75 узла. Позднее фирма «Андре и Розенквист» использовала приобретенный опыт постройки при создании девяти катеров-тральщиков типа «М. Т.»

Коллеги кто в курсе что это за катера, может есть фотоснимки или чертежи, или хотя бы боковики?? Заранее спасибо.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#2 20.08.2012 14:41:25

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Катера СНиС морских сил Балтийского моря

Люди не жадничайте киньте хоть фотку какую если есть.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#3 20.08.2012 22:55:17

Алексей Логинов
Мичманъ
michman
Откуда: от туда
Сообщений: 2699




Re: Катера СНиС морских сил Балтийского моря

Это такой, с капом в носовой части и транцевой кормой?


Мир мы построим на этой Земле.
С Верой и Правдою во главе.

#4 20.08.2012 23:33:36

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Катера СНиС морских сил Балтийского моря

а фиг знат!!! все что есть!!!! давайте!


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#5 21.08.2012 18:34:45

amba
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 433




Re: Катера СНиС морских сил Балтийского моря

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #578287
Люди не жадничайте киньте хоть фотку какую если есть.

Интересуют катера СНиС вообще или конкретно «Андре и Розенквист»? Здесь выложили катера Золотова http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=780&p=3
На соседнем форуме лежало фото боргосского катера с гидросамолетом на буксире в Севастополе. К сожалению, "затерли" ту ветку.

#6 21.08.2012 19:03:53

Вованыч_1977
Гость




Re: Катера СНиС морских сил Балтийского моря

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #578108
Коллеги кто в курсе что это за катера, может есть фотоснимки или чертежи, или хотя бы боковики??

Такой?

http://s017.radikal.ru/i408/1208/ed/b0708af84d76t.jpg

#7 22.08.2012 00:35:15

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Катера СНиС морских сил Балтийского моря

ВОт теперь спасибо.... КОллега ВОваныч а к вашему снимку пояснение какое то есть?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#8 22.08.2012 00:37:48

Вованыч_1977
Гость




Re: Катера СНиС морских сил Балтийского моря

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #579107
к вашему снимку пояснение какое то есть?

Он какбЭ не мой :) . Выкладывали уже. ЕМНИП - ув. Б.Г. Мот. Вроде как "катер типа А на реке Нарев"

#9 22.08.2012 00:42:19

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Катера СНиС морских сил Балтийского моря

Во спасибо.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#10 22.08.2012 09:00:34

Ромуальд
Гость




Re: Катера СНиС морских сил Балтийского моря

Володя - облом. Этот катерок если он действительно на Нареве лет так на 35-36 моложе искомого.
Что - то тебя глазомер подводит. Ну никак не 8 с копейками метров.
На фотке участник ВОВ (опять же если Игоревич не ошибается и это действительно Нарев). СНиСовским в БФ периода до 1 МВ он не был.

#11 22.08.2012 12:40:04

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Катера СНиС морских сил Балтийского моря

Хорошо так СНиСовский катер ктото выложит? ЧТоб это точно был он.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#12 22.08.2012 18:05:58

Вованыч_1977
Гость




Re: Катера СНиС морских сил Балтийского моря

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #579176
Что - то тебя глазомер подводит. Ну никак не 8 с копейками метров.

Меня ничего не подводит - я просто этими катерами не интересовался. В "катерной" папке лежало это фото с подписью (см. выше). Наткнулся - вспомнил просьбу топикстартера - выложил. Всё :)

#13 22.08.2012 20:43:00

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Катера СНиС морских сил Балтийского моря

Cobra  -  откуда   Ваша  информация  из первого поста топика?

По данным Мико Миронена  А1-А6 (1917-18) постройки А&R имели 29 т водоизмещения и  длину 22 метра. (тип 13 ДТ)
А7-А21 (1916) той же верфи 25 т  и 19,8 метра (Тип 1 ДТ)

информация  как я и сказал от финов потому уточняю.
Вот может  вот эти подойдут  - хотя-бы по году постройки и верфи
http://i41.fastpic.ru/thumb/2012/0822/81/f319c5ebcd2a29f1ad3b64bd0835a781.jpeg

Отредактированно Гайдукъ (22.08.2012 20:43:52)


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#14 22.08.2012 20:50:40

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Катера СНиС морских сил Балтийского моря

С мурзилки какой то, сення посмотрю и скажу откель.

Меня прежде всего интересуют катера постройки до ПМВ.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#15 16.09.2012 12:10:58

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Катера СНиС морских сил Балтийского моря

С моделиста -конструктора 6/86


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#16 16.09.2012 12:37:52

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: Катера СНиС морских сил Балтийского моря

"Катера Службы связи БФ
осенью 1908 г заводу «Андре и Розенквист» в Або заказ на 6 катеров длиной 7,65 м для Службы связи. Моторы в 5 л.с. позволяли с защищенными от ударов о грунт винтами развивать скорость 6,25 узла. Однако по невыясненным причинам за несколько дней до сдачи пожар, и все катера, кроме одного, сгорели. Взамен Розенквист предложил более дорогие 8,25-метровые, с обшивкой из красного дерева и скоростью 7 узлов. Обозначение «А» с номерами от А.1 до А.6, заводу весной 1909 г заказ на 6 катеров серии «Б»: при длине 12,5 м и осадке 1,07 снабжены мотором в 24 л. с. и скорость 8,75 узла.
до 1915 г. для Службы связи БФ фирма построила следующие моторные катера:
в 1909 г.: «А 1» – «А 6» (водоизмещение 1,8 т длина 7,62 (А1-3) – 8,23 ширина 2,1 ширина 0,75 м мотор 7 л.с скорость 6-7 уз)
в 1909 г.: «Б 1» – «Б 6» (водоизмещение 5,1 т длина 12,5 ширина 2,74 осадка 1,07 м мотор 24 л. с. скорость 8,75 узла)
места постройки неизвестны
в 1912 г.: «В 1» – «В 4» (водоизмещение 8 т длина 14,63 ширина 2,9 осадка 1,2 м мотор 40 л. с. скорость 10 узлов)
в 1912 парусно – моторный бот № 1 (водоизмещение 18 т длина 16,15 ширина 3,96 осадка 1,85 м мотор 20 л. с. скорость 6 узлов) построен для поста Уто (Аландские о – ва)
в 1913 парусно – моторный бот № 2 (водоизмещение 14 т длина 13,41 ширина 4,09 осадка 2 м мотор 16 л. с. скорость 5,5 узлов) построен для поста острова Готланд
в 1915 г.: «Г 1» – «Г 8» (водоизмещение 9 т)
в 1915 г.: «Д 1» – «Д 2» (водоизмещение 2,2 т)
После 1915 г. Служба связи заказывала много катеров, в том числе за границей (например, у фирмы Торникрофта 10 double mohogany cutters Yard No.1520-9 12,1 м 140 лс = 20узл.
Accordingly yard lists numbered No.1246-55.). В связи с поступлением большого числа катеров переименование – катера спец. постройки обозначались только литерой «А»"
http://kortic.borda.ru/?1-17-0-00000017-000-60-0

#17 16.09.2012 13:55:58

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Катера СНиС морских сил Балтийского моря

во спасибо жаль фотов нет


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

Страниц: 1


Board footer