Вы не зашли.
Страниц: 1
Чтобы наметить места наивыгоднейшей установки наблюдательных постов, веской 1903 года в шхеры направили миноносец № 133 под командованием Г. Шевелева. Однако опыт первой кампании показал, что эту работу удобнее выполнять не с миноносца, а с катеров, поэтому осенью того же года заводу «Андре и Розенквист» в Або заказали шесть катеров длиной 7,65 м. Моторы в 5 л. с. позволяли этим суденышкам с хорошо защищенными от ударов о грунт винтами развивать скорость 6,25 узла. Однако по невыясненным причинам за несколько дней до их сдачи флоту на заводе случился пожар, и все катера, кроме одного, сгорели. Взамен их Розенквист предложил более дорогие 8,25-метровые, с обшивкой из красного дерева и скоростью хода 7 узлов. Им было присвоено обозначение «А» с соответствующими порядковыми номерами (от А.1 до А.6), а заводу весной 1909 года был выдан заказ на шесть катеров серии «Б»: при длине 12,5 м и осадке 1,07 они были снабжены мотором в 24 л. с. и развивали скорость 8,75 узла. Позднее фирма «Андре и Розенквист» использовала приобретенный опыт постройки при создании девяти катеров-тральщиков типа «М. Т.»
Коллеги кто в курсе что это за катера, может есть фотоснимки или чертежи, или хотя бы боковики?? Заранее спасибо.
Люди не жадничайте киньте хоть фотку какую если есть.
Это такой, с капом в носовой части и транцевой кормой?
а фиг знат!!! все что есть!!!! давайте!
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #578287
Люди не жадничайте киньте хоть фотку какую если есть.
Интересуют катера СНиС вообще или конкретно «Андре и Розенквист»? Здесь выложили катера Золотова http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=780&p=3
На соседнем форуме лежало фото боргосского катера с гидросамолетом на буксире в Севастополе. К сожалению, "затерли" ту ветку.
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #578108
Коллеги кто в курсе что это за катера, может есть фотоснимки или чертежи, или хотя бы боковики??
ВОт теперь спасибо.... КОллега ВОваныч а к вашему снимку пояснение какое то есть?
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #579107
к вашему снимку пояснение какое то есть?
Он какбЭ не мой . Выкладывали уже. ЕМНИП - ув. Б.Г. Мот. Вроде как "катер типа А на реке Нарев"
Во спасибо.
Володя - облом. Этот катерок если он действительно на Нареве лет так на 35-36 моложе искомого.
Что - то тебя глазомер подводит. Ну никак не 8 с копейками метров.
На фотке участник ВОВ (опять же если Игоревич не ошибается и это действительно Нарев). СНиСовским в БФ периода до 1 МВ он не был.
Хорошо так СНиСовский катер ктото выложит? ЧТоб это точно был он.
Ромуальд написал:
Оригинальное сообщение #579176
Что - то тебя глазомер подводит. Ну никак не 8 с копейками метров.
Меня ничего не подводит - я просто этими катерами не интересовался. В "катерной" папке лежало это фото с подписью (см. выше). Наткнулся - вспомнил просьбу топикстартера - выложил. Всё
Cobra - откуда Ваша информация из первого поста топика?
По данным Мико Миронена А1-А6 (1917-18) постройки А&R имели 29 т водоизмещения и длину 22 метра. (тип 13 ДТ)
А7-А21 (1916) той же верфи 25 т и 19,8 метра (Тип 1 ДТ)
информация как я и сказал от финов потому уточняю.
Вот может вот эти подойдут - хотя-бы по году постройки и верфи
Отредактированно Гайдукъ (22.08.2012 20:43:52)
С мурзилки какой то, сення посмотрю и скажу откель.
Меня прежде всего интересуют катера постройки до ПМВ.
С моделиста -конструктора 6/86
"Катера Службы связи БФ
осенью 1908 г заводу «Андре и Розенквист» в Або заказ на 6 катеров длиной 7,65 м для Службы связи. Моторы в 5 л.с. позволяли с защищенными от ударов о грунт винтами развивать скорость 6,25 узла. Однако по невыясненным причинам за несколько дней до сдачи пожар, и все катера, кроме одного, сгорели. Взамен Розенквист предложил более дорогие 8,25-метровые, с обшивкой из красного дерева и скоростью 7 узлов. Обозначение «А» с номерами от А.1 до А.6, заводу весной 1909 г заказ на 6 катеров серии «Б»: при длине 12,5 м и осадке 1,07 снабжены мотором в 24 л. с. и скорость 8,75 узла.
до 1915 г. для Службы связи БФ фирма построила следующие моторные катера:
в 1909 г.: «А 1» – «А 6» (водоизмещение 1,8 т длина 7,62 (А1-3) – 8,23 ширина 2,1 ширина 0,75 м мотор 7 л.с скорость 6-7 уз)
в 1909 г.: «Б 1» – «Б 6» (водоизмещение 5,1 т длина 12,5 ширина 2,74 осадка 1,07 м мотор 24 л. с. скорость 8,75 узла)
места постройки неизвестны
в 1912 г.: «В 1» – «В 4» (водоизмещение 8 т длина 14,63 ширина 2,9 осадка 1,2 м мотор 40 л. с. скорость 10 узлов)
в 1912 парусно – моторный бот № 1 (водоизмещение 18 т длина 16,15 ширина 3,96 осадка 1,85 м мотор 20 л. с. скорость 6 узлов) построен для поста Уто (Аландские о – ва)
в 1913 парусно – моторный бот № 2 (водоизмещение 14 т длина 13,41 ширина 4,09 осадка 2 м мотор 16 л. с. скорость 5,5 узлов) построен для поста острова Готланд
в 1915 г.: «Г 1» – «Г 8» (водоизмещение 9 т)
в 1915 г.: «Д 1» – «Д 2» (водоизмещение 2,2 т)
После 1915 г. Служба связи заказывала много катеров, в том числе за границей (например, у фирмы Торникрофта 10 double mohogany cutters Yard No.1520-9 12,1 м 140 лс = 20узл.
Accordingly yard lists numbered No.1246-55.). В связи с поступлением большого числа катеров переименование – катера спец. постройки обозначались только литерой «А»"
http://kortic.borda.ru/?1-17-0-00000017-000-60-0
во спасибо жаль фотов нет
Страниц: 1