Вы не зашли.
Страниц: 1 2
Потянуло на американцев
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0% … 0%BD%C2%BB
Если у кого будут замечания, прошу высказываться.
Кто сможет подсказать что есть в весовой сводке у Фридмана сокращение RFW?
ligth ship (???) 14038,5
Боеприпасы 402,1
Вода и масло для СУ 111,2
Экипаж 112,5
Снабжение 226,9
Стандартное водоизмещение 14891,2
RFW (????) 84,4
уголь 900
Нормальное водоизмещение 15875,6
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #594935
Кто сможет подсказать что есть в весовой сводке у Фридмана сокращение RFW?
Reserve feed water.
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #594935
ligth ship (???) 14038,5
Должно быть light ship, т.е. легкое водоизмещение, без топлива, воды, боекомплекта и т.д., пустой сухой корабль.
Эд написал:
Оригинальное сообщение #594947
Должно быть light ship
Угу, опечатался
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #594941
Reserve feed water
Запас питьевой воды?
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #594969
Запас питьевой воды?
Котельной. "для питания [котлов]"
Отредактированно NMD (19.09.2012 01:14:17)
NMD написал:
Оригинальное сообщение #594980
Котельной. "для питания [котлов]"
А что тогда в статье
Machinery Liquids 111,2 ts?
Machinery liquids include lubricating oil and fuel oil "in the system," i.e., not in storage tanks.
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #595066
Machinery Liquids 111,2 ts?
Масла, смазки.
Эд написал:
Оригинальное сообщение #595321
Масла, смазки.
110 тонн масла? Большем чем запас пресной воды? Причем по статьям весовой нагрузки это именно в системе СУ. Так как масса сухой от массы "мокрой" СУ отличается именно на Machinery liquids...
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #595362
110 тонн масла?
И топлива.
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #595372
И топлива.
Какого топлива? Для СУ уголь, нефть не применялась. Дизель генераторов нет. Четыре паровых турбогенератора по 200 кВт. Откуда 110 тонн?
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #595378
Какого топлива? Для СУ уголь, нефть не применялась.
Да - это я ошибся. Судя по Фридману, Machinery Liquids обозначает воду в котлах и трубопроводах ЭУ.
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #595391
Судя по Фридману, Machinery Liquids обозначает воду в котлах и трубопроводах ЭУ
Уф. Что тогда RFW?
Reserve feed water уж очень похоже. Для экипажа 80 тонн пресной воды вообще может быть? Как там по другим кораблям?
П.С. Навсидку по нашему проекту 1134 с экипажем 360 человек. Полный запас питьевой воды — 51,5 т, мытьевой воды — 59,0 т, котельной воды — 40,0 т.
Т.е. для Мичигана вполне нормально....
Отредактированно sas1975kr (19.09.2012 20:59:19)
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #595412
Что тогда RFW?
Reserve feed water уж очень похоже.
Она и есть. Резервная котельная вода. Какие могут быть непонятки?
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #595412
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #595391
Судя по Фридману, Machinery Liquids обозначает воду в котлах и трубопроводах ЭУ
Уф. Что тогда RFW?
Reserve feed water уж очень похоже.
Это она и есть запасная котельная вода в особых цистернах.
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #595066
А что тогда в статье
Machinery Liquids 111,2 ts?
Это т.н. вода и масло в механизмах.
Т.е. это вес котельной воды залитой в паровые котлы и вес масла в системах смазки главных и вспомогательных механизмов.
Евгений Пинак, Сидоренко Владимир, погодите, тут может быть новое откровение.
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #595362
110 тонн масла? Большем чем запас пресной воды? Причем по статьям весовой нагрузки это именно в системе СУ.
А сколько гидравлики стояло на этим кораблике?
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #595572
А сколько гидравлики стояло на этим кораблике?
Мало. Приводы ГК электрические.
NMD написал:
Оригинальное сообщение #595429
Она и есть. Резервная котельная вода. Какие могут быть непонятки?
Спасибо.
Просто не понятно выделяется ли отдельной статьей питьевая вода. Или это у американцев не принято?
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #595579
Просто не понятно выделяется ли отдельной статьей питьевая вода. Или это у американцев не принято?
ЕМНИП, подпадает под снабжение/provisions.
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #595579
Просто не понятно выделяется ли отдельной статьей питьевая вода. Или это у американцев не принято?
Судя по Фридману - не выделяется. Раз так, то, скорее всего NMD прав и она входит в Stores & PW.
Нигде не могу найти разреза по миделю Мичигана.
При этом он почти идентичен Делавэру, только последний метра на полтора шире. Это будет совсем не комильфо, если возьму схему разреза по миделю второго, "сожму" его по ширине то ли пропорционально, то ли за счет ПТЗ и угольных ям и буду его считать схемой первого?
В каких лошадиных силах меряют мощность американцы и англичане - в "метрических" или "лошадиных"?
Проектные 16 500 л.с. Мичигана это 12,135 кВт или 12,304 кВт?
То что американцы с англичанами водоизмещение дают в длинных тоннах, о чем почему-то частенько забывают наши соотечественники (например http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponB … опцов и http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … н в Мк) это как бы понятно.
То что мощность для ПМ дается индикаторная, а для ПТ на валах тоже забывают уточнять, это как бы уже привычно стало.
Но вот недавно не смог ответить на вопрос, а лошадиные силы собственно какие? Это те же что в России ("метрические" = 75 кг на высоту 1 метр за 1 секунду = 735,5 Вт) или это "механические" англо/американские 33 000 футов*фунт/мин = 745,7 Вт).
Страниц: 1 2