Вы не зашли.
А в ПА и ВлВ время не одинаковая. Просто когда читал японское 17.35 а русское 16.50

karl.78 написал:
Оригинальное сообщение #631739
А в ПА и ВлВ время не одинаковая.
Ну да.

Между Порт-Артуром (а на Порт-Артурской эскадре очевидно должно быть Порт-Артурское время, зачем им Владивостокское) и Токио - 18,5 гр. по долготе, то есть 1 ч 14 минут разницы.

Ведь чаще атаковали русские корабли номерные миноносцы у них торпеды 356 мм, а у русских 381 мм.
Все таки шанс подорвать в ночной атаке какой нибудь корабль у Того был у наших?
Если бы русские миноносцы подорвали например Фуджи, чтобы Того делал?
karl.78 написал:
Оригинальное сообщение #633736
Если бы русские миноносцы подорвали например Фуджи, чтобы Того делал?
Наверное делал бы тоже самое, что и раньше. Т.е. шел на соединение с Камимурой. Потом попыталсядать бой, имея 3 ЭБра - 7 орудий и 8 БрКр, против 18 орудий у 6 русских ЭБров.
karl.78 написал:
Оригинальное сообщение #633736
Ведь чаще атаковали русские корабли номерные миноносцы у них торпеды 356 мм, а у русских 381 мм.
При этом реального успеха добивались 457-мм торпедами.
А 356-мм и 381-мм торпеды годились разве что на добивание обездвиженной цели.
Отредактированно адм (05.12.2012 15:25:42)

адм написал:
Оригинальное сообщение #633932
356-мм и 381-мм торпеды годились разве что на добивание обездвиженной цели.
Думаю получи любой корабль 381 мм торпеду в бот, да еще далеко от берега мало не покажется - могут от давления воды переборки не выдержать, а БрКр японцев этого точно не переживет.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #633977
Думаю получи любой корабль 381 мм торпеду в бот, да еще далеко от берега мало не покажется - могут от давления воды переборки не выдержать, а БрКр японцев этого точно не переживет.
Проверить насколько 90 кг эффективнее 64 кг невозможно ввиду недостаточности примеров. Да и в принципе дело не в эффективности действия торпеды у борта, а в возможности ее у борта появления.

адм написал:
Оригинальное сообщение #634013
Проверить насколько 90 кг эффективнее 64 кг невозможно ввиду недостаточности примеров. Да и в принципе дело не в эффективности действия торпеды у борта, а в возможности ее у борта появления.
Эффект больше от того, что торпеда взрывается под броневой защитой и больших затоплений не избежать. Конечно, многое зависит от места контакта. Но похоже, что если это произошло вдали от берега, то корабль, скорее всего, утопленник.

invisible написал:
Оригинальное сообщение #634054
Эффект больше от того, что торпеда взрывается под броневой защитой и больших затоплений не избежать.
Ниже броневой защитой и у ЭБР и у крейсера угольная ПТЗ, так что тут или надо иметь торпеду с мощным зарядом, или бить вне ПТЗ. Затопления при попадании в зону ПТЗ будут весьма ограниченными.
На японских ЭБР уязвимыми зонами можно считать разве что отсеки погребов ГК, нос и корма за траверсными переборками имеет слишком малый объем даже при полном затоплении.

А если попасть в корму где винто-рулевой комплекс. То корабль примет воду, корма сядет и его надо будет буксировать. Следовательно для буксировки нужен буксир или БрКр и для сопровождения как минимум БрКр. Следовательно если ночью подорвали бы Кассугу то для буксировки взяли Асаму и для конвоирования Ниссин. А если бы броненосец Фуджи то Асаму или Ниссин. То шанс в бою 3 ЭБР и 6 БрКр Каковы шансы у русских?
адм написал:
Оригинальное сообщение #634119
Ниже броневой защитой и у ЭБР и у крейсера угольная ПТЗ, так что тут или надо иметь торпеду с мощным зарядом, или бить вне ПТЗ. Затопления при попадании в зону ПТЗ будут весьма ограниченными.На японских ЭБР уязвимыми зонами можно считать разве что отсеки погребов ГК, нос и корма за траверсными переборками имеет слишком малый объем даже при полном затоплении.
Если пусты угольные ямы, что скорее всего. Далее давление воды может переборки продавить и много что.
karl.78 написал:
Оригинальное сообщение #634175
А если попасть в корму где винто-рулевой комплекс.
Ночью хорошо бы торпедой попасть вообще в силуэт, а не выбирать место. Тихоходную торпеду потоком воды от винтов скорее всего отбросит.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #634258
Если пусты угольные ямы, что скорее всего.
Нижние бортовые ямы пустеют последними.
Отредактированно адм (05.12.2012 23:14:52)

Но ведь бывает случаи что торпеда попадает не туда например с Лузитаником. Как говорится сучий играет все. А можно попасть не винт а в дейдвуйскую трубку и руль заклинит пример Бисмарк.
А что было бы если все корабли вернулись в ПА.
И после собрании флагманов и капитанов о разоружения кораблей мог Мацусевич отстранить адмиралов и принять эскадру?
Кого бы он себе помощника взял?
адм написал:
Оригинальное сообщение #634273
Нижние бортовые ямы пустеют последними.
Учитывая, что у японцев было израсходовано много угля, то они могли уже начать пустеть. Далее сколько воды требуется для затопления броненосца? Даже если он не потонет (хотя мало в это верю), то не боец 100%!
karl.78 написал:
Оригинальное сообщение #634295
А можно попасть не винт а в дейдвуйскую трубку и руль заклинит пример Бисмарк.
Это уже не имеет значения. Торпедное попадание 100% лишит японца боеспособности и в дальнейшем развитии событий он не играет ни какой роли, куда произойдет это попадание не имеет значение, главное ниже БП.
Отредактированно Пётр Артурский (06.12.2012 11:51:02)
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #634398
Далее сколько воды требуется для затопления броненосца?
Вместимость нижних ям - 700 т, всего их 10, в среднем по 70 т каждая. Объем с учетом коффердама пожалуй все 100-120 куб.м наберется. Вот такое затопление будет при одном торпедном попадании.
Отредактированно адм (06.12.2012 12:37:33)

адм написал:
Оригинальное сообщение #634437
Вместимость нижних ям - 700 т, всего их 10, в среднем по 70 т каждая. Объем с учетом коффердама пожалуй все 100-120 куб.м наберется.
Не понял 700 т и объем 120 кубов или 70 т и объем 120 кубов?
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #634442
70 т и объем 120 кубов?
При торпедном попадании поражается одна яма. Или две, при невезении.

адм написал:
Оригинальное сообщение #634483
При торпедном попадании поражается одна яма. Или две, при невезении.
Поражается не только яма, а всё окружающее её пространство. На Ретвизане шпангоуты и стрингера в местах подрыва были переломаны, внутренний борт также порван и листы его подняты кверху, минный аппарат и приводы его переломаны на куски, даже аппарат правого борта(!) слегка погнут и фундамент его срезан, броневая 9-дм плита нижнего пояса вогнута нижней кромкой внутрь, верхняя 3-дм плита вылезла своим углом наружу, другая соседняя поддалась внутрь. Стальная рубашка за броней разорвана, стойки позади неё погнуты, броневой нижний шельф был оторван, броневая палуба погнута. На Цесаревиче действием взрыва борт корабля был прогнут на 3-4 фута внутрь и образовалась дыра 200 кв. футов. Листы обшивки в этом месте загнуты далеко внутрь судна, восемь(!) шпангоутов и 3 стрингера перекручены, поломаны, смяты. Двуслойная броневая палуба выперта кверху на 2-3 фута, бимсы совершенно смяты и оторваны. Поперечная переборка из помещения арсенала в рулевое повреждена, водонипроницаемая дверь с ней сорвана.
В результате взрыва торпеды нарушается герметичность многих отсеков и водичка сочится внутрь кругом, не остановишь.
Кстати, у мины 30-35 кг ВВ. Яшиме одной хватило.

invisible написал:
Оригинальное сообщение #634566
Яшиме одной хватило.
Учитывая, что до берега далеко, то японец точно труп! Переборки не выдержат. Но, для наших рассуждений это принципиального значения не имеет.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #634574
образовалась дыра 200 кв. футов.
Т.е. 18,58 кв. м! На глубине 2 м в такую пробоину за секунду будет втекать 37 т воды!!! За минуту - 2200 т!!!
Отредактированно Пётр Артурский (06.12.2012 18:58:08)
Если торпеда взрывается там где я сказал.
Повреждения: затопление кормовой части где идет валопровод, еще повреждения руля и балеру руля затопление румпельного отсека. Корабль садится на корму и становится не остойчивым и он тонет на волне.
karl.78 написал:
Оригинальное сообщение #634727
Если торпеда взрывается там где я сказал.
Один маленький нюансик!
Попасть торпедой точно в то место, что Вы укажете... 
Не всякий "Экзосет" так сумеет, не говоря уж о торпедах 1910-1930 гг. ....

Она не простая торпеда она золотая, на том же заводе делали торпеды которые повредили: Бисмарк и Маркграф.

invisible написал:
Оригинальное сообщение #634566
На Ретвизане
Неудачный пример. Там торпеда попала не то что НЕ в угольную яму, а в отсек подводных ТА. В Моонзунде от подрыва мины пришедшегося на такой же отсек едва не утоп сверхдредноут "Байерн". Вам про "Победу" с "Палладой" вспомнить бы.
