Вы не зашли.
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #768286
Транспорт ЦАРЬ, Архангельск, 1919 год.
А это Царица ( 2 фото с колесником)
Lituania - ex Царица
Отредактированно rspc (08.12.2013 20:41:19)
.
Отредактированно ясень (18.05.2019 23:55:43)
ясень написал:
Оригинальное сообщение #835838
Не-не-не! У меня сегодня первый опыт загрузки фотографий, будем двигаться поступательно: сначала "классические позы", потом - эксперименты. Кстати все загруженные мной фотографии в максимальном разрешении у меня не открываются. А разрешение хорошее, можно детали какие-то рассмотреть. А у Вас?
Попробуйте сами...Хостинг простейший....Там все написано
Kozima написал:
Оригинальное сообщение #835854
Попробуйте сами...
Спасибо, ув. Kozima, возьмем на заметку.
ясень написал:
Оригинальное сообщение #835850
7) без подписи
Верхняя - Севастополь?
Нижняя - Политрук?
rspc написал:
Оригинальное сообщение #835906
Верхняя - Севастополь?
Нижняя - Политрук?
Все, что знал - рассказал. Впрочем, свои предположения по причастности фото 7) к Л-55 прошу не числить.
Отредактированно ясень (25.06.2014 22:44:34)
ясень написал:
Оригинальное сообщение #835826
Надпись на обороте: "ПОЛИТРАБОТНИК и (неразборчиво - КОММУНИСТ?) июнь 1924 в Батуме
Бортовые номера ПЛ "Коммунист" №13 и "Политработник" №15
ясень написал:
Оригинальное сообщение #835834
6) без подписи
Судя по кран-балке, лееру без стоек и четкому углу палубы и борта видному в углу - одна из "Агешек".
ясень написал:
Оригинальное сообщение #835850
7) без подписи
По верхнему рискну предположить, что дело происходит на ПБ ПЛ ЧФ "Березань" в 1920-е гг. Возможно осматривают военморов перед увольнением на берег.
Нижний - у борта всё той-же "Березани" стоит ПЛ "Политрук".
Поскольку фотографии выложенные "ясенем"принадлежали Григорию Стрелкову, могу с уверенностью сказать, что в 1930-1931 г.г. он служил на пл №13, а до этого,скорей всего, на "Политруке".
С уважением
Евгений Ф.
Отредактированно Евгений Федосимов (07.07.2014 17:39:23)
Евгений Федосимов написал:
Оригинальное сообщение #844142
могу с уверенностью сказать
Достоверно по Григорию Стрелкову известно следующее:
Год рождения 1905 г.;
Служил на ЧФ в 1930 г.;
Поступил на гражданскую работу в 1934 г.
Службу в Красной Армии проходил 6 лет ("со слов" - так записано в трудовой книжке).
Предположительно в 1928 г. (1934-6=1928) имел какое-то отношение к освидетельствованию L-55 (либо был свидетелем событий), учился в Школе подводного плавания в Ленинграде (будущий УОПП).
В 1930 г. "Политрук" списан, а "Политработник" (№15) в 1930-31 г.г. стоял в ремонте. Методом исключения - служба на "Политруке", а потом на "Коммунисте" (№13). Таким образом Ваше предположение весьма вероятно, спасибо, натолкнули меня на мысль посмотреть на карьеры ПЛ. Если есть еще аргументы или версии, прошу поделиться.
С уважением.
Уважаемый "ясень"!
Давайте расширим наши предположения относительно Григория Стрелкова. Призван на военную службу в 1928 г. Учился в Школе ПП в Ленинграде (2 года), там и мог стать свидетелем касаемо пл L-55. закончил учебу в 1930 г. и был направлен на ЧФ, с прохождением службы на "Политруке". 3.12.30 г. лодку вывели из состава флота, как совершенно устаревшую, экипаж расформировали, но перед этим, в апреле 1930 г, ему (экипажу) дали отдохнуть в Яте (см. фото). После отдыха новая лодка - "Коммунист" № 13. или же Стрелков оставался на "Политруке" до 12.30. Это требует уточнения. Так же неизвестно служил ли он только на "Коммунисте" до дембеля (1934г?)
Уточните, пожалуйста, чем вызвано упоминание Вами пл "Политрабатник"?
С уважением.
Евгений Федосимов написал:
Оригинальное сообщение #845706
чем вызвано упоминание Вами пл "Политрабатник"
Уважаемый Евгений! "Политработник" фигурирует на одной из фотографий, с "Коммунистом" вместе. Вполне естественно, что моряк на "дембель" захочет увезти фотографию "своего" корабля. Фотография с Ялтой может и не быть связана с расформированием экипажа и отдыхом (только что расформированного экипажа?), просто свозили моряков на экскурсию, посмотреть, "как цари жили" или там на пальмы. Пожалуй, больше мы из имеемой информации ничего не "выжмем".
С уважением.
Ну нет, так нет. Со своей стороны благодарю за фотографии. Еще один "минус" стал для меня "плюсом". Приветствуется любая довоенная информация по подводному флоту ЧФ.
С уважением.