Сейчас на борту: 
jurdenis,
Эд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 31 32 33 34 35 … 48

#801 09.01.2013 17:09:20

Клипер
Гость




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

F4U Corsair написал:

Оригинальное сообщение #648654
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #20437Ага. Только вот, чтобы "всыпать японцам за все просчёты" американцам понадобился многократный перевес в кораблях и авиации, а без численного превосходства "всыпать" как-то не получалось
в общем, согласно авторитетным подсчетам г.Сидоренко (большого знатока матчасти), американцы выиграли Мидуэй и битвы  наиболее трудной, решающей первой половины войны, "многократным" превосходством в авиации, опытных пилотах и командирах, а уж в кораблях то какой "перевес" был, ой-ей, ужасть!

*ROFL*  только настоящие знатоки способны на такое открытие ...

F4U Corsair написал:

Оригинальное сообщение #648654
Спор, как я понял, закончен словами "красивые мощные корабли, НЕ хуже других", с чем я и согласился.

Ну красивые то они так себе... есть что-то оригинальное в архитектуре, некий стиль особый. Мне с юности казалось, что немецкие Бисмарк, Шарнхорст и Хиппер - самые красивые внешне корабли ВМВ. Ну, потом еще Ришелье и Айова понравились. А японцы... одно лишь скопление башен в одной кучке, как на Тоне и Тикуме, как-то не очень гармонично внешне :) на любителя вощем.   

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #648787
А почему не Патагония?  Британия, если Вы не знаете, тогда была союзником Японии.

Будто старый договор является непреодолимой преградой готовящимся планам. Особенно для японцев, которые дважды в ХХ нападали без объявления войны. У Сталина был союзнический договор с Гитлером, чего ж это дурак фюрер так вероломно поступился такой драгоценной бумажкой ради новых территорий? 

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #648787
На самом деле с 1907 официально главным потенциальным противником на суше была Россия,

Поэтому Япония вступила с РИ в союз во время ПМВ И даже оружием снабжала и снаряжением - хотели вооружить русских против себя до смерти.:D А когда Гражданская война началась и никаких препятствий для того чтобы отнять Дальний Восток у русских не было, японцы просто забыли о своем "главном потенциальном противнике" и только по причине плохой памяти не сумели ничего у него отхватить до самого Урала. Такой вот главный враг, ага   

F4U Corsair написал:

Оригинальное сообщение #648722
"прогнившие западные демократии" готовы были уступать наглецам долго и прощать им очень многое.

Мне кажется Британия наиболее честно из всех стран старалась соблюдать условия всех морских договоров. Но почему-то это принято считать глупостью.

Отредактированно Клипер (09.01.2013 17:12:20)

#802 09.01.2013 17:21:53

AVV
Гость




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

Клипер написал:

Оригинальное сообщение #648848
только по причине плохой памяти не сумели ничего у него отхватить до самого Урала.

Я бы сказал не "не сумели", а "не смогли". :)

#803 09.01.2013 17:26:31

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

Клипер написал:

Оригинальное сообщение #648848
Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #648787
А почему не Патагония?  Британия, если Вы не знаете, тогда была союзником Японии.

Будто старый договор является непреодолимой преградой готовящимся планам.

И, тем не менее, для японцев он тогда препятствием являлся.

Клипер написал:

Оригинальное сообщение #648848
Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #648787
На самом деле с 1907 официально главным потенциальным противником на суше была Россия,

Поэтому Япония вступила с РИ в союз во время ПМВ И даже оружием снабжала и снаряжением - хотели вооружить русских против себя до смерти.

Я смотрю, про "Политику имперской обороны" Вы тоже не знаете :(

#804 09.01.2013 19:16:55

vov
Гость




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #644212
попытки создать взрыватель с переменным временем срабатывания в зависимости от типа преграды в которую он ударится в истории артиллерии известны. В общем все они окончились неудачей.

Да. Вроде бы инженеры так старались, на практике а получалось, что чем проще - тем лучше.
Ряд взрывателей времен ВМВ заметно проще, чем времен ПМВ.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #644212
Может быть и Вы доверитесь их мнению? Они всё же профессионалы

Мнению - в чём? И мнению кого именно из профессионалов?

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #644212
Сложный вопрос, как уже отмечалось. Или таки нештатные срабатывания или японцы применяли смешанные залпы, т.е. из снарядов разных типов.

Вопрос действительно сложный. Но Вы сами отмечали, что нахождение в боезапасе ОФ снарядов тип 0 КрТ не отмечалось. Да и Лакруа помалкивает на эту тему.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #644212
И вообще окончательное снаряжение снарядов, сиречь ввёртывание взрывателей, выполняется по строго отределённой технологии, которая не предусматривает постоянного ввёртывания/вывёртывания.

Конечно. Ведь это критическая часть снаряда, надо, чтобы все соединения газам под огромным давлением противостояли. А то проникнут они до заряда, и понятно что бкдет.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #644212
Да что там особенного? Бой как бой.

Классических дневных арт.боев между кр-рами было очень немного. А здесь к тому же все так камерно, изолированно от посторонних воздействий, типа ЛК или авиации:-). Да и продолжительность (и число выпущенных снарядов) вдохновляют. В принципе, и отчеты обеих сторон должны бы иметь место. Если и не идеально, то хотя бы обещающе.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #644212
Если это действительно был "Тромп"  Похоже у голландских товарищей нет однозначного мнения по данному вопросу. Опять надо искать боевое донесение, на этот раз, "Асасио", но на голландском перевод его донесения выглядит так: "een kruiser van de Java-klasse" vier man, tervijl "een zoeklicht werd getroffen door granaten van middelbaar en licht kaliber, waardoor het in ze viel".

Да, я обратил внимание при поисках. И кр-р "типа "Ява" имел-таки 75-мм. Но ведь "Асасио" реально мел дело именно с "Тромпом". Или всё описание Бадунга ещё хуже, чем Командоров:-).

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #644212
Бронебойный снаряд даёт малое число осколков по сравнению с фугасным. Уж так он устроен. Понятное дело, что взамен его осколки более крупные и тяжёлые и именно поэтому они лучше ломают конструкции корабля, чем ранят людей (этим последним тяжёлые осколки обычно отрывают руки, ноги, головы, на чём всё как правило и заканчивается).

Это всё верно в чистой теории. Но давайте посмотрим, что за этим стоит. Насчёт "устроен": если говорить о морских "фугасах", то устроены они - с точки зрения расположения ВВ и образования осколков - совершенно однотипно, например, с полубронебойными. И даже с бронебойными.
Главные критерии числа и размера осколков: 1) кол-во (%) ВВ, 2) его тип. 3) толщина стенок - производное в основном от 1). (Или наоборот, если угодно.)

Есть хороший пример у Кладо для 6" снаряда по числу (весу) осколков в зависимости от типа и кол-ва ВВ. Ну, и плюс масса описаний "чистокровных фугасов" из той же РЯВ. Включая осколки, которые местами не пробивали даже парусину или кожу. Но наносили массу поверхностных ранений.
Для таких снарядов соотношение числа убитых/раненых на условно небронированных кораблях, включая кр-ра, превышало 5.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #644212
в описании спорного попадания фигурирует большое число пострадавшего личного состава, но почему-то ничего не говорится об уничтожении/выходе из строя технических средств.

Это не совсем так (как минимум, кабели к ПУАО были-таки перебиты). Скорее всего, были и другие повреждения. Просто более подробно они могли быть описаны в отчёте. Или японцы предпочли о них умолчать, как не о фатальных последствиях.
Представить себе умные осколки, выбирающие и убивающие людей, но не трогающие достаточно хрупкие бинокуляры, прожекторы, проводку и т.п., довольно сложно.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #644212
На каких других мостиках? У Вас есть описание где в момент взрыва располагались все пострадавшие на "Асасио"?

А Вы полагаете, что на прожекторном мостике ЭМ толпилось полтора десятка человек? Типа, пикник?

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #644212
Это к вопросу о снарядах. Японцы занижают (занижают?) калибр, а вот голандцы завысили да ещё как Почему не завысили японцы?

Ответить на такой вопрос рационально невозможно. Почему костенко счёл десятки попаданий в "Орёл" 12-дм? Почему, например, точно не отнесено попадание с Ринауна, выведшее из строя башнб на Шарнхорсте? (При огромной разнице возможных снарядов - 15" и 4,5".) Таких "почему" очень много. Скорее, как раз точное отнесение калибра попадания является редкостью. В основном, для тех случаев, когда другой калибр просто не мог попасть, или когда в явном виде обнаруживали снаряд/его осколки.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #644212
vov написал:Оригинальное сообщение #641961Понятно. Люди есть люди и от ошибок не гарантированы
****
И от сознательного вранья в пользу своих теорий

Всё же рсикну сказать, что ошибок гораздо больше, чем "сознательного вранья в пользу теорий". Для этого надо иметь "теорию", или хотя бы любимого конька. Таких сосредоточенно-ангажированных людей не так много. Даже среди столь нелюбимых заокеанских (или хотя бы заморских:-) авторов.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #644212
У Морисона иначе. Не 5-ти, а 6-ти дюймовые. См. цитату выше. Кто наврал?

Не знаю. Можно считать, что первичен здесь (пока) Миура. Его показания имеют место быть в Сети на удобном большинству английском, вроде даже ссылку приводили. На мой взгляд, там по совокупности столько странного, что его хочется назвать сказочником. Хоть он и японский офицер:-).
Вот показаний Хасимото об этом бое в аналогичном варианте не замечено.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #644212
Не подходит по характеру действия снаряда. Этот снаряд упал в воду рядом с бортом (почему он и фигурирует у американцев как "шорт"), но от этого "непрямого" попадания треснул шпангоут и была вмята обшивка с разрывом заклёпок. В общем многовато для 14-см снаряда с взрывателем мгновенного действия (хоть и донным).

Согласен.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #644212
Боевое донесение составляется сразу. Допрос офицеров был гора-аздо позже.

Вы совершенно правы. Поэтому и Миуру обвинять в "сознательном искажении" не хочется.

#805 09.01.2013 23:40:53

han-solo
Гость




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

Клипер написал:

Оригинальное сообщение #648848
Ну красивые то они так себе...

Мне показалось вывод беседы другой был.Ну да ладно.

Клипер написал:

Оригинальное сообщение #648848
никаких препятствий для того чтобы отнять Дальний Восток у русских не было,

Сейчас пишут :суки-американцы помешали.

Клипер написал:

Оригинальное сообщение #648848
Мне кажется Британия наиболее честно из всех стран старалась соблюдать условия всех морских договоров. Но почему-то это принято считать глупостью.

Про честных англичан-подробнее.

vov написал:

Оригинальное сообщение #648899
Есть хороший пример у Кладо для 6" снаряда по числу (весу) осколков в зависимости от типа и кол-ва ВВ. Ну, и плюс масса описаний "чистокровных фугасов" из той же РЯВ. Включая осколки, которые местами не пробивали даже парусину или кожу. Но наносили массу поверхностных ранений.Для таких снарядов соотношение числа убитых/раненых на условно небронированных кораблях, включая кр-ра, превышало 5.

Была книга по теории рикошетов,признаная запретной после репрессии автора,так там ещё подробнее было.Даже методика расчёта убитых/раненных была.

vov написал:

Оригинальное сообщение #648899
Представить себе умные осколки, выбирающие и убивающие людей, но не трогающие достаточно хрупкие бинокуляры, прожекторы, проводку и т.п., довольно сложно.

Они не умные,но часто предсказуемые.Сектор большей части осколков случалось предсказывать за долго до ВМВ.

vov написал:

Оригинальное сообщение #648899
Всё же рсикну сказать, что ошибок гораздо больше, чем "сознательного вранья в пользу теорий". Для этого надо иметь "теорию", или хотя бы любимого конька. Таких сосредоточенно-ангажированных людей не так много. Даже среди столь нелюбимых заокеанских (или хотя бы заморских:-) авторов.

Согласен.

#806 10.01.2013 09:42:15

F4U Corsair
Гость




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #648787
А почему не Патагония?

Я подробно объяснил, почему. Видимо, по существу, возразить ничем другим не можете :) 


Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #648787
Британия, если Вы не знаете, тогда была союзником Японии. На самом деле с 1907 официально главным потенциальным противником на суше была Россия, на море США.

Расписались в полном неведении геополитики :)  Может, оно Вам и не надо.. Хотя все же почитайте что-нибудь о британо-японских отношениях после Портсмутского мира и особенно во времена после ПМВ, хоть повод будет задуматься о "нерушимости" их союза. 

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #648787
В реале французы и мощью флота, бывало, удивляли, и проекты их в металле вовсе не каждый раз оказывались такими хорошими, и "Алжир" к кануну ВМВ ничего общего не имеет.

ага, всякое "бывало" ... это сильный аргумент. Черчилль, кстати, называл период с 1914 по 1945 "европейской тридцатилетней войной", так что Альжери вполне имеет отношение к кануну ВМВ. Не имеет только у Вас, но это, увы, не показательное мнение :) Мне как-то ближе точка зрения сэра Уинстона :)

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #648787
Система защиты "всё или ничего" подразумевала максимальную защиту важнейших узлов корабля. И тот факт, что в это число у американских линкоров входили башни ГК, вовсе не означает, что так должно быть и на всех остальных кораблях.

Увлеклись и начали парировать за меня придирки г-на Сидоренко :)

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #648787
Т.е. обсуждаем не всю защиту башен, а только ту её часть, которая Вам нравится?

опять хорошо парировали выпад своего же коллеги Сидоренко: именно он вычленил комингсы шахт из общей системы защиты, чтобы указать самую толстую броню, но умолчать о самых тонких ее частях. Во всех справочниках же о толщине барбета пишут просто 76 мм.  :D Право же, Вам не надоело такими способами выворачиваться? смешно же, ей-Богу...

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #648787
у Вас всё-таки какой-то комплекс по отношению к крейсерам, если Вы уже Переслегина цитировать принялись в подтверждение своих суждений

не в подтсвеждение, а просто как общий комментарий в тему ЯИФ :)

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #648787
скажите - японские КрТ, что, в войне не участвовали? Ни одного вражеского корабля-самолёта не утопили, не повредили? Ни один вражеский снаряд-бомбу на себя не оттянули? Ну, и т.д., и т.п.

а что, от этих данных сразу увеличится их реальная броня и исчезнут прочие недостатки проектов? :D

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #648787
Ну, вот теперь США так и готовятся. Что много членов политбюро Китайцы "до первой же лужи" перетягали?

это уже проблемы китайцев. Как до этого было проблемой японцев.

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #648787
Как я вижу, по теме Вам сказать нечего, и Вы решили приписать мне то, чего я вообще не говорил - а потом эту чушь лихо опровергнуть. Но факта, что в этой теме Вы всё равно не разбираетесь, Ваши "разоблачения" не меняют.

По теме я сказал достаточно, вот от Вас фактических опровержений не последовало.

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #648787
Уж больно Ваше отношение к японцам и их кораблям напоминает фобию. С чего Вам с таким отношением их любить?

Внимательно цитируйте других! Я писал не о "любви", а о том, что они мне могут нравиться Разницу не чувствуете? Жаль :D

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #648787
Какое это отношение имеет к технической оценке КрТ?

техническая оценка была выше :)

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #649029
Сейчас пишут :суки-американцы помешали.

Звучит почти как крамола: американская дипломатия защитила русский Дальний Восток от японцев, в момент, когда он был беззащитен :)

#807 10.01.2013 11:22:37

AVV
Гость




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

Утро доброе!

F4U Corsair написал:

Оригинальное сообщение #649136
американская дипломатия защитила русский Дальний Восток от японцев, в момент, когда он был беззащитен

Почему же крамола? Если это действительно так, то, следовательно, американцам это было выгодно.

#808 10.01.2013 11:48:41

bober550
Гость




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

F4U Corsair написал:

Оригинальное сообщение #649136
Звучит почти как крамола: американская дипломатия защитила русский Дальний Восток от японцев, в момент, когда он был беззащитен

AVV написал:

Оригинальное сообщение #649171
ли это действительно так, то, следовательно, американцам это было выгодно.

Люди чтоу Вас в мозгах? Вы что реально представляете, что высадившиеся в России иновойска ставили себе цеди оккупаций и аннексий?

#809 10.01.2013 12:32:41

vov
Гость




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #649029
Была книга по теории рикошетов,признаная запретной после репрессии автора,так там ещё подробнее было.Даже методика расчёта убитых/раненных была.

О, вот это было бы очень интересно посмотреть!

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #649029
Они не умные,но часто предсказуемые.Сектор большей части осколков случалось предсказывать за долго до ВМВ.

Конечно. Но довольно сложно представить себе довольно многочисленных убитых у хрупкого оборудования без повреждений этого самого оборудования.
Впрочем, точку или хотя бы запятую могло бы поставить более подробное описание. А так, остаются предположения дедукционного характера.

F4U Corsair написал:

Оригинальное сообщение #649136
он вычленил комингсы шахт из общей системы защиты, чтобы указать самую толстую броню, но умолчать о самых тонких ее частях. Во всех справочниках же о толщине барбета пишут просто 76 мм.

Мне кажется, здесь всё достаточно понятно. Защита собственно погреба была на этих КрТ весьма мощной, отсюда и толстый комингс - чтобы "сверху не залетело". А сам барбет выполнен по той же "пробивной" схеме, что и башня. Можно спортиь, является ли сама идея этой схемы хорошей, но в конкретном случае всё выполнено конструктивно вполне логичто.

#810 10.01.2013 12:43:52

AVV
Гость




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #649199
высадившиеся в России иновойска ставили себе цеди оккупаций и аннексий?

Англичане, амеры и французы, конечно, нет. С японцами сложнее. На Владик и остальной Дальний Восток они, естественно, не претендовали, а вот на Северный Сахалин - может, и да. По крайней мере, сидели они там долго.

#811 10.01.2013 12:58:56

vov
Гость




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #646798
если заморачиваться сбалансированностью, из эсминца получается Айова.

+ :-)
У нас при моделировании-играх когда-то ходила другая крылатая фраза: "Лучший торпедный катер - японский тяжёлый крейсер":-). Причём, это, как когда-то писАлось на известных резинотехнических изделиях: "Проверено электроникой":-)

F4U Corsair написал:

Оригинальное сообщение #648722
из всех немецких тяжелых кораблей, видно, только на хипперах так отчаянно пытались ужаться в заданный лимит.

Отнюдь. Скорее наоборот: это наиболее свободно проектированные германские корабли.

F4U Corsair написал:

Оригинальное сообщение #648654
это вне логики сути предполагавшегося конфликта. Для Японии главный потенциальный противник, сразу после окончания РЯВ - Британия. Там, куда устремлялись в дальнейших планах японцы, лежали именно британские колонии, в том числе главная - Индия. Чем больше джапы наращивали присутствие в Юго-ВОсточной Азии, тем сильнее настраивали бы своей возней против себя англичан. ПМВ спутала карты: США стали "старшим смотрящим" в этой коммунальной квартире, но британские и голландские колонии никуда не исчезли - так же находились на пути японских интересов.

Извините, но этот геополитический экскурс несколько растянут во времени:-). Этак лет на 30.
После окончания РЯВ Британия если и виделась потенциальным противником, то в очень отдалённом будущем. Японии предстояло "освоить и переварить" Корею, доставшуюся ей по факту значительную часть Китая. Интересы Британии там были минимальными. если вообще были. Об Индии в это время, да и во время ПМВ, в Японии даже и не думали.
Выход Англии из союза, как составная часть Вашингтонского договора, сильно ударил по Японии. Обида на бывшего союзника (с реальной угрозой остаться один на один с США) привела к серьёзному пересмотру политики и стратегии. Да, Британия попала в перечень потенциальных прот-ков, но это произошло в середине 20-х. Причём "номер" её был далеко не первым. Голландские колонии стали принципиальными только тогда, когда Японию начали активно "поджимать" нефтью.
Но даже до конца 30-х глобальная стратегия Японии скорее оставалась оборонительной. Япония всё ещё не могла "переварить" Китай и основательно там увязла. Планы будущих превентивных войн во многом были вынужденными: после выполнения планов тех же США Япония могла быть просто легко раздавлена, уже без всяких шансов. А уже под них появилась идея более быстрой экспансии, включая Сферу Сопроцветания и пр.

Баланс сил на ТО начали разваливать вашингтонские договорённости, а довершили лондонские.

Конечно, было бы наивно считать Японию невинной жертвой и исключительно мирной державой. Но и супер-агрессором весь указанный промежуток - от РЯВ до ВМВ - она не была. Обычная экспансия в "нейтральной среде" (хотя Китай, да и отчати Корея себя таковой почему-то не считали:-).

#812 10.01.2013 13:00:38

vov
Гость




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

F4U Corsair написал:

Оригинальное сообщение #649136
почитайте что-нибудь о британо-японских отношениях после Портсмутского мира и особенно во времена после ПМВ, хоть повод будет задуматься о "нерушимости" их союза.

А что бы именно Вы порекомендовали почитать?

#813 10.01.2013 13:33:39

AVV
Гость




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

vov написал:

Оригинальное сообщение #649278
"Лучший торпедный катер - японский тяжёлый крейсер":-).

А перестроенные "Китаками" с "Ои"? :)

#814 10.01.2013 14:30:17

F4U Corsair
Гость




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

vov написал:

Оригинальное сообщение #649282
А что бы именно Вы порекомендовали почитать?

если русскоязычные, то можно начать с "Англо-японский союз 1902-1921 гг". Гальперина. Впрочем и мемуары Черчилля сейчас в переводе есть, можно и там немало интересного почерпнуть. В официальной советской "Истории дипломатии" 64 года ЕМНИП так же немало...

#815 10.01.2013 22:35:48

Dianov
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Каменск-Шахтинский
зеконосец ИК 12
Сообщений: 1832




Вебсайт

Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

vov написал:

Оригинальное сообщение #649278
    F4U Corsair написал:

    Оригинальное сообщение #648722
    из всех немецких тяжелых кораблей, видно, только на хипперах так отчаянно пытались ужаться в заданный лимит.

Отнюдь. Скорее наоборот: это наиболее свободно проектированные германские корабли.

Ув. vov на чем основывается эта Ваша точка зрения? По моему никакой свободой там не и не пахло - проектировщики надрывались над хотелками заказчика, а заказчик мечтал соорудить нечто мегауниверсальное и в то же время без скандала.


"Человек, который остался в живых после встречи с русским солдатом и русским климатом, знает, что такое война. После этого ему незачем учиться воевать".(с) Генерал Гюнтер Блюментрит.

#816 10.01.2013 22:44:11

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24493




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #649559
и в то же время без скандала.

Угу...
Надо было чтобы кораблик выглядел на 10000 +1000 тонн...:)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#817 10.01.2013 23:37:36

Dianov
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Каменск-Шахтинский
зеконосец ИК 12
Сообщений: 1832




Вебсайт

Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #649564
Угу...
Надо было чтобы кораблик выглядел на 10000 +1000 тонн...:)

Я вообще не пойму, почему Редер решил,что ему нужны "Хипперы". Чтобы как у красотки сапоги не хуже всех? Страшные "Алжиры" и "Кировы" ему покоя не давали? Так строил бы "Шарли" вместо "Дойчландов", раз после появления "Дюнкерка" решил,что "карманник" помер. Он же все носился с идеей универсального флота "против всех" (кроме Англии и США). И что бы ему дали "Хипперы"? Поставил бы их в линию к "Шарлям" - к чему? 51000 тонн - как раз два "Шарля" с натяжкой. То что рейдеры из них никакие, это было ясно сразу. Решил бы он их делать рейдерами, наверняка уменьшил бы калибр. Про план Z тогда и не мечтали. В итоге и пошел у него "Бисмарк" с "Ойгеном" - оччень сбалансированное соединение.


"Человек, который остался в живых после встречи с русским солдатом и русским климатом, знает, что такое война. После этого ему незачем учиться воевать".(с) Генерал Гюнтер Блюментрит.

#818 10.01.2013 23:54:28

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24493




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #649601
Чтобы как у красотки сапоги не хуже всех?

Типа того.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #649601
Он же все носился с идеей универсального флота "против всех" (кроме Англии и США).

Вообще-то конкретно против Франции...

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #649601
И что бы ему дали "Хипперы"?

Завеса с "длинной рукой" в 8"...

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #649601
оставил бы их в линию к "Шарлям" - к чему?

С "Шарнхорстами" стали бы "Бисмарки".

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #649601
Про план Z тогда и не мечтали.

Мечтать начали в том же 35-м...

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #649601
В итоге и пошел у него "Бисмарк" с "Ойгеном" - оччень сбалансированное соединение.

Судьба...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#819 11.01.2013 08:35:38

F4U Corsair
Гость




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #649199
Люди чтоу Вас в мозгах? Вы что реально представляете, что высадившиеся в России иновойска ставили себе цеди оккупаций и аннексий?

Спокойно, спокойно :) Конечно нет, никаких территориальных амбиций, во всяком случае, у французов, англичан и амеров не прослеживалось.

vov написал:

Оригинальное сообщение #649278
Извините, но этот геополитический экскурс несколько растянут во времени:-). Этак лет на 30.
После окончания РЯВ Британия если и виделась потенциальным противником, то в очень отдалённом будущем. Японии предстояло "освоить и переварить" Корею, доставшуюся ей по факту значительную часть Китая. Интересы Британии там были минимальными. если вообще были. Об Индии в это время, да и во время ПМВ, в Японии даже и не думали.

разумеется, все должно было развиваться не так скоро, как произошло (собственно, как и в Европе). "Переваривание" Китая оказалось не таким легким делом, мировой экономический кризис все обострил. Флот Японии стремился к югу с его богатыми ресурсами, армия все никак не осиливала Китай, и связываться на суше с Россией - мало выгоды, ресурсами (людскими и материальными) русский ДВ не избалован. Впрочем и по сей день... 

Клипер написал:

Оригинальное сообщение #648848
красивые то они так себе... есть что-то оригинальное в архитектуре, некий стиль особый. Мне с юности казалось, что немецкие Бисмарк, Шарнхорст и Хиппер - самые красивые внешне корабли ВМВ.

"Кому нравится арбуз, а кому свиной хрящик" :)  Все же некое изящество присутствует, особенно у КрТ типа Миоко - исключительно эффектные корабли!

#820 11.01.2013 08:55:39

F4U Corsair
Гость




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #649601
Я вообще не пойму, почему Редер решил,что ему нужны "Хипперы". Чтобы как у красотки сапоги не хуже всех? Страшные "Алжиры" и "Кировы" ему покоя не давали? Так строил бы "Шарли" вместо "Дойчландов", раз после появления "Дюнкерка" решил,что "карманник" помер. Он же все носился с идеей универсального флота "против всех" (кроме Англии и США). И что бы ему дали "Хипперы"? Поставил бы их в линию к "Шарлям" - к чему? 51000 тонн - как раз два "Шарля" с натяжкой. То что рейдеры из них никакие, это было ясно сразу. Решил бы он их делать рейдерами, наверняка уменьшил бы калибр. Про план Z тогда и не мечтали. В итоге и пошел у него "Бисмарк" с "Ойгеном" - оччень сбалансированное соединение.

Видимо, надо было как-то реагировать на всеобщую крейсерскую гонку, "карманники" под традиционные крейсера не тянули, вот и испекли "первый блин" в виде хипперов. Традиционно для немцев, пытались сделать хорошие артиллерийские корабли, с развитой системой управления огнем, да с хорошими зенитным вооружением. Когда втиснули все эти первостепенные непременные условия, оказалось ни на что другое водоизмещения уже не хватает. Трагедия... В итоге крейсера ни то ни се..  Однако "Ойген" как бы не первым засандалил снаряд в "Худ"? И есть версия (правда очень слабая, но кто теперь точно знает?) что это от его снарядов он и взорвался..

#821 11.01.2013 09:28:10

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

F4U Corsair написал:

Оригинальное сообщение #649721
51000 тонн - как раз два "Шарля" с натяжкой.

А по деньгам - так даже больше.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#822 11.01.2013 09:42:30

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24493




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

F4U Corsair написал:

Оригинальное сообщение #649721
Видимо, надо было как-то реагировать на всеобщую крейсерскую гонку, "карманники" под традиционные крейсера не тянули,

А никто их их и не натягивал - у них другие задачи были.

F4U Corsair написал:

Оригинальное сообщение #649721
Однако "Ойген" как бы не первым засандалил снаряд в "Худ"? И есть версия (правда очень слабая, но кто теперь точно знает?) что это от его снарядов он и взорвался..

Совсем никакая: к моменту гибели "Худа" "Ойген" уже минуты 4 стрелял по "ПоУ"...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#823 11.01.2013 10:14:29

F4U Corsair
Гость




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #649736
Совсем никакая: к моменту гибели "Худа" "Ойген" уже минуты 4 стрелял по "ПоУ"...

я сам в этой версии, конечно, не уверен, но те, кто ее упоминают, говорят о взрыве, как о результате пожара после пятого залпа Ойгена, а был еще и шестой. Или все не так?

#824 11.01.2013 10:24:38

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24493




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

F4U Corsair написал:

Оригинальное сообщение #649738
Или все не так?

Яспер в рапорте пишет, что сделал по "Худу" всего два залпа


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#825 11.01.2013 11:53:02

vov
Гость




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

F4U Corsair написал:

Оригинальное сообщение #649360
можно начать с "Англо-японский союз 1902-1921 гг". Гальперина. Впрочем и мемуары Черчилля сейчас в переводе есть, можно и там немало интересного почерпнуть. В официальной советской "Истории дипломатии" 64 года ЕМНИП так же немало...

Я так и думал про источники вдохновения.
Если исключить Черчилля (с его довольно специфическими взглядами, всегда соответствующими моменту:-), то работа Гальперина, при всём к ней уважении, как к весьма редкому для нашей истории фундаментальному труду "не на отечественную тему",  типичный продукт политики советской эпохи. Когда желаемое выдавалось за действительное, гадких империалистов терзали непрерывные и непреодолимые противоречия, а трудящиеся всего мира вот-вот должны были выступить против своих угнетателей и решить проблему раз и навсегда:-).

"История дипломатии" - милая книга, для советских времён тоже своего рода подарок. Но это именно "история дипломатии", как она представлялась политикам-дипломатам, а не реальных отношений между странами. Мы в своё время использовали её для обоснования самых разных невероятных союзов. Более глубинные проблемы взаимоотношений, военных и экономических, в ней проработаны плохо, поскольку задача ставилась совершенно по-другому.

При всём уважении к нашим источникам, лучшей книгой (по политике, во всяком случае) на данный момент так и остаётся работа Мардера.

Наличия противоречий между Японией и Британией даже в период РЯВ отрицать нельзя. Но они не являлись пределяющими при формировании взаимоотношений. И (с теми или иными поправками) могли долго оставаться таковыми, если бы не достаточно принудительный разрыв союза.

Страниц: 1 … 31 32 33 34 35 … 48


Board footer