Вы не зашли.
Да.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #701263
Вот полное описание боя
Не верное, или не полное.
1 По копии аглийского Battle Summary расстояние в момент начала боя (17.15) было 10500 ярдов. По Бренеке 8000. За 10 минут оно не могло увеличится до 13 миль.
2 Восстановление управления на ТК заняло считанные секунды.
3 К 17.18 рейдер уже получал накрытия при стрельбе по нему из всех башен.
4 Проблема с катапультой была в том что немецкий осколок повредил самолет на ней.
5 Потеря электроэнергии имела место с 18.15 до 18.50. Из-за нее вентиляторы ТО остановились.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #701293
В этот период войны, вероятно, закономерность.
Согласен.
Что, в общем, не мешало нести службу и выполнять боевые задания. "Болезни" (и "ксталость"), конечно, обострялись именно в момент связанного с боем напряжения всех систем (и людей), но случаев сколь-нибудь фатального их влияния на результат - совершенный минимум. Британцы ухитрялись очень прилично воевать на далеко не самых лучших кораблях и в далеко не самом лучшем их состоянии.
О британцев был мощный мобилизационный ресур по морским специальностям.
артём написал:
Оригинальное сообщение #701446
О британцев был мощный мобилизационный ресур по морским специальностям.
Это как-то помогало в боях?
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #701449
Это как-то помогало в боях?
Думаю да.
артём написал:
Оригинальное сообщение #701450
Думаю да.
Ок. Что ты понимаешь под моб.ресурсом?
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #701452
Что ты понимаешь под моб.ресурсом?
Прежде всего торговый и рыболовный флота.
артём написал:
Оригинальное сообщение #701454
Прежде всего торговый и рыболовный флота.
Это экипажи, но не корабли...
К тому же им необходима переподготовка.
Serg написал:
Оригинальное сообщение #701403
Не верное, или не полное.
Наиболее полное из тех, что нашел. Спасибо за коррекцию.
vov написал:
Оригинальное сообщение #701442
Британцы ухитрялись очень прилично воевать на далеко не самых лучших кораблях и в далеко не самом лучшем их состоянии.
Надо отдать им должное, по полной использовали все, что было. Немцы свои легкие крейсера, к примеру, сами зачмырили.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #701475
Немцы свои легкие крейсера, к примеру, сами зачмырили.
Они их такими построили...
Конечно. Но им на них не надо было за тридевять земель воевать - все театры вблизи своих берегов.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #701500
Но им на них не надо было за тридевять земель воевать - все театры вблизи своих берегов.
Так их и в Северном море ломало...
... и это не помешало им послать "Кельн" и "Нюрнберг" в Заполярье. Немцы называли итальянский флот "флотом хорошей погоды". В своем глазу, как известно ... , но такие проблемные корабли могли бы использовать в подходящую погоду, при желании, разумеется. Трудно не согласиться с последним абзацем ссылки
http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponB … LKr/17.htm
CAM написал:
Оригинальное сообщение #701508
... и это не помешало им послать "Кельн" и "Нюрнберг" в Заполярье.
...за неимением гербовой пишут на простой.(с)
vov написал:
Оригинальное сообщение #701442
Британцы ухитрялись очень прилично воевать на далеко не самых лучших кораблях и в далеко не самом лучшем их состоянии
О людях.
http://www.godfreydykes.info/WILLIAM%20 … DEDMAN.htm
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #701457
Это экипажи, но не корабли...К тому же им необходима переподготовка.
О кораблях и не говорил. Хотя британцы мобилизовали довольно много купцев и рыбаков.
артём написал:
Оригинальное сообщение #701446
О британцев был мощный мобилизационный ресур по морским специальностям.
Не такой и мощный. В 1944 г. людей стало не хватать.
артём написал:
Оригинальное сообщение #701454
Прежде всего торговый и рыболовный флота.
Торговый флот сам людей требовал. Да и рыболовный тоже.
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #701636
Не такой и мощный. В 1944 г. людей стало не хватать.
По сравнению с кем?
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #701636
Торговый флот сам людей требовал. Да и рыболовный тоже.
Требовали. Суда же мобилизовывали, моряком призывали из запаса. Кроме того, существовала система резервистов.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #701540
...за неимением гербовой пишут на простой.(с)
Однако, немецкие легкие крейсера ВМВ были современными кораблями. Это высказывание куда больше подходит к японским 140-мм да британским типов "С" и "D" - и те, и другие "писались" ооочень интенсивно.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #701738
Однако, немецкие легкие крейсера ВМВ были современными кораблями.
Так других не было...
CAM написал:
Оригинальное сообщение #701738
Это высказывание куда больше подходит к японским 140-мм да британским типов "С" и "D" - и те, и другие "писались" ооочень интенсивно.
Если они есть, то почему не использовать?
Кстати, сравнение некорректное: британцы своих старичков в первую линию практически не ставили (КР ПВО не вспоминай, у них обязанности несколько иные), а использовали в тылу так сказать, с японцами проще - они как раз писали на простой, так как другой не было...
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #701747
британцы своих старичков в первую линию практически не ставили (КР ПВО не вспоминай, у них обязанности несколько иные), а использовали в тылу так сказать, с японцами проще - они как раз писали на простой, так как другой не было...
Старики-британцы в Северном патруле, на заморских станциях или эскорте конвоев - корабли первой линии, как "Дьюнедин" в бою с "Хиппером", "Энтерпрайз" в сражении в Бискайском заливе или голландец "Ява" в сражении в Яванском море , а японцы, те же "Нагара", "Дзинцу", "Сендай" и др. находились в первой линии как лидеры флотилий эсминцев и были участниками самых ожесточенных морских сражений.
Отредактированно CAM (31.05.2013 20:15:38)
артём написал:
Оригинальное сообщение #701639
По сравнению с кем?
Им просто стало не хватать. Они были даже вынуждены выводить свои корабли в резерв и списывать повреждённые, т.к. комплектовать их было некем.
артём написал:
Оригинальное сообщение #701639
Суда же мобилизовывали
Не только. Торговый флот продолжал активно использоваться по прямому назначению, а нагрузка на него только возрастала.
артём написал:
Оригинальное сообщение #701639
Кроме того, существовала система резервистов.
Существовала, но она тоже не справлялась. Кадрового состава всё более не хватало. К концу войны резервисты занимали должности вплоть до командиров эсминцев и эскортных групп, чего изначально никогда не предполагалось.
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #701799
Им просто стало не хватать. ...
Да, такое было. Проблемма в том, что ни кто нетпредполагал разворачивание сил флота в 3-4 раза.
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #701799
Не только.
Наверное. Правда не очень понимаю о чем вы говорите. Мобилизованые суда переходили в ВМС с экипажами. Требовались лишь люди с со специфическими знаниями. Как правило это комендоры и шифровальщики.
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #701799
Существовала, но она тоже не справлялась
Тут можно спорить сколько угодно. Британские источники утверждают что резерыисты, вполне обеспечили расширение сил флота.
артём написал:
Оригинальное сообщение #701832
Наверное. Правда не очень понимаю о чем вы говорите. Мобилизованые суда переходили в ВМС с экипажами. Требовались лишь люди с со специфическими знаниями. Как правило это комендоры и шифровальщики.
А еще метеорологи, врачи, наблюдатели, штурманы, капитаны и бог знает кто еще. Гребли всех, даже кочегаров.