Вы не зашли.
РыбаКит написал:
#1375087
Не верю. Там весь самолет спроектирован по органичное сочетание ПД и ТРД.
Штирлиц третий час порол чушь в кабинете Мюллера. Чушь визжала от удовольствия. (с)
Sergey написал:
#1375088
Всем хороша. Как ПТ. На танке то она зачем? Ну, зачем то понятно, нормального орудия нет, вот и превратили танки в непонятно что. А Беса с калибром 7,92? Какие мсье? Вот кто в извращениях толк знает.
А укладка снарядов в Т-4 по периметру верхней части подбашенной коробки это как? Ну про шахматку как то и упоминать, что лежачего бить... И если кому то не нравится шести фунтовка, то что можно про дырокол Пантеры говорить?
han-solo написал:
#1375146
Штирлиц третий час порол чушь в кабинете Мюллера. Чушь визжала от удовольствия. (с)
А, юмор-уважаю. Объясни только треугольное сечение фюзеляжа и хвостовое колесо, по проекту.
И такая милая подробность, что ТРД у него стоят как раз за радиусом ометания винта, да и высота шасси тоже как то намекает.
https://viktor1015.livejournal.com/758201.html
Отредактированно РыбаКит (17.08.2019 01:33:03)
РыбаКит написал:
#1375104
Да и радиовзрыватели все равно все кроют.
Не вундерфаффель но увеличение эффективности зенитной артиллерии калибра 127 мм, а потом и 76 мм в разы (в 2-3 раза) право того стоило
Spark написал:
#1375183
Для примерного представления о количестве-весе боезапаса, если увеличивать скорострельность всех четырех пушек до 4-5 тысяч.
Спарки, скорострельность для попадания, на боезапас влияет мало.
РыбаКит написал:
#1375159
укладка снарядов в Т-4 по периметру верхней части подбашенной коробки это как?
Скажем так, это обычно. До Абрамса еще далеко, распихивали куда можно. В том числе и горючку в боевом отделении. Ну а 75 мм вполне себе калибр. С нормальным ОФС.
РыбаКит написал:
#1375192
Спарки, скорострельность для попадания, на боезапас влияет мало.
В принципе, да. На секундочку спуск нажал и 70-80 вот таких дурех ушло с одного ствола. Умножить на четыре ствола и на 400-500 граммов -выстрел. Не знаю, не летал-не пулял. Но если это так, то Ме-262 действительно замечательный самолет в лучшем смысле.
Sergey написал:
#1375193
Скажем так, это обычно.
Что и требовалось доказать.
Sergey написал:
#1375193
Ну а 75 мм вполне себе калибр. С нормальным ОФС.
Ordnance QF 3-inch howitzer- консенсус.
РыбаКит написал:
#1375198
Что и требовалось доказать
Немного не то требовалось. Размещение боеукладки не самая главная характеристика определения тактических характеристик. Важно, да. Но не определяющая. У немцев аргументы были поважнее. 88, 75, Цейс броня обслуживание и много другого.
Отредактированно Sergey (17.08.2019 10:56:11)
А так же относительно низкая конструктивная надежность, худшая маневренность на поле боя и прочее, прочее.
Попробуйте для разнообразия сыграть в объективность...
РыбаКит написал:
#1375201
Наиболее вероятен помпаж при попытке разогнаться, что бы свалить. И пожар соответственно.
Там foolproof небось стоял. Шуруй рудами (или как на истребителях называется) как хочешь, подача топлива возрастет относительно плавно - быстро, но никогда валом. Это уж с начала эры авиации практиковалось
Sergey написал:
#1375088
На танке то она зачем? Ну, зачем то понятно, нормального орудия нет, вот и превратили танки в непонятно что. А Беса с калибром 7,92? Какие мсье? Вот кто в извращениях толк знает.
Я думаю затем же зачем 50-мм. А в чем трабла с пулеметом?
Cobra написал:
#1375208
А так же относительно низкая конструктивная надежность,
Ну не так уж плохо было с этим у немцев. Пантеры правда горели- но то такое, ну там трансмиссию обслуживать не реально, ну катки разваливались быстрее чем у Су-85 передние, но это же арийский супертанк!!!
Cobra написал:
#1375208
Попробуйте для разнообразия сыграть в объективность...
Кирилл к сожалению у нас обьективностью считается принятие общепризнанного мифа.
Sergey написал:
#1375206
Цейс
То то все приняли Мк-4.
Sergey написал:
#1375206
броня
По большей части как у всех.
Кстати, а можно я вундервафли на которые произвели всего 9000 моторов особо учитывать не буду? Ок?
РыбаКит написал:
#1375216
у нас обьективностью считается принятие общепризнанного мифа.
Отнють не всегда...
Впрочем куда нам равняться по мифотворчеству с истинными врагами человечества - англосаксами...
Отредактированно Cobra (17.08.2019 17:06:01)
РыбаКит написал:
#1375213
Нет
То есть валим все на летчиков. Им тысячу раз объясняли, что руды надо плавно переводить, а они не слушались. И вот Новотны убегал от стаи янки и забыл про инструкции. Кулаком забил руды аж во взлетный режим. В камеры солярка плеснула, поток с компрессора маловат оказался под такие струи топлива, скачек по температуре, затем помпаж - срыв потока на компрессоре, - подрыв концентрированных паров топлива в турбинном и пожар. Это вот как Великий РыбаКит видит. А не считается то, что движок мог пулю схавать, которая просто лопатки компрессора повредила и следуют помпаж-подрыв-пожар. Или движок пулю Новатны получил в процессе вала янкесов куда-нить в топливные магистрали. Ехал, потом загорелся. Мы ж не знаем нихрена. Поэтому самолет и пилот плохие. Один за ручки дергает, другой помпаж обеспечивает. Скачкообразное увеличение подачи топлива в камеры сгорания - это обычная очередная процедура, когда движок на стенде катают. Помпажа в обычной рабочей ситуации быть не может, как бы он там не разгонялся и руды дергал. Другие факторы надо рассматривать. Но я забыл, что самолет и пилот плохие. Квочур плохой?
"Квочур помпаж схватил на авиасалоне. Говорили: "Толя не летает, а горит. Словно движок в нем самом работает". Но он умел и без птиц помпаж устраивать - так машину вертел. От Бога летчик". (это от знакомых услышано).
РыбаКит написал:
#1375160
А, юмор-уважаю. Объясни только треугольное сечение фюзеляжа и хвостовое колесо, по проекту.
Вильгельм Мессершмитт начал проектировать самолёт весьма скоростной и понимал, что он будет испытывать большие нагрузки, а потому взял за основу треугольник, жёсткая фигура. Кроме того это давало возможность красиво сопрячь фюзеляж с крылом, получилась лёгкая и прочная конструкция. Передняя стойка шасси отсутствует, так как самолёт спроектирован по обычной схеме поршневых истребителей тех лет с хвостовым колесом. Это позволило без особого труда потом разместить там поршневой двигатель, только и всего.
РыбаКит написал:
#1375160
И такая милая подробность, что ТРД у него стоят как раз за радиусом ометания винта, да и высота шасси тоже как то намекает.
А как иначе? Поставить ближе мешали стойки шасси, поставить за ними- выхлопные газы начнут жарить фюзеляж, потому Вилли и расположил двигатели так, а как грамотный конструктор, стойки сделал такой высоты, чтоб двигатель не коснулся бетонки. Как только поступили реактивные двигатели с 4 часовым ресурсом, поршневой мотор был снят и забыт.
han-solo написал:
#1375262
, а потому взял за основу треугольник, жёсткая фигура
Бред. Главная нагрузка на фюзнляж- изгиб с сжатой верхней частью и кручение. Для обоих форма Ме-262 не оптимальна. А вот вписать инвертированный V-образник да еще и выиграть на сопряжении крыло- фюзеляж самое то.
han-solo написал:
#1375262
Передняя стойка шасси отсутствует, так как самолёт спроектирован по обычной схеме поршневых истребителей тех лет с хвостовым колесом
Только вот то что без обдувки оперения невозможно поднять хвост на разбеге знали уже в 20-ых годах.